MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 февраля 14
115

Объём несырьевого экспорта из РФ в 2017 году вырос на 20% до $190 млрд

  •  © www.ach.gov.ru

По предварительным итогам 2017 г. рост объемов несырьевого экспорта к 2016 г. составил 20% в стоимостном выражении ($190 млрд к $158,4 млрд).

В 2017 г. мерами господдержки были охвачены свыше 6 600 компаний. За 11 месяцев 2017 г. экспорт продукции автомобилестроения вырос на 35% к аналогичному периоду 2016 г. ($2 664 млн к $1 978 млн), прежде всего за счет поставок спецтехники, легковых автомобилей и комплектующих. Почти половина российского экспорта продукции автомобилестроения направлена в страны СНГ, 22% - в Африку, 13% - в Восточную Европу и 5,5% - в страны АТР.

Экспорт продукции ж/д машиностроения за этот же период вырос на 35% ($322 млн к $239 млн). Основным направлением экспорта выступают страны СНГ (68%), Восточной Европы (11%), Иран (9%), Куба (7%) и Монголия (5%).

Поставки продукции сельхозмашиностроения за 11 мес. 2017 г. возросли на 24% ($99 млн к $80 млн). Основные направления — страны СНГ (76%), Европа (13%) и Восточная Азия (9%).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ach.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 19
        Нет аватара guest07.02.18 04:18:41

        Типичный представитель либшизы для которого элементарая логика это что-то запредельное?

        Причем тут вообще 2013 и 2014?! В статье где-то сказано, что в 2017 этот показатель достиг абсолютного рекорда? Идет сравнение с 2016.

      • 17
        Нет аватара brat_po_razumu07.02.18 04:55:28

        У тебя правое полушарие не дружит с левым — они пишут взаимоисключающие вещи:

        кремлестатистика

        В 2013 и 2014 несырьевой экспорт был выше,но зачем об этом упоминать))

        Выборы же

        Ты пишешь, что Росстат в 2013 и 2014 г — когда выборов не было!!! — сообщал о более высоких цифрах несырьевого экспорта.

        А сейчас — перед выборами! — Росстат дает цифры ниже.

        Итак, у тебя Росстат дает перед выборами более низкие цифры экспорта, и у тебя Росстат — делает это в угоду Кремлю, Путину, перед выборами.

        Дает более низкие цифры экспорта — в угоду Путину перед выборами???

        У тебя — серьезный непорядок в голове, товарищ, война левого полушария с правым.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Нет аватара vlad_i_slav07.02.18 13:52:33

            Дядя, стоимость приведена в долларах и в абсолютных величинах. Так что цены на нефть тут вообще не играют и девальвация рубля здесь тоже не при чем. Разве что долларовая.

            Отредактировано: vlad_i_slav~13:53 07.02.18
          • 2
            Нет аватара ser5607.02.18 14:00:33

            если не секрет — по вам снижение цен на нефть это заслуга Правительства РФ?    

            Отмечу, что экспорт в 2013 г был всего 526 млрд (пик) — при этом по группе минеральные

            продукты — 376 (пик), а в 2016 (по стат. ежегоднику, с.484) 285 и 169, что в % составляет 71,5 и 59,2.

            Основная причина — падение цен на нефть и прочее сырье, при этом экспорт нефти в 2013/2016 составил 237/245 млн.т, а нефтепродуктов - 152/172…а цены нефти и нефтепродуктов 754/289 и 750/295 бакса/т, соответственно, зерна 252/166, газа 342/157…

            Но интересно, что стоимость экспортируемой легковой авто выросла с 10 до 16 т.баксов…

            • -5
              Нет аватара gik07.02.18 15:09:03

              После падения цены на нефть, объемы действительно стали расти. ТО что раньше потребители себе позволить не могли, при низкой цене стало доступней. Это касается и газа. Но наше правительство цену на нефть не регулирует.

              А по росту промышленности и экспорту, здесь прямая зависимость от девальвации рубля. Наши товары стали конкурентоспособны как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Такая же ситуация была в 1998 году. Как только рубль будет укрепляться, опять сядем на нефтяную иглу, промышленность будет хиреть.

              • 5
                Нет аватара ser5607.02.18 16:09:22

                честно говоря не очень понимаю, что вы хотите сказать? То декларируете разное и странное, то повторяете банальное.    

