MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 декабря 15
85

На Ил-112 В в рамках заводских испытаний проведены отработки систем самолета

 © www.ilyushin.org

На летно-испытательной станции ПАО «ВАСО» (входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК) приступили к отработкам систем самолета в рамках заводских испытаний на новом перспективном легком транспортном самолете Ил-112 В. После первого полета в ходе подготовки к предварительным испытаниям на воздушном судне была установлена система бортовых измерений, проведен ряд доработок, проработаны решения по оптимизации взлетной массы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ilyushin.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest29.12.19 00:55:00

    Мало ли кто чего говорил, опу свою пытаясь спасти.

    И как же слова по части перетяжеления являются спасительным?     Вот та часть, почему это случилось — может быть. Но сам факт-то? Вы в самом деле считаете, что он соврал про перетяжеление, и на самом дела с этим все хорошо? И на основании каких же фактов такое можно предположить?

    Странный какой-то главный конструктор, не так ли?

    Обычный чиновник, здесь вообще любят таких.     Тем не менее, в своем конструкторском деле он гораздо авторитетнее, чем Вы.

    Меж тем про ЛЮБОЙ самолет можно сказать, что если его сделать легче — то этот самолет будет потреблять меньше топлива и нести больше груза на большее расстояние.

    Мне вот вообще интересно, Вы в принципе проблемы признавать способны? ГК сказал, что самолет перетяжелен, весь этот проект двигается с некоторым скрипом — это объективная реальность. Для чего нужно в угаре пытаться опровергнуть очевидное — непонятно совсем.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu29.12.19 01:47:57

      Вы в самом деле считаете, что он соврал про перетяжеление, и на самом дела с этим все хорошо?

      Я еще раз говорю, что так можно сказать про ЛЮБОЙ самолет. Это не правда, не неправда — это слово, не имеющие определения, смысла.

      Правда — в том, что массу ЛЮБОГО самолета можно снизить, и тогда этому самолету (пустой его массе) нужно будет меньше топлива. Соответственно, тогда этот самолет сможет брать больше груза и перевозить его на большее расстояние.

      Боинг-747 разработан в 1960-ых гг., эксплуатируется с 1970 г. — но конструкторы все эти годы продолжают вести конструкторские работы над этом самолетом, в т. ч. — и в плане снижения массы!

      Ведь появляются новые материалы, более легкие, электроника становится компактнее, аэродинамические решения отрабатываются и т. д.

      Это абсолютное Капитан Очевидность, с котором носятся либероиды.

      Да, массу любого самолета — Боиг=нга-747, Ил-112, Суперджета, Аэробуса-320, Дримлайнера, Су-27 — можно снизить.

      Собственно. конструкторы любого самолета над этим постоянно и работают. Ведь после создания самолета, начала его эксплуатации конструкрорские работы над самолетом не заканчиваются — не-не, они продолжаются постоянно!

      А Ил-112 вообще еще не эксплуатируется — но требованиям заказчика он соответствует.

      Для чего нужно в угаре пытаться опровергнуть очевидное — непонятно совсем.

      Товарищ. очевидное я сказал: про ЛЮБОЙ самолет можно сказать, что его массу можно снизить.

      Определяет же — нужен или не нужен им конкретный товар, например, конкретный самолет — заказчик.

      Не иы это определяешь, не я это определяю, не взвизгивающая либерасня это определяет — это определяет заказчик. В данном случае — Министерство обороны России. Заказчик — заказывает самолеты. которые удовлетворяют его потребностям.

      А чтобы приучить тебя говорить по делу — ответь, пожалуйста, на следующие ПРОСТЕЙШИЕ вопросы:

      1. Согласен ли ты с тем фактом, что массу любого самолета можно снизить за счет новых конструкторских решений?

      2. Согласен ли ты с тем фактом, что это заказчик определяет, нужен ли ему конкретный товар (самолет) или нет?

      3. Согласен ли ты с тем фактом, что разрабатываемый в настоящее время самолет Ил-112 В разрабатывается в соответствии с требованиями заказчика, Министерства обороны?

      4. Согласен ли ты с тем фактом, что пока самолет не разработан — он не разработан?

      Напоминаю, что Ил-112В — это перспективный, РАЗРАБАТЫВАЕМЫЙ в настоящее время в интересах заказчика, Министерства обороны, самолет.

      Опытная модель самолета совершила первый полет 30 марта 2019 г.

      В настоящее время ведется разработка этого перспективного самолета.

      • 0
        Нет аватара guest29.12.19 01:57:46

        Я еще раз говорю, что так можно сказать про ЛЮБОЙ самолет.

        А я еще раз говорю, что говорить Вы можете что и сколько хотите. Факт в том, что и ГК посчитал самолет перетяжеленным. Почему — это я точно не могу сказать, просто ли они не вписались в рассчетные параметры, а, может, и в ТЗ МО. Но да это и не важно.

        Ваши заходы, что где-то у кого-то были какие-то сложности — это совсем не в тему.

        требованиям заказчика он соответствует

        Правда что ли? А в апреле писали, что самолет на доработку отправили, чтобы соответствовал.

        А чтобы приучить тебя говорить по делу

        Мальчик, прежде, чем кого-то «учить», научись это делать сам. Мы с тобой, вроде, на брудершафт не пили, поэтому первый тебе урок — научись к незнакомым взрослым людям обращаться на «вы». А второй урок — научись отвечать по существу. Мой первый комментарий здесь был с вопросом — врут ли, когда говорят, что самолет перетяжелен (или был перетяжелен). Твои простыни текста — это не ответ, это поток сознания какой-то.

