MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 29
52

Коренное улучшение кормовой базы: рост производства мяса и молока при увеличении экспорта зерна

На нашем сайте уже неоднократно приводились данные о значительном увеличении производства мяса и молока в нашей стране, не буду их повторять, они всем известны.

Говорилось также и о причинах этого увеличения:

1. По мясу — резкий рост поголовья птиц и свиней.

2. По молоку — коренное улучшение продуктивности стада, когда-то же или даже меньшее поголовье дают больше молока, вместо прежнего перевода корма в навоз.

Однако — отметим, что птицы и свиньи питаются зерном. Это — основа их рациона. Рост их поголовья и увеличение производства мяса — естественно, требуют много больше корма. Для коров основа рациона — трава-сено, но для наблюдаемого роста производства молока одного этого мало, нужно добавлять более питательные корма. Одна сегодняшняя корова, дающая… Да вот, собственно, данные статистики по средней удойности коров, кг в год, с сайта Росстата:

1970 — 2264

1980 — 2169

1990 — 2731

1995 — 2153

2000 — 2502

2005 — 3176

2006 — 3356

2007 — 3501

2008 — 3595

2009 — 3737

2010 — 3776

Как видим, одна современная корова дает в 1,4 раза больше молока, чем в лучшие времена СССР. При этом заметим, что потребление кормов в центнерах — УМЕНЬШИЛОСЬ!!! Данные по тем же годам, в среднем на голову:

24,7 — 24,9 — 29,0 — 28,9 — 28,5 — 29,9 — 29,8 — 29,6 — 29,7 — 29,6 — 28,9

Как же так? В 1990 корова съедала 29 ц кормов и давала 2731 кг молока, сейчас съедает 28,9 — а дает 3776? Явно корма стали лучше — не перевод сена в навоз, а — зерна в молоко? Да и увеличившееся поголовье птиц и свиней требует больше зерна!

При этом привес КРС в лучшие 1980-ые гг. в РСФСР не превышал 121 (а то и меньше 100 был), а в 2010 — 144 кг! По свиньям — 118 максимум в РСФСР, 2010 — 179! Ссылка.

Это же все колоссального увеличения потребления зерна требует! А его экспорт — все растет и растет, как же так???

Дело в том, что кроме двух перечисленных выше пунктов, причин роста продуктов животноводства, есть еще и

3. В нашей стране, сельском хозяйстве, произошло коренное изменение кормовой базы, позволяющее повышать продуктивность при экономии зерна.

Рассмотрим это коренное изменение:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.03.12 19:36:17
    Вы читали дневники Ермолова? При всей ожесточенности борьбы он вполне оставался человеком. Когда после 30 лет войны Шамиль вынужден был сдаться, как с ним поступили? Четвертовали как Разина и Пугачева? Нет, его принял император. Ему назначили содержание и поселили отнюдь не в тюрьме. А затем отпустили в хадж. Да, война была долгой и упорной т.к. это была война культур и экономических укладов. Культура и экономика горцев была основана на набегах. Тысячу лет формировался образ воина-добытчика. Киднепинг был национальным промыслом. И тут пришли чужаки и запретили разбой и работорговлю. Жители плодородных долин достаточно легко приняли новые законы, а горцам нечем стало существовать. А то, на что Вы ссылаетесь - самая наглая агитка, призванная вызывать взаимную ненависть. Она не имеет отношения к истории. Это просто инструмент идеологической войны.
    • 0
      Нет аватара guest22.03.12 20:01:28
      Источник не самый лучший, согласен, не объективен, как и предыдущие ораторы впрочем. Но в сети нет других. Я не пытаюсь исповедовать взгляды ни той ни другой стороны, просто хочу сказать, что при всех своих масштабах, Россия должна была не только защищаться, но и вести и захватнические войны. На это я и пытался сделать акцент, если опустить все дебри в которые зашел этот диалог, отвечая в первый раз. О подобных деяниях русской армии, я читал не только из приведенной ссылки, но и в других, русскоязычных исторических источниках. Так что говорить, что только со стороны кавказцев были жестокости, это лишь пустое отрицание.
      • 0
        Нет аватара oscar22.03.12 22:03:46
        Источник не самый лучший, согласен, не объективен, как и предыдущие ораторы впрочем
        Вот и нехер на них ссылаться