MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 16
54

Удар главным «Калибром»

В этом выпуске «Военной приёмки» мы расскажем о том, как ведутся ракетные войны в Сирии: чем Россия наносит удары по позициям ИГИЛ и какими средствами защищается от ракет противника. Вместе со съемочной группой программы зрители впервые попадут на малые ракетные корабли проекта «Буян-М», где установлена система «Калибр» — именно этими ракетами ведется обстрел позиций боевиков с моря. Мы расскажем о прототипах самой засекреченной стратегической крылатой ракеты Х-101, которой оснащен самолет Ту-160.

Зрители узнают о том, как работает технология «стелс» для того, чтобы превратить самолет или корабль в невидимку, и о том, как можно сбить с толку вражескую ракету при помощи средств радиоэлектронной борьбы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара k_v14.12.15 12:37:42

    каспийская флотилия противокрабельные калибры ни по кому применить не сможет, потому что у них дальность — несколько сотен километров. а в открытом море малые ракетные корабли в любом количестве бесполезны против океанского соединения. пока мы не выкатим свой модульный эсминец серией в пару десятков кораблей никакого сравнения не то что со штатами, но и с европейцами наш флот выдерживать не будет

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара k_v14.12.15 12:51:37

        началось с того что в теме про малые ракетные корабли изолированного морского театра с их ракетами море-суша начали надругательство над новейшим экспериментальным кораблем

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара k_v14.12.15 13:39:19

            вундервафлей я его и не называл вроде, а вот лидер серии модульных эсминцев с большой энерговооруженностью и полностью электрическим ходом, с минимальным экипажем, пониженной радио и акустической заметностью, с перспективой установки оружия на новых физических принципах — это вполне заслуживает того что бы отнестись серьезно

            Отредактировано: k_v~14:39 14.12.15
            • Комментарий удалён
              • 2
                Нет аватара k_v14.12.15 14:16:33

                нам бы такую серию

                • 0
                  shigorin shigorin14.12.15 16:15:53

                  Для каких задач?

                  • 2
                    Нет аватара k_v14.12.15 16:34:25

                    что, вопрос с подвохом? для ударных вестимо

                    • 0
                      shigorin shigorin15.12.15 00:05:07

                      Да, вопрос на доктрину.

                      • 0
                        Нет аватара k_v15.12.15 11:17:24

                        когда хочется пострелять крылатыми ракетами доктрина не помеха, каспийская флотилия тому пример

      • 1
        Нет аватара rs14.12.15 13:08:46

        Япония, Китай, Южная Корея — вот куда смотреть надо. «Азиатские тигры».

        Азиатским тиграм можно предложить посыпаться мелом.

        Наличие ТЯО и средств доставки у ТОФа перечеркивает все военно-морские потуги.

    • 2
      Нет аватара kynda14.12.15 12:54:13

      Есть данные сколько точно у ПКР на базе калибра дальность? Нет? А что тогда говорить. И не надо пару десятков эсминцев, и 10 хватит, с учетом того, что тоже в одиночку работать не будет. А против зумвальта или орли берка и варшавянки хватит, выйдя недалеко из черного моря отработать по этим чудо-кораблям ПКР на базе Калибра даже с дальностью 500 км, отправив их изучать морское дно и ничего ей никто не сделает и не надо два десятка эсминцев. Долго еще будете жить идеологией СССР «чем больше, тем лучше»?

      • 1
        Нет аватара k_v14.12.15 13:05:27

        у меня данные есть, а еще есть здравый смысл, который говорит что запаса топлива на сверхмалой высоте на сверхзвуке в калибре хватит только на пару сотен километров, не говоря уже о трудностях целеуказания на большую дальность. говорите что в одиночку эсминец работать не будет — а с кем он будет работать еще? авианосцев у нас нет.

        • 2
          Нет аватара kynda14.12.15 13:13:12

          Устаревшие граниты, москиты и т. д. на 500 км летают, а новая меньше будет. Малая высота используется только на подлетной траектории, а не на всем маршруте. Калибры Кфл как-то навели через 1,5 тыс км.

          Авианосец есть. Есть ракетные крейсера (а скоро еще один присоединится, атомный, не позже принятия на вооружение того же зумвальта). Есть фрегаты океанской зоны. Есть БПК. Есть АПЛ.

          Отредактировано: kynda~14:14 14.12.15
          • 1
            Нет аватара k_v14.12.15 13:24:30

            граниты-москиты и их носители ракетные крейсера серии «Атлант» это внекатегорийные штучные изделия, которые не могут быть массовыми, за каждым носителем такого оружия непрерывная слежка и специальная тактика при встрече в океане. плох тот флот который делает ставку на три корабля и мазутный авианосец.

            а калибр это массовая универсальная ракета для стандартных пусковых установок с возможностью установки на самые малые корабли, ей чтобы иметь дальность как у гранита надо иметь и габариты как у него же.

            • 1
              Нет аватара kynda14.12.15 13:50:54

              А что, у калибра и гранита один и тот же двигатель, чтобы иметь такие же габариты? А вы еще забыли АПЛ 949А проекта, вооруженные гранитами. Так что не такие уж штучные изделия. И потом, разве были какие то еще массовые ПКР кроме названных? А то с Ваших слов получается что и у СССР флота не было.

