MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 14
76

Полиция Дубая испытала российский ховербайк

Полицейские Дубая совместно с российской компанией Hoversurf провели успешные испытания ховербайка Scorpion-3 — «летающего мотоцикла».Испытания состоялись в рамках технологической выставки GITEX, которая проходит в столице Объединенных Арабских Эмиратов с 8 по 12 октября. Аппарат поднялся на высоту 28,5 метра и продемонстрировал скороподъемность в пять метров в секунду, установив, таким образом, новый рекорд высоты полета для транспортных средств подобного рода, присутствующих на рынке.

Представитель местной полиции Али Ахмад Мохаммад рассказал, что аппарат может летать на высоте около пяти метров с находящимся на ним полицейским во время чрезвычайных ситуаций или тяжелой ситуации на дорогах, сообщает Gulf News. Кроме того, устройством можно будет управлять удаленно.По его словам,байк также может летать без пассажира и перемещаться на расстояние до шести километров. Он может находиться в воздухе в течение 25 минут и переносить до 300 килограмм веса со скоростью 70 километров в часАппарат может передвигаться и по земле. Одной батареи в этом случае хватит на восемь километров. На поверхности устройство может разгоняться до 200 километров в час, говорится на YouTube-каналеGoNews.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.10.17 08:08:21

    Класс! У них на канале тоже симпатичный ролик [ссылки отключены] /watch?v=aivvwBM5h_Y. В РФ такие тоже нужны, еще вчера. Хотя бы постепенно, но внедрять. Именно медикам в 1ю очередь, в крупных городах. С соотв.обучением и инфраструктурой. + правовая основа. Если заметите, то скорая из дежурной больницы может довольно долго мчаться по пробкам + с учетом частого «нашенского» «зачем ее пропускать?», хотя нам крайне срочно необходимо снижать высокую смертность и наращивать к-во граждан стран ЕАЭС.

    Завод в ОАЭ — отлично, конечно, но.не продадутся ли в конченом счете? И так компоненты китайские, а дизайн в США, у нас расчеты, прототип, сам бренд(=сливки). Хотелось бы и заводик в РФ в 1ю очередь, чтобы тут кадры росли и идеи, и продвижение, и чтобы мы когда-нить на уровне населения и следом власти дошли до евробизнесфилософии, что внешние проекты не в ущерб/замещение внутренним + каждый внешний проект создает минимум 10 р.мест в стране-источнике.

    И популяризировать! На сайте компании есть интересные прототипы такси, да тот же ховербайк + там есть вариант более крупной модели — на их основе + господдержка + поддержка гражданами(=выбором=рублем) = отеч.аналог Наскар/Формула-1, только сразу в еще более престижной, рискованной и зрелищной нише. Это же Мягкая Сила — самая сильная из всех видов сил. Она привлечет к нам еще больше мозгов и потребителей, распиарит страну + экспорт = рост благосостояния россиян и переход на след техноуклад. Конечно, хотелось бы, чтобы и в лого была не просто англ Н, а стилизованные кириллические символы с двояким чтением.

    ПС: все это уже можно начинать требовать от кандидатов на выборах и власти любого уровня

    Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~08:14 12.10.17
    • 0
      Нет аватара guest12.10.17 15:10:58

      на видео посмотрите повнимательнее.

      Оставим в стороне стоимость.

      М Е Д И К, А М???

      • -1
        Нет аватара guest13.10.17 04:02:10

        да, медикам. Я вообще на их прототипы посмотрел, а не только на видео (что и вам советую). И почему медикам — потому что 1 чел в РФ стоит более 30млн руб, при этом демография в 0(многие «рус."регионы -10% с 2002, только Кавказ +19%), прирост только за счет мигрантов, смертность высокая, каждый 2й мужик не доживает да 65. И все это при том, что ЕАЭС не хватает более 40 млн чел. ед. / Стоимость? если завод у себя строить и локализовать пр-во компонентов, то для страны — бесплатно(вот и вся пресловутая «стоимость»), тк средства из нее не уходят (на импорт), а крутятся и дальше внутри страны.

