MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 38
67

Ракета "Зенит-3SL" вывела на орбиту спутник с мировым рекордом точности выведения

Запущенная с плавучей пусковой платформы "Одиссей" (Odissey) в Тихом океане в рамках проекта "Морской старт" (Sea Launch) ракета-носитель "Зенит-3SL" вывела на орбиту американский спутник связи "Интелсат-21" (Intelsat-21), сообщил РИА Новости представитель РКК "Энергия".

"Космический аппарат в расчетное время отделился от разгонного блока ДМ-SL ракеты-носителя "Зенит-3SL", - сказал собеседник агентства.

Президент и генеральный конструктор РКК «Энергия» Виталий Лопота сообщил, что при запуске спутника Intelsat-21 был поставлен мировой рекорд по точности выведения космического аппарата на орбиту, передает РИА «Новости». Замгенконструктора предприятия Валерий Алиев доложил по видеосвязи с плавучей платформы, что «Морской старт» подтвердил свою надежность. По его словам, в ходе запуска удалось достичь уникальной точности — высота в перигее должна была быть 280 плюс минус 13 километров, при этом погрешность составила ноль километров. Алиев добавил, что высота в апогее должна быть 35786 километров плюс минус 129 километров, а составила 35781 плюс 7 километров. Спутник Intelsat-21 должен будет заменить аппарат Intelsat-9 и обслуживать операторов прямого спутникового и кабельного телевидения.

Вывод на орбиту космического аппарата Intelsat-21 по различным причинам неоднократно и последовательно переносился на сутки, начиная с 15 августа. Проблемы были обнаружены не в ракете, а в американском спутнике. 15 августа во время завершения программы первого стартового дня были обнаружены неполадки в наземном технологическом оборудовании Intelsat-21. Источник неисправности был локализован в одной из стоек, ее пришлось заменить. Прошлой ночью были проведены проверки с замененной стойкой, работы прошли без замечаний. После этого специалисты продолжили приостановленные приготовления первого стартового дня.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _patriot_19.08.12 15:21:37
    Не будьте столь мнительными и излишне подозрительными.     Не пытайтесь огрехи списать на "происки империализма"    
    • 0
      rvk rvk19.08.12 15:24:54
      Честно говоря у меня есть подозрение, что империализм тут не причем, а дело во внутренней борьбе в Роскосмосе. Поповкин там реально многих не устраивает.
      • 0
        Нет аватара Gennadiy19.08.12 15:51:06
        Логично. Поповкина кинули в сложившуюся "систему" с распределенными "обязанностями". Мнигие из "руководителей" подразделений Роскосмоса больше времени проводят в Госдуме, чем у себя на "работе". Надеюсь, Поповкин сможет сломать эту "систему". Сейчас он, как Сердюков в начале работы министром.
        Отредактировано: Gennadiy~15:53 19.08.12
    • 0
      club-k club-k19.08.12 15:25:39
      я вопросы задал! но вы не ответили ничего конкретно, один слив про смешную "теорию заговоров"..... у вас есть доказательства, что на орбите на наш Бриз-М не было никакого электромагнитного воздействия(а теоретически только США могут это сделать!)?
      • Комментарий удалён
        • 0
          club-k club-k19.08.12 15:44:12
          логично. значит нужно ужесточить наказание за работу на западные спецслужбы. вплоть до пожизненного, в зависимости от величины нанесенного ущерба.
      • 0
        Нет аватара _patriot_19.08.12 15:36:29
        Бремя доказательства возлагается на заявителя. Это Вы что-то тут высказали... так вот теперь будьте добры и доказывать. Я же просто попросил Вас быть мужчиной - то есть не искать посторонних виновных в собственных проблемах   
        Отредактировано: _patriot_~15:36 19.08.12
        • 0
          club-k club-k19.08.12 15:54:33
          я ничего не заявлял, а лишь озвучил вопросы. это раз. а вот ты действительно заявил - "виноваты мы сами" (с) _patriot_ это два. такое ощущение, что ты живешь на Марсе, где кроме России никого больше нет. так вот открою тебе тайну - ЕСТЬ у нас на Земле конкуренты - порой бессовестные и жестокие, в первую очередь это англосаксы. и они постоянно вмешиваются в наши дела... простой пример, Путин подписал несколько значимых для независимости России законов и сразу началось террористическое обострение на Кавказе. весьма странное совпадение.
