MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 16
35

Рост промышленного производства

По сравнению с августом (без учёта календарного фактора) промпроизводство в сентябре выросло на 3,4% или на 0,6% с учётом календарного фактора.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара cheri16.10.15 20:20:22

    Барс, кубышка тут абсолютно не при чем.

    и вам правильно указали на дно барреля.

    так что вы в очередной раз на моей памяти анализ заменяете на демагогию.

    в данном случае нефть идет боком темы, но вот курс (девальвация) рубля в тему.

    мимо темы количество денег в фондах и ЗВР. В тему стабильность на внутреннем финансовом рынке, в частности некоторое снижение ставок по кредитам.

    что касается нефти, то в сентябре она «стабилизировалась» на пределе дне рентабельности как таковой, а это не есть «стабилизация», это просто голимое дно (чувствуете разницу понятий?).

    Отредактировано: cheri~21:22 16.10.15
    • -7
      Нет аватара bars_1616.10.15 20:50:57

      в данном случае нефть идет боком темы, но вот курс (девальвация) рубля в тему.

      то есть девальвация рубля не связана с ценой на нефть? .)

      мимо темы количество денег в фондах и ЗВР. В тему стабильность на внутреннем финансовом рынке, в частности некоторое снижение ставок по кредитам.

      Как можно обеспечить стабильность на внутреннем финансовом рынке без резервных фондов и достаточных ЗВР?

      что касается нефти,… это просто голимое дно

      как определили? на вскидку? .)

      Короче, вы разберитесь в своём словоблудии прежде чем оценивать высказывания других…

      • 3
        Нет аватара cheri16.10.15 21:37:58

        в первом случае вы подтвердили, что девальвация связана с предельным падением цены на нефть.

        во второй вашей фразе отсутствие представления о том как и из чего складывается ситуация на рынке, потому что «фонды» идут мимо ЦБ, это чисто бюджетная копилка, расходование которой затыкает дыру, но не воздействует напрямую на финансовые рынки.

        причем не заметили фразы про «ставки"

        третье — по графику (причем более длинному, чем представлено тут).

        три раза мимо, да и еще обиды!

        стыдно Барс. совершено стыдно!

        • -6
          Нет аватара bars_1616.10.15 21:55:57

          Вам бы перестать свою профанацию моралистикой прикрывать…

          • 3
            Нет аватара cheri16.10.15 22:12:28

            Вам бы перестать свою профанацию моралистикой прикрывать…

            извините Барс, но в данном случае ВЫ показали себя полным профаном.

      • 2
        Нет аватара Enst17.10.15 01:42:57

        то есть девальвация рубля не связана с ценой на нефть? .)

        А бывает и так. Предлагаю посмотреть на приложенный совмещённый график курса доллара к рублю и барреля «Brent».

        Смотрите, в точке (1) цена на нефть снижается и снижается довольно плавно относительно прежних «скачков», но насколько при этом проседает рубль! Явно несопоставимые значения. Разница в разы!

        Далее, в точке (2), нефть продолжает падать примерно в том же темпе, что и в точке (1), а рубль уже растёт.

        В точке (3) — нефть растёт, а рубль, почему-то падает.

        В точке (4) — рубль растёт, а нефть, пожалуйста — стоит на месте!

        Вот Вам и зависимость девальвации от цены на нефть. Из графика — явно видно, что иногда никакой связи между значениями нет. А иногда, связь — обратная.

        И конкретно, в точке (1) девальвация вообще никак не связана с нефтью, там явно видна чистая спекулятивная атака на рубль.

        Так что, во многом все эти колебания — есть политика, и объяснить их только с точки зрения цены на нефть или экономики — никак не получится.

        Отредактировано: Enst~02:51 17.10.15
        • -1
          Hitagara Hitagara19.10.15 00:24:38

          То что графики не в точности отражают друг друга говорит лишь о том что речь идет не о сферическом коне в вакууме, — на процесс формирования цен влияют разные игроки разными механизмами с разной эффективностью. Но в целом девальвация рубля была напрямую связана с ценой на нефть и если не смотреть на детали, то по графику это видно.

          • 0
            Нет аватара Enst19.10.15 12:32:02

            Уважаемый Hitagara,что бы Вы меня правильно поняли, то я считаю, что курс рубля зависит в том числе, от стоимости нефти. Но, эта зависимость — очень сильно преувеличена, и ни в коем случае нельзя считать её единственным фактором. Согласны с этим?

