MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 февраля 10
25

РФ и ОАЭ подписали соглашение о совместной разработке легкого истребителья пятого поколения

РФ и ОАЭ совместно разработают легкий истребитель пятого поколения.

Сегодня подписали соглашение о развитии промышленной кооперации в области военно-технической продукции. Это дает возможность развивать проект по легкому истребителю пятого поколения, который будет разрабатываться с участием эмиратской стороны.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred20.02.17 14:51:06

    Зачем нам нужен еще один совместный истребитель пятого поколения помимо российско-индийского FGFA? К тому же с государством, у которого никогда не было авиационной программы.

    • 9
      Vadim Makarov 20.02.17 15:06:01

      Программы не было, а деньги есть. Надеюсь, что это просто финансирование, по сути, нашей разработки истребителя для нужд ОАЭ.

      Отредактировано: Vadim Makarov~16:06 20.02.17
      • 16
        Нет аватара guest20.02.17 15:42:17

        ОАЭ заказали нашим разработку бронеавтомобиля,выделили на это деньги,наши разработали удачный автомобиль,заказчику он понравился, но по каким то причинам они извинились и отказались покупать.Так в России появился бронеавтомобиль Тигр.Разрабатывали его только на деньги ОАЭ своих не вкладывая,все права на него принадлежат России.

        • 6
          pallman pallman20.02.17 19:27:12

          Тоже самое было и с Панцирем в 90-тые годы. На чьи-то БВ деньги все это делалось под честное слово, что доделают и продадут. поэтому, я только «за».

        • 0
          Нет аватара guest21.02.17 04:12:13

          Вообще-то не отказались. Просто эмиратцы решили производить его сами в том виде, в каком хотели они, чем с успехом и занимаются:

      • -1
        Нет аватара Maggey20.02.17 15:44:37

        А я думаю ОАЭ хотят поиметь технологии пятого поколения. А потом с Западом поделятся. Если задаться вопросом зачем стране пятое поколение у которой нету военной авиационной промышленности? Я полагаю ОАЭ используются в качестве прослойки (посредника) для разведки технологий.

        Отредактировано: Maggey~16:44 20.02.17
        • 5
          Нет аватара vlTepes20.02.17 15:58:57

          А я думаю ОАЭ хотят поиметь технологии пятого поколения. А потом с Западом поделятся. Если задаться вопросом зачем стране пятое поколение у которой нету военной авиационной промышленности? Я полагаю ОАЭ используются в качестве прослойки (посредника) для разведки технологий.

          Мое виденье ситуации — по факту российским ВВС легкий истребитель пятого поколения не нужен. Нам вообще легкий истребитель не нужен, при выборе из легкого и тяжелого. Тяжелый нужен однозначно, а тянуть два проекта — нет финансовых возможностей, все-таки мы не США. С другой стороны, есть мнение, что тяжелый истребитель пятого поколения слишком дорог для стран третьего мира. В Китае эту тему (экспортный истребитель) отрабатывают на примере J-31.

          Насчет новых технологий — ничего особенно нового не будет — возьмут системы МИГ-35 и засунут в новый планер с внутренними отсеками. И получится хороший конкурент всем легким и средним истребителям. J-31 он будет бить характеристиками, F-35 ценой, а всех остальных главным маркетинговым козырем — «пятое поколение».

          • 4
            Нет аватара vlTepes20.02.17 16:09:04

            По его словам, с российской стороны в проекте будет принимать участие ОАК как головная организация, концерн «Сухой» со своими наработками по истребителю пятого поколения и РСК «МиГ» с наработками по однодвигательным самолетам.

            В свою очередь, глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, как передает ТАСС, заявил, что самолет будет создаваться на базе МиГ-29. «Работы по этому самолету, думаю, начнем со следующего года, они займут порядка семи-восьми лет», — пояснил он.

            Интересно замечание, про однодвигательный. Если действительно сделают однодвигательный, то он реально получится дешевым, в отличие от МИГ-35. Может даже дешевле МИГ-35 выйдет    

          • 7
            Нет аватара guest20.02.17 16:37:40

            Нам вообще легкий истребитель не нужен
            Вам может и не нужен, а стране однозначно нужен.

            Насчет новых технологий — ничего особенно нового не будет
            с этой точки зрения любой самолёт не является чем то особенным: так же как и у всех крылья фюзеляж и двигатели.

            • 0
              Нет аватара vlTepes20.02.17 16:45:11

              Вам может и не нужен, а стране однозначно нужен.

              Зачем?

              Насчет новых технологий — ничего особенно нового не будет

              с этой точки зрения любой самолёт не является чем то особенным: так же как и у всех крылья фюзеляж и двигатели.

              Господин Чемезов с Вами не согласен — см. цитату о том, что самолет будет создаваться на базе МиГ-29.

              Отредактировано: vlTepes~17:47 20.02.17
              • 1
                Нет аватара guest20.02.17 17:07:14

                Зачем?
                Вам чтобы понять ответ на этот вопрос надо закончить соответствующий ВУЗ. И не только его.

                Господин Чемезов с Вами не согласен — см. цитату о том, что самолет будет создаваться на базе МиГ-29.
                Я с господином Чемезовым ни о чём не спорил что бы он был со мной не согласен. То что самолёт будет создаваться на базе МиГ-29 не доказывает вашей правоты. Как я и сказал у него тоже есть крылья фюзеляж и двигатели.