                Действующее правительство не нравится? так оно мало кому нравиться, впрочем оно и не 100баксов или пятитысячная…    

                Однако оно работает и в целом разумно, это хорошо видно на с/х, портах, внедрении того же Платона или мерах по цифровой экономики… есть конкретные их косяки, которые вы видите? что предлагаете в замен?     Конкретнее, пожалуйста… я понимаю, что это сложно…   

                • -7
                  Нет аватара gik07.02.18 18:52:35

                  Однако оно работает и в целом разумно, это хорошо видно на с/х, портах, внедрении того же Платона или мерах по цифровой экономики… есть конкретные их косяки, которые вы видите? что предлагаете в замен? Конкретнее, пожалуйста… я понимаю, что это сложно…

                  Начну с того, что меня заставило вступить в дискуссию. Малейшая критика вызывает приступ агрессии со стороны ура-патриотов

                  «Типичный представитель либшизы для которого элементарая логика это что-то запредельное?"

                  «У тебя правое полушарие не дружит с левым «

                  И это меня раздражает, и это я ставлю в вину нынешней власти. Объясню.

                  Если посмотреть все ток-шоу на ведущих телеканалах. На них приглашают представителей оппозиции или представителей другой стороны (Украины, например) все идет гладко, пока не дают слово представителю другой стороны (оппозиции). И только он открывает рот, как сразу какой-нибудь эксперт с лицом не допускающим возражения начинает перекрикивать и устраивать базарный гвалт. За четыре года я так и не услышал, что хотели сказать представители Украины на наших ток-шоу.    И эта ненависть к представителям другой точки зрения ВОСПИТЫВАЕТСЯ нашими средствами массовой информации. И это ненависть прорывается на дискуссии в интернете. Если ты представитель другой точки зрения, ты чужой, враг, ату его.

                  Можно унизить и оскорбить.

                  Теперь по экономике. В 2014-2015 годах произошло две вещи. Резкое снажение стоимости сырья всех видов вслед за нефтью, И резкий обвал рубля, в два раза. Если к стоимости нефти правительство не причастно, то по стоимости рубля — это дело рук нашего правительства. Этим добились решения сразу нескольких задач.

                  1. Отрегулировали внешнеэкономический баланс за счет снижения импорта.

                  2. Вышибли спекулянтов с рынка.

                  3. Подняли конкурентоспособность российской продукции

                  НО это все за счет нас в вами.

                  Сейчас действительно идет вложение в сферы экономики с гос.участием, ВПК и сельское хозяйство, крупные инфраструктурные проекты. Но это не отменяет того, что снижается уровень малого бизнеса. Я не столичный житель. Я вижу, как пустеют офисные центры, нет арендаторов. Сфера услуг не развивается, процветают чиновники и электро-газораспределительные монополии. Крупные торговые сети с московским капиталом вымывают местные мелкие торговые фирмы. Многие мои знакомые предприниматели свернули бизнес здесь и переехали в Москву или Питер.

                  Конечно, приятно читать о достижениях отдельных людей, открытии ферм, предприятий и т. д., но когда начинаются реляции о своих достижениях чиновников, невольно начинаешь присматриваться что в них реальных достижений, а к чему они никакого отношения не имеют. У нас в стране главный чиновник, а не население.

                  • 5
                    Нет аватара ser5607.02.18 19:09:29

                    1) вынужден констатировать, что вы сами не терпимы к чужому мнению…   

                    2) что до Украины, то вы не правы, у того же Соловьева все говорят…кстати, а вот на Украине оппозиция вообще уничтожается и не по тв…

                    3) вы неофит в экономике исходя из ваших пассажей, действия правительства разумны… а что вы предложили бы?

                    4) это капитализм и побеждает лучший… а малый или большой, какая разница?

                    5) вы всепропальщик? голосуйте за Собчак и Ко, они вам Дом 2 покажут, если не насмотрелись в 90е, она говорит как вы…   

                    • -2
                      Нет аватара gik07.02.18 20:59:06

                      1. Бываю несдержен, каюсь, но заметьте коммит, на который я ответил несдержанно, автор удалил.

                      2. На Украине свои примочки, я собственно не про Украину, а про нас. С Соловьевым не согласен, всегда всех затыкает. Хотя бы передача с Собчак. Ее то не заткнешь, так они и проговорили всю передачу одновременно.

