MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июля 36
152

Зеленодольский судостроительный завод заложил в 2016 году 2 МРК проекта 22800 «Каракурт»

  •  © Рендер с сайта almaz-kb.ru

Как следует из опубликованного Годового отчёта АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» за 2016 год, в минувшем году на судостроительном заводе были заложены 2 малых ракетных корабля проекта 22800 «Каракурт» с заводскими номерами 801 и 802.

В соответствии с подписанным 5 августа 2016 года контрактом, Зеленодольский ССЗ должен построить 5 МРК этого проекта.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 800 т.

Главные размерения: длина — 60 м, ширина — 9 м, осадка — 4 м.

Максимальная скорость хода: около 30 узлов

Дальность плавания: 2500 миль

Автономность: 15 суток

Вооружение:

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14 РК «Калибр»

одна 76-мм артустановка АК-176МА

один ЗРАК «Панцирь-МЕ» или две 30-мм артустановки АК-630М

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.e-disclosure.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest09.07.17 10:56:36

    Каракурт паук малых размеров, но чрезвычайно опасный. Это в полной мере относится и к кораблю. Сбалансированное грозном вооружение на мореходном корабле минимальных размеров. Это самодостаточная морская единица для охраны морских рубежей.

    • -1

      Это самодостаточная морская единица для охраны морских рубежей.
      Чой-т мне говорит, что Калибры мало полезны для охраны морских рубежей. Скорее, это ударные кораблики. Чо и было наглядно продемонстрировано.

      • 4

        Там всегда можно зарядить оникс. Ячейки универсальные.

        • 0

          Там всегда можно зарядить оникс.
          Тож верно.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER09.07.17 12:11:22

          Там всегда можно зарядить оникс.
          На МРК «Ониксов» не будет, но у ракетного комплекса «Калибр» есть своя ПКР.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER09.07.17 12:03:00

        Чой-т мне говорит, что Калибры мало полезны для охраны морских рубежей.
        Уничтожение военных баз противника крылатыми ракетами большой дальности это тоже способ защиты своих рубежей — и морских, и сухопутных.    

        • 2
          Нет аватара PodvodnyyDesant09.07.17 20:57:34

          По аналогии: «Самое лучшее ПВО — свои танки на аэродромах противника»

          • 1
            A_SEVER A_SEVER09.07.17 22:41:30

            Самое лучшее ПВО — свои танки на аэродромах противника
            Верно.

      • 0
        Нет аватара guest09.07.17 14:05:48

        Для ударных маловато ракет. А вот для того, чтобы не пустить ударные эсминцы к берегам самое оно.

    • 0
      Нет аватара ser5609.07.17 12:00:55

      а как вопросы ПЛО будете решать? да и ПВО самообороны… так что это ракетная канонерка, не более… полезна в геополитике, но корветы не заменяет…   

      • 2
        Нет аватара Данилович09.07.17 12:36:29

        ПЛО для корабля который на радаре светится как рыбацкая шлюпка???

        Оригинально!!!

        Если на каждый Каракурт или Буян, отправлять подводную лодку, то никаких сил НАТО не хватит…

        К тому же этот корабль может шкваркнуть по подводной лодке на дистанцию в 60км. ракетой-торпедой 91Р1.

        А «Панцирь МЕ» + АК-176, для такого корабля ПВО — выше крыши.

        • 0
          Нет аватара AbrValg09.07.17 14:04:02

          тот корабль может шкваркнуть по подводной лодке на дистанцию в 60км. ракетой-торпедой 91Р1

          Мочь то он может, а как он обнаружит ПЛ, не имея гидроакустического комплекса?

          • 0
            Нет аватара Данилович09.07.17 21:09:13

            Мочь то он может, а как он обнаружит ПЛ, не имея гидроакустического комплекса?

            Целеуказание кораблю в таких случаях дает штаб флота.

            Лодку могут засечь противолодочные вертолеты или самолеты, другие корабли имеющие ГАС.

            Системы управления флотами ушли далеко вперед…, все корабли имеющие на борту ПКР имеют спутниковую связь и загоризонтное целеуказание от МКСРиЦ «Лиана».

