MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 октября 19
84

МРК «Ураган» выполнил стрельбу ракетным комплексом «Калибр»

  •  © Фото пресс-службы ЛСЗ «Пелла».

Малый ракетный корабль «Ураган» (головной корабль проекта 22800 «Каракурт») выполнил успешную стрельбу ракетным комплексом «Калибр» по наземной и надводной цели, а также прошёл мореходные испытания, успешно завершив первый этап государственных испытаний.

Как сообщил заместитель начальника управления кораблестроения ВМФ России капитан I ранга Михаил Краснопеев, испытания МРК проводились в акватории Белого моря. В ближайшее время корабль вернётся на Балтику для продолжения государственных приёмо-сдаточных испытаний. МРК «Ураган» построен ЛСЗ «Пелла» и спущен на воду 29 июля 2017 года, а 17 мая этого года начал ходовые испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара kerosene24.10.18 10:02:12

    Говорят, что на испытаниях «Ураган» развил скорость более 30 узлов.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER24.10.18 12:50:54

      на испытаниях «Ураган» развил скорость более 30 узлов
      Не удивляет — у «Алмаза» большой опыт проектирования скоростных кораблей и катеров.

      А «Пелла» молодец — свой первый боевой корабль построила быстро и качественно!

    • -7
      Morder2012 Morder201224.10.18 14:16:15

      Говорят, что на испытаниях «Ураган» развил скорость более 30 узлов.

      «Оводы» в начале 70х развивали 33-35 узлов. Деградация? Вредительство? Или «достижение»?

      • 5
        A_SEVER A_SEVER24.10.18 14:38:52

        "Оводы" в начале 70х развивали 33-35 узлов. Деградация? Вредительство?
        Максимальная скорость эсминцев ВМС США:

        Флетчер (1940 год) — 38 узлов

        Арли Бёрк (1988 год) — 32 узла

        Замволт (2010 год) — 30 узлов

        Что это — деградация или вредительство?    

        Или просто пришло понимание, что от сверхзвуковой ПКР не уйдёшь?

        • 0

          Не уйдёшь.

        • -2
          Morder2012 Morder201224.10.18 14:51:29

          Максимальная скорость эсминцев ВМС США:

          Флетчер (1940 год) — 38 узлов

          Арли Бёрк (1988 год) — 32 узла

          Замволт (2010 год) — 30 узлов

          А вас не смущает что Флетчер имел 2900 т водоизмещения, а Замволт 14 000 т ?

          Или «Каракурты» по сравнению с «Оводами» потяжелели в 5 раз? Тогда они должны быть 3500 т водоизмещения. И да я считаю строительство «Замволтов» вредительством !

          • 0
            Нет аватара Антон СПб24.10.18 14:58:43

            я считаю строительство «Замволтов» вредительством !
            в зависимости от того кому это во вред, то это для нас или хорошо или плохо    

            • -1
              Morder2012 Morder201224.10.18 15:08:07

              в зависимости от того кому это во вред, то это для нас или хорошо или плохо

              Для нас это никак! Строительство бёрков продолжается. Для матрасогражданинов это плохо потому что воровство и коррупция.

              • 0
                Нет аватара Антон СПб24.10.18 15:15:12

                Для матрасогражданинов это плохо потому что воровство и коррупция.

                Значит, для нас это хорошо    

                А Бёрки да… не очень…

          • 4
            A_SEVER A_SEVER24.10.18 14:59:53

            Или «Каракурты» по сравнению с «Оводами» потяжелели в 5 раз?
            Нет, у них сильно увеличилась дальность стрельбы.

            • -2
              Morder2012 Morder201224.10.18 15:46:46

              Нет, у них сильно увеличилась дальность стрельбы.

              Это то каким боком ухудшило скорость?

              6 ПКР Малахит на Оводах весили по 5400 кг итого 32 400 кг

              8 КР Калибр на Каракуртах весят по 2300 кг итого 18 400 кг

              ПУ тоже вероятно легче.

              Как смена «Главного калибра» ухудшило скоростные характеристики?

              Деградация?

              Отредактировано: Morder2012~15:54 24.10.18
              • 4
                A_SEVER A_SEVER24.10.18 16:07:15

                Это то каким боком ухудшило скорость?

                Это позволило её уменьшить, т.к. при стрельбе на тысячу или более км разница в скорости около 8 км/ч никакой роли не играет — всё равно корабль находится вне зоны видимости противника.

                • -5
                  Morder2012 Morder201224.10.18 17:21:36

                  Это позволило её уменьшить, т.к. при стрельбе на тысячу или более км разница в скорости около 8 км/ч никакой роли не играет — всё равно корабль находится вне зоны видимости противника.

                  Бред. То есть при постановке на вооружение КР следующего поколения с ещё более увеличенной дальностью мы будем добиваться снижения скорости корабля-носителя т.к. скорость не нужна? Серьёзно?

                  • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён