MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 16
75

Укрепление берега Волги в Рыбинске

  •  © Фото автора (A_SEVER)

В Рыбинске завершилось укрепление правого берега Волги в районе дворца спорта «Полёт». На протяжении 549 метров откос берега был выложен бетонными плитами, а также проведены работы по благоустройству прилегающего участка набережной.

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Фото автора, сентябрь 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара Сергей4024.09.18 10:08:30

    Земля лишней не бывает.

    • 2
      Нет аватара Ветер24.09.18 11:14:40

      ну так в Сахаре тоже очень много земли, практически ничейной… вы предлагаете на ровном месте создать себе проблемы… все уже давно налажено и стабильно, и тут приходит Сергей, и предлагает все порушить, ради неясных целей…

      • -5
        Нет аватара Сергей4024.09.18 11:32:44

        Земля, в Вологодской области вдруг стала проблемой?

        • 0
          Нет аватара Ветер24.09.18 12:01:26

          проблема не земля… спуск воды из водохранилища повлечет за собой изменение уровня воды как до него так и ниже по течению реки… а это значит что все прибрежные объекты: причалы, набережные, судоверфи с их доками понадобиться перестраивать, а это деньги…

          так же прервется судоходство в этой части реки, а значит опять же понадобятся лишние деньги для углубления русла и устройства дамб повышающих уровень воды в реке…

          так же пострадает поливное земледелие, так как уйдет вода из ныне существующих оросительных систем, а новые оросительные системы бесплатно не появятся…

          и это только навскидку, некоторые проблемы, есть еще другие, которые я не упомянул… и все это ради чего? вы говорите — ради земли… а что, сейчас там острый дефицит земли? я понимаю, в Голландии средних веков земли не хватало, и они отгородились от океана дамбами и построили кучу ветряных насосов для осушения, но для чего это делать нам?

          • -6
            Нет аватара Сергей4024.09.18 13:27:46

            Мне эти доводы понятны, мне непонятно вам зачем отстаивать затопление огромной территории? Так какие там ветряные насосы в Голландии?

            • 0
              Нет аватара Ветер24.09.18 17:58:57

              затопление огромной территории уже произошло, причем давно, скоро как век будет… все изменения, связанные с этим, давно уже устоялись, проблемы решены, люди приспособились, природа тоже… а вы предлагаете на пустом месте добавить людям и природе проблем снова… сначала страдали от затопления, приспособились, а теперь давайте пострадаем от осушения, а то скучно, видите ли… а «ветряные насосы» — это насосы для откачивания воды приводимые в действие силой ветра, не знали что ли?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER24.09.18 11:39:19

      Земля лишней не бывает
      В Ярославской области есть пустующая земля — бери и обрабатывай.

      • -8
        Нет аватара Сергей4024.09.18 13:33:28

        Про Ярославский гектар ещё не приходилось слышать. Не кажется ли вам, что вы выдаёте желаемое за действительное? Даже страшно представить к чему могут привести такие фантазии о пустующих просторах.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER24.09.18 14:26:27

          к чему могут привести такие фантазии

          Сергей40, это Вы постоянно фантазируете — то про изменение радиально-кольцевой схемы дорог в Москве, то о ликвидации Рыбинского водохранилища.

          Может Вам в проектный институт какой-нибудь пойти?    

          Отредактировано: A_SEVER~14:31 24.09.18
          • -5
            Нет аватара Сергей4024.09.18 14:51:09

            Если обобщать подобным образом, то можно заметить, что и радиально-кольцевая схема дорог Москвы и Рыбинское водохранилище это деяния 30-х годов прошлого века. И мне они представляются не просто ошибочными, а нечто большим.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER24.09.18 15:05:35

              радиально-кольцевая схема дорог Москвы и Рыбинское водохранилище это деяния 30-х годов прошлого века
              Вы когда-нибудь слышали про Белый город в Москве, который был обнесён крепостной стеной?

              Радиально-кольцевая схема дорог Москве сложилась ещё в 14 веке!

              На 6 веков ошиблись!    

              • -2
                Нет аватара Сергей4024.09.18 17:43:43

                Ссылки на планировку города в доиндустриальную эпоху вам кажутся достойным аргументом?   

                Отредактировано: Сергей40~17:45 24.09.18
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER24.09.18 19:41:02

                  Ссылки на планировку города в доиндустриальную эпоху
                  Сможете объяснить, какое отношение термин «индустриальная эпоха» имеет к центральной части Москвы в пределах Садового кольца?

                  • 0
                    Нет аватара Сергей4024.09.18 19:48:39

                    Москва находится в пределах Садового кольца?

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER24.09.18 19:52:34

                      Москва находится в пределах Садового кольца?
                      Нет.

                      Внутри Садового кольца находится центр города, от которого расходятся радиальные трассы.

            • 1
              Нет аватара gritsevsky24.09.18 15:29:07

              радиально-кольцевая схема дорог Москвы и Рыбинское водохранилище это деяния 30-х годов прошлого века. И мне они представляются не просто ошибочными, а нечто большим.

