MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 мая 34
188

«Росэлектроника» представила первые компьютеры на базе микропроцессора «Эльбрус 8С»

Объединенный холдинг «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» первые образцы персональных компьютеров и серверов на базе микропроцессоров «Эльбрус-8С».

Новая техника имеет повышенную производительность и гарантирует пользователям высокий уровень защиты информации. Восьмиядерный чип производится по технологии 28 нм. По сравнению с «Эльбрус-4С», пиковая производительность нового процессора выше в 3-5 раз, пропускная способность каналов ввода-вывода — в 8 раз.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ruselectronics.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара sarvizir25.05.17 10:49:03

      на Тайване. Об этом уже писали много раз.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          Nelton Nelton25.05.17 11:02:27

          Материнскую плату еще сделать надо, со всеми элементами оной…

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          Нет аватара sarvizir25.05.17 13:10:40

          нет, Это не считается сборкой. Вы неправильно представляете процесс разработки и производства процессоров.

          Отредактировано: sarvizir~13:11 25.05.17
          • -2
            Нет аватара bazis25.05.17 13:34:34

            Если прочитать мое первое сообщение, то я там и спросил, что такое эта сборка, что под ней подразумевается, мне просто эта тема интересна, после этого получил один вменяемый ответ и кучу какой-то неадекватной чуши.

            • 5
              mashinist mashinist25.05.17 14:18:07

              А здесь слишком много ранимых патриотов которые как те майдауны, не поймут что человек хочет, но главное раз он резко и непонятно высказался, то надо его заплевать как будто мы купленные провокаторы, прямо паранойя какая то.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 20
                  Нет аватара guest25.05.17 15:30:12

                  Вы просто как-то неадекватно все воспринимаете.

                  Будто кто-то там что-то делает чтобы что-то кому-то доказать.

                  Нет.

                  Просто есть запрос от госзаказчика на российский процессор.

                  Есть контора которая пытается его удовлетворить и заработать на этом.

                  Все, не больше и не меньше.

                  У МЦСТ нет задачи производить процессор в России. Организовать производство по требуемым топонормам — это потенциальная задача для какой-то другой компании или для государства. Не надо все валить в одну кучу. Процессор, который можно сделать на 65нм — будет нафиг не нужен ни военным ни госструктурам. Ни тем более обычным пользователям — это будет убогое УГ.

                  В ЮВА производится подавляющее большинство микросхем. Например у последних Интел на крышке написано — «Вьетнам». IBM выпекает процессора на мощностях GF по всему миру. Китай делает некоторые процессора в Нью-Йорке и абсолютно не обламывается. Они от это не перестают быть китайскими.

                  С чего Вы взяли что у нас какой-то особенный путь.

                  Все знают что Эльбрус делается на Тайване — этого никто не скрывает. Я не очень понимаю озабоченности по этому поводу.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~15:41 25.05.17
                  • -5
                    Нет аватара bazis25.05.17 15:48:47

                    «"Все этапы сборки осуществляются на наших производственных площадках и на предприятиях отечественных партнёров.» Сборки чего? Где сами процессоры делаются?"

                    Вот первое мое сообщение, которое люто заминусовали, там: 1) цитата 2) два вопроса.

                    Поначалу даже негатива не было, просто любопытно стало, не знал, спросил.

                    Вижу, что все очень болезненно относятся к теме, приношу извинения    

                    • 23
                      Нет аватара guest25.05.17 15:56:18

                      Это провокационный вопрос. На который Вы прекрасно знаете ответ. И прекрасно понимали какую реакцию он вызовет — а именно срач на тему российский-нероссийский.

                      На строит теперь строить из себя Анну Каренину.

                      • -4
                        Нет аватара bazis25.05.17 16:09:20

                        Может и так, надо было более нежно спрашивать, а так, я правда не в теме был. Теперь, узнал то, что хотел и заодно заработал пару сотен минусов.

                    • -8
                      Нет аватара molyr25.05.17 17:45:59

                      школу заканчивали? читать умеем? написано: серверы и пк    

                      • -6
                        Нет аватара bazis25.05.17 17:52:55

                        Из методички особо толстых троллей: назови собеседника школьником, обвини его в невнимательности и постарайся найти грамматическую ошибку и все, полный вин.

                        Уважаемый, вы хоть сами поняли, что написали?    

                        • 3
                          Нет аватара molyr25.05.17 18:03:16

                          Уважаемый читать умеет и вопрос прочитал    , но как задело то смотрю, столько текста не по теме

                    • 5
                      Нет аватара meverik26.05.17 00:15:51

                      Мил человек.

                      На твой вопрос «всё на местных мощностях» отвечу так:

                      Легче самим разработать топологию конкретного процессора и материнской платы под него и заказать их изготовление на готовых, то бишь китайских и тайваньских мощностях.

                      А свои мощности можно строить и оснащать соответствующим оборудованием.

                      Гораздо дольше разработать процессор и материнку, затем под это дело создать необходимые предприятия, и оборудование.