                      3. У нас засилье крупного бизнеса и монополий. Я бы больше предложил не в области экономики, а правовой — свободы средств массовой информации, урезать права силовых структур. Суды рассматривают представителя силовых структур как заведомо правую торону, поэтому вы никогда не выиграете суд у гаишника или представителя др. правоохранительных органов. Статистика это подтверждает.    . Чем они и пользуются. Фраза Путина «Хватит кошмарить бизнес» есть подтверждение того что бизнес действительно кошмарится, а именно отбирается. И это не фигура речи.

                      Про малый бизнес и ИП я уже писал. Нужна большая защита этого слоя, ведь каждый из них обеспечивает себя сам и дает работу 2-3 работникам. И еще многое чего.

                      4. Во всех развитых странах государство регулирует отношения между разными субъектами. Когда крупные, градообразующие предприятия регистрируются как налогоплательщик в Москве и платят налоги в московскую казну, а затем приходят в виде крупных торговых сетей, разоряют местный малый бизнес и уводят налоги в Москву. Большая разница.

                      5. Нее, я не всепропальщик. всепропальщики на этот сайт не заглядывают, они на других сайтах обитают. Никогда не голосовал за власть и не буду. А за имитаторов оппозиции, так уж и подавно. Дом 2 никогда не смотрел, но она вызывает большего уважения, чем все прочие претенденты от «филиалов Единой России»

                      • 0
                        Нет аватара ser5608.02.18 11:04:14

                        2. Соловьев автор передачи и его право ее вести… что вы фанат Собчак я понял заранее   

                        3. Во всем мире монополии, это просто этап развития… у мелких фирм своя ниша. Что до суда — соблюдайте ПДД и не будет проблем с ГАИ… что до нашего малого бизнеса, то они не хотят платить налоги — вопрос как строить дороги и содержать школы и поликлиники?     За счет монополий? Экая у вас «логика»   

                        4. Вы себе придумали «идеальные развитые страны», в реальности все далеко не так… что до сетей — там дешевле и выше качество… вы сами готовы переплачивать за худший товар?     я нет!    

                        5. А, вы классический совковый интеллигент…имено подобные вам дилетанты и идеалисты были пушечным мясом, которое в руках кукловодов развалили и РИ и СССР…    для вас Собчак самое то…    

                        • 0
                          Нет аватара gik08.02.18 11:33:44

                          2. На счет Соловьева вы правы. Беда в том, что у нас везде один Соловьев.

                          3. Вы не вкусили еще всех сладостей жизни. И слава Богу. Сладости жизни начинаются тогда, когда не нарушал и не виновен, и доказать нет возможности, потому что «гаишник» всегда прав. А что до школ и поликлиник, любой человек, моло-мальски сталкивавшийся с системой гос. тендеров и госзакупок Вам расскажет где взять деньги на школы и поликлиники

                          4. Идеала не существует, но к нему надо стремиться. А кто остановился на достигнутом — обречен.

                          5. Да. я интеллигент и из СССР. А разваливали СССР другие люди. Можно было и по другому. А идеалисты как раз те, кто ратует за возрождение СССР.

                          • 0
                            Нет аватара ser5608.02.18 11:47:49

                            2. Это беда для вас… не следует смешивать себя и Россию.   

                            3. И не собираюсь… забавляет ваше желание показаться умным…     чтобы к вам не цеплялись гаишники надо знать свои права и их реализовывать… вы сколько лет за рулем?

                            Вы и тендерами занимаетесь?    

                            4. демагогия.

                            5. Интеллигенция это га"но наци…, сказал ВИЛ… в этом он прав абсолютно!     Хотя мне ближе ответ одного великого писатели — Я не интеллигент, у меня профессия есть…   

                            • 0
                              Нет аватара gik08.02.18 20:06:11

                              2. Это Вы себя можете не смешивать с Россией. А я гражданин России, я не могу. У меня просто не получится. И не надейтесь.

                              3. Демагогия человека, который не знает что такое права и и как их реализовывать. Вы даже не поняли, что я Вам пытался объяснить.

                              5. Ваше кредо, как я понял, всегда за пахана. Быть среди большинства, за сильного. Виноваты все, развалили Империю, СССР, как же Вы теперь существовать будете со своими имперскими амбициями. а Вы правы, потому что ничего не сделали. Каждый мелкий уголовник сидя в тюрьма проклинает всех вокруг — все гады не поняли его широкую душу, настучали на него, опер статью припаял. Он никогда не станет нормальным человеком, потому что мышление у него уголовное.

