MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 119
49

На Главный храм Вооруженных Сил РФ установлен первый купол

Первый из шести куполов установили военные строители на Главный храм Вооруженных Сил России, строящийся в подмосковном парке «Патриот». Купол весом 34 тонны установили за час на высоту 20-этажного дома. За последние несколько лет такой сложный подъем в России никто не реализовывал.

 © function.mil.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Великоросс Великоросс08.11.19 20:20:53

    VMichael

    А для атеистов, что построят?

    Ну-ка, с этого момента подробнее, что нужно построить для таких как ты атеистов? Храм атеизма? А религию свою зарегистрировали?

    Тогда милости просим.

    Так же впрочем как и к вопросу освящения ракет перед стартом. Это ресурсы на ветер, в то время как не хватает денег на достойные зарплаты работникам отрасли.

    С этого момента подробнее, какие ресурсы и в каком кол-ве были потрачены из госбюджета на освящение ракет, да так, что не хватило на з.п. работникам отрасли.

    Мне был бы ближе музей, мемориальный комплекс.

    Кто не дает? Стройте.

    В наше время втаскивать религию, считаю не правильно.

    Ваше время кончилось с разложением воинственно-атеистической идеологии.

    Отредактировано: Великоросс~20:29 08.11.19
    • -2
      Нет аватара VMichael08.11.19 22:01:01

      Вы излишне агрессивны. Это отталкивает.

      Атеистам не нужно храмов. Да и верующим не всем нужно. Понты это.

      Про освящение ракет. Какие то ресурсы говорят, что это стоит денег. Какие то говорят, что это бесплатно. Проверить я не могу. Мое мнение: если бесплатно, пусть играются себе на здоровье, хуже от этого не будет. Если есть прайс и Роскосмос что-то за это платит, то это зло.

      «Ваше время кончилось с разложением воинственно-атеистической идеологии."

      Считаете теперь начинается ваше — воинственно-религиозной идеологии?

      Уложение о наказаниях для атеистов не планируете вводить?

      • 8
        Великоросс Великоросс08.11.19 22:56:23

        VMichael

        Вы излишне агрессивны. Это отталкивает.

        Резкость и агрессивность разные вещи. А твое отталкивает мне до лампочки, как и остальных разжигателей.

        Атеистам не нужно храмов. Да и верующим не всем нужно. Понты это.

        Это типа ты за верующих решил? Такие как ты решатели в прошлом веке пытались решать, памятники взрывали, верующих мочили.

        Какие то ресурсы говорят, что это стоит денег. Какие то говорят, что это бесплатно. Проверить я не могу.

        Т.е. ты банально вбросил. По сути набрехал.

        Мое мнение: если бесплатно, пусть играются себе на здоровье, хуже от этого не будет. Если есть прайс и Роскосмос что-то за это платит, то это зло.

        Большинство космонавтов верующие, православные. Т. е. ткие как вы отказываете им в вере.

        Роскосмос что-то за это платит, то это зло.

        За что конкретно? Есть храм, который построен на пожертвования тех же космонавтов. Есть священник, который совершает обряд, произнося молитвы. В чем проблемы, чего так корежит?

        Считаете теперь начинается ваше — воинственно-религиозной идеологии?

        А можно примеры в настоящий момент этого «воинствования», примеры насильственного принуждения, борьбы с атеистами а-ля борьбы большевичков-безбожнков с верующими в прошлом веке?

        Я тебе разжевал, что к вашей антиправославной секте и католицизму отношения не имею.

        Уложение о наказаниях для атеистов не планируете вводить?

        Зачем? Прекрасно действуют светские законы. Например ваши единоверцы из Пуси Риот уже наскакали в свое время на статью.

        Отредактировано: Великоросс~23:17 08.11.19
      • -7
        Нет аватара guest09.11.19 00:15:44

        Не спорьте с ними, тут своя кухня. Доказать ничего не получится

        • Комментарий удалён
          • -2
            Нет аватара guest09.11.19 12:51:14

            Вы пишете какую-то ерунду. Похоже, что, по Вашему мнению, других альтернатив нет. Может лучше было эти деньги в технику вложить?