              И что вы предлагаете? Снести старую ошибочную Москву и построить новую правильную с другой схемой дорог? Финансировать такую операцию готовы? Или из бюджета отстегнуть триллионы предлагаете?

              Вы знаете чем проекты от прожектов отличаются?

              • -2
                Нет аватара Сергей4024.09.18 17:33:28

                Как бы, уже без вас, более-менее приемлемые решения найдены и воплощаются в жизнь.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky24.09.18 14:03:10

      Земля лишней не бывает.

      Можно еще аэродромные полосы разобрать и пшеницу посеять. Аэродромы вообще слишком много места занимают. Я уж молчу про городские парки, вместо бесполезных деревьев и травы вполне можно морковку и редиску выращивать. Кстати, стадионы тоже не маленькие.

      Если уж доводите вопрос до маразма так доводите до полного маразма. А то некоторые ваши идеи могут всерьез воспринимать    

      • -6
        Нет аватара Сергей4024.09.18 14:08:51

        Тогда будьте так любезны, посмотрите на карту и попробуйте оценить площадь Рыбинского водохранилища хотя бы визуально. А то получается как в присказке, языком молоть — не мешки ворочать.

        • 3
          Нет аватара gritsevsky24.09.18 15:20:21

          языком молоть — не мешки ворочать.

          Ну так вы тут в основном языком мелете. Во всем мире никто ни одного водохранилища не спустил. Более того, строятся новые ГЭС с затоплением земли. Весь мир глупее вас?

          • 2
            Нет аватара guest24.09.18 16:52:22

            Да что вы распинаетесь перед этим колхозником (в плохом смысле этого слова), ему, наверное, дед в детстве сказал, что там у него поле было, а сейчас нет, а то бы он ого-го сейчас жил, и овраги там были хорошие, куда он доярок водил… Не важны ему ваши аргументы, вот лично ЕМУ это водохранилище не нужно и точка.

            • -2
              Нет аватара Сергей4024.09.18 17:59:03

              А вам лично зачем отстаивать затопление земель? Оправдать любой ценой любое деяние? А что если это водохранилище и не планировали использовать так долго, ведь после постройки других ГЭС и тем более АЭС, потребность в нём как в источнике электроэнергии отпала.

              • 2
                Нет аватара guest24.09.18 19:31:09

                Не-не, меня в эту демагогию не втянуть, к троллям я равнодушен. Предыдущие комментаторы дали ответы на все вопросы. Если после этого обсуждения не появилось понимания как, что и зачем, то тут только лоботомия поможет.

          • -3
            Нет аватара Сергей4024.09.18 17:39:21

            Нет, это что-то у вас с пониманием мира и соотношением глупости. Низконапорных равнинных ГЭС с затоплением больших площадей нигде в мире не строят.

            • 1
              Arsenic Arsenic25.09.18 09:24:13

              Это неправда. Гигнтская ГЭС Belo Monte, 11 ГВт, примерно столько же, сколько у всего Волжско-Камского каскада — прямо сейчас строится. ГЭС Santo Antonio и Jirau, обе больше 3,6 ГВт, построены в 2016 году. ГЭС Yacyreta, 3,2 ГВт. Построена в 1994, водохранилище наполнено до проектной отметки в 2011. ГЭС Caruachi 2,1 ГВт (примерно как самая мощная на Волге ГЭС), и еще одна такая же строится (Tocoma). В Канаде с 74 года строится гигантский гидроэнергетический комплекс La Grande из 11 ГЭС, суммарная мощность 16 ГВт, при этом перебрасывается сток трех рек (это нам в перестройку промыли мозги, что поворот рек — это зло, а на самом деле нормальная практика). И т.д., список далеко не полный.

              • 0
                Нет аватара Сергей4025.09.18 13:40:06

                Вы вообще читаете, то что у меня написано, или излагаете не глядя, что понравилось?

                • 0
                  Arsenic Arsenic25.09.18 13:43:53

                  Читаю. Я привел примеры ГЭС на равнинных реках, некоторые из которых строятся вотпрямщас, или построили недавно. Тех самых, что нигде в мире не строят, по вашим словам.

                  Отредактировано: Arsenic~13:44 25.09.18
                  • 0
                    Нет аватара Сергей4025.09.18 13:46:16

                    А размеры водохранилищ и высоту смотрели? Как оно там, с Рыбинским то, соотносится?

                    • 0
                      Arsenic Arsenic25.09.18 13:58:36

                      Водохранилище Каниаписко (часть того самого гидрокомплекса La Grande) почти такое же, как Рыбинское. Yacyreta 1700 км2, тоже немало.

                      • 0
                        Нет аватара Сергей4025.09.18 14:03:34

                        То, что в Канаде, оно в густонаселённом районе? Там тоже город затопили?

                        Можете продолжать пытаться натягивать факты.

                        • 0
                          Arsenic Arsenic25.09.18 14:21:27

                          При строительстве Ясирета переселили 40 тыс человек — мало?

                          • 0
                            Нет аватара Сергей4025.09.18 14:27:39

                            Там густонаселённая местность?

                            • 0
                              Arsenic Arsenic25.09.18 19:06:33

                              Не менее населенная, чем была на месте Рыбинского.