MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 сентября 13
105

Самолёты ВВС России в Сирии

В сентябре началась переброска самолётов ВВС России в Сирию, о чём тут же сообщили мировые СМИ. Первыми на аэродром Латакии совершили перелёт многоцелевые истребители Су-30СМ с бортовыми номерами 26, 27, 28 и 29 «красный» из состава 120-го смешанного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Домна в Забайкальском крае. На фото NSK spotter c сайта russianplanes.net заснят один из Су-30СМ во время посадки в Новосибирске на дозаправку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest22.09.15 08:45:15

    Ну против Стингеров уже достаточно методов и средств борьбы. Су-34 там нужен, но он новый и их мало. Отсутствие более серьёзной техники против бандитов как раз и намекает, что ход политический. Тем более ПВО начали поставлять.

    • -1
      Нет аватара Curiouscat22.09.15 08:58:07

      Виталий Чернов, как по мне, так все последние «засветки» вроде переговоров без шифровки, куча фоток с морпехами, работа явно наших с новой бтр, с танка, разная другая спецтехника, а теперь еще вот это — информационный шум для изменения переговорной позиции партнеров в свете выступления ВВП в ООН. Серьезно туда влезть Россия не может да и не будет. Это гражданская война все-таки, причем в очень сложном геополитически регионе с массой игроков. А вот оказывать давление на партнеров, а, по совместительству и спонсоров многообразных группировок давно пора.

      • 7
        Нет аватара h3r022.09.15 10:00:07

        Где вы там гражданскую войну видите? Оставьте эти мантры американцам.

        Насчет выступления ВВП в ООН и демонстративного размещения техники согласен.

        Но не думаю что после выступления они улетят обратно.

      • -2
        Нет аватара Uziel22.09.15 10:37:34

        Все верно, это гражданская война на религиозной почве. Влезать туда опасно, не влезать тоже опасно. Посмотрим что из этого выйдет

        • 4
          Нет аватара h3r022.09.15 11:03:42

          Гражданская война это когда местные с местными воюют.

          ИГ это сирийцы?

          «Гражданская война» в Сирии — это агрессия тн «запада» при поддержке местных сателлитов против Сирии осуществляемая руками окрестных отчаявшихся мужчин, страны которых были разрушены ранее в ходе таких же «гражданских войн» прикрываемая религиозной почвой.

          Тех кто это развязывает религия вообще никаким боком не волнует.

          • 0
            Нет аватара Uziel22.09.15 13:30:05

            Какой ограниченный взгляд на ситуацию.

            Да, ИГ это сирийцы/иракцы. Хотя не уверен, что они себя таковыми еще считают.

            Куда в вашем мирке относятся курды? Которые со всеми воюют?

            Куда относятся ФСА, нусра и куча других банд, которые воюют с ИГ, некоторые гораздо активнее Асада.

            Если речь о зарубежных комбатантах, то их полно у каждой стороны. Очевидно что их много у ИГ и прочих фанатиков. Но не забывайте, что на стороне Асада воюют хезболла, иранцы

            Отредактировано: Uziel~14:31 22.09.15
            • 0
              shigorin shigorin22.09.15 20:52:29

              Нет. Это куча сброду, причём все командиры боеспособных частей последние года три минимум -- иностранцы (ядро также обычно собрано из наёмников, местные -- преимущественно в «массовке», набранной угрозами и кидаемой ядром при заметной опасности).

        • 4
          Нет аватара zu122.09.15 13:57:50

          Все верно, это гражданская война на религиозной почве. Влезать туда опасно, не влезать тоже опасно

          Это ни разу не гражданская война.

          Это война за нефть (за маршруты и контроль надж ними).НИчего нового.

          При финансировании заинтересованными сторонами своих союзников(в случае с РФ, Ираном) и своих наемников(религиозных отморозков) (в случае с пендосами, турками и прочими).

        • 1
          shigorin shigorin22.09.15 20:51:27

          Это НЕ гражданская война, а вторжение силами управляемых извне дешёвых вырожденцев. Могу рассказать подробней со слов коллег.

          --

          Михаил Шигорин

          ANNA-News Agency

      • 6
        Нет аватара guest22.09.15 11:25:36

        Не смешите меня, в Сирии такая же гражданская война как и в Украине АТО (точнее никакой), гражданская война это когда официальное правительство ведёт борьбу с оппозиционным режимом, а этих террористов в Сирии (я не про ИГИЛ, а про эту так называемую оппозицию), оппозиционным режимом трудно назвать, во всяком случае я не знаю таких оппозиционных режимов которые свой же народ травит химических оружием, режет головы и расстреливает, вот на Украине гражданская война, потому что там во первых оппозиция ведёт борьбу, но борьбу со властью, а не народом, во вторых не устраивает теракты и не убивает жителей собственной страны и уж тем более не травит химическим оружием, да конечно появляются жертвы и от ДНР и ЛНР, но это же война и без жертв не возможно обойтись, а в Сирии натуральное АТО по сути потому что правительственные войска воюют с террористами которые режут, убивают, устраивают терракты и используют ещё и химическое оружие, это можно назвать даже АТО, хоть и масштабное. Это знаете какое то переворачивание понятий ибо по сути в Украине идёт гражданская война, которую называют АТО, хотя террористов в ДНР или ЛНР нету, а в Сирии наоборот идёт по сути АТО, которое называют гражданской войной, хотя оппозиции в стране тоже нету потому что там одни террористы.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat22.09.15 12:12:51