          • 0
            Нет аватара _patriot_19.08.12 16:20:01
            Вот найдёшь доказательства присутствия "руки Белого Дома" в неудачах Роскосмоса, тогда и расскажешь о той руке... а так... высказывая предположения о губительном влиянии Закордонья на наши очевидные успехи, ты потихонечку смещаешь акценты, позволяя думать, что, возможно, и не так уж мы и виноваты в том, что количество падений у нас лишь на немного не догоняет количество запусков.   
            • 0
              Нет аватара file19.08.12 17:43:21
              количество падений у нас лишь на немного не догоняет количество запусков
              Совсем дурак? Из семнадцати пусков в этом году этот был первым неудачным. Ссылка. Хотя, если о пусках только из рукопожатных жежешечек узнавать, то, конечно, сложится в голове именно такая картинка. Ну сколько можно говорить, - не позволяйте полоскать себе мозги, проверяйте информацию, думайте своей головой, а?    
              Отредактировано: file~17:48 19.08.12
              • 0
                MIF MIF19.08.12 22:15:47
                Спасибо за полезную ссылку - как раз искал эту статистику!
              • 0
                Нет аватара guest19.08.12 23:02:49
                Ну сколько можно говорить, - не позволяйте полоскать себе мозги, проверяйте информацию, думайте своей головой, а?    
                Настоящему либералу, гею и демократическому журналисту не нужны факты, информация и знания! Они пишут сердцем! (с) Л.Н. Щаранский
                Отредактировано: Lera Kalashnikova~23:04 19.08.12
  • 0
    user78 user7819.08.12 15:36:27
    наши спутники на орбиту не выводятся
    кто вам сказал такую глупость? Наши спутники тоже выводятся успешно. http://ru.wikip..._2010_году http://ru.wikip..._2011_году http://ru.wikip..._2012_году Иногда ракеты падают (это абсолютно нормально, риск заранее вкладывается в стоимость пуска, спутники страхуются), и при этом могут разбиться как наши, так и иностранные спутники. В США совершают пусков значительно меньше чем в РФ и на российских ракетах, поэтому и потерь меньше, поэтому и пользуются нашими услугами для вывода своих спутников. Так, в 2011 году Россия совершила 32 пуска, США - только 18, весь Евросоюз - только 7 (причем 2 из них на российских ракетах Союз-СТА и Союз-СТБ), Япония - 3. При этом были успешно выведены на орбиту 19 российских спутников и кораблей, остальные спутники из других стран. В этом году успешно вывели на орбиту уже 11 российских спутников. В 2012 году в России запланировано 36 космических пусков (c учетом двух пусков Sea Launch, которые по сути на 95% Российские - 38 пусков). Для сравнения в США - только 11. То есть почти в 4 раза меньше чем у России. http://www.sate...launch-schedule К тому же американцы уже не могут совершать пилотируемые полеты, доставка людей и грузов на МКС теперь возложена только на Россию. Это по 4 пилотируемых пуска каждый год и по 5 транспортных прогрессов.
    Отредактировано: user78~15:44 19.08.12
    • 0
      club-k club-k19.08.12 15:48:13
      проблема в том что падают как раз таки серьезные наши спутники и когда они выводятся оптом. и это наводит на подозрение.... с остальным я согласен - выводятся, больше всех и т.д.