                              Вы хоть что-то у ВИЛ читали? Цитатами из ВИЛ каждый школьник может похвастать, гуглить сейчас все могут. Чтобы советовать как правильно плавать, надо сначала самому попробовать. Вы то где плавали? Что Вы можете предложить?

                              • 0
                                Нет аватара ser5609.02.18 11:22:43

                                2. Рекомендую обратится к психологу.

                                3. Я не просто понял, но и дал рекомендацию, настаивать не буду, чего ждать от поклонника Собчак — разве продолжения Дом 2, но в политике…    

                                5. Вы плохо поняли! Кроме того, я поддерживаю избранного мною Президента России!     Понятно, что если для вас идеал руководителя Собчак, то и терминология у вас уголовная… интеллигент же…     Как оный, истинный, вы ничего не зная обо мне, кидаетесь всякими идеологическими какашками, точнее обнаруживаете свои фобии. Отчего они у вас постоянно-уголовные?

                                Что до ВИЛ, то не просто читал, а конспектировал и сдавал… в том числе кандидатский экзамен по марксизму в 1988 г. на отлично…   

                                Ваш посыл, что я что-то должен вам предложить я услышал — для вас что-то писать не вижу смысла, вы не только не способны понять доводы собеседника, но даже не помните свои изречения, а занимаетесь плагиатом, транслируя мои доводы мне же…    

                                Впрочем чего еще ждать от электората Собчак, оная сама ничего позитивного выдвинуть не может…

                                • 0
                                  Нет аватара gik09.02.18 11:58:27

                                  Вы плохо поняли! Кроме того, я поддерживаю избранного мною Президента России!

                                  Да, это понятно сразу было.

                                  Что до ВИЛ, то не просто читал, а конспектировал и сдавал… в том числе кандидатский экзамен по марксизму в 1988 г. на отлично…

                                  Так вот откуда у вас такая ненависть к Собчак. Сталин, конечно, Вам ближе. Да, успокойтесь Вы, она все-равно наберет мизерные проценты. Кстати, я вам не говорил, что я из электората Собчак, Я лишь сказал, что Собчак вызывает большего уважения, потому что все остальные «овощи» из различных филиалов Единой России.

                                  Я с Вами попытался поговорить о другом, а Вы везде читаете «Собчак, Собчак».

                                  Отредактировано: gik~11:58 09.02.18
                                  • 0
                                    Нет аватара ser5609.02.18 12:49:41

                                    1) Отнюдь! Вам это не понять, вы априори готовы быть в оппозиции к любой власти, вы же интеллигент.     Именно подобные вам, за идейную морковку готовы уничтожить государство на радость геополитическим соперникам, ввергнуть народ в ужас нищеты и гражданской войны… см. последний пример — Украина.

                                    2) Я не ненавижу Собчак, я презираю ее как явление, а в месте с ней и подобных вам интеллигентов (см. выше), которых оная разводит по тем же методичкам для толпы разводит то в Доме-2, то в избирательной кампании. Она о хоть бабки наваривает, а вы просто лохи…   

                                    3) Опять вы пальцем в небо… ИВС это история, на нем много разного…

                                    4) уже пошли в отказ?     Эка вы непостоянны… Если не секрет — за что вы уважаете Собчак — за бравую фразу?     Разочарую вас, она кремлевский проект, типа барана для овец типа вас…    

                                    5) так изложите что вы хотите? а не бегайте по стеклу…    

                                    • 0
                                      Нет аватара gik09.02.18 14:26:30

                                      Вам это не понять, вы априори готовы быть в оппозиции к любой власти, вы же интеллигент.

                                      1. Действительно, никогда не голосовал за власть и не буду. Власть, если не чувствует дыхания в спину, ведет себя нагло и неэффективно. И почему Вы решили, что если я критикую власть, то обязательно собираюсь уничтожить государство. Что за сталинское мышление, если не согласен с генеральной линией партии, то враг.

                                      2. На смотрите на ночь Сольвьева, он тоже получает приличный гонорар, вбивая в мозги электората идолопоклонство властьпридержащим. С такими интонациями в голосе, как у Соловьева, при ИВС разоблачали врагов народа.