            Ниже график за последние 10 лет.

            Что скажете, как Вам зависимость?

            По-прежнему:

            напрямую связана с ценой на нефть

            Или будем дальше:

            не смотреть на детали
            ?   

            Если, ответ всё ещё утвердительный, то у меня есть к Вам ряд вопросов:

            1. Почему из приведённого графика падение нефти в точки 1 вызывает падение рубля в точке 2, а гораздо менее значительное падение в точке 3 вызывает гораздо более низкое значение в точке 4?

            2. Как Вы объясняете падение рубля в точке (1) из графика комментария?

            3. Почему, примерно в тот же самый момент во времени начала падать валюта Турции? Она что тайно нефть экспортировала?)   

            4. Известно, что Ливия экспортирует в восемь раз больше нефти на душу населения, чем Россия, а значит, ливийский динар должен был бы от снижения цен на нефть упасть значительно ниже российского рубля и обесцениться в несколько раз, да? Однако на практике курс ливийского динара за последние полгода не только не упал, но даже слегка укрепился.

            5. Коэффициент корреляции данных между нефтью и рублём за последние 10 лет — -0,037092819. Насколько он хорош по-Вашему? Можно ли на его основе строить прогнозы?   

            6. Пользуясь Вашими формулировками, если я Вас правильно понял: девальвация рубля была напрямую связана с ценой на нефть, а на саму цену нефти влияют разные игроки разными механизмами с разной эффективностью, получается очень опасный вывод, что государство не может само определять курс своей национальной валюты. А её определяют — разные игроки. Я считаю это — не слишком соотносится с реальностью. Больше на всёпропаломывсеумрём похоже.

            Отредактировано: Enst~14:45 19.10.15
            • 0
              Hitagara Hitagara19.10.15 23:47:33

              ни в коем случае нельзя считать её единственным фактором. Согласны с этим?
              Конечно согласен, я ж вам об этом и сказал, — перечитайте. Остальное считаю словоблудием — я говорил о текущем моменте когда рубль отпущен в свободное плавание. А отпустили его напомнить когда? Где-то в районе точки 3. Курс можно было бы держать, но тогда бы стремительно сжигались золотовалютные резервы. Поддержка населением руководства страны в данном периоде очень сильна и не без оснований было допущено что население соберется, поймет и переживет неудобства, все мы стали немного беднее. Дальше можете поспорить с Путиным, который из взаимосвязи курса и цен на углеводороды секрета не делает, думаю вам не составит труда найти подтверждения.

              Как он там пацану объяснял: «нужно сделать все необходимое, чтобы рубль так напрямую не зависел от цен на нефть, газ и деривативы»

              • 0
                Нет аватара Enst20.10.15 00:39:35

                Конечно согласен, я ж вам об этом и сказал

                Тогда о чём весь спор?    Вы говорите, что девальвация связана с ценой на нефть, я говорю — что связана не только с ценой на нефть. По-моему, это не взаимоисключающие понятия?   

                Курс можно было бы держать, но тогда бы стремительно сжигались золотовалютные резервы.

                С этим тоже никто не спорит. Вообще, речь шла о других факторах девальвации, в точности о спекулятивной атаке (кстати, об этом тоже говорил наш президент) в декабре прошлого года. С тем что это имело место быть и отразилось на курсе, тоже согласны?

                Дальше можете поспорить с Путиным, который из взаимосвязи курса и цен на углеводороды секрета не делает

                А вот смысла этой фразы не понимаю. Скажите, зачем? Т.к. я сам писал:

                я считаю, что курс рубля зависит в том числе, от стоимости нефти. Но, эта зависимость — сильно преувеличена, и ни в коем случае нельзя считать её единственным фактором.

                Отредактировано: Enst~04:50 20.10.15
                • 0
                  Hitagara Hitagara20.10.15 12:32:10

                  Эта зависимость несла основной вклад в девальвацию, так как связь прямая, как я и сказал

                  в целом девальвация рубля была напрямую связана с ценой на нефть и если не смотреть на детали, то по графику это видно

                  Про то что других факторов нет я ничего не говорил, это вы спорить начали.