MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 октября 18
102

Увеличение рождаемости и падение смертности в сентябре

За 9 месяцев 2015 года зафиксирован естественный прирост населения. Прирост наблюдается уже 4 месяца подряд!

Естественный прирост в сентябре составил 18543 человека. Рождаемость выросла на 1.8%. Смертность упала на 2.1%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix28.10.15 17:51:16

    Государственные инвестиции/расходы/ в стимулировании рождаемости-это самое надежное вложение с огромной возвращаемостью.

    ------------------------------------------

    Пусть государство осуществляет оплата ухода за ребенком на протяжении 25 лет,вплоть до заканчивания высшего образования и воинской службой,ежегодно на уровне средней зарплаты по стране.

    25 лет Х 480 тыс. руб./ежегодная зарплата в текущих ценах/=12 млн рублей на одного ребенка.

    Пусть трудовой стаж этого повзрослевшего ребенка составить в минимуме 25 лет.Один рабочий в текущих ценах создает 1 млн рублей валовой продукции(Объем ВВП/Численность всех работников в России),в постоянных ценах нынешнего года.

    Значит 25 лет Х 1 млн руб.= 25 млн рублей созданной добавленной стоимости на одного ребенка

    25 млн руб/12 млн руб= 2,08 раза.То есть прирост для государства и экономики повысится в 2,08 раза.Это большая возвращаемость,по минимальным оценкам.

    Но огромное количество молодого,трудоспособного населения означает и высокие и быстрорастущие пенсии!

    Вывод:Чем больше государство стимулирует рождаемость,тем быстрее и выше будет расти экономика страны.

     http://bolgarttx.livejournal.com/178141.html 

    • 3
      Нет аватара termometrix28.10.15 17:53:25

      С помощью подобной программы население России за 15 лет превысит 200 млн человек.Нужна только политическая воля.

      Отредактировано: termometrix~18:53 28.10.15
      • 1
        Нет аватара guest28.10.15 18:59:49

        Надо просто напросто аборты запретить.Разрешить делать аборт только если рожать опасно для здоровья девушки или ребенка который должен родиться,детям до 16 и если у тебя уже есть трое или более детей.Ну и конечно финансовая поддержка как сейчас.Лучше чуть больше.В республиках Кавказа сумашетчий прирост населения,ТАМ НЕ ДЕЛАЮТ АБОРТЫ.Ну и конечно обязательно нужно нравственное воспитание молодежи на государственном уровне.

        • 3
          Нет аватара termometrix28.10.15 19:05:30

          Надо просто напросто аборты запретить.Ну и конечно обязательно нужно нравственное воспитание молодежи на государственном уровне.

          Согласен,но и дополнительные стимулы не помешают.

          • 0
            Нет аватара guest28.10.15 19:23:07

            Конечно не помешают,но должна экономика нашего государства позволять эти выплаты.Нынешние выплаты продлили со скрипом,вроде на три года.А они,вы правы,очень повлияли на увеличение рождаемости в нашей стране.Сейчас рассматривают вопрос,что выплачивать будут не всем, а только в тех регионах где проблемы с этим делом.Наверно правильно,раз не потянуть повсеместно.Самая проблемная это лен.обл.,почему не понятно.

        • 7
          Нет аватара fales28.10.15 21:41:35

          Надо просто напросто аборты запретить

          И будут делать аборты подпольно.

          И как вы считаете — если принудить рожать нежеланного ребенка залетевшую по пьяни семнадцитилетнюю дурочку — кто из этого ребенка скорее всего вырастет?

          С абортами надо бороться, но не столь прямолинейно, а то получится как с сухим законом в Америке. И люди не свиньи — попытки увеличивать их «поголовье» любой ценой, приведет к печальным последствиям.

          Отредактировано: fales~22:42 28.10.15
          • 0
            Нет аватара guest29.10.15 00:44:44

            См. ниже, румыны уже попробовали. С предсказуемым результатом.

          • 0
            tm tm07.11.15 18:53:50

            И будут делать аборты подпольно.

            А за подпольные аборты надо сажать как за убийство. Причем уже сейчас, независимо от того, будет запрет или нет.