                                      4. Да я уже говорил, остальные все точно кремлевский проект, продающие свой электорат власти, при первой возможности.

                                      5. Пытался. Пытался обсудить некоторые вопросы, мешающие развитию нашей экономики. А Вы все «Соблюдайте правила дорожного движения.»    

                                      Вас, то, все устраивает в нашей экономике?

                                      • 0
                                        Нет аватара ser5609.02.18 15:24:22

                                        1. Вы очередной раз подтвердили мой диагноз и кучу стереотипов в вашей голове. Постарайтесь понять, это не сложно — государства без власти не бывает.Если не секрет -ИВС у вас постоянный рефрен?     Чем государство ИВС отличается по сути от государства Ивана 4?    Ли де Голля?

                                        2. Интеллигент всегда вешает ярлыки и дает советы — делать что-то он не способен…     Кстати — почитайте либеральную тусовку — они еще хуже гнобят «отступников», как они накинулись на режиссера Спящих…    

                                        4. Власть должна организовывать проект, чтобы не было майданов и революций… так делают во всех странах — найдите отличия в политике Трампа и Обамы. А шуму-то…    

                                        5. Нет, но я понимаю банальное, со стороны все просто, а когда отвечает — увы… да и ваше обсуждение это набор либероидных штампов…     А соблюдать ПДД нужно всем…

                                        • 0
                                          Нет аватара gik09.02.18 20:34:30

                                          1. Все эти государства обладают похожими атрибутами власти, но всех их отличает отношение государства к простому человеку.

                                          2. Интеллигент всегда вешает ярлыки и дает советы — делать что-то он не способен…

                                          И этот человек говорит что-то ярлыки и стереотипы в моей голове.   

                                          4. Власть должна организовывать проект, чтобы не было майданов и революций…

                                          Населению Америки фиолетово, какую демократию принесли Обама с Трампом в Ирак, они зачастую не знают где этот Ирак. 90 процентов обсуждения проблем внутри Америки и 10 международных. А у нас все наоборот. Мы знаем все про Порошенко, Трампа, Миланьи Трамп, о всех проблемах американского общества. А о своих умалчиваем, а у нас проблем побольше будет.

                                          Вы серьезно считаете, что президент РФ за год имеет доход в размере 8 мил. рублей? А вы интересовались сколько стоят Лексусы и Гелендвагены, которые разъезжают по улицим самых захолустных городов нашей страны. А вот Сольвьев зарабатывает больше 8 млн руб., и платят ему для того, чтоб вы не задумывались о внутрироссийских проблемах.

                                          • 0
                                            Нет аватара ser5610.02.18 15:31:39

                                            1. Простой человек всегда и для всех просто средство… жаль ваш идеализм, близкий к глупости…   

                                            2. Опровергнуть не в состоянии — перешли на демагогию?   

                                            4. И это по вам демократия, когда можно убивать на другом конце света? Это империализм   

                                            Если вам не нравиться Россия, то это ваши проблемы… а мне нравиться. что мы живем в мире, а не на хуторе/местечке… У нас много проблем и никто о них не молчит — даже министров и губернаторов сажают…

                                            5. У меня нет оснований не верить данным про Путина, у вас только свист!    

                                            Меня не интересуют чужие доходы — на это есть спецорганы, отмечу, что вы хотели свободы для бизнеса, но готовы считать чужие деньги?     А сколько зарабатывает Соловьем мне по -барабану, не хотите, не смотрите… И еще — живите своей жизнью, а не чужой, зарабатывайте сами, а не считайте чужое…     Ну, а не можете, так не скулите…    

                                            • 0
                                              Нет аватара gik10.02.18 19:55:25

                                              1. Глупость, когда вас используют, а вы даже не догадываетесь об этом, не желаете это этом думать, еще и говорите за это спасибо.

                                              2. В Ваших постах демагогии никак не меньше.

                                              4. С чего Вы взяли, что Вы живете не на хуторе/местечке, От того, что наши СМИ нас постоянно сравнивают с Украиной. Да, на Украине народ сейчас живет гораздо хуже. Но я не хочу уровень жизни наших граждан сравнивался с уровнем жизни украинских. Я желаю уровня жизни сравнимого с более успешными странами.

