MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удалён
      • 5
        Нет аватара guest18.02.18 14:58:10

        Украинцам за это деньги платят.

      • 7

        а мерзкие украинцы.
        Дружище. Это не красиво. Среди украинцев (равно русских казахов, чеченов и прочих) имеется некое количество мерзких личностей и, даже, мрази. Но это отнюдь не весь народ. Не надо.

        • Комментарий удалён
    • 6
      Нет аватара burovik18.02.18 14:58:22

      Особенно усиленно взялись хвалить дела Пу,как промышленность развивается,с коррупцией боремся(пиар-ход )!!!

      Вы клоуна то не изображайте, сайт СУН с 2010 года, тысячи позитивных новостей, вы зарегистрировались в 2014 г, но комментируете последние 2-3 месяца, перед выборами активизировались?

      • Комментарий удалён
        • 7
          Нет аватара guest18.02.18 15:45:11

          Выгоднее всего им использовать украинцев. Они знают язык обходятся в несколько раз дешевле, да и проще все организовать на территории Украины.

          • -1

            Выгоднее всего им использовать украинцев
            Не путай украинцев (национальность) и граждан Украины, среди которых (кроме прочих) не мало и этнических русских. Как, впрочем, не мало и этнических украинцев, являющихся гражданами РФ.

            • Комментарий удалён
              • 0

                Граждане Украины всех национальностей в большинстве своем не терзаясь сомнениями скачут, орут «москаляку на гиляку»
                На Майдане их скакало максимум 100 тыс. народу. Для государства с населением в несколько десятков (сколько, точно никто не знает) миллионов человек, это капля в море.

                • 4
                  Нет аватара AbrValg18.02.18 16:54:00

                  А 300 тысяч людей с удостоверениями участников АТО — это много или мало? Учитывая, что большая часть этих людей — из центральных областей?

                  • -2

                    А 300 тысяч людей с удостоверениями участников АТО — это много или мало?
                    Это один процент от всего населения (причем многие были мобилизованы по повесткам — поди откажись). Плюс (или минус?) разного сброда, получившие эти удостоверения, вовсе на передовой не пробывшие и часа.

                    Вот и подсчитай. Много это или мало.

                    • 5
                      Нет аватара AbrValg18.02.18 19:16:07

                      Кто хотел, тот откосил. Остальным оказалось проще пойти убивать своих сограждан, чем попытаться откосить. Плюс волонтёры, плюс те, кто производит и ремонтирует военную технику. Плюс семьи всех этих людей. Я не верю, что если человек идёт убивать сограждан или возить убийцам жратву и броники, семья об этом не в курсе. Сколько за 4 года было на Украине антивоенных митингов? Ноль. Зеро. Ни одного.

                      • -4

                        Кто хотел, тот откосил.
                        Я лично таких знаю много. Откосили конкретно. Или просто смылись в Россию, или в Польшу/Чехию и т. д.

                        Сколько за 4 года было на Украине антивоенных митингов?
                        Угу, ты храбрый? Дом профсоюзов в Одессе много чего показал.

                        производит и ремонтирует военную технику.
                        Хорошо. А людям что, на паперть идти, а их женам и дочерям на панель?

                        Как говорила дочка военного — не все так однозначно.

                        Отредактировано: Александр Ермаков~19:34 18.02.18
                        • Комментарий удалён
                          • 0

                            эти люди говно и место им на панелях и папертях
                            Не суди и несудимым будешь ©.

                            Хотя, я с тобой по гамбургскому счету согласен.

                        • 4
                          Нет аватара AbrValg18.02.18 22:11:22

                          Угу, ты храбрый? Дом профсоюзов в Одессе много чего показал.
                          Вы мне не тыкайте. Мы с вами набрудершафт не пили, и намерений таких у меня нет. А на вопрос ваш я вам отвечу одной старой фотографией.
                          •  © portal-kultura.ru
                          Узнали? Это Сидор Ковпак.

                          Хорошо. А людям что, на паперть идти, а их женам и дочерям на панель?
                          Нет нет, продолжать помогать нацистам убивать ваших же сограждан, получая за это честно заработанные 30 серебреников.

                          • 0

                            Вы мне не тыкайте.
                            Это старые правила Сайта. Я на нем давно, вот и действую по привычке.

