MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 октября 9
176

Египет снова закупил только российскую пшеницу

Египет, крупнейший в мире импортер пшеницы, закупил 180 000 тонн российской пшеницы на государственном тендере от 3 октября.

Российские цены на пшеницу и ячмень выросли на прошлой неделе на фоне сильного спроса со стороны покупателей, включая Египет и Саудовскую Аравию, сообщают аналитики Reuters.

Цены на российскую пшеницу из портов Черного моря с содержанием протеина 12,5% и поставкой в октябре в конце прошлой недели составляли $ 193 за тонну на условиях FOB, что на 2 доллара больше, чем неделю назад, по данным агентства IKAR.

Очередной тендер состоялся вчера (10 октября). Из 11 предлагаемых партий зерна по 60 тыс. тонн 5 партий предлагали российские операторы. Конкуренты — французские и румынские компании.

По неофициальной информации тендер снова выиграли российские компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: exp.idk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    если бы с жильём проблем не было,

    Это всё, уважаемый, отговорки. Вон азиаты не смотрят на то есть у них проблемы с жильём или нет, рожают и размножаются. А мы только злиться умеем.

    И с колбасой отговорки. Второстепенный это продукт, как в СССР был — хороша только на праздники. Ничего особо полезного в колбасе не было и нет.

    При небольшой зарплате или пенсии лучше идёт картошка, овощи, фрукты (яблоки, бананы), курица, хлебные продукты, щи, борщи, супы, ну и так далее. Это я без издёвки говорю, проходил. Когда стало мало пенсии — пошёл работать. Нормальная жизнь.

    • 6

      У этих людей типичная инфантильная позиция — им всегда кто-то, что-то должен, а у них бедолаг ничего не получается, потому что все им мешают. И ясень пень, у них душа болит за то что происходит у нас в стране, но задницу поднять для того чтобы это изменить они не в состоянии.)))

      Лучше поныть на «Сделано у нас».)

      • -5
        Нет аватара guest11.10.17 21:54:32

        я не считаю что мне кто-то, что-то должен, даже наоборот сам негативно отношусь к таким людям, и сюда захожу не поныть, моя мысль изначально заключалось в том что мы возможно заблуждаемся в том понятии что экспорт это безусловно всегда хорошо и идёт стране на благо. я ожидал дискуссии на эту тему, но меня в итоге за мои убеждения сослали на работу бургер кинг

        Отредактировано: Артем Артём~21:54 11.10.17
        • 5

          Экспорт появляется и начинает быстро нарастать, когда внутренний рынок в основном заполнен.

          У нвс хватает своего хлеба, гречки, пшена, сахара, картофеля и др. продуктов. Поэтому стал быстро нарастать экспорт продуктов. Экономика эта простая.

          В СССР не было экспорта зерна, хлеба, мяса, сахара — самим не хватало. Сейчас хватает. Цены в магазинах на продукты практически остановились. На сахар и гречку падают.

          • -5
            Нет аватара guest11.10.17 22:18:09

            Экспорт появляется и начинает быстро нарастать только из-за выгодного курса валюты и не связан с заполнением внутреннего рынка, продают туда куда выгоднее и не исключена такая ситуация что для своих не останется и придётся вновь вводить эмбарго на экспорт, ведь такое уже было

            • 5

              Согласен, что по разному бывает, и так и эдак.

              Но в данном случае внутренний рынок продуктов заполнен почти полностью. Запасы зерна, подсолнечного масла, сахара, гречки превышают прошлогодние на 10-30%.

              Низкая инфляция этого года — исключительная заслуга труженников сельского хозяйства, а никаких не ЦБ.

              Теперь уже крестьянам невыгодно продавать продукты и зерно в России, где начали падать цены.

              Они пытаются продать излишки за границу, хотя накладные расходы при этом резко возрастают. Никто нас там не ждёт, экспорт идёт через жёсткую конкуренцию с Украиной, США, Канадой, Австралией, Европой, через драконовские ветеринарные нормы и ограничения.

              Неурожай и нехватка продуктов конечно возможна (хотя и с каждым годам всё менее вероятна). Но это уже должно регулировать государство.

              Сейчас продаём за границу излишки.

        • 3

          Какая дискуссия? О чем??? Наша страна не настолько богата, чтобы отказываться от валютной выручки. Или вы хотите запретить частникам, которые своим трудом выращивают урожай, продавать туда куда они хотят продукты своего труда? Займитесь сами выращиванием пшеницы и продавайте куда хотите.

          • -6
            Нет аватара guest11.10.17 22:27:32

            Странно, а я считал что у нас страна весьма и весьма богатая, если богатство оценивать наличием реальных ресурсов, таких как энергетические и сырьевые ископаемые. Так то есть все предпосылки в отсутствии необходимости валютной выручки (я не говорю о её принципиальном запрете).

            если частники продают провизию странам не являющимся явными для нас союзниками, то почему бы и не запретить им это делать? для страны какая от этого польза? если внутренний рынок заполнен зерном с избытком, то следовало бы заняться чем-то другим, чего не хватает.

