MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 апреля 30
180

ЗРС С-400 начали получать на вооружение ракеты, способные уничтожать цели в ближнем космосе

Зенитно-ракетные системы С-400 начали получать на вооружение ракеты, способные уничтожать цели в ближнем космосе. Об этом сообщил командующий войсками противовоздушной и противоракетной обороны генерал-лейтенант Виктор Гуменный.

«Безусловно, может, и сегодня заканчивается опытно-конструкторская работа, мы в последнее время принимаем новые ракеты, которые позволят нам работать в том числе и в ближнем космосе, на больших дальностях и на больших скоростях», — сказал он, комментируя возможность уничтожения объектов в ближнем космосе с помощью систем С-400.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER09.04.17 15:00:19

    Уничтожено несколько единиц, 6 по-моему.
    Ну вот, а ты говоришь все сирийские Сушки и Миги уцелели.

    Ещё такой вопрос — вот ты пишешь:

    Мир видит не способность американских КР преодолевать эшелонированное ПВО России, которого над Шайратом не было.

    Как атака сирийского аэродрома, не имеющего прикрытия наших комплексов ПВО, доказывает возможности этих комплексов?

    Вот если бы С-300/400 и Панцири были размещены в районе Шайрата, и во время атаки все американские крылатые ракеты были бы сбиты — тогда можно было бы говорить о неспособности Томагавков преодолеть эшелонированную систему ПВО.

    Пока на практике это не проверялось.

    • 2
      Nikituchka Nikituchka09.04.17 15:33:33

      Ну вот, а ты говоришь все сирийские Сушки и Миги уцелели.

      Боеспособные — уцелели. А те что сгорели, были очень даже может быть сломанными. Мы же с тобой этого не знаем. Поэтому каждый останется при своих.

      Как атака сирийского аэродрома, не имеющего прикрытия наших комплексов ПВО, доказывает возможности этих комплексов?

      Север ты меня удивляешь. Запустили 59, долетело 23. 36 куда пропали? На них было воздействие. Даже на те что были уже у Шайрата было воздействие, боролись наши и сирийские пво-шники с атакой до последнего. Герои! Какое было воздействие на 36 КР янков? Судя по всему основной удар приняли на себя сирийские «Панцири», которые с коэффициентом 0,7 запускали по две ракеты на одну КР. Отстрелявшись уехали в другое место. С Хмеймима и Тартуса тоже работали. Но опасаясь повторного удара уже на наши базы — использовали не весь боекомплект. Это позволило 23 КР долететь до цели, только нескольким её поразить и единицам поразить с этой самой «высокоточностью». Так же судя по видео от Поддубного на КР воздействовали не только ПВО, но и РЭБ, т.к. две ракеты грохнулись в 20-40 метрах от ангара, КР пытались запутать до последнего. А теперь посуди. Наши вовремя засекли пуск, вычислители куда скорей всего будет нанесён удар, заблаговременно эвакуировали те объекты, которые попадали в список потенциально атакуемых. Наши пво-шники ждали цели, отразили и ушли, возможно рассчитывая что РЭБ добьёт оставшихся. Т. е. мы малым числом группировки, несколько «Панцирей», несколько станций РЭБ, полк С-300В4, полк С-400 — смогли отразить массированный удар КР. А что же будет с этим ударом если он полетит в сторону России? Где насыщенность этими комплексами высока и продолжает расти. Поэтому я доволен действиями нашей ПВО. Уверен в её способности отразить любое нападение. И уж тем более уверен что через 5-7 лет мы плотно обрастём не пробиваемым панцирем ПВО.

      Отредактировано: Nikituchka~15:35 09.04.17
      • 2
        A_SEVER A_SEVER09.04.17 16:07:19

        А те что сгорели, были очень даже может быть сломанными.
        Допустим, все уничтоженные самолёты на момент атаки были неисправны и не могли покинуть авиабазу. Что это меняет? Если неисправный самолёт теоретически можно отремонтировать, то уничтоженный самолёт в любом случае отремонтировать уже нельзя.

        Ещё стоит заметить, что не все самолёты, находившиеся на авиабазе в момент атаки, были уничтожены.

        Запустили 59, долетело 23.
        Я не считал ни запускаемые ракеты, ни воронки на авиабазе. А представители МО (и нашего, и американского) могут говорить что угодно.
        вычислители куда скорей всего будет нанесён удар
        А зачем его было вычислять, если США предупредили Россию о нанесении удара чтобы не было случайных жертв среди наших военных?
        Наши пво-шники ждали цели, отразили и ушли
        Есть какие-либо доказательства этого факта кроме математической разницы между официально озвученными 59 и 23 ракетами?

        • 2
          Нет аватара rs09.04.17 17:02:01

          Как атака сирийского аэродрома, не имеющего прикрытия наших комплексов ПВО

          МО не подтверждало, что наши ПВО и РЭБ не прикрывали Шайрат.

