MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июня 24
136

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

 © Дмитрий Ромашко / https://russianplanes.net

В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64532, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 32-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 86-й самолёт семейства Ту-204/214.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Tcheluskin23.06.20 12:59:04

    А какое предназначение, заказчик? Специальный лётный отряд — пункт управления, Минобороны — противолодочный, другое?

    • 3
      Сергей Яр Сергей Яр23.06.20 16:28:44

      известно что он для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента и все.

      >>пункт управления, Минобороны — противолодочный, другое?

      вот скажите, зачем вам такие подробности?а так, может записать себе в блокнотик — он не противолодочный, эт точно.

      Отредактировано: Сергей Яр~16:33 23.06.20
      • -2
        Нет аватара sergey-425.06.20 13:11:06

        известно что он для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента и все.

        Ну правильно, Путин летает на ту-214,ездит на «Аурусе», резиденция у него в России. А россияне любят всё импортное — ездят на иномарках, летают в Турцию на боингах…

        Отредактировано: sergey-4~13:11 25.06.20
        • 0
          Нет аватара gritsevsky25.06.20 14:30:13

          Ну правильно, Путин летает на ту-214,ездит на «Аурусе», резиденция у него в России. А россияне любят всё импортное — ездят на иномарках, летают в Турцию на боингах…

          Это потому что Путина не интересует стоимость эксплуатации что Ту-214 что Ауруса, все расходы государство из бюджета оплачивает. И это правильно, престиж дороже денег. А вот авиакомпаниям совсем не безразлична стоимость эксплуатации самолета. И большинство россиян не могут себе позволить расходы на автомобиль вроде Ауруса. А Лады Весты россияне вполне охотно покупают. И не из-за патриотизма, а потому что машина вполне конкурентоспособна в своем сегменте. Чего нельзя сказать о Ту-214.

          • 2
            Нет аватара RaisingMouse25.06.20 18:10:16

            Это не Путин своей злой волей заставляет государство оплачивать ненужные игрушки, а государство вкладывается в перспективу, в развитие и сохранение производства, обучение кадров, создание производственных цепочек. В развитие. Получившиеся на выходе Ту-214 заполняют ту нишу где для них есть место, носители систем и транспортные машины армии, президентский авиаотряд, существует ниша где они могут использоваться частными конторами. Основная цель развитие производства, один из способов производство Ту-214. Очень, очень большая разница.

            • 2
              Нет аватара Robert25.06.20 20:37:07

              не забываем что все развитые страны мира датируют или рефинансируют машиностроение и промышленность, потому что это огромное количество рабочих мест с высоким уровнем квалификации и соответственно зарплаты, а зарплаты это уровень потребления, а уровень потребления это сборы в местные и государственные бюджеты .

              никаким другим способом на мировой уровень не вытянуть наше авиастроение, им нужно давать заказы давать возможность работать и совершенствоваться, а можно просто забить как в 90е и угробить все наукоемкие отрасли экономики и в итоге через 20ть лет остаться у разбитого корыта с пониманием того что страна превратилась в сырьевой придаток — с соответствующим средним уровнем опалаты труда по стране.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu25.06.20 21:22:22

                страна превратилась в сырьевой придаток

                Оскорбление страны, бан.

                • 1
                  Нет аватара guest26.06.20 18:59:12

                  вы очень-очень-очень странный человек. Я совершенно согласен с неким Robert-ом. Очень взвешенное и разумное замечание от него.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu27.06.20 03:52:32

                    Я не могу запретить тебе считать себя никчемным придатком.

                    Ты себя считаешь никчемным придатком? Да ради бога, это твое дело.

                    Вот только других так называть не надо, ну, а тем более — русский народ. За такое, оскорбление страны. народа — положен бан сразу.

                    • -1
                      Нет аватара AVT38941028.06.20 12:14:49

                      Скажите, а где в корневом комментарии сказано «никчёмный»? Там сказано «сырьевой». Это искажение информации.

                      Я тоже согласен с высказыванием Robert.

                      Отредактировано: AVT389410~12:15 28.06.20
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu28.06.20 17:41:47

                        назвать собственную страну, свой народ сырьевым придатком — это оскорбить страну и народ. Великую страну и великий народ, народ-созидатель.

                      • -2
                        Нет аватара immoreev28.06.20 21:35:53

                        Присоединяюсь к комментариям выше. Robert не говорил, что Россия — никчемный сырьевой придаток. Он сказал, что если авиастроение не развивать, то можем в придаток превратиться через 20 лет:

                        «никаким другим способом на мировой уровень не вытянуть наше авиастроение, … а можно просто забить как в 90е и угробить все наукоемкие отрасли экономики и в итоге через 20ть лет остаться у разбитого корыта с пониманием того что страна превратилась в сырьевой придаток.»

                        • 3
                          Нет аватара brat_po_razumu28.06.20 22:00:37

                          Товарищ однозначно сказал:

                          страна превратилась в сырьевой придаток

                          Он оскорбил нашу страну, наш народ, назвав всех нас — сырьевым придатком.

                          Еще раз: если кто-то считает СЕБЯ САМОГО придатком — то это его личное дело. Но когда так оскорбляют нашу страну, наш народ — оскорбитель удаляется с сайта.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~06:07 29.06.20
            • 0
              Нет аватара gritsevsky26.06.20 06:03:06

              Это не Путин своей злой волей заставляет государство оплачивать ненужные игрушки, а государство вкладывается в перспективу, в развитие и сохранение производства, обучение кадров, создание производственных цепочек.

              Вот тут совершенно с вами согласен. Самолеты надо производить ради сохранения и развития отрасли (отраслей) промышленности. Не можем продать существующие конструкции на рынке — производить штучно за счет государства. Что собственно и делается. И паралельно создавать конкурентоспособные самолеты. Что тоже делается. А вот мечтать о массовом производстве неконкурентоспособных самолетов советских времен вредно. Их время ушло. Надо идти вперед. Иначе отстанем навсегда.

              Отредактировано: gritsevsky~06:03 26.06.20
              • -1
                Нет аватара sergey-426.06.20 14:05:01

                Почему Путин летает на самолете советских времен? Неконкурентоспособным и всё такое? У него сохранение есть?

          • 0
            Нет аватара sergey-426.06.20 14:03:02

            Сомнительно.

            Аурус не лично Путина, а казенный. У Путина в собственности вроде бы Нива есть.

            Как может поезженная десятилетняя иномарка Эйрбас быть в эксплуатации дешевле нашемарки Ту-214? Так не бывает.

            Автоваз всегда выпускал конкурентоспособные автомобили.

            • 0
              Нет аватара AVT38941028.06.20 12:17:31

              Конкурентоспособность определяет потребитель. За рулём более 20 -ти лет.