MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 августа 25
55

Краснодарский край в первой половине 2015 года стал лидером по вводу жилья

По данным Росстата, в первой половине 2015 года в Краснодарском крае введено 2537,8 тысяч кв. метров жилья, что на 20% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года.

Всего, по расчетам госстатистики, в Краснодарском крае ведено 7,4% от общей площади жилья в России в целом. Этот показатель выдвигает регион в лидеры по вводу жилья в России в первой половине 2015 года.

В список лидирующих регионов по вводу жилья попала Ростовская область, где введено 3,2% общей площади жилья в России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expertsouth.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest24.08.15 11:45:08

    Вы забыли сказать, о глобальной реконструкции и расширении городских дорог.

    ну например ровно в квартале от здания на картинке, на улице Кирова нет уличного освещения и страшно воняет говном, так как отсутствует канализация и ливнёвка)))

    О строительстве нового моста на юге, о появлении развязки на через ж/д на севере. Строительстве обходов,

    А как там обстояте дела со строительством нового Яблоновского моста? Ах, отложили его) Зато фонтан красивый, понаехам нравится.

    «Не рассказали про увеличение числа зелёных зон, про реконструкцию парков"

    А можно хотя бы несколько примеров этого увеличения? Хоть один новый парк назови. А реконструкция парков по краснодарски — попилить деревья и застроить всё армянскими кафе, как это было с затоном или парком 40 лет Победы.

    «облагораживание территории вокруг озёр"

    Могу рассказать, в центре Краснодара находятся два заброшенных Карасуна, а на Дамбе после каждого ливня, и сегодняшний не стал исключением, из ливнёвки бьёт фонтан фекалий. А все берега традиционно застроены армянскими кафе.

    «Поэтому, постарайтесь увидеть город не через призму негатива. Сравните его мысленно, с тем, каким он был лет 15 назад. Что, скажете там было гораздо лучше?"

    Я как раз коренной краснодарец и живу в центре города и я вижу, что город уплотняет и уродуется.

    • 4
      Нет аватара Enst24.08.15 12:37:20

      А как там обстояте дела со строительством нового Яблоновского моста? Ах, отложили его)

      Это очень важный инфраструктурный проект, и он обязательно начнёт строиться в ближайшее время. По мосту составлена вся проектная документация, получены все необходимые экспертные разрешения, определена стоимость. Планировали строить в этом году, не позволила экономическая ситуация. Или у Вас другая версия отсрочки строительства?   

      А реконструкция парков по краснодарски — попилить деревья и застроить всё армянскими кафе, как это было с затоном или парком 40 лет Победы.

      Это не правда. Вот, для оценки.

      Городской сад

      Чистяковская роща

      Парк имени 30-летия Победы

      Ботанический сад

      Вы можете указать где именно на приведённых фото срубленные деревья и армянские кафе?

      Ваши фантазии про бьющие фонтаны после ливня, я оставлю на Вашей совести.

      Один вопрос, что положительного в городе лично Вы можете отметить? Есть такие моменты в Вашем восприятии?

      Отредактировано: Enst~13:46 24.08.15
      • Комментарий удалён
        • 3
          Нет аватара Enst24.08.15 13:00:34

             Да, стилистика очень похожа. Но, судя по ответам он действительно из Краснодара. Просто у него он какой-то свой, из параллельной реальности.)

          • Комментарий удалён
            • -4
              Нет аватара guest24.08.15 13:27:09

              опять ты не угадал, у меня своё жильё. Ещё и в станице дом есть))) И где я «поливал говном»? То, что написал, что здесь много понаехов? Или что здесь много самостроя для понаехов? Так я не шутил, это серьёзная проблема, на мой взгляд - проблема № 1. Высокая плотность и не развитая инфраструктура делает жизнь не комфортной.

            • 3
              Нет аватара Enst24.08.15 13:44:03

              Ни один нормальный человек не будет поливать говном свой родной город, особенно если он, как он сам утверждает, в нем родился и вырос.

              Полностью согласен.

            • 1
              user78 user7824.08.15 23:43:15

              Ни один нормальный человек не будет поливать говном свой родной город, особенно если он, как он сам утверждает, в нем родился и вырос.

              +1.    

              Вообще, Краснодар — это один из самых лучших городов России для жизни, традиционно занимает лидирующие позиции в различных рейтингах:

              Краснодар — лучший город России по качеству жизни

              Краснодар признан лучшим городом России по качеству жизни, сообщает ИА «Национальная служба новостей». Кубанская столица возглавляет рейтинг из 100 крупнейших городов России. При оценке городов учитывались обеспечение жильем и возможность его приобретения, ситуация с транспортом, уровень преступности, уровень расходов на ЖКХ, покупательская способность.

              Краснодар, Тюмень, Москва, Казань, Санкт-Петербург вошли в пятерку городов с наивысшим индексом качества жизни.

              Краснодар в десятке самых удобных городов России

              Краснодару к новым высоким позициям в рейтингах не привыкать. Ежемесячно он попадает в лидеры по качеству жизни.

              Очередная лидирующая позиция, которую занял Краснодар — самый удобный город России. К такому выводу пришли исследователи Санкт-Петербургского института территориального планирования «Урбаника».