          А зачем его было вычислять, если США предупредили Россию о нанесении удара чтобы не было случайных жертв среди наших военных?

          А вот этого уже не подтверждали американы.

          И то и другое домыслы.

          Факт в том, что два эсминца УРО отстрелялись всухую томагавками по одной авиабазе. Через сутки эта авиабаза начала фунциклировать в прежнем объеме.

          Арсенала КР США хватит на то чтобы вывести из строя 50, прописью «пятьдесят" аэродромов, сроком на сутки Гора родила мышь. Апологеты обезоруживающего удара 100500 томагавками по позициям РВСН жрут шляпы.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER09.04.17 17:19:35

            А вот этого уже не подтверждали американы.
            Ошибаетесь:
            США предупредили российских военных о нанесении удара по авиабазе в Сирии. С соответствующим заявлением выступил в четверг официальный представитель Пентагона капитан ВМС Джефф Дэвис.

            «Российские военные были предупреждены перед нанесением удара посредством установленных каналов по предотвращению конфликтов», — говорится в заявлении. «Американские военные стратеги приняли все меры предосторожности, чтобы минимизировать риск для российских или сирийских военнослужащих, находящихся на территории аэродрома», — утверждает Дэвис.

            ТАСС

            • 0
              Нет аватара rs09.04.17 18:42:27

              Поциэнт путается в показаниях. Белый дом говорит, что не предупреждал, Пентагон предупреждал.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER09.04.17 18:53:42

                Белый дом говорит, что не предупреждал

                И это вполне понятно — как он может одновременно говорить о нанесении сокрушительного удара возмездия и о предупреждении тех, кому этот удар был предназначен? Противоречие получается!    

                • 2
                  Нет аватара guest09.04.17 22:31:27

                  Никакого противоречия… Вспомните «Обыкновенное чудо»,когда король собирается «…кутить,со всякими безобидными шалостями…»."…Уберите хлеб из овина,я подожгу овин!"(с))))   

        • 2
          Nikituchka Nikituchka09.04.17 18:37:30

          Ещё стоит заметить, что не все самолёты, находившиеся на авиабазе в момент атаки, были уничтожены.

          Я же говорю 80-90% парка выжили.

          А зачем его было вычислять, если США предупредили Россию о нанесении удара чтобы не было случайных жертв среди наших военных?

          Госсекретарь янков опровергает предупреждение, наше МО заявляло о грубом нарушении меморандума о безопасных полётах. Наши СМИ с утра 7 числа заявляли о том, что предупреждения не было. Сам неоднократно слышал. Потом появился вброс о предупреждении, когда стало ясно что янки крупно обделались. Авиабазе принесён минимальный ущерб. Нужно было хоть как-то спасать лицо американского оружия. Вот Пентагон и заявлял о предупреждении. Эти факторы говрят о том, что наши не знали о планах янки. Тем более сам понимаешь, что за два часа (речь везде идёт именно о двух часах) можно крыс из подвала эвакуировать, не то что все боеспособные истребители и персонал базы. У военных-то этот момент отлажен. Офицер в интервью у того же Поддубного говорил, что у них было 30 минут. КР запустили рядом с Критом, им оттуда до Шайрата лететь 1000 км примерно. Это час полёта. За это время наши вычислили предполагаемое место удара, и за полчаса до удара объявили на Шайрате тревогу. Мне это представляется так.

          Есть какие-либо доказательства этого факта кроме математической разницы между официально озвученными 59 и 23 ракетами?

          По моим представлениям попади все 59 ракет по Шайрату, ущерб там был бы значительным. При условии, что им не кто не мешал. Не мне тебе напоминать про вес боевой части «Томагавка». Поэтому у амеров пшик и получился. Получился он благодаря пропажи 36 ракет и выносу мозгов у оставшихся 23. Трамп не зря в твитаре начал оправдываться. Цели не достигнуты. Лавров потирает ручки в ожидании Тиллерсона.

          Отредактировано: Nikituchka~18:39 09.04.17
          • 3
            A_SEVER A_SEVER09.04.17 19:06:09

            Госсекретарь янков опровергает предупреждение
            Смотри мой комментарий выше.
            Наши СМИ с утра 7 числа заявляли о том, что предупреждения не было
            ТАСС 7.04 5:13 Пентагон утверждает, что США предупредили российских военных

            Просто выпустив несколько десятков ракет в сторону Сирии без предупреждения, есть вероятность в ответ получить пару ПКР в борт. Поэтому сообщить нам о предстоящем ударе было в интересах самих американцев.

            • 0
              Нет аватара guest09.04.17 21:07:41

              есть вероятность в ответ получить пару ПКР в борт.

              А у нас на тот момент разве были носители ПКР в том районе?

              • 2
                A_SEVER A_SEVER09.04.17 21:15:27

                А у нас на тот момент разве были носители ПКР в том районе?
                В Средиземном море может быть наша АПЛ?