        ПС: 1 чел может экстренно добраться и спасти жизнь(=30млн + Шанс д/разв страны + эк-кую эфф-сть каждого хотя бы от +10усл.баллов(т.е. инвалидность) за ценные секунды, пока скорая еще торчит в корме у очередного урапатриотичного «короля дороги» и будет только чз 20+мин. / и еще раз к стоимости — вертолеты действительно съедают достаточное кол-во оборотных бюдж средств (в срезе нашего маленького бюджета) и поэтому чаще используются, если нужна и транспортировка раненых. А тут мы сможем еще и доставлять медиков без особых доп.прокруток и с лихвой компенсировать спасенными.

        Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~04:12 13.10.17
        • 0
          Нет аватара guest13.10.17 07:44:59

          да, медикам. Я вообще на их прототипы посмотрел, а не только на видео (что и вам советую).
          Я вам скажу страшную, на ваш взгляд вещь: пока эти прототипы не будут устойчиво летать (не вот этот вот красавец на видео), меня будут дико веселить подобные измышлизмы.

          Стоимость? если завод у себя строить и локализовать пр-во компонентов, то для страны — бесплатно
          отнюдь. Это:

          1.Инвестиции в производство, которые не обязательно окупятся.

          2.Необходимость создания сервисной сети в среде ГОСУДАРСТВЕННОЙ системы скорой помощи. Там свои-то фургонетки кое-как обслуживают… А вы им ховеры.

          3.Сильнейшая нагрузка на бюджет минздрава, связанная с введением новой, не опробованной техники

          4.Водителей-то где брать будете?

          5.Отсутствие норм ПДД, по которым надо обучать водителей, изменять маршруты движения, улицы, подлётное пространство… Они где у вас двигаться-то будут? Это вообще как должно определяться, как АВТОтранспурт или ЛА?          

          Бесплатно? Крымский мост отдыхает, господин фантазёр!

          А ховер сам красавчик. Удачи его разработчикам, я б полетал на таком (хм… или покатался? а права я какие для него должен получить, ась?)

          • 0
            Нет аватара guest13.10.17 14:30:49

            мда) ну т. е. можно лежать на печи и желать «удачи»?))) ппц)) 1.судя по всему, вы даже не понимаете, как поднимаются отрасли) (еще раз прочтите корневой коммент) 2.и? все, сидим на попе ровно? 3.речь об экстренной помощи, нагрузка в сравнении с отдачей минимальна. 4.все нужно создавать, обучать, как и № 5 — читайте корневой коммент.

            «бесплатно» — это рамки страны. Вы вообще хоть что-то понимаете в макроэкономике?

            ПС: представляю, за каких чудесатых вы голосуете на выборах. из вас же растут «эффективные менеджеры».

            • 0
              Нет аватара guest14.10.17 17:46:07

              До момента, пока это не станет серийной моделью? Да.

              Если мне это не нужно в моей жизни (ховер — не нужен, да и квадрика, для примера, я не имею — тоже не требуется)? Да.

              И запомните на будущее, никто и никогда не запустит подобные модели до того момента, когда они однозначно и чётко докажут свою эффективность и надёжность. Особенно в службы, подобные скорой медицинской помощи. На данный момент. и ещё надолго, такие ховеры

              1.Игрушка для богатых

              2.Слюноотделитель для фанатов

              3.С определённого этапа, ВОЗМОЖНО — найдёт применение в армии и спец.службах.

              Насчёт всего остального, что вы там понаписали… Вьюнош, да ладно вам, вы фантазируете, я живу в реальном мире. «Вырос» я давно, уже седина в усах, а насчёт голосования — за кого ТОЧНО не голосую, и против кого готов взяться за оружие — так это за ваших кумиров-«ленточек».

        • 0
          GordonFreeman GordonFreeman13.10.17 11:40:27

          многие «рус."регионы -10% с 2002, только Кавказ +19%

          Откуда такие цифры?

    • 0
      Нет аватара AGgEnt20.10.17 22:52:58

      Ну в принципе согласен. Кстати не так сложно технически. На крыше больницы к примеру стоит 5-10 таких ховербайков, на крышах многоэтажных домов оборудованы площадки под них же.Охват в крупных городах будет почти 100%,ведь в основном многоэтажные дома. Нужно то добавить лифт с верхнего этажа на крышу и спецдопуск к этой функции. И никаких пробок, никаких препятствий) Конечно много деталей нужно проработать, но я думаю это вполне реально) В том числе и использование другими службами, например полицией; или доставка пиццы например, почты и т. д.   Ех…интересно будет что-то подобное не в Дубае,а у нас, тем более что наша компания та вроде как пока еще