                                              5. А меня интересуют доходы наших чиновников. И не только их, но и их жен, в том числе и бывших, их детей, в том числе и совершеннолетних. А так же меня интересует, как расходуются средства корпорации с гос участием.

                                              • 0
                                                Нет аватара ser5612.02.18 11:52:58

                                                1. Эка хочется вам ходить по -кругу?    

                                                2. Заблуждаетесь.

                                                4. С вами скучно — вы сами даете тезис, потом его же опровергаете… а чтобы лучше жить надо лучше работать, а не считать чужие деньги…    

                                                5. Вам нравиться жить под колпаком? или это только для других? так не получиться…     Чиновники заполняют декларации, но если вы хотите, чтобы они жили под контролем и это уменьшить коррупцию, то вы идеалист…     И другой вопрос — вы не утоните в данных?

                                                За сим откланиваюсь, мне вы надоели — пишите банальности…   

                                                • 0
                                                  Нет аватара gik12.02.18 19:51:28

                                                  Отвечу лишь, чиновники получают и тратят наши с Вами деньги. Я за то, чтоб чиновники получали много и президент должен получать гораздо больше того, что он задекларировал. Но если хочешь быть чиновником и получать хорошие деньги, будь готов быть под колпаком и будь готов на добровольные ограничения. Это мировая практика.

                                                  Вы опять скажите, я говорю банальности. Только у нас это банальности, в других странах — это практика.

                                                  Спасибо, за диалог.

                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара Русич08.02.18 17:41:32

                      Вот положа руку на сердце — что мелкий бизнес дал стране? НИ-ХЕ-РА.

                      Была где-то статистика, при желании сможете найти,сети типа «Лента», «Пятерочка» и еже с ними суммарных налогов платят 1,5-2,5% от оборота, а «никчемный» в Вашем понимании мелкий бизнес, предпочитающий сидеть на вмененке, потому что хорошего бухгалтера позволить дорого — 6% минимум, плюс еще косвенные налоги типа того же Платона.

                      ввп попер вверх только тогда, когда туда пришли компании типа Мираторга

                      А когда главы таких компаний потом с кучей бабла в Лондон сваливают и оказывается, что одни кредиты невыплаченные и остались? Такой вариант для малого бизнеса не особо рассматривается… Не витайте в облаках, весь вывод капитала обеспечивает воспеваемый Вами крупный бизнес и если бы не он то с нашим перманентным профицитом торгового баланса, давно бы уже не знали куда деньги девать… ипэшники что ли на кальманы все вывели?

                      Я не хочу разбираться в чем прав товарищ gik, а в чем нет, не наша это компетенция — макроэкономика, мы все в ней по сути дилетанты, хотя и сам грешен, люблю порассуждать… попроси тут любого аппендицит вырезать все в сторону со словами «я не умею, я на это не учился», а правительство похвалить/раскритиковать каждый горазд… но иметь собственное мнение ему здесь никто не в праве отказать… и здоровые и сильные страны только те, где каждый услышан. Яркий пример — Ливия, пока был Каддафи, чья основная заслуга в том, что услышал голоcа всех племен и нашел достойный, приемлемый компромисс, страна процветала и жила практически при социализме, а потом компании крупняки (пусть и не экономические, а этнические) её растащили.

                      И в таких глобальных вопросах нельзя все одним ВВП мерить, тут дело в возможностях. Когда малый бизнес лишен перспектив развития, то НИКТО не может посчитать утраченные возможности и остаются брошенные на полпути изобретения, задушенные, но перспективные модели бизнеса или технологии. Да и простой фермер чаще производит хорошие и качественные продукты зная каждую Буренку по имени, а в Мираторге не факт, что их хотя бы номеруют… И жрем потом синтетические гамбургеры запивая синтетическими напитками, но зато с ростом ВВП. И наверное дураки Антимонопольную службу выдумали. И про пять признаков империализма (при котором бедные становятся беднее, а богатые богаче) не слышали…Так что малый бизнес это, как минимум, равноправие… опять же, верните социализм и я соглашусь с Вами, но не при нынешней капиталистической парадигме…

                      Да и вообще, не пойму, чего все так на либералов взъелись??? За всю историю России куча либералов за отчизну голову сложили. Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Кто что имеет против???

                      У государства есть пенсионеры, учителя и врачи — вот за кем надо присматривать.