            сам заниматься выращиванием пшеницы не вижу смысла, да и не может этим заниматься один человек, это не то же самое что картошку выращивать, там поля надо большие и технику дорогую которой не в состоянии владеть один человек единолично

            Отредактировано: Артем Артём~22:27 11.10.17
            • 1

              Вы считали неправильно, богатство не оценивается наличием «реальных ресурсов».

              «если частники продают провизию странам не являющимся явными для нас союзниками, то почему бы и не запретить им это делать?» — вы это серьезно? С какой стати, сами сделайте свой продукт и запрещайте сами себе.)

              «сам заниматься выращиванием пшеницы не вижу смысла, да и не может этим заниматься один человек» — откель знаете? Т. е. классические фермерские хозяйства вы считаете выдумкой. Понятненько.)

              • -3
                Нет аватара guest11.10.17 22:54:51

                Да я считаю что реальное богатство страны оценивается наличием «реальных ресурсов» + способностью их использовать, а валютные махинации ценами на нефть и биржами делают всё чтобы нивелировать данное преимущество и способность их использовать.

                вы это серьезно? сделайте свой продукт и запрещайте сами себе.)

                запрет на экспорт это нормальная практика которая реализуется если предприниматели сами не способны осознать что наносят вред государству своими действиями ради личной выгоды (или осознают, но всё равно делают)

                например сейчас действует запрет на вывоз кожи и шкур, не так давно был действующий запрет на вывоз зерна (который вы видимо считаете невозможным). рассматривается сейчас запрет на вывоз некоторых видов леса — почитайте интернет, многие уже воют что лес бесконтрольно вывозят в китай оставляя после себя только пеньки

                классические фермерские хозяйства я думаю сейчас не способны составить конкуренцию крупным компаниям, поэтому и не вижу их для себя в качестве перспективной деятельности

                • 1

                  «Да я считаю что реальное богатство страны оценивается наличием „реальных ресурсов“ + способностью их использовать, а валютные махинации ценами на нефть и биржами делают всё чтобы нивелировать данное преимущество и способность их использовать.» — это не имеет никакого отношения к реальной экономике. Это вы сами себе напридумывали.)

                  Вы уже определили, что вывоз зерна наносит вред нашей экономики? Расчеты приложите.)

                  «поэтому и не вижу их для себя в качестве перспективной деятельности» — судя по тому, что вы пьете «молоко» за 24 рубля, вы вообще не видите перспективы ни в какой деятельности.)

                  • -2
                    Нет аватара guest11.10.17 23:44:07

                    Вы уже определили, что вывоз зерна наносит вред нашей экономики? Расчеты приложите.)

                    прокорм иностранного населения усиливает страны с этим населением, усиление других стран я считаю вредным для нашей страны — в этом моя логика, а не в расчётах.

                    • 0

                      Очень ущербная логика.

                      Какое усиление, какой вред??? Производители зерна продали свой товар. Вот и все. Не надо городить на пустом месте огород.

                      • 0
                        Нет аватара guest12.10.17 00:14:06

                        да, для производителей зерна это выгодно, они свои деньги получили личные интересы соблюдены, но для страны в стратегическом плане никакой пользы нет

                        они продали свой товар за доллары, доллары поступающие в страну учитываются на бирже и курс соответствующим образом меняется — курс рубля чуть понизится и покупать айфоны и иномарки хомякам стало чуть выгоднее — вот она польза для страны.

                        Конечно такой маленький контракт на фоне экспорта нефти слабо влияет на курс, но именно таков общий механизм — это первое

                        Второе -это уже нужно смотреть кому продавать. Египет вроде бы и не враждебное государство в данный момент, но и друзьями мы с ними не являемся, мало ли что в будущем случится, самолёт очередной упадёт, и они вдруг станут враждебными, а мы потом будем вспоминать и хвататься за голову «нафига мы им поставляли». Всё равно что террористам в сирию сейчас бы российские компании продавала оружие, «нет ну, а чо выгодно же, доллары получим взамен».

                        • 0

                          Ну вы же это не серьезно? Да?

                          Потому что следую ваше логике, никому нельзя ничего продавать за рубеж. А вдруг в Казахстане упадет самолет, а вдруг в Белоруссии, а вдруг в Перу…)))

                          «они продали свой товар за доллары, доллары поступающие в страну учитываются на бирже и курс соответствующим образом меняется — курс рубля чуть понизится и покупать айфоны и иномарки хомякам стало чуть выгоднее» — это эпик)))))

                          • -2
                            Нет аватара guest12.10.17 01:36:04

                            самолёт из египта упал ведь не просто так сам по себе, признали терактом, значит там были террористы и не исключено что они кушали наш хлебушек )

                            • 1

                              Чечены которые дома в Москве взрывали и в Беслане детей убивали, тоже ели российский хлеб. Полагаете теперь надо уморить голодом всех чеченцев?