        Опытная модель самолета совершила первый полет 30 марта 2019 г.

        Точно, и в апреле была новость, что его надо доработать. Врали, наверное, опять    

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu29.12.19 04:18:15

          Точно, и в апреле была новость, что его надо доработать. Врали, наверное, опять

          Абонамат!!! Этот самолет не дорабатывать надо — его РАЗРАБОТАТЬ НАДО! Его РАЗРАБАТЫВАЮТ! Самолет не разработан еще!

          Неужели ты настолько убог, что неспособен понять элементарное, что это самолет — разрабатывается! Тебе же уже разъяснено ЭЛЕМЕНТАРНОЕ:

          Ил-112В — это ПЕРСПЕКТИВНЫЙ самолет, который сегодня, в настоящее время, РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ!

          Чтобы ты понял элементарное, тебе нужно это повторить? Повторю:

          В настоящее время перспективный самолет ИЛ-112 В разрабатывается. В настоящее время идет разработка самолета ИЛ-112 В. В настоящее время ОКБ Ильюшина работает над проектированием самолета ИЛ-112 В. Сегодня ОКБ Ильюшина ведет ОКР над созданием перспективного самолета ИЛ-112 В. Одним из главных проектов ОКБ Ильюшина сегодня является разработка легкого транспортного самолета ИЛ-112 В. Министерство обороны России на смену парку Ан-26 выбрало проект перспективного самолета ИЛ-112 В, созданием которого сейчас занимаются ильюшинцы.

          ВОТ так — после многократного разъяснения тебе ЭЛЕМЕНТАРНОЙ РЕАЛЬНОСТИ — ты понял, наконец, что в настоящее время разрабатывается самолет ИЛ-112В, или будешь продолжать мычать свой бред про «доработать-врали»?

          Дополнительно еще раз добавлю, что это — первый в истории не только ОКБ Ильюшина, но и вообще всех КБ РСФСР-Росссии легкий транспортный самолет.

          Самолетов этого класса ранее в РСФСР-России не разрабатывалось — и не производилось.

          ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ РСФСР-России 5 лет назад — 23 декабря 2014 г. — было принято решение, подписан контракт, о том, что такой самолет будет создаваться в России.

          Какую же звериную злобу у свидомитов вызывает тот ФАКТ, что всего лишь 5 лет назад Россия подписала документы о СОБСТВЕННОМ, впервые в истории, контракте на разработку легкого транспортника — а через менее чем 4,5 года опытный образец уже взлетел, а сегодня. через 5 лет — ОКР близки к завершению.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:34 29.12.19
          • -3
            Нет аватара guest29.12.19 09:52:21

            Самолет не разработан еще!

            Разумеется, не разработан. Ибо то, что изначально получилось, не вписалось в ТЗ, и теперь приходится дальше разрабатывать. Причинно-следственные связи, ага    

            бред про «доработать-врали"

            Про доработать — есть публичная информация. Про врали — это ты сюда притащил, когда ГК решил обосрать.

            Какую же звериную злобу

            Мальчик, злобу такое вообще ни у кого не вызывает. Ну кроме как у персонажей, вроде тебя, которые абсолютно не терпят критику и не умеют признавать проблемы и ошибки. Так что прими таблеточку и иди баиньки, проспись уже наконец    

      • 1
        Нет аватара guest29.12.19 03:49:54

        Конечно массу ИЛ-112 можно снизить и её снизят,но главное ,что был допущен просчёт изначально и это плохо.Самолёт получился перетяжелённым на 2.5 тонны и теперь надо снижать массу или в ущерб чему то или искать какие то дополнительные решения,которые тогда уж можно было бы и потом применить при модернизации,то есть самолёт не соответствует и его пытаются сейчас довести до ума. Но хорошо конечно ,что вообще этот самолёт разрабатывается,лучше перетяжелённый и в разработке чем вообще ни какого.Неприятности с ИЛ-112 показали проблемы в отечественном авиастроении из которых,будем надеяться,будут сделаны выводы.

        • -2
          Нет аватара brat_po_razumu29.12.19 03:53:03

          главное ,что был допущен просчёт изначально и это плохо

          Какой именно?

          • 0
            Нет аватара lucky29.12.19 04:32:13

            Что-то накрутили вокруг слова «перетяжелен». Первый борт не вписывается в требования МО по массе перевозимого груза, и требует доработок, чтобы быть запущенным в серию. Доработки будут как в плане снижения веса планера, так возможно и движки будут модернизировать (но это дольше).

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu29.12.19 04:41:15

              Не доработки — разработка самолета. Самолет еще не разработан, не создан. Какая доработка — самолет еще не создан, самолет — только разрабатывается.

              Но разработка идет колоссально эффективно, это да, ведь это — первый в истории РСФСР-России разрабатываемый легкий транспортник.

              Таких самолетов РСФСР-России ОТРОДЯСЬ не проектировала — и ОТРОДЯСЬ не производила.

              Отсюда и звериная свидомая злоба.

              Но ты не ответил на мой вопрос, потому — повторяю его:

              Какой именно изначальный просчет?

              Отредактировано: brat_po_razumu~05:08 29.12.19
              • 1
                Нет аватара guest29.12.19 13:07:32

                Самолёт получился тяжелее на 2.5 тонны чем должен был быть.

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu29.12.19 16:02:43

                  Масса самолета неизвестна — он еще не разработан.

                  Он не «получился» — он разрабатывается.

                  • 0
                    Нет аватара guest29.12.19 17:10:02

                    Вы говорите глупости.