MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 19
50

Lada Largus: первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля

Lada Largus – очередное имя в прайс-листах дилеров "отечественного производителя". Имя совершенно новое, но отечественное ли? Впрочем, это и не так важно, первый семиместный универсал покупатели ждут даже больше, чем "Гранту". Мы подробно познакомились с новинкой в Самарской области, на заводском испытательном полигоне "АвтоВАЗа".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара xDrive06.06.12 16:50:55
    Извините, я не ура-патриот, и даже при всей любви к России гордится переделанным румыно-французким автомобилем - для России, делавшей такие автомобили, как Руссо-балт, Зил, даже Газ-21 - это позор.
    • 0
      Нет аватара guest06.06.12 17:11:55
      Вообще то все наши авто это перенятые западные технологии. Еще со времен Форда во время "Великой Депрессии". Та же классика основана на фиатовском авто. Радует то что мы теперь сами будем производит такое авто. Достаточно современное и причем на уровень выше китайских авто по качеству. Это и новый конвейер, и новые технологии, и новый уровень качества. В автомобильной тематике мы всегда не были сильны. Но думаю наверстаем. А ларгус одна из первых ласточек наряду с грантой. Которая должна зименить имидж отечественного автомобилестроения. То что в начале придется заимствовать, ничего в этом плохого нет. Особенно в век унифицированных платформ, которые разрабатывают всем миром.
      Отредактировано: Бахтушкин Эркин~17:13 06.06.12
    • 0
      Нет аватара russkiy06.06.12 17:25:32
      Для России делавшей Руссобалт - может и позор, а для России (и главное Лады) еще месяц назад выпускавшей ВАЗ 2107 - модификацию фиата 60-хгодов, это реально прорыв.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 18:31:56
        Эта... Ваз уже давно передал ее ИЖу и еще месяц назад ее ИЖ делал, а не ВАЗ    
        • 0
          Нет аватара russkiy06.06.12 18:50:42
          а я где-то написал нечто, этому противоречащее?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 21:22:48
            Что ВАЗ месяц назад выпускал классику. Классику месяц назад выпускал Иж. Ваз поставлял машинокомплекты только, но классику уже достаточно давно не выпускает. Сейчас вроде как передают штамповку классики на ТОАЗ.
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:23 06.06.12
            • 0
              Нет аватара russkiy06.06.12 22:48:26
              ну прочитай мое сообщение еще раз.
    • 0
      Нет аватара yaapelsinko06.06.12 17:34:30
      Ты лох и неудачник, ты даже буквами своими писать не можешь - древнегреческими пишешь. Удавись немедленно.
      • 0
        Нет аватара russkiy06.06.12 17:45:23
        Не, брат, он не лох и не неудачник. Ему за державу обидно. У него может душа за нее болит. Тебе этого не понять.
        • 0
          Slava Slava06.06.12 17:52:34
          так говоришь как-будто Россия всегда славилась легковыми автомобилями, а теперь вот обидно вам стало     В те же советские годы мы что лучше немцев строили? а теперь качество испортилось....ага    обидно, понимаю
          • 0
            Нет аватара russkiy06.06.12 17:59:40
            Ну, предположим, в советские годы мы танки делали лучше немцев, только благодаря этому мы и раговариваем здесь сейчас. А сегодня - румынская легковушка это повод для гордости.. Сам решай, стакан наполовину пуст или наполовину полон.
            • 0
              Нет аватара InetRU06.06.12 20:01:36
              Бу-га-га ...     Ну да, именно благодаря 30% ВВП уходяему на танки, народ СССР ездил на болтах (за которыми еще очередь 5-ти летняя была) и ходил в галошах. И именно благодаря этому и по сей день нам тут приходится перемалывать наследие идеологически-ударенных трибунных демагогов, которые за 70 лет кроме ВПК не смогли создать ни одного конкурентного производства гражданского сектора, а сегодня, когда в России наконец-то за сотню лет начался очевидный подъём этого сектора (при том, что танки и военные самолёты мы всё еще делаем лучше немцев), у бывших стукачей и сегодняшних комми сросшихся с фонтанными каспарышами происходил эпический баттхерт    
              • 0
                Нет аватара russkiy06.06.12 22:53:41
                и у этого человека здесь рейтинг в плюсе... у нормального русского человека фраза
                в советские годы мы танки делали лучше немцев, только благодаря этому мы и раговариваем здесь сейчас
                никогда не вызовет никакого смеха, а этот отвечает "бу-га-га"...
                Отредактировано: russkiy~22:55 06.06.12
                • 0
                  Нет аватара InetRU07.06.12 07:35:07
                  Не вышибай слезу, клоун-провокатор. У тебя от каждого поста пейсы длиной в 2 метра свисают -- кому ты тут горбатого лепишь?    