                • 2
                  Нет аватара guest09.04.17 21:23:38

                  Судя по тому, как Григорович заторопился, нашей АПЛ там нет.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER09.04.17 22:10:36

                    Судя по тому, как Григорович заторопился
                    Не заторопился — он вынужден был прервать боевую службу ради турков и сейчас ушёл обратно.

            • 2
              Nikituchka Nikituchka09.04.17 21:31:41

              Просто выпустив несколько десятков ракет в сторону Сирии без предупреждения, есть вероятность в ответ получить пару ПКР в борт.

              Возможно. Но стиль атаки был — наглый. Якобы яркая демонстрация непревзойдённой американской мощи. Поэтому могли и не предупредить, пустив ракеты в сторону Ливана. Давая понять что это точно не против наших баз. Доподлинно не известно о том что нас предупреждали. Пентагон это сказал по-моему через несколько часов после удара. Нужно хронометраж новостей посмотреть. Сказал это на мой взгляд только с одной целью — обелить позорный удар по Шайрату.

              Как бы то ни было, 59 ракет долететь не смогли, не смогли не 58, не 40, не 30. Ибо в таком случаи от авиабазы не осталось бы нечего.

              Интересно какие будут их дальнейшие действия? А поспред от США в ООН нам их уже пообещала, вкупе с санкциями за поддержку Асада. Попробуют накидать 150-200 КР, и уже по Дамаску? Путин с Рухуани созванивался. Что-то видимо решили по ответке. Возможно массово дальнюю авиацию будут применять.

              Отредактировано: Nikituchka~21:32 09.04.17
              • 1
                A_SEVER A_SEVER09.04.17 22:00:38

                Якобы яркая демонстрация непревзойдённой американской мощи.

                Нет, демонстрация решительности нового американского президента и его готовности действовать быстро и непредсказуемо (в отличии от предшественника).

                Причём эта демонстрация была рассчитана как на американцев (политическую элиту и простых граждан), так и на основных геополитических соперников — Китай и Россию.

                Не зря удар был нанесён во время визита лидера Китая в США и накануне визита госсекретаря США в Россию.

                • 1
                  Nikituchka Nikituchka09.04.17 22:28:12

                  Просто зачем врать нашим СМИ с утра 7 апреля о том, что предупреждения не было? Могли просто на эту тему молчать, или заявлять что не известно предупреждали ли нас американцы. Зачем так выражаться нашему МО, мол грубо нарушили? Есть МИД, есть Мария Захарова, которая всё прекрасно выскажет про грубость. Ан нет, заявляет именно МО. Блин надо поискать первые сообщения от Пентагона о якобы предупреждении наших.

                  А с подоплёкой удара я с тобой согласен. Не стал это расписывать в предыдущем сообщении.

                  Отредактировано: Nikituchka~22:29 09.04.17
      • 0
        Нет аватара guest12.04.17 10:45:12

        А теперь посуди. Наши вовремя засекли пуск, вычислители куда скорей всего будет нанесён удар, заблаговременно эвакуировали те объекты, которые попадали в список потенциально атакуемых.

        «Вычислили место удара крылатыми ракетами» Вы это серьезно? Не подскажете, наши военные картами таро пользуются, или хрустальным шаром?

        Лично я тоже убежден, что предупредили. Заранее. Потому как того требовал меморандум. Если бы не предупредили, мы вполне могли подумать, что этот удар направлен против нас. И вот тогда могли сбить. А после того, как предупредили, что удар направлен не против нас, а по аэродрому, сделать ничего не могли. Ибо по текущим соглашениям защищаем свои объекты, а не сирийские. Именно поэтому, первое, что было сделано, это отмена меморандума. Теперь канала, по которому можно предупредить, у американцев нет. И любая атака может быть воспринята как нападение на нас. И поэтому, думаю, не пострадали исправные самолеты, их успели эвакуировать. По поводу причин всего произошедшего, на мой взгляд, Трампу не нужны были большие разрушения и жертвы, был важен сам факт, для набора политических очков в самих США, именно поэтому факт предупреждения особой роли не играл. Ну и по количеству ракет, достигших цели, у меня тоже сомнения и вопросы. Теоретически действительно могла поработать РЭБ, но нам об этом вряд ли расскажут…

        • 0
          Нет аватара Egregore23.04.17 02:16:50

          А после того, как предупредили, что удар направлен не против нас, а по аэродрому, сделать ничего не могли.

          и так и не так .

          С гандикап — по сирийскому аэродрому. что собственно не отменят Российского присутствия на оном .

          ну и…Эвакуировав свой и сирийский парк летательных аппаратов, волшебным образом прорядив строиные колоны топоров — это не совсем «сделать ничего не могли»

          Отредактировано: Egregore~02:20 23.04.17
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Egregore23.04.17 02:22:18

        а при чём тут ПУ «С-300/С-400» ?

        там прилично панцирей, как своих так сирииских