MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 122
49

На Главный храм Вооруженных Сил РФ установлен первый купол

Первый из шести куполов установили военные строители на Главный храм Вооруженных Сил России, строящийся в подмосковном парке «Патриот». Купол весом 34 тонны установили за час на высоту 20-этажного дома. За последние несколько лет такой сложный подъем в России никто не реализовывал.

 © function.mil.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu08.11.19 19:31:11

    Нет, мне не нужно.

    Или все-таки нужно?

    Потому как Ваши пробелы в образовании, базовых знаниях, оказались значительно больше. Кроме полного незнания роли православия в Россиии — еще и незнание того, что означает

    религия отделена от государства

    Прошу вас записать и уяснить, что означает отделение церкви от государства. Это:

    Отделение церкви от государства — принцип взаимоотношений государства и церкви, предполагающий

    1) отказ государства от вмешательства в дела церкви;

    2) свободу граждан от принуждения к исповеданию той или иной религии;

    3) отсутствие закрепленных за церковью государственных функций.

    Как видим, церковь в России отделена от государства. Государство не вмешивается в дела церкви, граждане свободны исповедовать или не исповедовать религию, у церкви нет государственных функций.

    Отредактировано: brat_po_razumu~00:13 09.11.19
    • -6
      Нет аватара VMichael08.11.19 20:03:34

      Угу. Сходили до вики, получили крупицу знаний.

      Отделено.

      По мне, каждый может молится кому желает и когда желает. Но исключительно за свой счет. Без участия в этом налоговых государственных средств.

      • 4
        Великоросс Великоросс08.11.19 20:14:44

        VMichael

        По мне, каждый может молится кому желает и когда желает. Но исключительно за свой счет. Без участия в этом налоговых государственных средств.

        Государственные средства состоят из налогов в том числе многих миллионов верующих граждан традиционных конфессий РФ, которые имеют свое понимание о культурных учреждениях, основанное в том числе на историческом опыте.

        Что такое храмы-памятники, которые на протяжении многих веков наши предки строили в России до прихода к власти атеистов и насаждения атеистической идеологии несколько десятилетий, «не слышал» снова?

        Отредактировано: Великоросс~20:24 08.11.19
        • -4
          Нет аватара gik09.11.19 17:58:23

          Великоросс читайте мат.часть

          «Конституция Российской Федерации"

          Статья 14

          1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

          2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

          • 2
            Гвардеец Гвардеец10.11.19 19:05:58

            Как видно вас очень часто роняли, что ни как неуясните, что здесь на сайте в отличии от вас, админы подкованы и без шпаргалок, а вы без цитатника сороса, который повторяете как попугай флинта, ещё ни чего вразумительного не сказали

      • 9
        Natiksoldatik Natiksoldatik08.11.19 20:21:48

        Налоги платят не только атеисты. Мы, православные, тоже платим налоги.

        Почему, на налоги можно строить, например театр, в котором потом, опять же на наши налоги, беснуются всякие бесноватые режисеры, типа Серебренникова и ему подобные «атеисты», а храм мы должны строить на свои?

        Вот для вас, атеистов, государство построило театр. А я в ваш театр своих детей не поведу.

        Но мы, православные, тоже имеем право, чтобы и для нас, государство что-то построило. Например это храм.

        • 3
          Нет аватара VMichael08.11.19 21:31:26

          Театры аналогично. Желающие должны строить за свой счет и окупать покупкой билетов. Типы типа Серебренникова мне глубоко противны и я не понимаю, почему их финансируют из бюджета.

          • 2
            Нет аватара LAP1709.11.19 05:02:20

            VMichael,

            Конечно! Оплачивать государство должно только корыто и пещеру для полуграмотных атеистов, а образование-мораль-медицина-культура атеистам не нужны.

        • 4
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev09.11.19 04:36:36

                

      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара LAP1709.11.19 04:59:26

        VMichael,

        ну, а вы почему даже до Вики не дошли? Считаете, что Устава КПРФ достаточно для понимания всего в мире?