      • 0
        user78 user7819.08.12 15:58:30
        Ну последнее падение Протон/Бриз унесло с собой малый российский спутник связи (телевидение и т.п.) и польский спутник Телком-3. Вряд ли американы стали бы специально сбивать именно эту ракету     . А вот месяцем ранее мы успешно вывели сразу 3 куда более серьезных и важных военных спутника - 2 Гонец-М и 1 Космос-2481 (Стрела-3). Причем с тем же самым злополучным разгонным блоком Бриз. Кстати, потеря в прошлом году тоже какая-то странная. Сами разгонные блоки отработали нормально, но еще до запуска вложили неправильную программу (специально или по ошибке):
        В последующие несколько часов за счет пяти последовательных включений аппарат должен был выйти на расчетную орбиту. Разгонный блок корректно отработал четыре включения двигателя, после чего в 11:18 (MSK) от него перестала поступать телеметрическая информация[17]. Кроме того вовремя не включился передатчик на самом спутнике. Чуть позже, Роскосмос сообщил, что пятое включение разгонного блока состоялось, поэтому аппарат не погиб, но находится на нерасчетной орбите[18]. Затем в Командовании воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) сообщили, что также не обнаружили аппарат, но засекли бак, отделившийся от разгонного блока. Позже был обнаружен разгонный блок, а затем появилась информация о том, что спутник от него так и не отделился[19]. Межведомственная комиссия пришла к выводу, что в циклограмме работы разгонного блока был необоснованно «заужен» временной интервал подворота гиростабилизированной платформы, это привело к ошибке ориентации при выполнении манёвра
        То же касается и последней потери - там тоже двигатель невовремя был выключен заложенной программой. Вполне возможен и саботаж, и какая-то подковерная борьба, или даже диверсии засланных казачков. Сама техника нормальная и вполне надёжная. Работает некий "человеческий фактор". Умышленно или нет иногда "падают" спутники должны выяснять специальные комиссии и спецслужбы.
        Отредактировано: user78~16:09 19.08.12
        • 0
          club-k club-k19.08.12 16:04:13
          ну не сбивать, а воздействовать - как результат целый и не вредимый комплекс, но не работоспособный! на эти мысли наводят испытания американцами космического беспилотника с секретной миссией. хотя безусловно и в наших КБ надо на детекторе лжи проверить на предательство и обязательно провести переатесстацию специалистов на профпригодность!
        • 0
          Akimich Akimich20.08.12 04:34:55
          Спутник Телеком-3 Индонезия (у них с Польшей флаги похожие, только перевернуты)
      • 0
        Нет аватара eugene77119.08.12 16:17:26
        Это разные носители. C Бриз-М изначально много проблем.
        • 0
          user78 user7819.08.12 16:23:28
          ну какие-то проблемы есть, не 100% успешных пусков как у Союзов-ФГ и Союзов-У2 (108 из 108 - успешно). http://ru.wikip...М_и_8К82М) Но тем не менее 59 успешных пусков из 65. Причем как видно из расследования выше - некоторые из этих неудач (если не все) были из-за неправильных программ, намеренно или по ошибке заложенных до старта.
          Отредактировано: user78~16:27 19.08.12
          • 0
            Нет аватара KMOT19.08.12 21:02:04
            Причем как видно из расследования выше - некоторые из этих неудач (если не все) были из-за неправильных программ, намеренно или по ошибке заложенных до старта.
            Да какая разница ? Спутники потеряны, бабло отмыто. Всё шито-крыто.
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor19.08.12 21:29:33
              А кто конкретно отмывает деньги, создатели ракеты, разгонного блока или спутника?
    • 0
      Нет аватара _patriot_19.08.12 15:59:07
      Не используйте в дискуссии те аргументы, которые работают против Вас   
      В США совершают пусков значительно меньше чем в РФ и на российских ракетах, поэтому и потерь меньше
      Если следовать Вашей логике, то количество неудач как-то коррелирует с количеством запусков
      Так, в 2011 году Россия совершила 32 пуска, США - только 18
      Путём простейшего деления определяем, во сколько раз Россия произвела больше пусков в прошлом году: 32/18=1,78. Теперь, зная, что мы потеряли в прошлом году 5 спутников, определим, сколько должны были потерять спутников американцы: понятно, что меньше, чем Россия в 1,78 раза... то есть 5/1,78=2,81~3 Теперь вспомним, сколько же спутников американцы реально потеряли в прошлом годку?..- чего?..- не слышу...- НИ ОДНОГО ?.....
      • 0
        user78 user7819.08.12 16:17:22
        Ох уж эти антироссийские хомячки    
        Теперь вспомним, сколько же спутников американцы реально потеряли в прошлом годку?..- чего?..- не слышу...- НИ ОДНОГО ?.....
        4.