        • 3
          Нет аватара guest09.07.17 14:07:16

          Панцирь может стрелять и по надводных целям в радиусе 5 км пушками.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Данилович10.07.17 17:18:44

            Не может по причине отсутствия этих ракототорпед.

            Угу…, у нас все отсутствует…

            Я так понял, Ваша уверенность в отсутствии 91Р1 происходит из педивикии?

            Эта ракета-торпеда, ув. Юрген, существует во флоте давным давно ещё с 70-х годов прошлого века, и называется РПК-6М «Водопад».

            Оснащалась, кстати, помимо обычной БЧ и спец БЧ в ядренном исполнении.

            Ракето-торпеда 533мм калибра, запускаемая из штатных ТА кораблей и ПЛ. Стоит на вооружении «Петра Великого» изначально.

            91Р1 просто модифицированная ракета этого комплекса под УКСК 3Р14.

            Реальных ТТХ, этой ракеты, нет в открытых источниках.

            Дальность «Водопада», те же 50км, что и у 91Р1Э.

            Там, в педивикии, наши «Калибры», до залпа из Каспия, стреляли на 300 км.

            Поэтому ТТХ 91Р1, могут оказаться «приятным сюрпризом» для наших партнеров.

            Отредактировано: Данилович~17:26 10.07.17
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Данилович10.07.17 22:15:26

                Нет, она происходит из отсутствия упоминания этой ракетоторпеды где бы то ни было.

                С ней проводили учения? Поставили на вооружение? Были сообщения о том, что она поставляется в войска, производится, разработана, испытана? Кто-то ее видел в живую?

                А о противокорабельных «Калибрах» у Вас много упоминаний где-либо???

                В педивикии упоминают только Клаб Кей, т. е. экспортный вариант этой ракеты, с дальностью, если не ошибаюсь 280 км.

                Вы слышали о ПКР «Калибр» на учениях или поставках в войска…, кто-нибудь видел её вживую из вашего брата???

                Это ракета дозвуковая с твердотопливным ускорителем позволяющим ей разгоняться до сверхзвуковых скоростей на рубеже атаки.

                Вы что-нибудь слышали о программе унификации вооружений???

                Вам показали все программы унификации???

                Вас посвятили во всю номенклатуру вооружений?

                Вы в курсе какие ракеты можно запускать из УКСК 3Р14???

                Вы в курсе, что прежде всего разрабатывается вариант вооружений для наших ВС, а уже потом делают урезанный вариант на экспорт с индексом «Э». Поэтому если существует вариант с индексом «Э», значит уже есть вариант с более высокими ТТХ для наших ВС.

                Ракета «Брамос» — это урезанная версия «Оникса», «Брамос-2» это урезанная версия «Циркона».

                Еще не принят на вооружение «Циркон», а деньги за «Брамос-2» мы с индусов уже получаем…

                Не может «Брамос-2» появиться раньше «Циркона», поэтому если индусы вдруг заявят, что у них есть «Брамос-2», то это будет значить, что у России есть «Циркон», даже если Вы не обнаружите никаких упоминаний об этом в желтой прессе.

                Это как суслик, которого Вы не видите, но он есть.

                Отредактировано: Данилович~22:17 10.07.17
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER10.07.17 22:22:59

                  А о противокорабельных «Калибрах» у Вас много упоминаний где-либо?
                  Официально сообщали несколько раз начиная с испытаний «Дагестана».

            • 1
              A_SEVER A_SEVER10.07.17 17:28:30

              Ракето-торпеда 533мм калибра, запускаемая из штатных ТА кораблей
              Пуск из горизонтального ТА и вертикального УКСК две большие разницы.

              Отредактировано: A_SEVER~17:28 10.07.17
              • 0
                Нет аватара Данилович10.07.17 22:23:09

                Конечно две большие разницы…, только существующий запуск из горизонтальных ТА намного сложнее, вы не находите?

                И для того что бы запустить ракету из ВПУ существующую версию не нужно усложнять, её нужно упрощать.