MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 ноября 13
58

Площадь Пушкина появилась в центре Ташкента

Площадь Пушкина появилась в одном из центральных районов Ташкента.

В сентябре на территории площади открылся парк «Пушкинские времена», стилизованный под эпоху русского поэта. Создатели парка с помощью камня и металла постарались воссоздать атмосферу пушкинской эпохи — территорию «Пушкинских времен» украсили стилизованные фонари, скамейки, скульптуры героев сказок поэта. В дальнейшем в районе площади планируется разместить библиотеку, музей, автостоянку на 300 мест, а также уличные кафе.

В центре парка разместился памятник Пушкину, перенесенный в конце августа на новое место по инициативе Русского культурного центра Узбекистана. Прежнее расположение памятника поэту на пересечении оживленных автомобильных трасс создавало неудобства для тех, кто его посещал.

Памятник Пушкину в Ташкенте был открыт в июне 1974 года, к 175-летию со дня рождения поэта. Автором бронзовой скульптуры на гранитном постаменте является российский скульптор Михаил Аникушин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest02.11.15 03:44:26

    Одни (и справедливо) возмущаются, что в России мало уделяют внимания «мягкой силе» за рубежом, другие тут же начинают восклицать — причём тут российские проекты? А… забыл, есть же люди с буквальным дотошным восприятием слов и терминов. Если сайт «Сделано У Нас», то значит статьи д.б. только про материальные продукты, произведённые на нашей территории…   

    Отредактировано: Дмитрий Древнич~04:46 02.11.15
    • -2
      Hitagara Hitagara02.11.15 14:26:15

      Да сделано у нас значит сделано у нас. Если бы площадь построили по выигравшему российскому проекту, сооружена российским подрядчиком, то это можно было бы назвать Российским проектом за рубежом, с натяжкой. При чем здесь мягкая сила и при чем здесь портал Сделано у нас, портал про политику? Или может про Пушкина?

      Наверное вы считает что в Москве: площадь Хо Ши Мина это вьетнамский проект, площадь Индиры Ганди — индийский, площадь Мартина Лютера Кинга — проект США, площадь Шарля де Голля французский проект за рубежом. Нет, это сделано нами и у нас, не важно какую там бирку прилепят и по какой причине.

      Ладно хоть блог сменили, однако к Сделано у нас это по прежнему отношения не имеет.

      Отредактировано: Hitagara~15:51 02.11.15
      • 0
        Нет аватара guest02.11.15 19:30:41

        Пушкин имеет непосредственное отношение к России. Интересуясь Пушкиным люди автоматически интересуются Россией, что приводит к интересу и к Российским товарам в том числе. Разве вы этого не знали? Группа Sex Pistols вам не о чём не говорит?

        • -1
          Hitagara Hitagara02.11.15 21:32:13

          Вы что доказать пытаетесь? Что Пушкин к России имеет отношение? Кто то с этим не согласен? Вы читать и мыслить умеете? Портал не для того чтобы печатать здесь обо всем что хоть как-то касается России.

          • 1
            Нет аватара guest02.11.15 22:44:42

            Вы уже поражали нас своим формальным мышлением! «Мягкая сила» — это и открытие школ русского языка в других странах, и некоммерческие культурные проекты — совместные и односторонние, спортивные победы… и многое другое… Специально для вашего типа мышления — образ Пушкина — это и есть проецирование русской культуры, русского языка, русской литературы — потому как он считается «создателем» современного литературного (именно литературного) русского языка… Проецирование символов, образов, героев (вымышленных и живших) за пределы страны — это и есть «мягкая сила», «массовая» и элитарная культура… Так доступно?! А да, забыл, вам же «дальнейшие объяснения не требуются»… В общем как в прошлый раз — «оконфузились? Рефлексируйте!»   

            • -1
              Hitagara Hitagara03.11.15 08:06:49

              Вы совсем глупенький? Какое отношение ваш поток сознания имеет к статье о площади в Узбекистане и к Сделано у нас? Про рефлексию при себе держите, некрасиво, в жизни просто в морду бы вам дал.