                          • 1

                            Я хотел написать, но оказалось, что Дмитрий Дзыговбродский успел это сделать раньше и весьма отменно.

                            Слова Сталина, сказанные в 1942 году актуальны и сейчас

                            yurasumy

                            December 8th, 2014

                            Дмитрий Дзыговбродский

                            Иосиф Виссарионович Сталин: О народе вражеского государства

                            Это был февраль 1942 года. Шла ожесточённая оборона Севастополя. Немецкие войска приступили к разрушению Ленинграда массированными артиллерийскими обстрелами и бомбёжками — гитлеровцы сбросили на Ленинград несколько тысяч зажигательных бомб с целью вызвать массовые пожары. В Ленинграде начался голод.

                            И в это время, 23 февраля 1942 года, Сталин заявил:

                            «Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остаётся». — «Правда», 23 февраля 1942.

                            Тем самым он ещё в 1942 году постановил, что война идёт против Гитлера и его приспешников, но не против германского народа.

                            Почему же многих так удивляет позиция Владимира Путина относительно украинского народа? Нежелание бомбить мирные города, нежелание полностью отказать в угле и газе Украине, тем самым обрекая на смерть от холода тысячи и десятки тысяч стариков, детей и больных людей, которые никакого отношения к Майдану никогда не имели.

                            И это не немцы. Это свои, русские и украинцы — запутавшиеся, обманутые, сведённые с ума за 23 года СМИ-пропаганды.

                      • -1

                        Я не верю, что если человек идёт убивать сограждан или возить убийцам жратву и броники, семья об этом не в курсе.
                        Если ты живешь в нормальной стране, тебе и твоей семье хватает на хлеб и на воду (о масле на хлебе, колбасе, я молчу), это одно дело.

                        А когда вы доггрызли последий хрен без соли, и остается только надежда малеха заработать на передовой, то пойдешь и под залп Града.

                        Не надо осуждать этих людей, доведенных пропагандой и безысходностью к таким поступкам. Пойми их и прости.

                        • Комментарий удалён
                          • -2

                            Вот потому то ваш народ украинцы и живет так хреново — у вас извращенное и повернутое на грошах, заменяющих вам совесть, восприятие мира.
                            Я тебе, кажись, писал, что я не украинец. Я на Украине родился, но моя историческая родина Дон. Это рядом, но вещи разные.

                            И еще раз повторю, далеко не все граждане Украины (разных национальностей) извращенцы и мерзавцы. Да, обманутых много. Вопрос перевоспитания решается просто, как научение германского народа в Берлине 45-го.

                            Чо еще тебе сказать?

                            • 4
                              Нет аватара AbrValg18.02.18 22:14:40

                              далеко не все граждане Украины (разных национальностей) извращенцы и мерзавцы.
                              Те, которые за копеечку убивают своих сограждан на Донбассе — это мерзавцы или нет? А те, которые им подносят патроны и ремонтируют танки — мерзавцы или нет? А те, которые пречисляют на это деньги — это мерзавцы или нет?

                              • -2

                                А те, которые им подносят патроны и ремонтируют танки — мерзавцы или нет? А те, которые пречисляют на это деньги — это мерзавцы или нет?
                                А обманутых дураков ты не учитываешь?

                                • 0
                                  Нет аватара AbrValg19.02.18 22:37:59

                                  В уголовном кодексе нет понятия «обманутый дурак». Зато есть понятия «убийца» и «соучастник».

                                  • 0

                                    В уголовном кодексе
                                    Есть понятия отягчающее вину и смягчающие обстоятельства. Тупоумие есть обстоятельство смягчающее вину. А, вот, тупоумие врожденное или благоприбретенное это второй вопрос.

                        • 4
                          Нет аватара AbrValg18.02.18 22:13:10

                          А когда вы доггрызли последий хрен без соли, и остается только надежда малеха заработать на передовой, то пойдешь и под залп Града.
                          А вот об этом я и говорю. Украина как страна закончилась, когда её гражданам стало проще пойти убивать несогласных, чем поискать работу.