        Теперь, зная, что мы потеряли в прошлом году 5 спутников, определим, сколько должны были потерять спутников американцы: понятно, что меньше, чем Россия в 1,78 раза... то есть 5/1,78=2,81~3
        США потеряли в 2011 году 4 спутника (Glory, KySat-1, Hermes, и Explorer-1), американская ракета носитель Таурус, модель 3110, космодром США Ванденберг.
        Отредактировано: user78~16:18 19.08.12
        • 0
          Нет аватара _patriot_19.08.12 16:44:35
          м-да... действительно, по потерям спутников мы сравнялись... согласен... Но у них в прошлом году был всего 1 (ОДИН) неудачный запуск с 5-ю спутниками (все 5 штук они потеряли в одном запуске), а у нас в прошлом году было 5 неудачных запусков, в которых мы потеряли 5 спутников... Американцы, если исходить из твоей логики
          В США совершают пусков значительно меньше чем в РФ и на российских ракетах, поэтому и потерь меньше
          могли бы ещё 2 неудачных запуска произвести, чтобы сравняться с нашими неудачами в соотношении 32/18=1,78... Могли бы... но они, почему-то решили ограничиться всего лишь одним неудачным запуском...
          • 0
            rvk rvk19.08.12 16:58:16
            Даже с учетом неудач, мы опережаем и себя годом ранее и США по успешным запускам.
            • 0
              Нет аватара _patriot_19.08.12 17:08:43
              Да ради Бога!.. Только НЕ НАДО рассказывать, что у нас всё хорошо! По крайней мере, не противоречьте Премьер-министру!..
              Премьер-министр отметил, что Россия вкладывает значительные финансовые средства в космическую отрасль. В течение ближайших трех лет инвестиции в этот сектор экономики составят около 650 млрд руб. Принимая это во внимание, Д.Медведев посетовал, что качество продукции "Роскосмоса" оставляет желать лучшего. За последние полтора года Россия потеряла десять спутников. К тому же были произведены семь аварийных пусков. Положение в космической отрасли в нашей стране, по мнению Д.Медведева, свидетельствует о намечающемся отставании от ведущих держав. В других странах - лидерах космических технологий, среди которых - США и Китай, "ничего такого не происходит", отметил Д.А.Медведев...
              • 0
                rvk rvk19.08.12 17:12:16
                Я никогда и не где говорил что у нас все хорошо. Противоречить я буду кому захочу, если Медведев для тебя непререкаемый авторитет, то не для меня.
                • 0
                  Нет аватара _patriot_19.08.12 17:18:30
                  А как надо было прокомментировать сложившуюся ситуацию в Роскосмосе, чтобы стать для тебя авторитетом?..
                  В течение ближайших трех лет инвестиции в этот сектор экономики составят около 650 млрд руб. Принимая это во внимание, авторитет радостно заявил, что качество продукции "Роскосмоса" НЕ оставляет желать лучшего.
                  За последние полтора года Россия потеряла десять спутников. К тому же были произведены семь аварийных пусков. - ДА И ФИГ С НИМИ !!!
                  В других странах - лидерах космических технологий, среди которых - США и Китай, "ничего такого не происходит" - ну и пошли они на...!..
                  Так, да?..
                  • 0
                    rvk rvk19.08.12 17:21:18
                    не важно как он комментирует, от этого его авторитетность для меня не меняется. Я никогда не ссылаюсь на слова политиков, для доказательства своей позиции. И этот сайт вне политики.
                    • 0
                      Нет аватара _patriot_19.08.12 17:35:52
                      Какая же это политика?.. Это производство и брак на производстве. Неудачный запуск - это точно то же самое, что и запоротая деталь в токарном цехе... только цена брака в Роскосмосе в миллиарды раз выше...
                      • 0
                        rvk rvk19.08.12 17:38:38
                        Еще раз повторяю - Медведев не является для меня авторитетом в делах космоса. Про отсутствие неудачных запусков я ничего не говорил. Перечитай то что я сказал и спорь именно с тем что я сказал, а не с тем с чем тебе хочется.
                        • 0
                          Нет аватара _patriot_19.08.12 17:40:49
                          Ладно... хорошо...
