MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 июля 23
91

Состоялось открытие второго участка трассы М-11 от Клина до Твери

  •  © tass.ru

Состоялось открытие участка платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Трасса является частью коридора Европа — Западный Китай.

На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124 км. Открытый участок — это второй этап строительства трассы М-11 в Тверской области. Первый участок в объезд Вышнего Волочка был открыт в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое. Кроме того, запланирован к строительству третий этап — северный обход Твери.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu04.07.19 09:41:07

    Все, кто хоть раз утром был на перекрестке Богатырского и Планерной

    Я — не был. И, как уже написал — п пробках я НИКОГДА не стою, поскольку пользуюсь электричкой и метро.

    Но — знаю, что тем, кто ХОЧЕТ (не вынуждают — а кто ХОЧЕТ) ездить на автомобиле — да, бывает часто, приходится стоять в пробках.

    Именно поэтому я на машине и не езжу — в моих условиях это неудобно.

    Я — двумя руками за то, чтобы всем — и пассажирам метро, и автомобилистам — в большом городе и везде было бы МАКСИМАЛЬНО удобно и дешево.

    Чтобы я в любой момент зашел в кондиционируемый вагон метро — и сел бы на удобный диван. А не стоял бы прижатым у стенки в духоте.

    Чтобы любой автомобилист — без пробок с ветерком домчался бы до куда ему нужно.

    Но я прекрасно понимаю, что это — в условиях огромного города не есть возможно. Чтобы без пробок, чтобы не стоять в давке — а сидеть в вагоне…

    Эта дорога, ЗСД, и так большей частью построена на бюджетные деньги. То-есть на наши с тобой деньги. Но чтобы проехать по этой дороге мы ещё и платить обязаны.

    Метро — тоже на бюджетные деньги, мои и твои, построено и стротся.

    я патриот России… Но это совсем не означает, что я оголтело и с соплями наперевес поддерживаю всё, что делается нашей властью.

    Я уважительно к тебе отношусь, понимаю, и в этой цитате с тобою полностью согласен.

    Но это же не значит, что, скажем, проезд в метро надо сделать бесплатным, поскольку метро строится на бюджетные деньги?

    Безусловно — проезд по ЗСД и в метро — МОЖНО сделать бесплатным! И, скажем, парковки в городах — МОЖНО сделать бесплатными. Да и все музеи и театры — МОЖНО сделать бесплатными.

    Это же — можно? Все всяких сомнений — безусловно, это возможно.

    Да че — государство заплатит! Мы же — платим государству налоги! Лично я — плачу полностью, ничего не скрываю, и НДФЛ, и НДС, и налог на недвижимость…

    Наши налоги — идут на строительство и содержание железных и автомобильных дорог, театров и музеев, метро и так далее…

    Давай — сделаем все бесплатно!

    Мне вот сейчас — загранпаспорт получать. Там — госпошлину платить надо, хотя ФМС — это контора, существующая на мои, налогоплательщика, деньги.

    • 2
      Нет аватара UHAHAN04.07.19 10:11:17

      Брат, во-первых, спасибо за взвешенный и спокойный диалог, за аргументы, логику.

      --------------------

      проезд в метро надо сделать бесплатным, поскольку метро строится на бюджетные деньги?
      Конечно нет. Но только ты ведь не платишь за каждый киловатт-час когда едешь в метро, а я плачу за каждый литр бензина. Ты не платишь за ТО вагонов, а я плачу за ТО своего авто. И ты не платишь какой-то специальный налог на поддержание и развитие метро, а я плачу дорожный налог, на который вроде бы как должны строиться дороги. И тебе не надо покупать вагон метро, чтоб на нем ездить, а мне вот приходится каждый месяц платить кредит за машинку    (и все остальные твои аргументы по той же схеме   )

      И пойми, я не требую от своего государства чего-то сверхъестественного, невозможного. Я понимаю, что разгрузить, к примеру, центр города невозможно, не ограничив жестко въезд в него. И когда это произойдет я обещаю не роптать    Но сделать дорогу из густонаселенных и быстрорастущих спальных районов в промышленные и деловые районы ПЛАТНОЙ - это выше моего понимания.