                      А по последнему: к тому моменту, когда всё будет готово, продукцию можно будет смело списывать в утиль.

                      Так понятно?

                    • 1
                      RadiantConfessor RadiantConfessor26.05.17 16:53:40

                      Самое главное, что они разработаны нами!

                      • 0
                        Нет аватара bazis26.05.17 17:02:32

                        Ребят, ну не смешно уже, никто не принижает ничьих заслуг, просто были вопросы, уточнения, мало ли чего пропустил. На уважаемом ресурсе точной такой же был первый вопрос, ссылку я чуть выше скинул, т. е. это норма.

                  • 0
                    Нет аватара guest27.05.17 18:54:19

                    так плохо что не понимаешь озабоченности

                    почему бы все в тайване не делать тоже

                    но ведь ты хлеб делаешь почему-то в россии

                    странно- а надо делать в китае))

                    пока не будет ВСЕ делаться в России будешь всегда НЕ ПОНИМАТЬ эти озабоченности

                • 4
                  MagiRus MagiRus25.05.17 15:30:44

                  Хмм, ты где-то пытался разобраться? Ты задал вопрос в надежде на то, что тебе как будто кто-то должен разжевывать что-то. Почитай про корпусировку процессора и тогда глядишь глупых вопрос меньше станет.

                  Отредактировано: MagiRus~15:31 25.05.17
                  • -9
                    Нет аватара bazis25.05.17 16:00:19

                    Пытался. Надежда была. Уже почитал. Вопросов больше нет     Это не тот сайт где можно задавать вопросы и критиковать, тут можно только хвалить!

                    • 7
                      MagiRus MagiRus25.05.17 17:08:47

                      Можешь считать и так… Каждый имеет право ошибаться. Я же лишь отмечу, что хоть здесь на сайте, хоть где бы то ни было нужно оставаться человеком и любые вопросы или критику высказывать по-человечески, а не с опломбом или гонором, особенно если сам в вопросе не разбираешься. Не за сам вопрос тебя не восприняли, а за то как ты его задал.

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 11
                  Sergio Buk Sergio Buk25.05.17 19:28:38

                  Всех тут уже достали вот такие персонажи.

                  а затем он же и ожидаемо.

                  Вы думаете он не понимает, что речь не о двигателе в новости, а о вертолете? Все он прекрасно понимает, но задача иная. Кстати из вашего вопроса так же следуете, что вы прекрасно знаете, где они делаются. И вот это лично я считаю включением дурочки.

                  И жесткая пропаганда тут не причем. Это вас наоборот можно назвать жертвой «жесткой пропаганды» (кстати, стандартное для борцунов клише), ибо это таких как я привел выше почему-то напрягает (на публику), что какие то комплектующие в российском оборудовании импортные или делаются не в России. Это такие вот персонажи постоянно в комментариях под новостью выискивают к чему бы придраться. И уже реально всех достали. Остальных как-то не особо напрягает наличие иностранных комплектующих или их производство за границей, т.к все знают о глобализации и о том, что лучше сделать где-то, чем вообще не сделать или ждать годы, пока оборудование для производства будет разработано в РФ (а оборудование такое самим разработать — нужны годы). Разрабатывать конечно нужно, но это вообще отдельный разговор, для этого не нужно в каждой новости выискивать иностранные болты и т. п.

                  Отредактировано: Sergio Buk~19:29 25.05.17
                • 2
                  Нет аватара guest25.05.17 20:33:41

                  Паранойя — это видеть фейки во всех новостях

                  • -5
                    Нет аватара guest26.05.17 10:37:25

                    Паранойя это видеть провокацию в каждом неудобном вопросе.

                    • -1
                      Нет аватара guest27.05.17 20:01:17

                      Вопрос, даже неудобный, не содержит обвинения в фейке.

                      Если Вас называют лжецом, и просят уточнить при этом что-то — это не вопрос.

                      • -1
                        Нет аватара guest27.05.17 21:48:24

                        Абсолютно согласен. Есть законы коммуникации, правила культуры, этики, эстетики… Если часть общества считает себя в праве оценивать в минус здоровое любопытство, то либо это говорит об отсутствии культуры, либо это диагноз.

                        • 0
                          Нет аватара guest29.05.17 13:20:31

                          Ну давай на примере.

                          Саша Петров, мне надоело разбираться в твоих фейках.

                          А интересно, какое у тебя домашнее животное?

              • 4
                Нет аватара mozay25.05.17 15:12:06

                Об опасности квасного патриотизма говорят уже не первый год. Такие же упоротые как и либерал-оппозиционеры и майдауны.

              • 9
                Нет аватара guest25.05.17 19:04:16

                Корректно задавая вопрос получишь корректный ответ.

                Нужно высказываться "понятно", а не в стиле:

                "Тогда что они считают сборкой, промазать камень термопастой, вложить в сокет и накрыть кулером, этим они что ли хвастаются?"

