MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 января 119
146

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара dima307618.01.16 12:35:02

    ну так видите как они вытеснят.а лет 10 назад они даже не мечтали о рынке грузовиков в россии.и сейчас реально…под стройку выгодней китайца…и потом на помойку его… газель надежней??))) одинаково.и тем более у китайцев ны на газели стали движки покупать ((куминс лицензионный.

    • 0
      Nikituchka Nikituchka18.01.16 13:27:00

      Камаз увеличивает долю на собственном рынке, а китайца по-вашему выгоднее. Ну да ну да. ВАМ же виднее.

      При чём это данные за десять месяцев, за полный год статистика в пользу Камаза будет ещё больше.

      Продажи автопредприятия КамАЗ в РФ по итогам января-октября 2015 года сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35% - до 16,2 тысячи единиц, сообщает компания. Отмечается, что доля КамАЗа на российском рынке грузовых автомобилей по итогам 10 месяцев составляет 56,5% против 43,2% за аналогичный период прошлого года. В целом продажи на российском рынке грузовых автомобилей за январь-октябрь снизились на 50% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 28,6 тысячи единиц

       http://www.newizv.ru/soci...a-sokratilis-na-tret.html 

      • -1
        Нет аватара dima307618.01.16 13:40:40

        конечно виднее…много езжу по стране…живу в Питере…лет 10 назад ниодного китайца…сейчас они в Питере везде!!!камазы новые есть…в основном спецтранс…фуры в подавляющем большинстве иностранные. а так все закономерно…рубль упал…продажи у камазы не упадут так сильно как у новых иностранных авто…и казамаз естественно в переди по продажам )) китаец сейчас стоит даже страшно представить…но трубить что все мы впереди…хе…рановато…сейчас и зарубеж стало туристов меньше летать…но это не значит что всем понравилось отдыхать в россии и у нас стал европейский сервис .я вот вчера был в олимп деревне…гостиницы полупустые…чет ажиотаже нет.тольно на НГ

        • 1
          Nikituchka Nikituchka18.01.16 14:12:23

          Набор штампов у вас. Стандартный и не интересный. Вы что как сайгак по темам прыгаете? Причём здесь отели в Сочи? Вы не на майдане в Киеве, успокойтесь. Обсуждайте заявленные вами темы. Если я сейчас начну расписывать всё ваше «творчество» это будут простыни. В моём регионе Камазы парой целыми колоннами перегоняют. Китайцы тоже есть. Курс рубля и создавался для создания конкурентного преимущества своим производителям. Вы не в курсе что ли? Или вы против того, чтобы наша промышленность работала набирая заказов, а импортная эти заказов лишалась? Просто начало процесса девальвации совпало с хунтой в Киеве, на которую мы реагировали. Запад обиделся и ввёл санкции, вкупе с медвежьей игрой на рынке нефти. Из-за этого рубль сейчас такой. Планировали 45-50 делать. В общем ваша оценка рынка грузовиков в России не выдерживает критики, я это вам хотел сказать в предыдущем своём сообщении. Название страны пишите с большой буквы пожалуйста. Это не уважение. Ваше не уважение России, не даёт вам право оскорблять граждан России и их чувств.

          Отредактировано: Nikituchka~15:14 18.01.16
          • -1
            Нет аватара dima307618.01.16 14:22:53

            я за нашу промышленость. и я был и есть противник аирбасов…боингов…и всей импортной инфраструктыры…ввиде иностранных автобусов…машин обслуживания…только обвал рубля никак не связан с конкурентным преимуществом…даже и рядом не стоял.и украина к рублю не имеет отношения.А так вы сами и отвечаете.запад захотел…обиделся…ввел санкции…и полетело все…внизто что планировали 40 -50 …так сделали 75…до 100 уверен к лету дойдем в крайнем случае к НГ. хе.и где я оскорблял граждан России и их чувства? вы уж сразу припишите мне экстремизм. ни чего что вы с маленькой буквы написал??надеюсь не обидел. Страну люблю…а вот правительство ненавижу!

            Отредактировано: dima3076~15:24 18.01.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER18.01.16 14:27:29

              я за нашу промышленость. и я был и есть противник аирбасов…боингов
              Короче, Вы за всё хорошее и против всего плохого, главное в детали не вникать!    

              • -1
                Нет аватара dima307618.01.16 14:37:11

                хе…а где я противоречил? суперджет российским не считаю? ;)а так я реально при надлежащем качестве стараюсь отечественное брать…и если я езжу на иномарке…то считаю что государство на мои налоги обязано покупать только отечественное…даже если автоваз и хуже форд фокуса!

                • 0
                  Nikituchka Nikituchka18.01.16 15:12:15

                  Я не буду вам расписывать курсы рубля в середине 2013 года, в январе 2014, в середине 2014 когда были введены санкции. Отматывайте и смотрите вот здесь, там всё подробно обсуждалось. www.sdelanounas.ru/discussions/view/?id=584

                  Вспомните что такое плавающий курс и как он помогает выигрывать в ценовой конкуренции своим производителям. Далее. Только ленивый американский конгрессмен и экономист при Белом Доме не говорил в своих речах в 2014 году, что Россия заплатит за свою политику в отношении Украины. Тогда же началась не обоснованное снижение цен на нефть, которое продолжается и сейчас. Агентство Bloomberg уже не стесняясь пишет, что де $15 за нефть позволит им достигнуть нужных целей в России. Поверьте в эти цели не входит повышение производства в нашей стране и выпуск российского гражданского авиалайнера. Из-за того, что мы чисто физически не успели преодолеть структурную зависимость экономики от нефти, курс рубля на сегодня такой. Но я не думаю, что американские олигархи (особенно от нефтянки) смогут долго терпеть очень низкую цену. Т. е. это кратковременная игра, в которой победит тот у кого крепче нервы. Насчёт автомобилей для чиновников. Если Форд Фокус произведён в Питере то почему бы и не купить его. Большая часть средств, потраченая на эту машину, останется внутри страны. АвтоВАЗ уже давно не государственная компания. Там Ростеху принадлежит 25%. Вы вообще хотя бы в курсе чего-нибудь, из происходящего в России? Куда не тыкнешь, везде провал у вас. Не забывайте писать название страны с большой буквы.