                          Медведев не является для меня авторитетом в делах космоса
                          Я просто пытаюсь узнать, а как должен прокомментировать ситуацию, сложившуюся в Роскосмосе тот человек, что
                          является для меня авторитетом в делах космоса
                             Такое ощущение, что на этом сайте о российской экономике (промышленности, финансах) как о покойнике - либо хорошо, либо ничего. А зря! Российская экономика - не покойник.
                          Отредактировано: _patriot_~17:42 19.08.12
                          • 0
                            rvk rvk19.08.12 17:41:55
                            я уже отвечал на этот вопрос.
                            • 0
                              Нет аватара _patriot_19.08.12 17:48:22
                              Ты уходишь от констатации очевидного факта: в Роскосмосе дела очень плОхи... Критика в этом деле - как хирург, который даже, возможно, делает больно, но лишь для того, чтобы потом можно было жить без боли. Замалчивать проблемы... делать вид, что их нет... уподобляясь ребёнку, закрыть глаза в надежде, что плохое сразу же пропадёт... это - ПУТЬ В НИКУДА... Вернее - путь к окончательному развалу.
                              • 0
                                rvk rvk19.08.12 17:52:46
                                я нигде не призывал замалчивать проблемы. Опять ты приписываешь то, о чем я не говорил никогда.
                              • 0
                                RadiantConfessor RadiantConfessor19.08.12 21:41:02
                                Чернуха не для этого сайта, вы легко найдете её на просторах интернета, желаю вам отправится в поисках грязи на другие сайты.
                              • 0
                                L__G L__G20.08.12 10:22:47
                                _patriot_ - учитесь грамотно вести спор и слушать оппонентов. Вам -.
                              • 0
                                Нет аватара Dron20.08.12 15:49:43
                                Тем более путь в никуда - попусту балаболить с охами и ахами, не имея никакой мало-мальской объективной информации, разыгрывая дешёвые сценки а ля крутой борцун с разрухой!
                                Отредактировано: Dron~15:50 20.08.12
                          • 0
                            rvk rvk19.08.12 17:50:48
                            Но вообще, что бы иметь шанс стать для меня авторитетом, Медведеву нужно хотя бы перестать ошибаться в том, что он сам говорит. Потому как за полтора года Россия не вывела на орбиту не 10 а 7 КА, причем из них спутников только 5. Вот когда Медведев начнет хотя бы следить за тем что говорит, тогда можно будет говорить о его авторитетности.
                            • 0
                              Нет аватара _patriot_19.08.12 17:58:27
                              Во-первых, ни в приведённой цитате, ни в статье нет и намёка на то, что Медведев сказал про 5 или про 7 или про 10...- читайте внимательнее. Во-вторых, очевидно, что в "полтора года", о которых говорится в статье, попали и 5 спутников системы ГЛОНАСС, которые были утеряны 5 декабря 2010-го года.
                              • 0
                                rvk rvk19.08.12 18:07:53
                                Вот прямая речь Медведева «За последние полтора года было семь пусков аварийных и было потеряно 10 спутников. Если это сопоставить с результатами работы других ведущих космических держав, то, к сожалению, разница колоссальная, даже при понимании того, что эти пуски – это всегда определенный набор сложностей, рисков. Тем не менее, нигде ничего подобного не происходит, - заявил Медведев.
                                • 0
                                  Нет аватара _patriot_19.08.12 18:17:37
                                  Если прочитать твою статью, то да - говорил Медведев эти слова... В моей ссылке его речь была предана посредством косвенной речи.
                                  • 0
                                    rvk rvk19.08.12 18:19:00
                                    что это меняет? Медведев - балабол.
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER19.08.12 18:52:25
                                      Медведев - балабол
                                      Медведев - Председатель Правительства Российской Федерации...    
                                      • 0
                                        rvk rvk19.08.12 19:03:16
                                        Я ничего не имею против его профессиональных качеств, я про его язык говорил))
                              • 0
                                rvk rvk19.08.12 18:10:51
                                очевидно, что в "полтора года", о которых говорится в статье, попали и 5 спутников системы ГЛОНАСС, которые были утеряны 5 декабря 2010-го года.
                                Во-первых, если говоришь полтора года, то и брать надо полтора года. Во-вторых, если учитывать те спутники, то тогда было потеряно 11 КА, так как между указанным промежутком и теми спутниками был еще один неудачный вывод. Второе лицо государства не имеет права так относиться к своим словам. И уж точно не может претендовать на то что бы быть для меня авторитетом.
