MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 122
49

На Главный храм Вооруженных Сил РФ установлен первый купол

Первый из шести куполов установили военные строители на Главный храм Вооруженных Сил России, строящийся в подмосковном парке «Патриот». Купол весом 34 тонны установили за час на высоту 20-этажного дома. За последние несколько лет такой сложный подъем в России никто не реализовывал.

 © function.mil.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Гвардеец Гвардеец10.11.19 21:33:10

    , что насильно людей сделать верующими невозможно!

    зачем так откровенно лгать в стиле агитпропа, где вы видели чтоб людей насильно приводили лоно православия, это вам не парт и даже не профсоюзное собрание куда народ шёл дабы избежать последствий

    • -1

      Объясняю то, до чего вы никак своим умом не хотите дойти:у нас служба в армии не по желанию? Нет. Это почетная обязанность! А почему тогда Главный храм ВС православный? Что могут говорить своим верующим подросткам в мечетях и синагогах? Объяснить или сами догадаетесь? Это же катастрофическая ошибка! Вы хоть понимаете, что эту ошибку враги нашей страны тут же используют в своих целях! Зачем так ошибаться? Что, не воевали мусульмане, евреи,буддисты, атеисты? В ВО народ шел в бой со словами: «за Родину! За Сталина!» а не «за веру, царя и Отечество». При этом я не говорю, заметьте, что религия не нужна, но лишь о том, что не надо одну выпячивать относительно других! А то будет, как с партией «Единая Россия»: пока модно и доходно было -все в неё вступали, а как поняли, что сажают за взятки и тех, кто в ней состоит, так все из нее повыходили! Так и с религией: я ж писал уже — убеждать людей нужно, причем личным примером, а не «золотыми куполами» заманивать…

      Отредактировано: Володимир Куприянов~00:05 11.11.19
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu11.11.19 00:24:15

        А почему тогда Главный храм ВС православный?

        Так решили Вооруженные силы России.

        • -2

          Силы? Решили? Ну вы еще напишите: на то воля божья!

             

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu11.11.19 01:45:05

            Да, Вооруженные силы приняли такое решение.

            Лично сам я — человек неверующий. Но это не важно, верующий я или нет, таково решение наших Вооруженных сил.

            • -1

              «Вооруженные силы» не могут ничего решить! Должно быть конкретное лицо, издавшее приказ.Это армия, тут демократии, а соответственно коллективных решений нет.

              • 0
                Великоросс Великоросс11.11.19 16:05:39

                Володимир Куприянов

                "Вооруженные силы" не могут ничего решить! Должно быть конкретное лицо, издавшее приказ.

                Какой приказ, закон, постановление и проч. что храм является главным и проч?

                В ВО народ шел в бой со словами: «за Родину! За Сталина!» а не «за веру, царя и Отечество».

                Ох уж эти байки, ох уж эти баечники    

                На ка, пожуй.

                Атеист, нобелевский лауреат Ж. Алферов:

                С 0.47 сек.

                ©Видео с youtube.com

                При этом я не говорю, заметьте, что религия не нужна, но лишь о том, что не надо одну выпячивать относительно других!

                Это каких же, а сетевой примитивный «антиклерикальчик»? К примеру в мусульманских регионах РФ строятся в большей степени мечети.И не кого это не коробит.

                Так, что не свистите, здесь твоя примтивная агитуха не прокатит.

                Отредактировано: Великоросс~00:12 12.11.19
          • 1
            Нет аватара LAP1711.11.19 02:57:52

            Володимир-жыдобандеровец-Куприянов,

            да, и на ваш шабаш здесь была воля Божья, — чтобы укрепить дух светлого православного русского народа.

            И на то, чтобы вы, сатанисты, сгнили в аду окраины — тоже воля Божья, т.к. больше ни на что, кроме грабежа, болтовни, шабашей и убийств, вы не способны.

            А под Богом умные люди понимают ВСЕЛЕННУЮ, интеллектуальную и развивающуюся, и только отстой жидобандеровский до сих пор не понимает, что само существование этой планеты — результат развития вселенной. Атеисты-дебилы-сатанисты — это синонимы.

            Не парьтесь отвечать — ничего здравого все равно не напишете.

        • -1

          Армия — жесткая иерархическая структура, где все основано на приказах, точнее — их беспрекословном выполнении, без обсуждений!

          А вера — дело глубоко личное и главное — совершенно добровольное…

          Понимаете в чём разница?

          Поэтому армия не должна лезть в религию! Это — подрыв боеспособности! Кто этого не понимает, тот враг нашей армии…

          Отредактировано: Володимир Куприянов~02:48 11.11.19
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu11.11.19 03:17:22

            Армия — жесткая иерархическая структура, где все основано на приказах, точнее — их беспрекословном выполнении, без обсуждений!

            А вера — дело глубоко личное и главное — совершенно добровольное…

            БЕЗУСЛОВНО!

            Как безусловно и то, что Солнце — всходит на востоке, Волга впадает в Каспийское море, я люблю хачапури, а в парке под Москвой строится главный храм Вооруженных сил России.

            А что сказать-то имеется? Ах, ничего…

            Понимаете в чём разница?

            Да, я понимаю разницу между армией и религией. Армия — это силовая структура, а религия — это дело личное. Разницу я понимаю.

            Поэтому армия не должна лезть в религию!

            Армия не вмешивается в дела религии, религия не вмешивается в дела армии.

            Вера — дело личное и добровольное.

            Отредактировано: brat_po_razumu~03:18 11.11.19
          • 2

            Это — подрыв боеспособности! Кто этого не понимает, тот враг нашей армии…

            Да, тяжёлый случай…    

            … В атаку славную открыто и легко

            Они идут, и на картечь им наплевать.

            И на чело уже пробитое легло

            Звезды сияние, небесная печать…

            Эх, живи, мать-Россия,

            Рано нам умирать.

            С нами крестная сила

            И небесная рать…

      • 0
        Нет аватара LAP1713.11.19 06:58:33

        Володымыр-жыдобандеровец-Купрыянов,

        Вы спросили: «А почему тогда Главный храм ВС православный?"

        Отвечаю: потому, что 90% военнослужащих в ВС РФ — русские и православные.

        Специально для вас — в ВОВ воинские части,в которых русских было менее 80% личного состава, считались небоеспособными. Так чтааа…