                  Отредактировано: Nikituchka~16:14 18.01.16
                  • -1
                    Нет аватара dima307618.01.16 15:29:26

                    и мы не то что не успели слезть с углеводородов…мы даже и не пытались и ничего реального не делать…хотя реально могли.и много чего. я считаю чиновников питербурга еще с 2000 года можно было легко на автоваз посадить…и самолеты аэрофлот мог легко их закупать. много чего можно было…а так да…во многих областях провал…авапром.там огромные деньги…плюс я летаю часто…и видно…или вы считаете что очень нужны на поле иностранные автобусы? государство реально ничего не делало.сейчас в условиях кризиса и подавно…вынуждено выжидать когда все устаканется.я так же против с китайцами самолеты строить…так как понятно…кто какую роль будет занимать.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore18.01.16 23:15:09

                      То что ты кроме словоблудия ничем не занят, это не значит, что другие так же как ты валяют дурака .Россия развивается, Россия всегда развивалась, увеличивала свои потенцеал в мире .

                      Наука и образование, культура и медицина, Сельское хозяиство и промышленность, армия, различные государственные институты постоянно развиваются. В том числе развивается и добыча и переработка полезных ископаемых, тут уж сам Бог велел.

                      Отредактировано: Egregore~00:16 19.01.16
              • 0
                Нет аватара guest18.01.16 18:28:24

                Короче, Вы за всё

                хорошее и против всего плохого, главное в детали не вникать!

                Он не тактик, он стротег   

            • 0
              Нет аватара Egregore18.01.16 23:07:19

              а вот правительство ненавижу!

              Так это твои проблемы, с этим либо жить тебе придётся, либо к писихатру лечиться, а не в инете выносить мозг другим.

              • -1
                Нет аватара dima307619.01.16 00:54:31

                хе.а психиатр причем? меня как избирателя несколько раз до выборов не допускали…партия показала.до чего дошли…особенно санкции…

                • 0
                  Нет аватара Egregore14.02.16 05:52:36

                  Какая партия? при чем тут партия? Млять санкции при чем ?

                  Я так начинаю думать что не зря тя до выборов то не допустили.

    • Комментарий удалён
      • -1
        Нет аватара dima307618.01.16 14:31:10

        нет…китайца бензовоза не видел.но я и на стройке бензовозов не видел…самосвалы видел…судя по нашим стройкам…в моем городе.китайцев много.

        Честно говоря.если выбор будет китает и газель…то я тоже сделаю скорее выбор в газель))))

        Да камаз бензовоз…в моих краях редкость…если брать большой бензовоз.прицеп…то тягачей камазов в моих краях точно нет…

        Отредактировано: dima3076~15:33 18.01.16
        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара dima307618.01.16 14:54:48

            китаец бензовоз смешно…точнее очень страшно(((( у нас китайцы самосвалы…когда под северный поток отсыпали…на карьерах одни китайцы были…ну у нас новые камазы у спецтранса…мусоровозки… а водоканал давно на ивеко пересел…машины дорогие очень…но два человека…и она все может…реально хорошая техника…стоило бы скопировать))

          • 0
            Нет аватара guest18.01.16 17:27:46

            Камазов-дальнобоев не видел

            Камаз их никогда и не делал. В СССР дальнобоев МАЗ делал, камаз начал что-то пытаться делать с дальнобоями где-то с середины 2000-х. Под это даже сериал сняли «Дальнобойщики» называется.

            Отредактировано: Дима Архипов~19:10 18.01.16
    • 0
      Нет аватара guest18.01.16 17:22:22

      под стройку выгодней китайца

      Под разовые кратковременные работы выгоднее китайца.

      • -1
        Нет аватара dima307618.01.16 17:25:15

        а в нашей стране можно что-то планировать долгосрочно??? то долар почти 80… то платон…то завтра уверен налоги повысят…

    • 0
      Нет аватара guest18.01.16 18:03:58

      у китайцев ны на газели стали движки покупать ((куминс лицензионный.

      У американцев.

      Отредактировано: Дима Архипов~19:05 18.01.16
      • -1
        Нет аватара dima307618.01.16 18:28:43

        нет.движки на газелях китайские!!! китайцы у америкосов лицензию купили…и везде штампуют их.

        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest18.01.16 18:59:16

          нет.движки на газелях китайские!!! китайцы у америкосов лицензию

          купили…и везде штампуют их.

          У тебя коллизии в голове не возникает?

          Российское — это только то, что разработано и делается в России.

          Китайское- это то, что разработано в США и делается на совместном предприятии.

          НЕ ПОКУПАЛ НИКТО ЛИЦЕНЗИЮ. ТАМ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.