        • 2
          Нет аватара guest29.10.15 00:44:00

          Дело не в абортах. Дело в демографическом переходе: с ростом уровня образования семьи (в первую очередь женщины) перестают хотеть детей. И это объективный факт, ничего с этим не поделать. Если запретить аборты, то будет как в Румынии при Чаушеску, когда правительство всячески стимулировало рождаемость, желая поднять количество населения, в том числе запрещая и аборты (а румыны вдобавок ещё и весьма набожные, попы же аборты не приветствуют) — а в результате получили только толпы беспризорников: родители тупо отказывались от нежеланных детей. В итоге понятие «румынский детдом» стало синонимом концлагеря. Нам оно такое надо?

          • 0
            Нет аватара guest30.10.15 08:58:30

            Дело в демографическом переходе: с ростом уровня образования семьи (в первую очередь женщины) перестают хотеть детей. И это объективный факт, ничего с этим не поделать.
            Да просто вымрут как динозавры. Ничего с этим не поделать    

            Их место займут те, кто не перестанут хотеть детей. Например муслимы в ЕС успешно замещают европейцев. Лет через 100-200 спохватятся, да как бы не поздно стало.

        • 0
          Нет аватара guest11.11.15 14:38:28

          Не нашёл нигде точные данные, по нарыл, что около половины прерываний беременности делают «залетевшие», забеременевшие случайно без мужа. Если запретить прерывание, они будут растить нежеланных детей.

          Если запретить прерывание, то «залетавшие» будет внимательнее относится к своим чреслам и меньше беременеть (то есть роста рождаемости не будет).

          Я за поддержку образа семьи через госвещание (уже постепенно растёт) и урезание всех, кто продвигает «свободные» отношения (тупые сериалы, клипы и т. д. — либо ввести надзор хотя бы в кино и на ТВ, либо просто пусть платят огромные налоги).

          Крепче брак, больше детей, отрада пожилым, позор «залетающим».

          Прерывание для всех желающих можно и оставить, но сделать его дорогущим (чтобы нежеланных детей не было) и как-то ущемлять прервавших (например, не разрешать им бесплатно ходить к гинекологу, работать с чужими детьми — чему научат-то?)

          Отредактировано: Владимир Косоногов~15:39 11.11.15
    • 4
      Нет аватара guest28.10.15 18:33:14

      Нигде пособиями и прочим не смогли добиться высокой рождаемости.

      Тут помимо пряника нужен кнут в виде налогов для малодетных как в СССР.

    • 8
      Нет аватара fales28.10.15 21:21:32

      Пусть государство осуществляет оплата ухода за ребенком на протяжении 25 лет,вплоть до заканчивания высшего образования и воинской службой,ежегодно на уровне средней зарплаты по стране.

      25 лет Х 480 тыс. руб./ежегодная зарплата в текущих ценах/=12 млн рублей на одного ребенка.

      И появится целый класс паразитов, живущих за счет того, что нарожали детей ради денег.

      Ну, а затем выросшие в подобных семьях дети, вместо того чтобы работать, пойдут по стопам родителей и будут рожать, ради пособия, новые поколения потомственных тунеядцев.

      Демографические проблемы надо решать, но без экстремизма

      Отредактировано: fales~22:30 28.10.15
    • 3
      Нет аватара guest28.10.15 21:45:51

      Предлагаю вообще сделать пенсию процентом от зарплаты твоих детей. Нету детей — получи минималку и гуляй!

      • 0
        Нет аватара anker28.10.15 22:03:43

        Да чего мелочиться? Отменить пенсию и всё! Проблема демографии решена!

      • -1
        Нет аватара guest29.10.15 04:50:54

        согласен. именно так и надо сделать, только не впадать в крайности таких как «получи минималку и гуляй». Можно все нюансы продумать в законе. К примеру бездетные могут воспитывать приемных детей, голубым просто разрешать опеку или просто платить дополнительные налоги. Ну, а далее все будет зависеть от того, как ребенка воспитываешь и учишь)). Таким образом будет тебе пенсия в старости от воспитанных детей.

        Отредактировано: Алексей Щербаков~05:52 29.10.15
    • 0
      Нет аватара Egregore01.11.15 14:46:35

      чем больше государство стимулирует рождаемость, тем больше тунеядства.