                                • 0
                                  Нет аватара _patriot_19.08.12 18:20:27
                                  Так вот почему он не является для тебя авторитетом: он утаил ещё один неудачный пуск и ещё один потерянный спутник!... Вот если бы он заявил об 11-ти потеряных, то стал бы для тебя авторитетом... Да и в Роскосмосе неудачи не смотрелись бы такими катастрофическими...- конечно же 11 потерянных - это в 100 раз лучше, чем 10 потерянных...    
                                  • 0
                                    rvk rvk19.08.12 18:23:42
                                    ты сейчас выглядишь смешно уже.
                                    • 0
                                      Нет аватара _patriot_19.08.12 19:04:32
                                         
                                    • 0
                                      user78 user7819.08.12 19:29:31
                                      Этот "_patriot_" (США, Израилия?) уже один раз облажался, сейчас срочно изыскивает другие аргументы, чтобы совсем уж не потерять лицо.    
                                      • 0
                                        Нет аватара _patriot_19.08.12 20:24:31
                                        ты про что ? - про вот это?
                                        Вот именно про таких людей, как ты, и говорят: "ему хоть {пардон} ссы в глаза - всё божья роса!".. Мы теряем спутники! Мы теряем время!- новый создадут только через 2 года! Мы теряем деньги!- страховка покрывает всего лишь процентов 30 стоимости. Мы теряем престиж!- такого количества неудач, по заявлению Медведева, нет ни у кого. Мы теряем клиентуру!- потенциальные заказчики смотрят на другие, более удачливые в этом отношении страны. У нас происходит удорожание запусков!- страховые компании на фоне череды неудач повышают размер страховых взносов. Мы падаем в собственных глазах!- каждый удачный запуск уже воспринимается, как нечто нереальное... А ура!-патриоту всё ЗА-ШИ-БИСЬ ! Даже нагоняй, который устроил Медведев, это, как оказалось, всего лишь способ выбить деньги и поменять начальство... Да и не ругался он... Да и не за что ругать-то было!... Подумаешь, проблемы!.. Господи, как хорошо, что ни от болотных хомячков, ни от ура!-патриотов в нашей стране ничего не зависит, а все вопросы решают ответственные люди, способные признать ошибки и, соответственно, исправить их. Если бы в руководстве у нас были ура!-патриоты, то никакие бы ошибки не исправлялись бы, поскольку - мы же только что это видели - по мнению ура!-патриотов У НАС ПРОБЛЕМ НЕТ...
                                        Так это - ниже. Там и отвечай   
                                        Отредактировано: _patriot_~20:26 19.08.12
                                        • 0
                                          RadiantConfessor RadiantConfessor19.08.12 21:49:43
                                          У вас есть конкретные идеи? Вы знаете как создать надежный разгонный блок? Тогда зачем вы тут постите? Идите в Роскосмос, вас там ждут!
              • 0
                Нет аватара oscar19.08.12 18:30:51
                Только НЕ НАДО рассказывать, что у нас всё хорошо!
                Вся суть логики либералной интэлихенции
                Отредактировано: oscar~18:37 19.08.12
                • 0
                  booomberman booomberman19.08.12 19:47:21
                  Хороший способ манипуляции, сразу и не заметишь, спасибо.
              • 0
                user78 user7819.08.12 19:40:33
                олько НЕ НАДО рассказывать, что у нас всё хорошо!
                А у нас все не просто хорошо, а прекрасно на самом деле. 38 пусков в год у России против 11-14 у США - это очень хорошие показатели. При этом напомню, Россия сейчас держит пальму первенства не только по кол-ву космических запусков и строительстве ракет, но и по пилотируемым полётам - штука во много раз более сложная и дорогая чем вывод спутников. Американцы вот не справились, уже не способны подготавливать и выводить людей на орбиту. А то что по каким-то подозрительным причинам на сотню удачных пусков уронили несколько ракет (комиссия нашла, что виноват персонал, заложивший программу управления двигателями.. по ошибке или нарочно), не говорит, что всё прям ужасно в Роскосмосе.     Речь скорее не о производственном браке, а о какой-то подковерной войне или диверсии. Ракетостроители же своё дело хорошо знают. К словам Медведева тоже надо относиться с пониманием. Возможно, человек таким вот нехитрым способом выбил на космос еще больше денег или заменил начальство     Надо же "качество улучшать"     Значит в будущем увидим еще большее доминировании России на космическом рынке, что не может не радовать. А прозападные хомячки будут смотреть на постепенно снижающиеся показатели штатов, пытаясь выискать хоть какой-то негатив в Российской космонавтике..    