            • Комментарий удалён
              • -2
                Нет аватара guest09.11.19 13:27:03

                После РИ осталось куча храмов, тоже задумайтесь

                • Комментарий удалён
                  • -1
                    Нет аватара guest09.11.19 14:22:55

                    Спору нет, просто духовно богатые люди попов вешали и церкви в амбары переделывали. Думаете это прост так? Результат 'жидо-большевистской' агитации?

                    Отредактировано: Антон Смирнов~00:33 10.11.19
                    • Комментарий удалён
                      • -4
                        Нет аватара gik09.11.19 18:08:08

                        Возможно, но в большенстве своем это были те, кто до этого ходил в храмы и усердно молился.

                        • Комментарий удалён
                        • 5
                          Нет аватара LAP1710.11.19 04:50:58

                          gik,

                          Да, только они ходили не в православные храмы, а в ваши храмы — в синагоги.

                    • 4
                      Нет аватара LAP1710.11.19 04:49:23

                      Смирнов,

                      т.е., преступники, убивавшие духовное наследие русского народа и уничтожившие только в гражд. войну 20 млн русских — это духовно богатые люди? Вас надо в Кащенко запереть, или просто отдать вашим «духовно богатым» уродам, пусть и вас уничтожат.

            • 4
              Нет аватара LAP1710.11.19 04:46:05

              Смирнов,

              вы совсем не способны мыслить?

              ХРАМ СТРОИТСЯ НА ЧАСТНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ — люди имеют право жертвовать на то, на что считают нужным. А вы лично можете вложить ваши пожертвования на технику. Или зажмете бабки, как всегда? Только на чужой каравай рот раззеваете? ВПЕРЕД — ЖЕРТВУЙТЕ СВОИ БАБКИ НА ТЕХНИКУ!

        • -3
          Нет аватара gik09.11.19 21:15:15

          Не спорьте с ними, тут своя кухня. Доказать ничего не получится

          Доказывать нужно не для пишущих, а для читающих.

          • 0
            Нет аватара guest09.11.19 23:35:59

            Я пытался донести человеку бесполезность внедрения сюда иной точки зрения, отличной от 'ура-патриотизма'. В результате сам ввязался в бесполезный спор. Вот как-то так

            Отредактировано: Антон Смирнов~00:34 10.11.19
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu09.11.19 23:42:07

              Неа — не пытались.

              Поскольку собственную точку зрения не сумели сформулировать — ну, а уж тем более аргументировать.

              • -2
                Нет аватара guest09.11.19 23:54:31

                А вот это Ваша точка зрения. Я спорить закончил, надоело

                • 3
                  Нет аватара LAP1710.11.19 04:56:59

                  Смирнов,

                  вы и не начинали спорить — вы просто облили грязью РПЦ и МО, получили от Навального и/или комми свои 30 серебренников, и удалились.

            • 4
              Нет аватара LAP1710.11.19 04:55:10

              Смирнов,

              вы думать не способны, поэтому болтовня бессмысленная, которую вы развели, доказательством считаться не может. Это просто тупая клевета на РПЦ и МО. На их месте, я бы собрала имена всех болтунов на этом и других сайтах, и подала на них в суд за клевету, чтобы миллионные штрафы эти уроды заплатили и закрылы, наконец, свои грязные рты.

      • 2
        Нет аватара LAP1709.11.19 05:07:23

        VMichael,

        1. агрессивны здесь именно вы, т.к. именно вы начали облаивать создание храма МО на частные пожертвования военнослужащих и граждан РФ, хотя лично вас это вообще не касается. Тем не менее, вы попробовали навязать мнение своей тусовки.

        2. Очень хорошо, что ваши идейки от КПРФ и навальнят здесь не нашли поддержки, и сайт вас отталкивает.

        3. Выводы сами сделаете?

        • -2
          Нет аватара guest09.11.19 09:02:05

          Фразу «Не очень понимаю для чего этот объект нужен.» вы считаете облаиванием?

          • 2
            Нет аватара LAP1710.11.19 03:18:16

            Сугробов,

            Да, считаю.

            Все, что касается духовных ценностей других людей, не надо трогать грязными лапами так называемого «непонимания». Надо уважать приватность других людей. Вас никто не выбирал в третейские судьи, чтобы ваше понимание/непонимание надо было обсуждать, и тем более, его лепить на сайте.