MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 августа 18
97

В ДНР начали выпускать пассажирские автобусы

В самопровозглашенной Донецкой народной республике выпустили первые пассажирские автобусы «Донбасс», сообщил журналистам глава ДНР Александр Захарченко.

Эти автобусы собираются здесь. В ближайшее время автобусный парк ДНР полностью изменится и обновится. Первые десять автобусов пойдут в Горловку, а в планах, что во всех крупных городах ДНР будут такие автобусы— сказал Захарченко.

Отметим, что сегодня в Донецке состоялась презентация первых двух автобусов собственного производства. Машина получила название «Донбасс», передает РИА Новости.Напомним, что о планах наладить в Республике выпуск автобусов Александр Захарченко заявил в прошлом ноябре. Позднее стало известно, что сборка будет вестись на столичном заводе «Донецкгормаш». Первую единицу планировалось выпустить летом 2017 года.Захарченко добавил, что до конца года планируется выпустить 100 автобусов. Глава ДНР проехал на первом произведенном в республике автобусе по улицам Донецка.Как сообщили в министерстве промышленности и торговли, автобусы собираются на базе ПАЗа. Общая потребность республики в них составляет около 400 штук. Вторую партию автобусов направят в министерство образования.

Использованы фотографии: © РИА Новости / Михаил Пархоменко

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest12.08.17 12:01:50

    отличная новость    

    p. s.выпускать «богданы» (ISUZU)? не ужели другой модели не нашлось

    ведь эта модель 1в1 порошенковский «богдан»

    Отредактировано: Евгений Беспалов~12:03 12.08.17
    • 6
      Siberian Siberian12.08.17 13:50:37

      В новости говорится, что это ПАЗ, а в видео имеется инфографика, указывающая на локализацию производства в ДНР. Так же в видео есть информация о том, что на том же заводе планируется локализация тракторов производства МТЗ.

      • Комментарий удалён
      • -3
        Нет аватара guest12.08.17 16:04:19

        от ПАЗа там только одно шильдик название ПАЗ    

        «богдан» он и в африке «богдан»     изменили фары и покрасили в белый цвет заместо желтого.

        кстате самый не удобный при посадке очень высокий пол с узкими дверями вход и когда идет дождь все окна запотевают наглухо     водилы шланги вставляют для подвода обдува боковых стекл иначе боковых зеркал заднего вида не видно

        по Москве этих исузу-богданов катается очень много

        Отредактировано: Евгений Беспалов~16:12 12.08.17
        • 1
          Нет аватара guest12.08.17 17:17:17

          Всего один раз видела автобус Богдан в Москве — он вез бригаду рабочих. Рейсовых таких автобусов никогда не видела.

          • 1
            Нет аватара guest12.08.17 18:00:45

            судя по вашему посту — вы наверное и возле метро один раз были?поезжайте на м.Тушино там каждый 2й богдан    

            и не путайте коммерческие маршрутки с Московским общественным транспортом. кстате там тоже есть «маршрутки» но они почему-то мерседесы и форды ,а вот ПАЗиков и ГАЗелей нет :D

            может потому что мерсы с фордами удобней?

            Отредактировано: Евгений Беспалов~18:07 12.08.17
            • 0
              Нет аватара guest12.08.17 18:07:51

              Действительно в Тушино бываю крайне редко. Думаю, что в Тушино должен быть большой трафик Москва-область. А стало быть большое количество транспортников-частников. Скорее всего такие автобусы используются как маршрутки. На внутригородских маршрутах в Москве это либо Газели, либо Форды.

              • -1
                Нет аватара guest12.08.17 22:37:07

                ну у нас на выхино еще пока ползают несколько таких тарантасов — вот в Люберцах практически ни одного не видел. я вообще не понимаю как можно использовать ПАЗ и т. п. в городе??? ну разве только там где админы не следят за состоянием дорог.