          Space Predator, я не готов с вами спорить. Все-таки мы не там живем. Степень вовлечения в сирийский конфликт соседей и США с Францией крайне велик, безусловно без них ничего подобного бы не было. Но за годы противостояния накопились уже и непримиримые противоречия на фоне информационной войны, степень противостояния крайне ожесточенна, причем естественно идет в ход и религиозная и прочая составляющая. Спонсорам достаточно лишь подкидывать дрова в топку, обходясь без прямой интервенции в страну ( в отличии от Йемена ).

          • 4
            Нет аватара zu122.09.15 14:01:11

            Спонсорам достаточно лишь подкидывать дрова в топку, обходясь без прямой интервенции в страну

            Так вот сначала было спонсорство, а уже потом была якобы гражданская война.

            Когда противоречия возникают внутри.-это гражданская война.

            Когда эти противоречия создают извне и за бабло+оружие- это называется попытка гоударственного переворота.

            • 3
              shigorin shigorin22.09.15 20:53:55

              Из моего архива комментариев на убитом с тех пор канале newsanna:

              ---

              Из разговоров с местными я понял, что конечно, претензии к правительству до войны были.

              Кто-то недоволен высоким уровнем заработков в частном секторе, а кто-то низким. Кто-то коррупцией, а кто-то тем, что сам не смог к кормушке приложиться.

              Но практически все говорят, что недовольства на таком уровне, чтобы решать вопрос вооружённым путём не было совершенно.

              Более того, основные претензии к правительству до войны, это претензии …

              …к реформам, начатым бывшим Премьер-Министром, который впоследствии сбежал за границу и возглавил оппозицию.

              То есть, тот, к кому основные претензии, тот и являлся основным борцом против себя же. Это мне странно писец как. Но фиг с ним, бывает.

              Безусловно, были и регионы, в которых уровень недовольства был выше, чем в других (самые малообразованные, те, которые пострадали от засухи, а также от действий этого самого Премьера).

              Но и они не готовы были воевать (хотя бы потому, что нечем)…

              … так как положение постепенно нормализовывалось, да и оружия, собственно, у населения Сирии не было.

              И если бы «друзья Сирии» не подкинули сначала оружия и бабосов на военные действия, то есть, не организовали новый способ зарабатывания денег (а сами понимаете, для нищего иногда все способы хороши), а затем не подбросили бы в страну ваххабитские банды, то войны не было бы.

              Даже просто без ваххабитов, ну вспыхнули бы беспорядки где-то, ну подавили бы их с потерями пара десятков человек…

              Один простой факт: Во всех более-менее боеспособные подразделениях боевиков большинство составляют иностранцы. И управляются они ВСЕГДА только иностранцами.

              Да, есть и местные, конечно, среди боевиков. Кто-то примкнул по убеждениям, кто-то добровольно из-за денег, а кто-то не очень добровольно.

              Но костяк всех банд (я имею в виду тех, кто реально ведёт боевые действия) составляют иностранцы.

              Я уже не говорю о том, откуда у них оружие, где и кто их обучал.

              Искусственно это или нет, решайте сами

              В том-то и дело, Павел, что не было в Сирии таких сильных экстремистских группировок, которые были бы способны что-либо организовать. Просто не было.

              Ваххабитски настроенные мелкие населённые пункты (аулы) были, конечно, но они не имели ни желания.

              Они тихо-мирно существовали никому не мешая. Их смогли настроить агрессивно только банды Аль-Каиды, которые пришли якобы с джихадом и призвали их (а кто не хочет, тот — неверный и подлежит уничтожению) бороться.

              Всё это было привнесено снаружи.

              Именно поэтому я не могу классифицировать происходящее в Сирии, как гражданскую войну.

              Ни одного признака гражданской войны нет. Это интервенция чистой воды.

              Только осуществлённая не с помощью армии какого-либо конкретного государства, а с помощью многонациональных банд.

              --- aspav2 ~01.10.2013

              • 0
                Нет аватара zu122.09.15 21:53:39

                Ни одного признака гражданской войны нет. Это интервенция чистой воды.

                По моему, великолепный анализ случившегося.Влепил бы Вам в карму плюс, но пишет «уже повышал»)

                С Уважением.

                • 1
                  Нет аватара port22.09.15 22:01:53

                  так сша сами признали, что готовили оппозиционеров, и деньги давали, и оружие… Маккейн подтвердил… так что действительно привнесли из вне эту войну…

                  впрочем это подтверждает, что именно сша устраивали и устраивают бойню и в других странах, в т. ч. на Украине…

                  Отредактировано: port~23:02 22.09.15