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара rs14.12.15 18:19:19

                  … «Малахит»,"Оникс"(он же кастрированный — «Яхонт"/"Брамос») ПКР уже давно главный калибр любого маломальского корабля.

              • 1
                Нет аватара k_v14.12.15 14:02:20

                первой по настоящему массовой ПКР имеет шанс стать калибр, благодаря широкому кругу носителей и стандартизиции. ракеты имеющие носителями только ракетные крейсера Атланты и Орланы массовыми считаться не могли даже по тем временам, а уж сейчас от былой роскоши почти ничего не осталось

                • 0
                  Нет аватара kynda14.12.15 14:07:39

                  И опять же 949А живы и никуда не делись, пройдут модернизацию, получат новое оружие и вперед. Нахимов опять же скорее всего получит комплексы на базе калибр, за ним скорее всего Кузнецов и Петр Великий. К тому времени уже должны и свои эсминцы появиться.

                  • 2
                    Нет аватара k_v14.12.15 14:14:11

                    нашему наследству СССР со всеми модернизациями остается 10-15 лет службы, так что да — на новый эсминец вся надежда

                    • 0
                      Нет аватара 9imi14.12.15 16:05:44

                      Это вы про ,лидер,? Что там со сроками?

                      • 1
                        Нет аватара k_v14.12.15 16:17:22

                        в разных источниках сроки от 20 до 25 года, но скорее ближе к 25-му

                • Комментарий удалён
                  • 2
                    Нет аватара k_v14.12.15 14:34:22

                    ПЛ это еще 12 носителей — делим на три флота — не густо в любом случае

                    • 0
                      Нет аватара Egregore16.12.15 12:09:36

                      Ну да, три флота, все корабли — ну нефига не масса, ага.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара k_v14.12.15 13:29:09

            старые ракеты тоже имели такую же стратегию выхода на цель — ракеты лидеры идущие на большой высоте могли передавать ЦУ стае идущей на ПМВ, тут ничего нового не появилось, и не могло появиться. пока ракеты идут на инерциальном наведении цель может выйти из района захвата головкой самонаведения на конечном участке — вот что лимитирует время ракеты в полете и дальность ее пуска

            Отредактировано: k_v~14:32 14.12.15
            • Комментарий удалён
              • 1
                Нет аватара k_v14.12.15 13:52:55

                граниты тоже имели переменный профиль полета для разных типов целей и обстановки

                Комплекс П-50 / П-700 Гранит

                ТТХ ракеты:

                Длина корпуса — 8840 мм (или ракеты с СРС?)

                Диаметр корпуса — 1140 мм

                Размах крыла — 2600 мм

                Диаметр описанной окружности (ракета в контейнере) — 1350 мм

                Масса стартовая — 7360 кг

                Масса СРС — 1760 кг

                Масса БЧ:

                — 584 кг

                — 750 кг (обычная БЧ по др.данным)

                — 618 кг (по неподтвержденным путанным данным, лента.ру)

                Дальность действия:

                — 700-800 км (на высотной траектории, согласно ТТЗ ВПК при СМ СССР 1966 г.)

                — 200 км (на маловысотной траектории, согласно ТТЗ ВПК при СМ СССР 1966 г.)

                — 500 км (согласно ТТЗ ВПК при СМ СССР 1968 г.)

                — 700 км (по береговым целям)

                — 625 км (ядерная БЧ, высотная траектория, данные неподтвержденные)

                — 500-550 км (ПКР, обычная БЧ, высотная траектория, данные неподтвержденные)

                — 200 км (ядерная БЧ, маловысотная траектория)

                — 145 км (ПКР, обычная БЧ, маловысотная траектория)

                Скорость полета:

                — 3500-4000 км/ч (согласно ТТЗ ВПК при СМ СССР 1966 г.)

                — 2500-3000 км/ч (согласно ТТЗ ВПК при СМ СССР 1968 г.)

                — 1.5-1.6 М (на малой высоте)

                — 2.5-2.6 М (на большой высоте)

                Высота полета:

                — 20000-24000 м (согласно ТТЗ ВПК при СМ СССР 1966 г.)

                — до 14000 м

                Отредактировано: k_v~14:53 14.12.15
                • Комментарий удалён
                  • 2
                    Нет аватара k_v14.12.15 14:07:40

                    нет, просто кто-то хочет натянуть пкр калибр на тысячекилометровую дальность

        • 0
          Нет аватара rs14.12.15 13:23:50

          Там не нужен сверхзвук на пару сотен километров. ПКР максимальная скорость нужна на финальном участке. Даже если не взорвется кинетикой разворотит корпус.

          Отредактировано: rs~14:24 14.12.15
    • 1
      Нет аватара rs14.12.15 13:17:50

      Против флота в открытом море рулят стратегические ракетоносцы с КР с СБЧ и подводные лодки. МРК рулят в принуждении континентальных папуасов к общему знаменателю так как легко могут шлындать по рекам чего эсминцу недоступно. А вот для контроля морских торговых путей и портов по всему шарику таки да, нужны эсминцы, ударные авианосцы и УДК.