                      Вы умышленно «забыли» про полицейских и военных, которым, в отличии от перечисленных зарплаты вывели на достойный уровень???

                      Весь чего-то нынешняя Россия и достигла, то только исключительно благодаря крупняку.

                      Окунитесь в информацию и посмотрите откуда у этого крупняка ноги растут и есть ли в этом социальная справедливость?

                      Правительство не обязано за тобой бегать и попу подтирать, сам рискуй и на свои, пожалуйста.

                      А зачем тогда в правительстве обсуждать налоговые льготы лицам попавшим в санкционные списки? Это такой же риск, как и все остальные…

                      Отредактировано: Русич~21:23 08.02.18
              • 2
                Нет аватара guest07.02.18 19:40:56

                Не факт, что захиреет. Сейчас нефть практически на максимумах, а рубль под 60. С чего бы ему сильно укрепляться, снижая конкурентоспособность российской промышленности — непонятно.

                Во-вторых, при высокой нефти улучшается финансовое состояние наших основных покупателей — Казахстана, Азербайджана, да и Белоруссия при высокой нефти чувствует себя лучше. Так что они смогут больше у нас покупать.

                Сядем ли мы на нефтяную иглу — зависит от нас и пока я не вижу, что садимся. Отсечка нефти остается на 40 долларах или чуть выше, программы стимулирования не сворачиваются, инфляция, а значит и стоимость кредитов снижаются.

                • -4
                  Нет аватара gik07.02.18 21:27:53

                  Сядем ли мы на нефтяную иглу — зависит от нас и пока я не вижу, что садимся. Отсечка нефти остается на 40 долларах или чуть выше, программы стимулирования не сворачиваются, инфляция, а значит и стоимость кредитов снижаются.

                  На нефтяную иглу мы можем сесть опять, когда рубль сильно укрепится. Укрепление рубля происходит от значительного положительного торгового баланса. Да, Да и у положительного торгового баланса есть минусы. Валюты поступает много рубль не падает. За все нулевые и начало десятых доллар рос очень медленно, а инфляция была в районе 10%. Это сделало ниши товары и бизнес неконкурентоспособными. Дошло до того, что население стало скупать недвижимость за границей, потому что там дешевле. Например в странах Прибалтики или в Болгарии продукты и услуги стояли в ДВА раза дешевле, чем в России. Все страны девальвируют свою валюту, кроме США(у экономики США другие аконы).

                  • 0
                    Нет аватара guest07.02.18 21:46:05

                    Тут не все так прямолинейно. Положительный торговый баланс получается в-основном за счет торговли нефтью. От нефтяных доходов сверх определенного уровня государство практически все забирает себе. Причем деньги поступают не в бюджет, а в резервный фонд (ну или что там сейчас вместо него). Соответственно, доллары не выплескиваются на рынок и не толкают рубль вверх.Цена отсечения сейчас практически не растет. Если до 14 года она была то ли 70 то ли выше, то сейчас 40 с небольшим и не растет. Соответственно, курс доллара остается приемлемым для внутреннего производителя.

                    Ну все это в идее, конечно, нефтедобытчики плачутся по поводу недостатка денег на инвестиции и лоббируют повышение цены отсечения. Важно не поддаться. Поэтому все-таки зависит от нашего правительства больше чем от торгового баланса.

                    • 0
                      Нет аватара Русич08.02.18 18:43:58

                      Поэтому все-таки зависит от нашего правительства больше чем от торгового баланса.

                      Даже торговый баланс зависит от правительства … если вдуматься   

                      Отредактировано: Русич~18:46 08.02.18
        • 2

          Интересно что в прошлом году в Германии самый большой рост ВВП пришелся на август-сентябрь… А почему именно август-сентябрь? Да все просто — выборы!

        • 6
          Sergio Buk Sergio Buk07.02.18 14:23:13

          Это знакомый тип. Шумер. Как правила пишет такие вот несвязности. Он так с ватой борется. На её ресурсах. Он много где мне попадался уже. Везде забанен за упоротость.

          Отредактировано: Sergio Buk~14:23 07.02.18
    • 12
      Нет аватара guest07.02.18 04:26:37

      Ещё один альтернативно одаренный?)) Что-то типа: 30 дек с 16.00 по 17:44 не было продано ни одного трактора, так что ваша годовая статистика ни к черту…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать