MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 сентября 15
166

Гендиректор: «Алмаз-Антей» досрочно передал Минобороны РФ девятый полковой комплект С-400

МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/

Концерн ПВО «Алмаз — Антей» досрочно передал Минобороны России очередной полковой комплект зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф», до конца года в войска поступит еще два. Об этом 2 сентября сообщил гендиректор концерна Ян Новиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Kainpiller Kainpiller03.09.15 09:36:43

    Не согласен. Большие ракеты, конечно, могут летать на малые и средние расстояния. Но это всё равно что пулять из пушки по воробьям. Настоящие ракеты малой и средней дальности гораздо компактнее, скрытнее, дешевле, и их можно настроить десятками тысяч, в отличие от МБР.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Kainpiller Kainpiller03.09.15 10:03:08

        По википедии, один Томагавк стоит сущие копейки — 1.5 млн. долларов. Одна ракета Тополь-М, точных данных нет, но по слухам около 35-40млн. долларов. И это при том, что долларов-то у США гораздо больше.

        • Комментарий удалён
          • 2
            Kainpiller Kainpiller03.09.15 11:28:55

            Крылатые ракеты тоже подпадают под договор РСМД и могут доставить БЧ на 1500 км. Использовать вместо нее МБР мягко говоря неоправданно, согласитесь.

            Если угодно, можно сравнить и с БРСД. Индийская Агни стоит 5.6-7.9 млн. долларов. Всё равно разница с Тополем на порядок.

            • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара zu103.09.15 12:17:59

              Индийская Агни стоит 5.6-7.9 млн. долларов. Всё равно разница с Тополем на порядок.

              И характеристики на порядок хуже.

              МБР используются не вместо крылатых ракет.

              У них разные задачи.

              МБР- оружие сдерживания.Наличие их на сегодня гарантирует невозможность ядерного удара со стороны противника.

              Перехват МБР- задача на порядок более сложная, чем перехват крылатых ракет.

              Таким образом, идея наштамповать тысячи крылатых ракет ВМЕСТО МБР-не правильная.

              Сами пендосы этого не делают. Сохраняя свои МБР.

              • 1
                Kainpiller Kainpiller03.09.15 14:18:07

                Не спорю, вы всё правильно пишите, но я не предлагал заменять МБР крылатыми ракетами. Просто Алексей Кривошеин тут чуть выше утверждает, что ракеты средней дальности как бы и не нужны, дескать мы можем просто МБР пулять на небольшие дальности. Вот с этим я и спорил.    

                Отредактировано: Kainpiller~15:24 03.09.15
                • 0
                  Нет аватара zu103.09.15 14:55:19

                  Речь шла, видимо о новой нашей ракете, слухи о которой на Западе ходят)

                  Официально ее дальность больше, чем та, которая запрещена договорами о вооружении среднего радиуса. Но пендосы голосят, что при этом она способна падать и на меньших расстояниях)

                • 1

                  Не согласен. Большие ракеты, конечно, могут летать на малые и средние расстояния. Но это всё равно что пулять из пушки по воробьям. Настоящие ракеты малой и средней дальности гораздо компактнее, скрытнее, дешевле, и их можно настроить десятками тысяч, в отличие от МБР.

                  Вы меня не поняли видимо.

                  Есть ракеты дальностью 11000 км и больше. Есть ракеты дальностью 4000 км, есть ракеты дальностью 500 км. Это соответственно дальние средние и малые.

                  Так вот пакт запрещает делать ракеты средней дальности, который говорит о том что нельзя делать ракеты дальностью менее 6000 км.

                  Так вот ракета дальностью 6000 км и ракета дальностью 11000 км, это не одно и тоже.

                  Это более чем нормально использовать ракету с максимальной дальностью на 6000 км, для целей на дальности и до 2000 км включительно.

                  Просто раньше технологии этого не позволяли, а теперь позволяют, вот и всё. И даже если бы не было этого пакта то решение было бы принято точно такое же, ну может с какой-то небольшой корректировкой.

                  А на счёт томагавков это совершенно другой разговор. Они дозвуковые. У нас тоже есть крылатые ракеты которые существенно дешевле, чем сверхзвуковые на такую же дальность, но они дозвуковые.

                  • 0
                    Нет аватара guest04.09.15 12:09:05

                    Так вот пакт запрещает делать ракеты средней дальности, который говорит о том что нельзя делать ракеты дальностью менее 6000 км.

                    при нарушении договоров, Западенцы также начнут производить свои ракеты. Раздуваем гонку вооружений?

                    В наше время надо побеждать на иформационном поле и экономическом.

                    • 0

                      Ну так мы и не нарушили никаких договоров юридически.

                      Гонку вооружений США и не прекращали после 1991 года. Они всё строили и строили новые виды вооружения и их армия меньше не стала. Это просто мы перестали участвовать в гонке вооружения, то есть просто проиграли её говоря прямо.

                      При том США УЖЕ нарушают договоры, они вышли из ПРО в одностороннем порядке, они разместили ядерные бомбы в Европе и доверяют их обслуживание третьим лицам.

                      В наше время надо побеждать на иформационном поле и экономическом.

                      Стоят два солдата на руинах Вашингтона и один другому говорит:

                      — Слушай Вань, а всё-таки информационную войну мы проиграли.

                      Именно силовое воздействие всегда остаётся последним и главным аргументом. Невозможно вести информационную и экономическую войну если у тебя нет для этого достаточно подкрепляющих именно военных сил.

                      • 0
                        Нет аватара guest04.09.15 16:44:47

                        Именно силовое воздействие всегда остаётся последним и главным аргументом. Невозможно вести информационную и экономическую войну если у тебя нет для этого достаточно подкрепляющих именно военных сил.

                        В нашем случае-ну давайте нападем на США. Чего уж там мелочится.

                        Замечу-США не нападал в военном плане на СССР или РФ, а говорит, что выиграл холодную войну. Война-это продожение политики, а не самоцель. Цель войны-вообще какая? СуньЦзы писал.: «Тот, кто умеет вести войну, покоряет чужую армию, не сражаясь»

                        Отредактировано: Омутин Зафар~17:46 04.09.15
                        • 0

                          Замечу-США не нападал в военном плане на СССР или РФ, а говорит, что выиграл холодную войну. Война-это продожение политики, а не самоцель. Цель войны-вообще какая? СуньЦзы писал.: «Тот, кто умеет вести войну, покоряет чужую армию, не сражаясь"

                          Иииии?

                          В нашем случае-ну давайте нападем на США. Чего уж там мелочится.

                          Зачем?

                • 0
                  Нет аватара guest04.09.15 12:07:26

                  Зачем из МБР пулять на небольшие дальности? На это есть РСЗО и пушки,гаубицы.