MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 29
52

Коренное улучшение кормовой базы: рост производства мяса и молока при увеличении экспорта зерна

На нашем сайте уже неоднократно приводились данные о значительном увеличении производства мяса и молока в нашей стране, не буду их повторять, они всем известны.

Говорилось также и о причинах этого увеличения:

1. По мясу — резкий рост поголовья птиц и свиней.

2. По молоку — коренное улучшение продуктивности стада, когда-то же или даже меньшее поголовье дают больше молока, вместо прежнего перевода корма в навоз.

Однако — отметим, что птицы и свиньи питаются зерном. Это — основа их рациона. Рост их поголовья и увеличение производства мяса — естественно, требуют много больше корма. Для коров основа рациона — трава-сено, но для наблюдаемого роста производства молока одного этого мало, нужно добавлять более питательные корма. Одна сегодняшняя корова, дающая… Да вот, собственно, данные статистики по средней удойности коров, кг в год, с сайта Росстата:

1970 — 2264

1980 — 2169

1990 — 2731

1995 — 2153

2000 — 2502

2005 — 3176

2006 — 3356

2007 — 3501

2008 — 3595

2009 — 3737

2010 — 3776

Как видим, одна современная корова дает в 1,4 раза больше молока, чем в лучшие времена СССР. При этом заметим, что потребление кормов в центнерах — УМЕНЬШИЛОСЬ!!! Данные по тем же годам, в среднем на голову:

24,7 — 24,9 — 29,0 — 28,9 — 28,5 — 29,9 — 29,8 — 29,6 — 29,7 — 29,6 — 28,9

Как же так? В 1990 корова съедала 29 ц кормов и давала 2731 кг молока, сейчас съедает 28,9 — а дает 3776? Явно корма стали лучше — не перевод сена в навоз, а — зерна в молоко? Да и увеличившееся поголовье птиц и свиней требует больше зерна!

При этом привес КРС в лучшие 1980-ые гг. в РСФСР не превышал 121 (а то и меньше 100 был), а в 2010 — 144 кг! По свиньям — 118 максимум в РСФСР, 2010 — 179! Ссылка.

Это же все колоссального увеличения потребления зерна требует! А его экспорт — все растет и растет, как же так???

Дело в том, что кроме двух перечисленных выше пунктов, причин роста продуктов животноводства, есть еще и

3. В нашей стране, сельском хозяйстве, произошло коренное изменение кормовой базы, позволяющее повышать продуктивность при экономии зерна.

Рассмотрим это коренное изменение:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    vostok1982 vostok198222.03.12 10:09:39
    Ну и?Война это война.Мирные безоружные жители спокойно живут,где и жили тысячи лет.Или вы предлагаете подставлять мятежникам щеку?Щёки быстро закончатся.Никто мирные поселение не вырезал,как американцы индейцев.Не сгоняли их в резервации и не запрещали жить в городах.Их дворянство было приравняно с российским в правах.Количество князей увеличилось вдвое - наши сиятельные сильно возмущались,ведь голодранцы у которых было стадо баранов и пара мечей для его защиты стали равными людям,владения которых часто превышали размерами весь Кавказ вместе взятый.
    • 0
      Нет аватара guest22.03.12 11:41:37
      Уважаемый, вы прочитали то что там выше написано? Смею повториться: >Полностью или почти полностью были изгнаны западно-черкесские этнические группы это к Вашим словам: Мирные безоружные жители спокойно живут,где и жили тысячи лет. Не все так гладко было при Императорской России, как хотелось, и дело не в сравнении с Америкой.
      • 0
        vostok1982 vostok198222.03.12 12:32:18
        Прочитал.Князья отдельных кавказских племён,численностью в несколько тысяч,подкупались англичанами или турками и объявляли войну России.С ними надо было что-то делать?Можно было вопрос решить по наглосаксонски - вырезать под корень.А можно было по людски - усмирить буйных,а в случае,если буйных большинство - переселить.
        • 0
          Нет аватара guest22.03.12 12:39:14
          Я ниже на один коммент, ответил lloyd_gurlos. Если не лень читать много текста и есть желание разобраться, то Про Кавказ там много реальных исторических заметок >С ними надо было что-то делать?Можно было вопрос решить по наглосаксонски - вырезать под корень.А можно было по людски Цитата Сущность политики России в Чечне выражена в словах командующего русскими войсками на Кавказе с 1816 по 1827 гг. генерала Ермолова, прославившегося своими кровавыми злодеяниями против кавказских женщин и детей: "Я не успокоюсь до тех пор, пока не останется в живых ни одного чеченца" Видимо по Вашим меркам, это и есть по людски. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002992328152~12:44 22.03.2012
          • 0
            Нет аватара guest22.03.12 19:36:17
            Вы читали дневники Ермолова? При всей ожесточенности борьбы он вполне оставался человеком. Когда после 30 лет войны Шамиль вынужден был сдаться, как с ним поступили? Четвертовали как Разина и Пугачева? Нет, его принял император. Ему назначили содержание и поселили отнюдь не в тюрьме. А затем отпустили в хадж. Да, война была долгой и упорной т.к. это была война культур и экономических укладов. Культура и экономика горцев была основана на набегах. Тысячу лет формировался образ воина-добытчика. Киднепинг был национальным промыслом. И тут пришли чужаки и запретили разбой и работорговлю. Жители плодородных долин достаточно легко приняли новые законы, а горцам нечем стало существовать. А то, на что Вы ссылаетесь - самая наглая агитка, призванная вызывать взаимную ненависть. Она не имеет отношения к истории. Это просто инструмент идеологической войны.
            • 0
              Нет аватара guest22.03.12 20:01:28
              Источник не самый лучший, согласен, не объективен, как и предыдущие ораторы впрочем. Но в сети нет других. Я не пытаюсь исповедовать взгляды ни той ни другой стороны, просто хочу сказать, что при всех своих масштабах, Россия должна была не только защищаться, но и вести и захватнические войны. На это я и пытался сделать акцент, если опустить все дебри в которые зашел этот диалог, отвечая в первый раз. О подобных деяниях русской армии, я читал не только из приведенной ссылки, но и в других, русскоязычных исторических источниках. Так что говорить, что только со стороны кавказцев были жестокости, это лишь пустое отрицание.
              • 0
                Нет аватара oscar22.03.12 22:03:46
                Источник не самый лучший, согласен, не объективен, как и предыдущие ораторы впрочем
                Вот и нехер на них ссылаться