                вот ГАЗ next порадовал высотой потолка и размером окна,но ужасно узкая дверь!!!у водителя дверь почти в 2 раза больше    

                Отредактировано: Евгений Беспалов~22:46 12.08.17
            • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара guest13.08.17 06:16:20

          "богдан" он и в африке «богдан» изменили фары и покрасили в белый цвет заместо желтого.

          ПАЗ-3204 и даже фары менять не надо

          Отредактировано: Евгений Алиулин~06:17 13.08.17
      • 0
        Нет аватара guest12.08.17 17:20:37

        Так если по внимательнее послушать сам Захарченко там и говорит, что сейчас на первом этапе — это просто отверточная сборка. На втором этапе в ДНР будут делать какие то мелкие детали. На третьем этапе еще более крупные части. А сопровождающий несколько раз повторил, что в основе этого автобуса лежит что-то от БТРа.

    • 3
      Нет аватара guest12.08.17 16:42:03

      Вы сперва разберитесь в вопросе, прежде чем делать так далеко идущие заявления. Это Паз Вектор, вообще-то.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~16:42 12.08.17
      • -8
        Нет аватара guest12.08.17 17:10:09

        это который 2016 года??? исузу-богдан появился гораздо раньше    

        Малый городской автобус «Богдан» А-092 разработан АО «Укравтобуспром» и производится на АО «Черкасский автобус» с 2000 года.

        «Богдан А092 — автобус среднего класса, который серийно выпускается корпорацией «Богдан» на Украине с 2003 года. Автобусы экспортируются в Россию, Белоруссию и Грузию."

        p. s. ни чего личного    

        Отредактировано: Евгений Беспалов~17:25 12.08.17
        • 3
          Нет аватара guest12.08.17 17:37:08

          При чём тут Богдан вообще?

          • -3
            Нет аватара guest12.08.17 17:44:08

            притом — что по мимо внешнего вида у них даже салон одинаков    особенно радует пассажирское сидение впереди напротив водителя и без ремня безопасности — пассажир при столкновении хорошо вылетит через лобовуху ибо там не за что руками зацепится — сам часто сажусь на это сиденье    

            Отредактировано: Евгений Беспалов~17:47 12.08.17
            • 1
              Нет аватара guest12.08.17 18:02:57

              особенно радует пассажирское сидение впереди напротив водителя и без ремня безопасности — пассажир при столкновении хорошо вылетит через лобовуху ибо там не за что руками зацепится — сам часто сажусь на это сиденье

              Справа от водителя — двигло, пассажир сидит конечно на самоубийственном месте, но до лобовушки ему всё же лететь и лететь.

              С негативной оценкой этого места я с вами согласен.

              • -5
                Нет аватара guest12.08.17 18:24:41

                это потому что в оригинальном богдане там 2 пассажирских сиденья, а тут одно убрали поэтому и до лобовухи прилично стало.и двигатель находится как раз между водителем и пассажиром как в газ 66

                • 5
                  Нет аватара guest12.08.17 18:38:18

                  ПАЗ, сударь, ПАЗ.

                  • -4
                    Нет аватара guest12.08.17 18:45:42

                    ну да согласен ибо если вместо японских движков,шасси и коробки передач —

                    то это точно ПАЗ.

                    За сим разрешите откланяться    

                    Отредактировано: Евгений Беспалов~19:03 12.08.17
                    • 2
                      Нет аватара guest12.08.17 22:31:48

                      Дадада, вместо японских движков, коробки передач, шасси, рамы, каркаса кузова, рулевого управления, тормозной системы и других незаметных мелочей — российские, а так всё то же самое, конечно-конечно.

                      • -3
                        Нет аватара guest12.08.17 23:13:58

                        так делайте качественно по СВОИМ чертежам начиная от дизайна и удобно для пассажиров,а не подгонять то что уже создано под свою материально-техническую базу таки претензий не будет

                        • 1
                          Нет аватара guest13.08.17 01:22:11

                          Евгений Беспалов хохол что ли, что за бред ты несешь? Какая подгонка под материально техническую базу?