              • -1
                Нет аватара guest03.11.15 23:17:03

                Дорогой боксёр, вы просто не разбираетесь в том, о чём пытаетесь рассуждать. Это очень забавно и действительно «глупенько»… Аргументы у вас просто закончились, вот и «обтека…» э рефлексируйте дальше и глубже… Хотя видать не дано. Это грустно. Значит статьи о спорте и культуре для СУН нормальны и уместны, а о проецировании русского и российского (пусть и не по проекту) культурного наследия на постсоветском пространстве — это не для СУН, это ж сам ВЫ РЕШИЛИ, это ж не поддаётся сомнению! Меньше думайте о физических победах над собеседниками — больше просто думайте… А вдруг снизойдёт, или вы до других (не ваших,чужих) мнений с пъедестала категоричности спуститесь?!

                Отредактировано: Дмитрий Древнич~00:21 04.11.15
                • 0
                  Hitagara Hitagara03.11.15 23:40:09

                  Я не рассуждал о том о чем вы писали — ваш бред на отвлеченные темы не имеет никакого отношения к мной высказанному. Всё изначально предельно просто, повторю вам в последний раз как недоумку: новая площадь в Узбекистане к тематике портала никакого отношения не имеет. Можете дальше бороться с мельницами и заниматься самостимулированием — я так понимаю это ваше любимое состояние.

                  Отредактировано: Hitagara~00:41 04.11.15
                  • 0
                    Нет аватара guest03.11.15 23:52:04

                    Всё больше оскорблений… Вы хам. Хам обыкновенный. Вы или придуриваетесь насчёт непонимания уместности поста или… Да бог с вами… «Буквоедством» это раньше называлось. Вы ошиблись. Вам тяжело это признать. Мужайте!

                    • 0
                      Hitagara Hitagara04.11.15 12:28:49

                      Вы пустозвон и сами начали с оскорблений. Удачи.

                      • 0
                        Нет аватара guest04.11.15 18:45:01

                        Всё не угомонитесь?!     Посмотрите внимательно ветку — я к вам там лично первым не обращался… Кто из нас сам себя подзаводит и существует в своём потоке сознания?! Вы были не правы. Пост подходит для СУНа. Вот и вся суть спора. Ирония и оскорбления не всегда тождественны. Всё-таки видать на «оконфузился…» вы обиделись до кулаков, как говориться… Бывает. А пустозвона я вам прощаю, я понял — для вас все кто с вами несогласен — и пустозвоны, и недоумки, и совсем глупенькие… (я ничего не пропустил? Это насчёт действительных оскорблений. В общении с подобными к потоку нервозного словесного мусора привыкаешь… И я ещё и начал?!    ) С праздником!

                        Отредактировано: Дмитрий Древнич~19:51 04.11.15
                        • 0
                          Hitagara Hitagara04.11.15 19:13:12

                          Рефлексируй.

                          • 0
                            Нет аватара guest04.11.15 19:35:51

                            Не бибижайся, коль не прав!   

                            • 0
                              Hitagara Hitagara04.11.15 19:59:08

                              Вы сами не станете правее от того что десять раз повторите что не прав я. Пиши еще.

                              • 0
                                Нет аватара guest04.11.15 20:16:10

                                Как же вас задела пусть и жестковатая, но всё же подначка, но никак не оскорбление    Вы даже уже с «вы» на «ты» в каких-то странных алгоритмах переходить начали   , А пост на СУНе, за него люди голосовали. Не конфузтесь вы так     Пишите тоже. С вами не скучно. Хамить тоже можно. Вам можно. Это терпимая издержка в общении с вами. Ещё раз с праздником!   

                                Отредактировано: Дмитрий Древнич~21:17 04.11.15
            • 0
              tm tm04.11.15 20:34:38

              Я вас, наверное, сильно удивлю, но СуН — это и не о «мягкой силе» тоже, и не о её «проецировании». И даже не о культуре. Ну, по крайней мере изначально был. Впрочем, об этом, похоже, уже все давно забыли…

              • 0
                Нет аватара guest04.11.15 20:58:07

                Э… Простите чем вы меня удивите? Посмотрите выше по странице — Блог «Культура, Спорт, Общество»… И?! «Мягкая сила» — всего лишь очень широко трактуемый термин… Что там было изначально — то прошло…В те времена это понятие и не было широко называемо и не так актуально. Да и дело в общем-то не в «мягкой силе». Блог есть? Есть. Пост в него перенесли? Перенесли. Ну дык я причём?! Я не модератор. Я, как и ещё несколько десятков человек оценил пост положительно. Раз его не убрали с сайта модераторы, раз за него люди голосовали — значит я имею основания отвечать и спорить с оппонентами, считающими что посту не место на сайте… Мнения разные. Но кто-то спорит иронизирует и приводит аргументы, а кто-то с контраргументами опускается до оскорблений   