                          • 0

                            А вот об этом я и говорю. Украина как страна закончилась, когда её гражданам стало проще пойти убивать несогласных, чем поискать работу.
                            С первым согласен. Со вторым ты ошибешься. Миллионы людей работают на востоке и на западе от украинских кордонов. Это на порядок больше людей, чем все добробаты.

                            • -1
                              Нет аватара AbrValg19.02.18 22:36:52

                              Миллионы людей работают на востоке и на западе от украинских кордонов.
                              Сударь, тыкайте пожалуйста своей жене, если она у вас есть. Вообще, пообщавшись с вами, я примерно понял логику тех людей, которые в войну шли в полицаи или прислуживали немцам. Ашотакое, детям с женой же не на панель идти?

                              • 0

                                Сударь, тыкайте пожалуйста своей жене, если она у вас есть.
                                Обращение «сударь» мне нравится. Жена есть. А обращение на «ты», как я писал, было указано в старых правилах Сайта. Не обессудь.

                                шли в полицаи или прислуживали немцам
                                Они получили свои заслуженные сроки. Правда, кой кто их называет жертвами репрессий.

                              • 0

                                Сударь, тыкайте пожалуйста
                                Не помню дословно, но в старых правилах говорилось, что на Сайте собираются друзья и единомышленники. Не зависимо от их возраста, образования, веры и пр. Потому принято обращаться на «ты».

                    • 4
                      box320 box32019.02.18 01:11:16

                      На этот вопрос даёт ответ социология. Цифры регулярно публикует в своём блоге Михаил Погребинский. 20-25% украинцев готовы пойти воевать с Россией — мочить «сепаров» и «русню». Ещё столько же относятся к России крайне негативно. Воевать не готовы, но подвозить патроны — с удовольствием. Четверть — нейтрально и четверть — положительно. На западе и на востоке эти цифры существенно разнятся. Но даже на Востоке порядка 12 (если не ошибаюсь) процентов — готовы воевать с Россией. Очевидно — молодёжь…

                      20% готовых воевать — это не 1 процент, Александр. Это — дохрена.

                      • -1

                        На этот вопрос даёт ответ социология. Цифры регулярно публикует в своём блоге Михаил Погребинский.
                        Ага, нашел эксперта. Он еще и не цифры нароет.

                        • 0
                          box320 box32019.02.18 15:47:06

                          1. Какие претензии к Погребинскому?

                          2. Какие цифры правильные?

                          • 0

                            Правильных цифр я не знаю. Опрос охватил миллионы заробитчан, что в России, что в Польше, что в Венгрии и тд? Не, но охватил.

                            • 0
                              box320 box32019.02.18 16:34:57

                              Есть понятие «репрезентативная выборка». Понятно с вами…

                              • 0

                                Есть понятие «репрезентативная выборка». Понятно с вами…
                                Что такое репрезентативная выборка, я детально освоил еще в 1980=м году. Вы, видимо, не освоили, если не поняли, что не может быть оной выборки, если в опросе не принимало участия ок. 5-ти млн самых активных (и годных к воинской службе) граждан. Так что, понятно все с Вами. Слова умные знаете, а что они значат, понять не удосужились.

                                • 2
                                  box320 box32019.02.18 17:24:28

                                  Какая разница, ЧТО думают 5 млн заробитчан ЗА пределами Украины?

                                  Какая разница, что думает моя мама-украинка, что родилась и выросла в России?

                                  Есть репрезентативная выборка людей, находящихся в пределах Украины.

                                  Это они пойдут голосовать. Это они пойдут воевать. Это они идут на контракт в ВСУ, потому что #имжекушатьнечего. Это они будут аплодировать Вятровичу, когда заполыхают костры из книг Достоевского и Толстого — и уже аплодируют!

                                  И не Вам оценивать мой уровень знаний. Считать всех вокруг идиотами и обращаться ко всем на «ты» — это дурной тон. Во всяком случае, здесь — в России.

                                  • 0

                                    Есть репрезентативная выборка людей, находящихся в пределах Украины.
                                    Если это реальная выборка. Но именно людей, находящихся на Украине. А 5 млн людей проголосовали ногами против.

                                  • -1

                                    обращаться ко всем на «ты» — это дурной тон.
                                    Повторяю, это старые правила Сайта. Я на нем, Сайте, давно. И привык к такому обращению.