                Отредактировано: user78~19:53 19.08.12
                • 0
                  Нет аватара _patriot_19.08.12 19:58:36
                  Вот именно про таких людей, как ты, и говорят: "ему хоть {пардон} ссы в глаза - всё божья роса!".. Мы теряем спутники! Мы теряем время!- новый создадут только через 2 года! Мы теряем деньги!- страховка покрывает всего лишь процентов 30 стоимости. Мы теряем престиж!- такого количества неудач, по заявлению Медведева, нет ни у кого. Мы теряем клиентуру!- потенциальные заказчики смотрят на другие, более удачливые в этом отношении страны. У нас происходит удорожание запусков!- страховые компании на фоне череды неудач повышают размер страховых взносов. Мы падаем в собственных глазах!- каждый удачный запуск уже воспринимается, как нечто нереальное... А ура!-патриоту всё ЗА-ШИ-БИСЬ ! Даже нагоняй, который устроил Медведев, это, как оказалось, всего лишь способ выбить деньги и поменять начальство... Да и не ругался он... Да и не за что ругать-то было!... Подумаешь, проблемы!.. Господи, как хорошо, что ни от болотных хомячков, ни от ура!-патриотов в нашей стране ничего не зависит, а все вопросы решают ответственные люди, способные признать ошибки и, соответственно, исправить их. Если бы в руководстве у нас были ура!-патриоты, то никакие бы ошибки не исправлялись бы, поскольку - мы же только что это видели - по мнению ура!-патриотов У НАС ПРОБЛЕМ НЕТ...    
                  Отредактировано: _patriot_~20:14 19.08.12
                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor19.08.12 21:55:45
                    Проблемы есть, но мы не считаем нужным о них говорить, т. к. исправлять эти проблемы должны не мы, а специалисты Роскосмоса. Если вам так не хватает жалобных историй смотрите сериалы, в них все в любимом вами стиле изложения.
                    • 0
                      user78 user7819.08.12 23:32:13
                      + 1     Но болотным патриотам США/Израиля вроде "_patriot_" любые проблемки в промышленности России - как бальзам на душу)) Поэтому и фокусируют на них внимание, раздувая из мухи слона. А об очевидных достижениях и росте Российской космонавтики в последнее время они как бы случайно забывают     Десятки пусков проходят удачно - они молчат как рыбы)) а как один неудачный - начинают визжать на весь интернет "ВСЁ ПРОПАЛО!!!!"    
                      Отредактировано: user78~23:33 19.08.12
                      • 0
                        Нет аватара Kalach20.08.12 01:10:57
                        Десятки пусков проходят удачно - они молчат как рыбы)) а как один неудачный - начинают визжать на весь интернет "ВСЁ ПРОПАЛО!!!!"
                        Свежей коровьей лепешке все мухи радуются, так и оппозиционные блогеры облепляют комментами любую плохую новость. http://drmao.li...com/149357.html    
                  • 0
                    Нет аватара anpaza19.08.12 23:27:50
                    Спасибо, посмеялся глядя, как ты вертишься как уж на сковородке     С такими поцтреотами США за Россию я спокоен    
              • 0
                Akimich Akimich20.08.12 04:42:22
                Мне генеральный на совещаниях и не то говорит. Это называется - "волшебный пендель", чтобы подчиненные не расслаблялись, но это внутренний пендель. Как и в свое время раздутая история с Макаровым (когда по военной технике прошелся). А ссылку, что у нас все супер-пупер, можно? Все адекватно воспринимают. Но! пилотируемые пуски (опровергайте, ропровергайте!) Взрыв модуля на старте в США (почему в статистику не вносите?) про гиперзвук уж и не вспоминаю...