MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest25.10.15 11:46:54

    Не все заимствования по-настоящему полезны. В полезности (в смысле нагрузки) слов типа «гендер» или «толерантность» в общественном поле я очень сильно сомневаюсь.

    • 1
      rvk rvk25.10.15 11:49:21

      Я думаю язык сам разберется, что ему полезно, а что нет. Не зря он у нас Великий и Могучий.

      • 5
        Нет аватара guest25.10.15 12:09:04

        Увы, но это не так. Язык сам по себе не может ничего решить и разобраться. Язык используют люди и в силу своей испорченности они могут его загадить до неузнаваемости. Просто представьте себе, что старшее поколение по каким-либо причинам не сможет передать смыслы слов новому поколению. Останется только оболочка, а смыслы все будут изменены (а точнее подменены) до неузнаваемости. Дополнительно ещё и подрежут язык, убрав из него несколько букв, объясняя это прогрессивностью и сложность языка для изучения в школе. И, на самом деле, такой вариант развития имеет далеко не нулевой шанс на реализацию. И зависит он вот от таких, как у вас мнений, когда язык сам по себе способен что-то решать в то самое время, когда это просто инструмент передачи культуры пускай и более продвинутый и богатый по сравнению со многими современными языками, которые были искусственно созданы.

        • -2
          rvk rvk25.10.15 16:02:38

          Нет, это так. Потому наш язык Великий и Могучий, потому что он сам знает что ему нужно, а что нет. И не нам уж точно пытаться ему советовать что ему нужно, а что нет. Я напомню, что наш язык не вчера появился, и в разные годы испытывал сильнейшее влияние различных культур, например в 18-19 веках французский стал чуть ли не вторым языком государства. Но ничего страшного не произошло, язык не только выдержал, но и обогатился, стал еще сильнее и краше. Еще раз. Либо ты считаешь что наш язык Великий и Могучий, и оставляешь его в покое, либо признаешь что он слабый и безвольный.

          Отредактировано: rvk~17:03 25.10.15
      • 3
        Нет аватара guest25.10.15 17:13:36

        Вы даже не представляете насколько ошибаетесь.

        • -2
          rvk rvk25.10.15 17:45:19

          Я не только не ошибаюсь, но на моей стороне опыт нашего языка длинной в несколько веков. А не попытки «примазаться» к величию и могуществу нашего языка. Ведь так приятно осознавать себя защитником великого и могучего, не правда ли? Только это со стороны выглядит как эпизод из Книги Джунглей, когда шакал Табаки «защищал» Шерхана.

          • 3
            Нет аватара guest26.10.15 07:59:35

            О каком опыте речь и способны ли вы оценить влияние даже на этом небольшом промежутке в несколько веков на культурно-сознательно восприятие носителей языка от начальной до конечных точек. Вы хотя бы осознаете на каком уровне влияния находится языковой аппарат на мировоззрение человека, на его моральные ценности и принципы? И как изменяется это восприятие с упрощением через заимствования влияя на культуру не одного носителя, а огромного числа используемых знание через эти заимствованные языковые упрощения (при этом не говоря уже о речевом сленге массовой культуры)?

            • -2
              rvk rvk26.10.15 09:47:32

              Это уже блаблабла пошло. Я говорю конкретными категориями. А ты о каком-то сферическом коне в вакууме.

            • 0
              Нет аватара guest26.10.15 19:11:18

              Роман, если вы посмотрите все мои комментарии через мой профиль, то увидите, что я всегда минусую новости в заголовках которых применены американизмы. И всегда мои комментарии собирали пусть небольшое число плюсов, но зато стабильно. В этой же теме я похоже задел за живое одного из авторов множества хороших новостей. К сожалению в некоторых наших согражданах сочетается как патриотизм так и либеральные взгляды (точнее говоря это они так думают ибо истинный патриотизм и либерализм несовместимы). И это приводит к не совсем корректной полемике. Лично я вас понял и мог бы продолжить беседу, но не на этом ресурсе — здесь это уже не уместно.

              Удачи вам в жизни и личном развитии.

              Вам же уважаемый rvk (это не сарказм — я посмотрел ваш профиль, видел какую работу вы проделали. Это достойно уважения о чем я и заявляю) могу посоветовать относиться к полемике менее эмоционально. Никаких страшных идей никто тут не отстаивает — ну отличаемся мы немного во взглядах и что тут такого? Желаете понять почему мы поступаем определенным образом? Спросите и я отвечу. Тут нет никакой тайны. Хотите просто подавить оппонента? Не верю. Я вас чем-то обидел? Если так, то примите мои извинения — я этого не хотел. Просто у меня есть своя точка зрения и я ее отстаиваю также как и вы.

              Пишите побольше интересных статей — у вас это хорошо получается. Удачи!

              • 0
                tm tm26.10.15 19:57:10

                истинный патриотизм и либерализм несовместимы

                Истинные патриоты ходят строем?

                • 0
                  Нет аватара guest26.10.15 20:26:46

                  Нет. Просто для меня либерализм и фашизм — это два лика одного тела

                  • 0
                    tm tm26.10.15 20:37:51

                    А, софистика… Ну-ну.

    • 0
      Нет аватара markes26.10.15 18:35:37

      Ага, еще «пролонгировать», чем плохо слово «продлить»? Короче, понятнее.