MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.minstroyrf.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара termometrix26.04.19 23:33:10

    «Но русские и Россия не принадлежат к западной цивилизации,они… и так далее».

    Я бы сказал конечно.И в этом нет ничего стыдного."Творчество Достоевского и Чехова принадлежит всему миру,не только Европе"-Жак Делор.Создатель Европейского союза и единной европеской валюты.

    И пусть каждый разбирается со своими комплексами неполноценности.

    Отредактировано: termometrix~23:34 26.04.19
    • Комментарий удалён
      • 12
        Holso Stitchred Holso Stitchred27.04.19 12:22:10

        Россия никуда не относится. Русская (советская, российская, восточнославянская, евразийская) цивилизация — это самобытная цивилизация, в основу которой, несомненно, легли древняя славянская культура с примесью относящихся к соседним и ассимилированным этносам (скифо-сарматы, готы, балты, финно-угры), православная греческая, частично тюркская и впоследствии западноевропейская. В широком смысле да, Россия — это носитель общеевропейской цивилизационной семьи.

        • 0
          Нет аватара termometrix27.04.19 15:40:47

          это самобытная цивилизация

          Согласен.

        • 0
          Нет аватара guest27.04.19 20:34:26

          Как там говорит Якубович: «И это правильный ответ». С уважением.    

      • 0
        Нет аватара alex_uns27.04.19 14:31:42

        мы несомненно принадлежим «западной цивилизации"

            Кто это «мы» например спросят якуты и буряты.

        Россия принадлежит к восточноевропейской византийской христианской цивилизации

        Как всегда — притянуто за уши. Да знает ли OptimoPrincipi сколько лет было на календаре, использующемся на Руси когда Петр решил его упразднить?    

        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара alex_uns27.04.19 14:45:56

            Кстати… про русских…может для них русских сделать свою Россию?   , Юрген? прозаааападную, а?

            А сколько лет просуществовала Византия, напомните ка?

            А сколько лет урезал Петр 1?   

            Поинтересуйтесь, Юрген, историей своей станы.

            • Комментарий удалён
              • -1
                Нет аватара alex_uns27.04.19 14:59:02

                Фоменко и фоменковщина к календарю до Петра 1 не имеют никакого отношения.

                Два самостоятельных и независимых друг от друга явления.

                7208 год шел, когда Петр первый начал отсчет от 1700 года.

                Для вас это конечно альтернативщина.

                И спасибо что нагадили в карму за календарь до Петра 1-го.   

                Отредактировано: alex_uns~15:34 27.04.19
                • Комментарий удалён
                  • -2
                    Нет аватара alex_uns27.04.19 15:29:18

                    Просветите. Всегда готов узнать что-то новое, даже если это будет и альтернативщина   

                    Отредактировано: alex_uns~15:32 27.04.19
                    • Комментарий удалён
                      • -1
                        Нет аватара alex_uns27.04.19 15:49:00

                        А за предложение русским выйти вон

                        Это вам нужно себе и Отимопринципи карму править. Это вы имели ввиду русских, когда писали что «Он про русских говорил.» Он — это Оптимопрнципи со своей прозападной цивилизацией. И от его «мы» и пошло ваше уточнение про русских.

                        Теперь про Византию, которая началась с 395 года нашей эры и закончилась в 1453 году. Ну и какое отношение имеет ваш альтернативный «византийский календарь» к этому древнему календарю?

                        Да и до 1700 года, когда Петр 1 сделал реформу еще жить и жить, а Византии 2,5 века уже как нет. Свяжете факты в логическую цепочку?

                        • Комментарий удалён
                          • -1
                            Нет аватара alex_uns27.04.19 16:25:53

                            Так вы же прочитали и сделали вывод — х.з.   

                            Хорошо, логическая цепочка.

                            Допетровский календарь с лихвой перекрывает не только промежуток до Петра, но и всю Византийскую империю. Мало того, но и всю Римскую империю тоже.

                            Кстати. Византия — это осколок Римской империи.