                • Комментарий удалён
                  • 1

                    ехнологической отсталости Украины интернет, пусть плохонький и дорогой,
                    А вот это не надо. Интернет у нас вполне качественный, и как могу судить, дешевле российского.

                    • Комментарий удалён
                      • 0

                        таких людей с Украины редко встретишь)
                        Я родился и почти (кроме службы в СА) всю жизнь живу на Украине. Не переживай. адекватов вполне хватает. А обманутых не долго и перевоспитать.

                        • Комментарий удалён
                          • 0

                            возможность переезжать в Россию
                            Мне в Валгалу пора переезжать. А дети, пусть они своей головой думают. Родня имеется.

                      • 4

                        Украины интернет, пусть плохонький и дорогой
                        Знач, смотри. К моей фазенде ведет оптоволокновый шланг. Из него, мы через роутер питаем (на максимальной нагрузке) три компа и два смартфона. Все одновременно пашут без глюков и тормозов. Все это безлимитное удовольствие в месяц стоит 140 гривен, примерно 270 рублей. Думаю, это не слишком дорого.

                        • Комментарий удалён
                          • 1

                            и за разумные деньги.
                            Это одна десятая моей пенсии, которая в три раза ниже вашей минималки.

                            • Комментарий удалён
                              • 5

                                Точнее в шесть раз.
                                Нет Если ваша минималка 10тыс. руб, это 5 тыс. гривен. У меня 1400 грн. Это в три раза меньше.

                                А по покупательной способности (включая ЖКХ), действительно раз в шесть.

                                Не учитывая, что все лекарства и другие лечебные прибамбасы, даже в гос. больнице только за деньги.

                                Отредактировано: Александр Ермаков~18:46 18.02.18
                                • Комментарий удалён
                                  • 4

                                    Я дал сравнение в сопоставимых единицах. Моя (и не только моя) пенсия меньше пяти тыс. рублей.

                                    За одну грувну, нынче дают около 2- рублей.

                                    Отредактировано: Александр Ермаков~19:16 18.02.18
                                    • 1
                                      Darth Darth18.02.18 21:45:37

                                      За одну грувну, нынче дают около 2- рублей.

                                      А начинали в конце 2013-го с четырёх. Вот уж поистине «здобýлы». И ещё ждут, что «страна-ахрессор» со дня на день развалится…

                  • 0

                    что в русскоязычном сегменте интернета мы (граждане России) могли бы наблюдать в самых неожиданных местах массовые склоки и срачи между свидомыми и нормальными гражданами Украины.
                    А ты не догадываешся, что за это в 404 можно и срок схватить. Реальный и не малый?

                    • Комментарий удалён
                    • 4
                      Нет аватара AbrValg18.02.18 22:18:39

                      А ты не догадываешся, что за это в 404 можно и срок схватить. Реальный и не малый?
                      Поэтому надо терпеть, да. Терпеть и нагибаться, нагибаться и терпеть. Запретили знамя Победы — терпим. Запретили образование на русском — терпим. Кидают в рожу мелочь за ответ на русском — терпим. Назвали ветеранов оккупантами — терпим. Переименовали проспект Ватутина в Бандеры — терпим. Ввели военный налог — терпим. И когда вас будут лупить наци-дружины, вы тоже будете терпеть. И когда резать тоже. Потому что иначе можно срок схватить, да.

            • 2
              Нет аватара guest18.02.18 16:29:09

              Что путать то? Нет такой нации украинцы и не было никогда. Это русские, жители территории Украина.

        • 3
          Нет аватара burovik18.02.18 17:16:18

          Если человек сразу в карьер пишет на СУН «ничегонестроятвсеукрали» для меня отсечка либо дурак, либо на зарплате, так как простейший поиск показывает, что строят и во всех сферах, таких надо сразу на чистую воду выводить. Я бы еще ввел бан за оскорбление участников сайта вроде «путиноиды» и пр, нечего таким идиотам на сайте комментировать, хотят нормальной дискуссии так пусть и ведут себя адекватно.

        • 3
          1Deniz 1Deniz18.02.18 23:34:22

          Весь рунет загадили ,сволочи.Хоть про котиков видос ,хоть про самолеты.