                              • 1
                                Нет аватара guest12.10.17 01:50:54

                                я так не считаю, определённая выборка невозможна, а в других странах никого не жалко, ровно как и им нас

                                Отредактировано: Артем Артём~02:11 12.10.17
                                • 1

                                  «а в других странах никого не жалко» — пожалуй, впервые с вами полностью согласен.

                                  • 1
                                    Нет аватара guest12.10.17 02:00:24

                                    осталось только выяснить какую страну Вы считаете вашей

                                    • 0

                                      А что есть сомнения?

                                      В чем я прокололся -, думал Штирлиц, раскуриваю папиросу Беломор.)

                                      • 1
                                        Нет аватара guest12.10.17 02:07:34

                                        ну мало ли пламя любови к родине сохранилось в глубине души, и я например невольно бы попал в разряд тех «кого не жалко» от того и полное согласие с моей фразой выше

                                        • 0

                                          Не ну надо же ожидать, что как вы к ним, так и они к вам.)

                                          Та ни, в глубине душе у меня горит пачпорт с бордовыми корочками, а не с синими.)

                        • 0
                          MagiRus MagiRus13.10.17 14:09:52

                          они продали свой товар за доллары, доллары поступающие в страну учитываются на бирже и курс соответствующим образом меняется — курс рубля чуть понизится

                          Курс рубля в этом случае наоборот повысится, т.к. возрастет предложение долларов.

    • -7
      Нет аватара guest11.10.17 21:21:14

      азиаты живут там где нет зимы поэтому требования к жилью на много ниже, даже без жилья не пропадут — избушку из мусора построят

      • 1

        Да они и у нас рожают — оглянитесь кругом.

        • -5
          Нет аватара guest11.10.17 22:29:42

          только состоятельные, которым посчастливилось обогатиться за наш счёт или за счёт себеподобных

          • 2

            К сожалению нет. За каждой уборщицей, торговкой, попрошайкой шлейф из 2-3 ребятишек.

            Я бы предпочёл, чтобы такие «шлейфы» были за всеми нашими женщинами. Но проклятые 90-е испортили многих. Теперь на первом месте карьера, достаток, та же квартира. А когда всё это есть, а детях уже не вспоминают. Тогда вместо детей («А зачем? Одни заботы с ними!»…) появляются новые цели — новая машина, новая дача, новая квартира, Мальдивы и т. п. и т. д.

            К моему большому сожалению. Я свой «план» выполнил, а мои дети не торопятся…   

            • -7

              Сергей Котенко вот они проклятые 90…людей попортили не рожают…так ты сам же и отправляешь чуть выше народ в Московию)))))ну конечно государство не при делах что у нас такая разница в оплате труда по регионам)))))поедемьте всей страной в птера и московии)))а че…Сирожа головой думай порой

              • 6

                Та не, никуда не езжайте, ничего не предпринимайте. Сидите в говне со своими 10 т. рублей в месяц и нытьем в инете исходите. Ясен пень государство виновато в том, что ты ленивый, бесталанный человек, неспособный самого себя прокормить, куда уж тут о детях думать.)))

                Уже 26 лет государство не решает за тебя, что тебе делать, сколько получать, как работать, а эти пальцем о палец не хотят ударить для себя же, любимого.)))

                Да, Олешка головой думать надо порой.)))

              • 1

                так ты сам же и отправляешь чуть выше народ в Московию))))

                Это вы меня с кем-то перепутали.    Посмотрите комментарии внимательней, кто что публиковал.

                Я здесь родился и живу. Ниоткуда не приехал. Каждый должен обустраивать жизнь вокруг себя, на своей малой Родине.

                А бегать в богатую Москву незачем.

                Кстати, я живу не в Москве, а в Московской области.

            • 0
              Нет аватара guest11.10.17 23:08:03

              думаю не 90-е, а по большей части именно последнее десятилетие

              • 0

                Ну погром-то начался в 90-е. Дальше только продолжалось.

                • 1
                  Нет аватара guest11.10.17 23:47:27

                  если заняться этим вопросом, то думаю можно разглядеть похожую ситуацию в германии, где коренное население из-за «хорошей жизни» тоже перестало размножаться естественным путём, теперь размножаются путём ввоза мигрантов

                  • 0

                    Верно. Сегодня прошла информация, что во Франкфурте-на-Майне по переписи немцы составляют 49% населения. В городе проживает 750 тыс. человек.

                  • 2
                    Нет аватара guest12.10.17 07:34:13

                    Ну вы-то конкретно ноете про то, что вам плохие условия не дают размножаться.

                    • 1
                      Нет аватара guest12.10.17 12:26:53

                      я не про себя, а про нашу страну в целом

                      • 0

                        «Не бережешь ты себя, Юрий Венедиктович. Отдохнуть тебе надо. А ты все о России думаешь»)

                      • 0
                        Нет аватара guest13.10.17 10:30:08

                        Ага, в нашей стране плохие условия не дают размножаться, а в Европе — хорошие.

                        Куда ни кинь — никак не размножишься.