                          исузу

                          autorinok. ua/userfiles/cars/2015-02/54e716048a117. jpg

                          копия с него, богдан А-092

                          s00. yaplakal. com/pics/pics_original/3/8/6/1287683. jpg

                          паз, такой как в видео

                          delovoe. tv/event/GAZ_zapustit_obnovlennij/

                          вообще не похож ничем, абсолютно. Станет паз копировать Богдан, делать ему больше нечего)

                          Отредактировано: Николай Белый~01:24 13.08.17
                          • 0
                            Нет аватара guest13.08.17 12:16:04

                            Один маленький нюанс: у вас на первых двух картинках — оба Богданы. От Исузу на первом только шасси грузовика и шильдик.

            • 0
              Нет аватара guest12.08.17 22:29:42

              Вы таки не поверите, но ремень на этом сидении есть. Причём трёхточечный. Вы точно ездили в этих пазиках?

          • 1
            Нет аватара guest12.08.17 22:22:00

            Ну это, простите, как АК и Шушпангевер — внешне похожи, значит одно и то же. А то, что конструктивно они совершенно разные, — ой, это такие мелочи…

            • 0
              Нет аватара guest13.08.17 04:49:40

              Вот если честно, никогда не понимал — чем же они так уж похожи? Магазин кривой?

              • 0
                Нет аватара guest13.08.17 12:04:00

                Именно. Для воинствующих дилетантов отдалённого внешнего сходства достаточно.

        • 5
          Нет аватара guest12.08.17 17:47:57

          ни чего личного

          посмотрите ВИДЕО. Это ПАЗик. Наши машинокомплекты, руки на сборке донецких ребят, которых надо не подачками кормить, а загружать хотя бы минимально работой и обеспечивать (как и прочих россиян) возможностью заработка. Сотня ПАЗиков на сборке — вполне неплохо, тем более они завсегда числились двойного назначения.

          • -2
            Нет аватара guest12.08.17 17:54:44

            вы походу видите в написанном только то что хотите видеть    

            где я написал чито это плохо для донецких ребят???

            • 1
              Нет аватара guest12.08.17 18:01:54

              вы походу видите в написанном только то что хотите видеть
              признаться, ВАС касалось только первые два предложения. Дальше уже шло развитие мысли, напрямую к вам не относящееся (ну, за исключением того, что вы это прочитали)    

              Ну не разделять же пустой строкой, право?

            • 5
              Нет аватара guest12.08.17 21:19:34

              Как обитатель нижегородской области, откуда пазики по всей ойкумене расходятся, заявляю — на фотографиях и видео именно ПАЗики в донецком исполнении, 3204 которые. На инфографике вообще их следующее поколение, газовские «вектор Next», а Захарченко катался на именно ПАЗ 3204. Каким макаром ты там увидеть сумел что-то от исузу я вообще не понимаю, ты либо очки надень, либо прими капли от косоглазия.

              • 1
                Нет аватара guest13.08.17 06:21:07

                Каким макаром ты там увидеть сумел что-то от исузу я вообще не понимаю, ты либо очки надень, либо прими капли от косоглазия.

                Это врождённое наверное.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu13.08.17 06:34:43

          Товарищ, ты понимаешь, что ты пишешь бред???

          То есть по-твоему — украинская компания Богдан организовало в ДНР производство автобусов, передала туда всю техжокументацию, обучила рабочих, и поставляет в ДНР машинокомплекты, из которых рабочие ДНР собирают автобусы?

          Ты — пониаешь, что ты пишешь бред, или — не понимаешь, что это — бред? Это невозможно, товарищ.

          И при этом украинская компания Богдан — выпускает в ДНР росийскме ПАЗы???

          Автобус донецкой сборки, с логотипом Донбасс:

          от ПАЗа там только одно шильдик название ПАЗ

          Да, ага!

          А вот это — ПАЗ российского производства:

          Во имя всего святого — при чем тут бред про Богдан???

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:46 13.08.17
          • 0
            Нет аватара guest13.08.17 12:17:01

            Товарищ утверждает, что ПАЗ-3204 слизан с Богдана. Он забавный.

    • Комментарий удалён