                            Только логическая цепочка ставит тут же неудобные вопросы. Какое летоисчисление было до Византии, по какому календарю жили в Византии при ее образовании. И самый интересный — а когда и как появилось летоисчисление от РХ. Думаете, что ваша книжка по истории даст ответы? или все-таки это будет х.з?))

                            Вам на заметку.

                            Я считаю, что переход на новый календарь — от РХ произошел в период с распада Византийской империи и завершился реформой Петра. Во всяком случае это фактически прослеживается на материальных носителях. Технически этот процесс запечатлен как написание дат с латинской буквой i перед цифровой датой. например i587. более детально Ano i587. Что означает Ano — от, а i или I или j или J — от Исуса. Датировки с i ранее 400-х годов я не видел. Поэтому и связываю такую датировку условно с распадом Византии. В дальнейшем i или I заменили на 1 — обозначение тысячи.

                            Но здесь с арабскими цифрами) А когда появились арабские цифры в Европе? Что до этого. Латинские цифры? Но допетровкий календарь съедает и этот период целиком.

                            Так вот. Логическая цепочка делает круг и замыкается на русской системе обозначения цифр через буквы. И мы приходим к тому, что не мы принадлежим к восточно-европейской или западной культуре, а сами являемся источником этих культур. Ну или уж как минимум просто самобытны, если хотите компромисс.

                            И да. Когда вы ввязываетесь в вопросы по истории, вы уверены, с вашими аргументами — «х.з, почитайте книжки и не сношайте мне мозг», что вы носитель истины?   

                            Отредактировано: alex_uns~18:55 27.04.19
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара alex_uns28.04.19 16:37:23

                  Вот смотрите, вы написали, что

                  Россия принадлежит к восточноевропейской византийской христианской цивилизации, первичные образцы которой были уничтожены западноевропейской цивилизацией в ходе внутривидового конфликта.

                  Без тени сомнения это звучит. Принадлежит и точка. Всю жизнь наверное положили, чтобы получить этому доказательства. Ладно.

                  Россия, а ведь вы подразумеваете ее в нынешних территориях, как территория не ограничивается пространством, на которое влияла византийская христианская цивилизация и не ограничивается временным пространством, на которое оказывала влияние христианская культура.

                  Про Фоменко.

                  На поставленный вами вопрос — Почему это приобрело такую популярность? Вы только попытались обосновать почему лично вы считаете это маргинальщиной. Но на сам вопрос вы не ответили. А почему не ответили, потому что все это шире, чем вопрос о России и русских. Проблематика на самом деле звучит не так «История мира — это история Руси», а так: общепризнанная ныне история мира — это всего-лишь одна из версий того, что нам еще предстоит узнать. Фоменко и «фоменковщина» — это один из многочисленных инструментов, которыми тестируется это общепризнанное (? — потому что есть много вопросов) историческое поле. И знаете зачем? Затем, чтобы вы не заявляли с апломбом, что

                  Россия принадлежит к восточноевропейской византийской христианской цивилизации, первичные образцы которой были уничтожены западноевропейской цивилизацией в ходе внутривидового конфликта.

                  Поэтому если под «Западом» понимается вся Европа, то мы несомненно принадлежим «западной цивилизации"

                  И чтобы не объясняли такие факты как-то, что еще долго и после Петра 1-го на официальных документах ставились одновременно две даты — по календарю до Петра 1700 = 7208 г и по юлианскому петровскому, чтобы вы не объясняли их альтернативщиной и фоменковщиной.

                  Отредактировано: alex_uns~17:11 28.04.19
      • 0
        Нет аватара termometrix27.04.19 15:40:29

        Согласен.

      • 1
        Нет аватара fales27.04.19 23:24:22

        Россия принадлежит к восточноевропейской византийской христианской цивилизации

        Пушкин о Византии:

        «Вы говорите, что источник, откуда мы черпали христианство, был нечист, что Византия была достойна презрения и презираема и т. п. Ах, мой друг, разве сам Иисус Христос не родился евреем и разве Иерусалим не был притчею во языцех? Евангелие от этого разве менее изумительно? У греков мы взяли Евангелие и предания, но не дух ребяческий мелочности и словопрений. Нравы Византии никогда не были нравами Киева

        • Комментарий удалён