            • 3
              shigorin shigorin26.05.17 01:02:19

              Загляните сюда да посмотрите уже предложенное, если есть интерес и время в объёме часа-двух: www.youtube.com/channel/UC6pnRoVljXKpo5bgkVyQMJg/about

              PS: любителей прикидываться валенком не любят нигде, где навидались, если что.

              Отредактировано: shigorin~01:04 26.05.17
        • 2
          Нет аватара guest25.05.17 20:08:20

          Изготовители процессоров, получают лишь 10% прибыли от его реализации. Основное это разработка схемы. и архитектура.

    • 22
      Holso Stitchred Holso Stitchred25.05.17 10:54:08

      Конечно, здесь присутствует лукавство со стороны руководства «Росэлектроники». В России нет подходящего оборудования для производства процессоров по техпроцессу 28 нм. Было бы честно, если бы указали, что сами чипы выпускаются в Тайване, на крупнейшей в мире фабрике TSMC. Но это нисколько не умаляет значимость этой новости.

      • 28
        Нет аватара guest25.05.17 12:01:09

        Да нет тут никакого лукавства.

        Они очень правильно и продуманно формулируют все фразы.

        Изготовление процессора — это не этап сборки.

        О том что процессор изготавливается в TSMC они пишут почти в каждой новости — специально чтобы потом их не обвиняли в обмане и лукавстве. И тем не менее находятся странные личности которые как попугаи заводят одну и ту же песню.

        Да все знают где изготовлен процессор.

        Отредактировано: Антон Смоленский~12:01 25.05.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара guest25.05.17 19:41:38

      .Там в статье черным по белому написано представил «образцы персональных компьютеров и серверов» Сборки чего? — даже не знаю, наверное пылесоса. Процессор делается там же, где и все остальные процессора в мире — в Китае.   

    • -3
      Нет аватара guest26.05.17 10:41:08

      За что его минусуют? Разве нельзя просто ответить: Архитектура — там-то, дизайн там-то, корпусовка… Покажите в его вопросе хоть одно провокативное слово! Человек задал уточняющий вопрос, если что. Ели бы вы таких в детстве не задавали, так и остались бы в детстве. Себя минусуйте.

      • -3
        Нет аватара bazis26.05.17 10:50:24

        Спасибо за понимание, но лучше не вмешиваться, тут «хто не скачет тот москаль», только в российском исполнении, дикое проявления «урапатриотизма», даже извинения и объяснения не помогают.

        • -1
          Нет аватара guest26.05.17 10:57:33

          Дело не в понимании и вмешательстве. Для меня реакция на вашу любознательность является индикатором состояния общественного сознания в конкретной сфере отношений. Данный ресурс является для многих компенсаторным. Поэтому посягательство на данную ценность карается минусовкой. Есть люди, которым на самом деле легче, если кого-то оценят в минус. Еще раз, бьет тот, кого били. Обижает тот кого обидели.

          • -2
            Нет аватара bazis26.05.17 11:06:45

            Для меня этот сайт тоже как отдушина, порция позитива. На сайте часто появляются отморозки, которым лишь бы чего нагадить в постах, сам их минусую, как вижу, вот теперь самого подписали под всепропальщика, больше 600 минусов за два безобидных вопроса.    

            Причем, мне приписали такой ерунды, даже, что я требую переносить все производства к нам…

            • -2
              Нет аватара guest26.05.17 13:54:46

              пальщика,

              Инерцию в психологии никто не отменял. Работают законы коммуникации. Кроме того, срабатывает принцип «кто правее» и именно тот, кто им окажется может задать новые установки в комм-ю, типа «бейте его, он не наш» или сегрегируют народ на предмет «кто больше знает». Есть еще одна социальная установка, которая позволяет одним лезть в голову другим и за него все додумывать. При всем при этом они на самом деле решают свои собственные косяки, компенсацию никто не отменял.

              • 2
                Нет аватара anpaza26.05.17 19:34:51

                В каждой подобной новости обязательно появляется такой вот херов провокатор, который разводит флуд во всю страницу с рыданями «мени за що бити», за ним обязательно вылезет другой хер со стенаниями, что сайт зоховали квасные ура-патриоты, а нормальному критически мыслящему индивидууму прохода не дают. И в завершение вылезает херов домлрощенный психолог, который начинает тягучие рассуждения про компенсацию, комплекс неполноценности и так далее.

                Вы настолько уже навязли в зубах с этим шаблоном, что модераторам давно уже пора банить после первого же предсказуемого кукарека.

                Отредактировано: anpaza~19:35 26.05.17
                • -2
                  Нет аватара guest27.05.17 21:52:15

                  Сплошные оценки. Флудит сам и обвиняет в этом других. При этом считает себя в праве говорить о разуме, мнит себя мыслящим… Вы бесконечно правы. Именно доморощеный, других не бывает, все начинается с дома. Проблюйся, прокукарекайся, потом читай, как тебя посылают. А лучше самозабанься, так как по сути ни одного комментария от тебя нет. Это и есть флуд, если что. Еще раз, лучше самозабанься.

                  Отредактировано: Саша Петров~21:58 27.05.17