            • 0
              Slava Slava06.06.12 22:58:56
              стоп! речь шла о легковых авто и ты говорил тебе за державу обидно, а я лишь подметил, и не для кого не секрет, что легковые серийные авто для народа у нас никогда не были предметом гордости. Ну согласись? Самые лучшие советские жигули брали корни в Италии... А танки - да. Я не спорю. По мне так они и сегодня не самые худшие! И не думаю что распад ссср значит что танки мы больше делать не будем или будем, но обязательно хуже немцев   
              • 0
                Нет аватара russkiy06.06.12 23:18:51
                Согласен что гражданское автомобилестроение особо не развивали, но я например против Волги ничего не имею. Как самая первая так и самая последняя (Сайбер) были очень хорошими машинами, хотя и все - не наши по сути. Проблема все-таки еще и в культуре производства на конкретном предприятии. И то что АвтоВАЗ с момента начала сборки копейки и вплоть до последнего времени по сути лишь деградировал в этом вопросе - это проблема предприятия а не всей отрасли и тем более не всей страны. Я еще раз повторюсь, много кто сейчас оплакивает АЗЛК? Они делали откровенный хлам - их на дорогах уже нет, они просто сгнили уже все. Те же копейки и шестерки их ровеснники еще ездят. Зато Автофрамос "на его развалинах" процветает. Это естественный отбор, если мы хотим ездить на хороших машинах никто не должен иметь поблажек и тем более обвинять кого-то в предвзятости.
                Отредактировано: russkiy~23:20 06.06.12
                • 0
                  Slava Slava07.06.12 09:30:20
                  вот здесь 100% согласен     единственное немного удивительно, что против Сайбер ничего не имеешь, а этого румынского Ларгуса так стыдишься и не любишь...
                  Отредактировано: Slava~12:57 07.06.12
                  • 0
                    Нет аватара russkiy07.06.12 14:43:12
                    Я нигде не писал что я его не люблю, нормальная машина, хотя для запуска в серию этой модели - 2012 год на мой взгляд уже поздновато. Это хорошая машина которая может стать удачной покупкой, но и не более того, и это не отменяет того что все что делал АвтоВАЗ прежде - хлам.
                    Отредактировано: russkiy~14:44 07.06.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.12 09:38:17
                легковые серийные авто для народа у нас никогда не были предметом гордости
                ЗиС-110? Победа? Газ-21, Нива? Да и Запорожец и Москвич вполне в тренде были. Просто менять модели надо было почаще
                • 0
                  Slava Slava07.06.12 10:16:49
                  да, менять гораздо чаще надо, потому что для своего времени они все не плохие. И конкуренции очень не хватало! И потом, извини конечно, Зис-110 мне тоже очень нравится, но он не очень популярный в народе был. Победа не диктовала моду машиностроения, это мы смотрели на Opel Kapitan     Москвич -401 - Opel Kadett K38, Чайка очень напоминает американца... поэтому считаю что наши легковые авто не очень славились, особенно за рубежом.     Хотя была Нива, был Газ-24, почти все модели Ваза на свой год выпуска вполне нормальные тачки и здесь все не однозначно и плохо. Ведь не делали самые лучшие не потому что не могли, а потому что просто не особо внимания уделяли. И были свой достижения, но в основном когда начальство давило     ихмо
                  Отредактировано: Slava~12:49 07.06.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.12 10:28:25
                    но в основном когда начальство давило
                    Зубила - инициативная разработка. Предполагался, как студенческая машина и должна была быть самой дешевой, но в правилельстве непоняли, как новая модель может быть дешевле старых     Ниву на Иже тоже в инициативном порядке начали. Полякову показали, когда концепция уже готова была и он передал ее на ВАЗ.
        • 0
          Нет аватара xDrive06.06.12 23:54:27
          russkiy, вот видно адекватного человека. Даже не спрашиваю, почему минусовая карма - только попробуй не кричать радостно УРА на каждую новость, даже про сборку переделанной Дачии, тут же заминусят.
          • 0
            Slava Slava07.06.12 10:21:37
            да не правда, я уже писал почему конкретно ему минус поставил. Адекватные вы наши...К тому же есть у нас с ним и общие мнения    
            Отредактировано: Slava~10:29 07.06.12
    • 0
      Нет аватара guest06.06.12 18:10:13
      Руссо-Балт начинался с переделанных бельгийцев, АМО-ЗИЛ и ГАЗ с переделанных итало-американцев...
    • 0
      Нет аватара dadadad06.06.12 18:38:17
      Китайский блоггер проанализировал японское танкостроение
      Япония является мировым лидером в разработке и производстве автомобильных двигателей, но не может производить такие же первоклассные танковые двигатели. Тип 90 (это японский танк - прим.) оснащен двухтактным дизельным двигателем, который страдает «чрезвычайно интенсивным уровнем отказов».
      Что нам надо, то мы и производим. А сейчас основная задача - поднять обороноспособность. Но даже на этом фоне у нас развиваются и мирные производства. Не забываем, что на западе многие производства сокращаются, а то и вовсе сворачиваются. Вот в чём суть. З.Ы. Сейчас либеральные "блоХеры" через одного кивают на "передовойкитай". Только им невдомёк, что когда-то Китай делал лишь AKAYW'ы и POWASONIK'и.
      Отредактировано: dadadad~18:54 06.06.12