MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 октября 47
99

В Ташкенте освящён Успенский кафедральный собор

В столице Узбекистана Ташкенте после многолетней реконструкции открылся Успенский кафедральный собор.

Строительство православного собора Ташкентской и Узбекистанской епархии началось в 1877 г. В 1878 г. строительство было завершено, 31 января 1879 года храм был освящен в честь великомученика и целителя Пантелеимона.

В 1933 г. храм был закрыт для богослужения, после чего в здании вплоть до 1945 года находился санитарный склад Среднеазиатского военного округа.

В декабре 1945 года церковь была возвращена верующим, после чего повторно освящена во имя Успения Пресвятой Богородицы, тогда же получила статус кафедрального собора Ташкентской епархии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.patriarchia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Великоросс Великоросс05.10.17 14:36:17

    Монархия, как православия, как и шкуры с пещерами — все отличное, для своего времени.

    Расскажи об этом развитым странам с монархическим строем, перечисленным мною в вышестоящем сообщениии.

    Да, точно, припоминаю аппараты УЗИ на свечном приводе, дааа.

    В средневековье? Вопросов более не имею.

    Я понял, в вашей вселенной все хорошо и не надо вас в реальность.

    Нет, в нашей объемной вселенной существуют тона, полутона, оттенки…, также в нашей вселенной камни с неба все-таки падают, а генетика с кибернетикой не является «продажной девкой империализма», которые следует запрещать.    

    Отредактировано: Великоросс~14:39 05.10.17
    • -5
      Нет аватара guest05.10.17 14:48:28

      >Расскажи об этом развитым странам с монархическим строем

      Логическая ошибка. Роль монархического строя в развитии не существенна.

      Во первых существуют не развитие монархии, и существуют развитые не монархии.

      Следовательно монархия не является существенным условием. Учите логику — мать (вашу), в смысле основу здравомыслия.

      Собственно не помешало бы по изучать логику. Именно взять учебник и хотя бы прочитать.

      >Нет, в нашей объемной вселенной существуют тона, полутона, оттенки…, также в нашей вселенной камни с неба все-таки падают, а генетика с кибернетикой не является «продажной девкой империализма», которые следует запрещать.

      Именно поэтому видимо были свои компьютеры, в том числе на троичной логике и вычислительные машины на воде.

      Отредактировано: Андрей Логвинович~14:49 05.10.17
      • 4
        Великоросс Великоросс05.10.17 14:55:04

        Андрей Логвинович

        Логическая ошибка. Роль монархического строя в развитии не существенна.

        Во первых существуют не развитие монархии, и существуют развитые монархии.

        Следовательно монархия не является существенным условием.

        Минуточку. Я не утверждал, что монархия является существенным условием развития общества. Я показывал на конкретных примерах с перечислением развитых стран, что монархия не является каким-либо препятствием для его развития, вопреки твоему утверждению.

        Не надо здесь пытаться использовать примитивные приемчики. Не прокатит!    

        Учите логику — мать (вашу), в смысле основу здравомыслия.

        Собственно не помешало бы по изучать логику. Именно взять учебник и хотя бы прочитать.

        Пардон. Я пока ее не наблюдаю.

        Наверное не те учебники читаете.

        Именно поэтому видимо были свои компьютеры, в том числе на троичной логике и вычислительные машины на воде.

        Скорее вопреки и уже после всех гонений.    

        Отредактировано: Великоросс~15:07 05.10.17
        • -5
          Нет аватара guest05.10.17 15:08:35

          >Скорее вопреки и уже после всех гонений.

          Точно!Вопреки! И черенками от лопат, тоже вопреки!

          >Я пока ее не наблюдаю.

          Я не раз приводил силлогизмы, последний про монархию.

          Если вы отказываетесь это признать наблюдением логики, следовательно можно пожелать удачи и просветления.

          • 3
            Великоросс Великоросс05.10.17 15:42:13

            Андрей Логвинович

            Точно!Вопреки! И черенками от лопат, тоже вопреки!

            Щта? Можно вернуться к более-менее членораздельному?

            Я не раз приводил силлогизмы, последний про монархию.

            Это не силлогизмы. Это умствование.    

            Если вы отказываетесь это признать наблюдением логики

            Не отказываюсь. Я ее не наблюдаю.

            Отредактировано: Великоросс~15:56 05.10.17