                Отредактировано: Дмитрий Древнич~21:58 04.11.15
              • 0
                Нет аватара guest04.11.15 21:07:59

                Хм, подумалось вот — а само существование СУНа ведь в каком-то смысле тоже является фактором «мягкой силы» вольно или не вольно. Его читают и на ближнем зарубежье русские и русскоговорящие люди. Узнают про изменения и достижения в России. Это тоже фактор проецирования «мягкой силы» отчасти. Не обязательный естественно… Просто по сути донесения информации и её влияния на умы и настроение как внутри страны так и за её пределами. Это моё личное мнение-рассуждение. Я согласен на удаление коммента, если он противоречит политике сайта    

      • 0
        Нет аватара guest02.11.15 22:48:16

        Странный способ мышления — причём здесь именно ПРОЕКТ — есть понятие «достижение», оно не всегда «запроектировано, произведено…» Есть понятие «влияние, исторический след в мировой культуре, национальное государственное богатство…» В общем логика у вас потрясающая — продолжаем восхищаться   

        Отредактировано: Дмитрий Древнич~23:52 02.11.15
        • -1
          Hitagara Hitagara03.11.15 08:13:49

          «Проект» при том что статья была создана в блоге «Российские проекты за рубежом», еще есть вопросы? Здесь портал не о достижениях Пушкина и его следе в истории, а о том что сделано нами, у нас, в настоящем. И новая площадь в Узбекистане к этому никакого отношения не имеет.

          Отредактировано: Hitagara~09:26 03.11.15
          • -1
            Нет аватара guest03.11.15 23:43:20

            Ну вот перенесли пост в культуру и общество… И?! Это не СУН?! Вы просто хамоватый человек, нормальные вежливые люди — «есть ещё вопросы», «дальнейшие разъяснения не нужны» — так с незнакомыми людьми не общаются… Это не тянет конечно на битие лица, но определённо уважения к вам не добавляет… Если человек ошибочно разместил пост на одном ресурсе не в том блоке, это не значит, что его пост вообще не подходит для данного ресурса — логично? Возникают ли у вас ещё какие-то сомнения?! Просто другая рубрика — в чём противоречие политике ресурса?! Оставьте пыл для спортзала или уличных подворотней, в общении с людьми на интересном уважаемом многими сайте. Вам не хамили до этого, кто ж виноват, что у вас с иронией и самоиронией проблемы. Может вы обиделись на переделанный специально смягчённый жаргонизм?! Ну тадысь — это нервишки ни к чёрту, осеннее что-то может быть… Ведёте себя как плохо воспитанный недоросль. Вот это действительно некрасиво…

            В морду он бы дал в жизни    В жизни и в обратную часто прилетает    Вы в публичном пространстве, вы с людьми общаетесь, а не у себя на районе с босяками…

            • 0
              Hitagara Hitagara04.11.15 19:57:32

              площадь в Узбекистане к Сделано у нас никакого отношения не имеет

              Чтобы спорить с очевидным утверждением, фактом, с такой настойчивостью надо иметь уникальный талант. Я вас не читаю, но вы можете позвенеть еще немного.

              • 0
                Нет аватара guest04.11.15 20:10:29

                Очевидно то, что — он на СУНе… Хамить можете сколько угодно. У вас в этом талант     Пойдите и с той же стилистикой опротестуйте пост у модераторов.

                • 0
                  Нет аватара guest04.11.15 20:20:50

                  И да — если вы меня не читаете, зачем вы мне пишите?!     Вы же ко мне пристали на ветке. Не я к вам. Логика у вас всё-таки интересная…

                  • -2
                    Hitagara Hitagara04.11.15 20:22:56

                    Забавляет ваша упоротость, но ладно больше писать вам не буду.

                    Отредактировано: Hitagara~21:23 04.11.15
                    • 1
                      Нет аватара guest04.11.15 20:42:19

                      Не перестаю восхищаться вашей логикой и хамством     Одолжение прям сделали «но ладно больше писать не буду»    Ну уж не утруждайтесь коли в тягость, я к вам в собеседники не набивался. Сами пришли.