      И еще, как автомобилист я могу с полной уверенностью сказать, что в городе работает иезуитский план по затруднению движения! И это я не просто не шучу и даже не шуткую, это я говорю абсолютно серьёзно, обдуманно и могу доказать.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu04.07.19 11:22:00

        Брат, во-первых, спасибо за взвешенный и спокойный диалог

        Это — всем спасибо. Мы же — все российские жители, и заинтересованы, чтобы у нас все было как можно лучше.

        Я сам, писал уже — не автомобилист, но автомобилисты же — такие же, как и я, граждане, и все мы живем вместе, в одной стране, в одном городе, в одном дворе. И если у меня нет автомобиля — это же не повод визжать: а, скоты, понаставили тут во дворе свои машины, проходу от вас нету! И — шилом в колеса.

        Бо это — скотство. Владельцы этих машин — такие же люди, жильцы моего дома, как и я.

        Отметим, что в городах, где самая дорогая земля, у нас во дворах отводится специальное — и бесплатно! — место для парковок автомобилей. Просто отметим.

        Но только ты ведь не платишь за каждый киловатт-час когда едешь в метро, а я плачу за каждый литр бензина.

        Я плачу за поездку на метро. Стоимость топлива — ну, электричества — там включена. При том, что я уже уплатил все налоги, и метро построено и содержится на бюджетные — налогоплательщика, мои — деньги. Но за поездку, в т. ч. за топливо — я дополнительно плачу.

        Ты не платишь за ТО вагонов, а я плачу за ТО своего авто.

        Пардон. а кто платит за ТО вагонов, как не пассажир и налогоплательщик? Деньги же — не с неба! Они — из оплаты за проезд (конкретно от пассажира) и от всех налогоплательщиков (в т.ч. и тех, кто на метро никогда и не ездит).

        И ты не платишь какой-то специальный налог на поддержание и развитие метро, а я плачу дорожный налог.

        Это — да, факт. И — сколько этот дорожныйналог составляет?

        Я — не автомобилист, реально — не знаю! Не шучу, реально не знаю. Пошел искать…

        НЕ НАШЕЛ! Ну — нет такого налога в России. Есть — транспортный налог.

        Он составляет — калькулятор: www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/

        Я туда забил стандартный Ситроен-Ниссан. 100 лошадей. год выпуска 2012 —

        еще раз, я в этом не разбираюсь, но ПРАВИЛЬНО ЛИ я понимаю, что этот налог — 1 200 руб? Или я чего не понял?

        За 1200 руб в год — оно даже порковочное место у дома для авто не построишь.

        И пойми, я не требую от своего государства чего-то сверхъестественного, невозможного.

        Я — тоже.

        Но сделать дорогу из густонаселенных и быстрорастущих спальных районов в промышленные и деловые районы ПЛАТНОЙ — это выше моего понимания.

        Я тебя понимаю.

        Но я — плачу за билет в электричке, Жуковский-Москва.

        Хотя железная дорога — общественная, государственная, и на ее содержание идут в т. ч. и мои налоги. Но за проезд — я плачу.

        • 0
          Нет аватара UHAHAN04.07.19 11:31:46

          Брат, стоимость проезда в электричке и метро значительно ниже реальной стоимости проезда. Государство дотирует разными способами общественный транспорт из наших налогов в том числе. И это ПРАВИЛЬНО! Это так и должно быть. Обратная ситуация с личным автотранспортом — нам повышают стоимость топлива, нам вводят платные дороги, у нас растут цены на страховки. Вот скажи, ты покупаешь страховку чтоб доехать от Выхино до Таганки?) А я, чтоб доехать до ближайшей булошной, покупаю и ОСАГО, и КАСКО)   

          P. S. наэлектричках.рф/putevye-zametki/skolko-stoit-bilet-na-elektrichku

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu04.07.19 11:46:15

            стоимость проезда в электричке и метро значительно ниже реальной стоимости проезда. Государство дотирует разными способами общественный транспорт из наших налогов в том числе. И это ПРАВИЛЬНО!

            Так и проезд по автодорогам — дотируется. И это тоже правильно.

            Что значит дотируется — на строительство и содержание выделяются бюджетные деньги, правильно я понимаю понятие «дотируется»?

            Ну так на строительство, ремонт-содержание дорог — выделяются именно что бюджетные деньги. Это на электричках-метро — там и платный проезд, и плюс еще дотации за счет нащих налогов (и тех, кто здит — и тех, кто не ездит), а автомобильные дороги — там только налоги=дотации, ведь за проезд по ним — не платят.