              Краснодару досталась шестая строчка в рейтинге самых удобных городов России. Но в тройку самых удобных городов России Кубань всё же попала. На третьем месте стоит Сочи. Кстати сказать, Олимпийская столица в этом рейтинге всего за несколько лет сделала мощный рывок вперёд. В 2012 году кубанская «жемчужина» занимала 22 место. Многое, конечно, исправила олимпиада.

              Что касается Краснодара, то здесь тоже произошли значительные перемены. Которые исследователи оценили на 62 балла. Под оценку попал целый ряд критериев. Специалисты учитывали показатели, которые делают город удобнее. Освещение, транспортная доступность, уровень загруженности дорог, уровень экологического загрязнения, уровень расходов на ЖКХ и возможность приобретения собственного жилья. По всем этим показателям город оказался на достаточно высоком уровне. И уже в следующем году Краснодар планирует занять лидирующие строчки среди самых удобных городов России.

              Краснодар красивый, ухоженный, много парков и скверов, фонтанов, массово строится хорошее качественное жилье. Вот нашел несколько фото:

                 

              Отредактировано: user78~01:00 25.08.15
              • 0
                Нет аватара Enst25.08.15 09:27:02

                Спасибо за подборку!   

                Вообще, Краснодар — это один из самых лучших городов России для жизни,

                Да, это абсолютная правда. И её многие «критики» в силу разных причин замечать не хотят. У них в голове существует какой-то особенный, виртуальный город и только в этом городе всё хорошо и правильно. А если картинка реальности от него хоть немножко отличается, то: «всё, здесь жить нельзя, здесь всё плохо». Ну, а что-то сделать для своего города, даже просто на субботник сходить — это нет, не с руки.

        • -5
          Нет аватара guest24.08.15 13:12:53

          попутал ты трохы, французский у меня айпи))) Я просто не понимаю, зачем вы меня пытаетесь в чём-то убедить, когда я тут с рождения живу, и не где-нибудь, а в историческом центре. Вам не нравится правда? Но ведь она такая. Да здесь всё раздолбано. Здесь уничтожают зелёные зоны, чтобы влепить самострой и вообще, самостроя здесь очень много. Здесь очень большие толпы и очень много понаехов. Ещё раз повторяю, я здесь живу и знаю лучше вас всех теоретиков вместе взятых) И уверяю вас, я не единственный, кто недоволен тем, что город уплотнили и здесь стало много народа.

          • Комментарий удалён
            • -6
              Нет аватара guest24.08.15 13:38:47

              вот я как раз бывал в других городах, и не только миллионниках, типа Казани, где всё замечательно, а даже в маленьком Белгороде, который выглядит как культурный город. А Краснодар уродуют и застраивают жильём и мне это очень не нравится. Зато ливнёвки у нас в отдельных районах просто нет. И мне что писать, что всё хорошо? Поэтому знайте, что у любой новости есть и обратная сторона, и я вам её изложил, и мне плевать, кто и что по этому поводу думает. Кто-то думает, что ввод жилья это достижение, а я знаю, что шанхаи в центре всё равно не расселят, а продадут квартиры понаехам и народа здесь станет ещё больше. Но вы, как каноническое русское быдло, не умеете вести культурные диалоги, пытаетесь на меня напасть, в чём-то обвинить, один придурок вон уже пишет, что я из Киева. Оказывается, если человек пишет, что у него в городе высокая плотность и вырубают деревья, то он враг, а враги у нас сейчас в Киеве))) Я то переживу это. Вы скажите, вам вот не стыдно такими жить???

              • Комментарий удалён
          • 4
            Vasisualiy Vasisualiy24.08.15 13:28:40

            Вам не нравится правда? Но ведь она такая. Да здесь всё раздолбано. Здесь уничтожают зелёные зоны, чтобы влепить самострой и вообще, самостроя здесь очень много.

            Вы наверное еще не поняли, что эта площадка для раскачивания общественного мнения не подходит?    

      • -5
        Нет аватара guest24.08.15 12:59:42

        стоп. Вы кажется говорили про новые парки? Разве нет? Я же прошу назвать именно новые парки, которые созданы в Краснодаре за последние 10 лет, например. Таковым можно назвать только Ботанический сад, который серьёзно облагородили, но существовал он давным давно. А с затоне не те фотографии, надо с аллеи которая к мосту ведёт. Там раньше был непролазный лес, мы туда ездили на велосипедах, теперь там долбящая музыка даже ночью. Неплохо облагородили. И Горпарк, если кто из понаехов не знает, был тоже больше и там не было кафе Портал и самостроя рядом. И на Красной и Бабушкина, если кто из понаехов не знает, никогда не было никаких строений, потом появился ресторан Бумбараш. А армянские кафе, например есть кафе Карасун на Дмитриевской Дамбе, ресторан-отель Ривьера — самострой на берегу Карасуна. Если яндекс карты не сломались, то попутешествуйте)))

        Отредактировано: Олегъ Колотушкинъ~14:03 24.08.15
        • 2
          Нет аватара Enst24.08.15 13:16:47

          Внимательно читаем что я написал выше:

          Не рассказали про увеличение числа зелёных зон, про реконструкцию парков, про красивейшие каскады фонтанов…

          И больше никогда не пытаемся приписывать мне то, что я не говорил, хорошо? Иначе дискуссия немедленно закончится.

          Отвечу про зелёные зоны.

          Расширение Вишняковского сквера, Бульвар Солнечный — в границах зелёной зоны по улице Солнечной от улицы Агрохимической до улицы имени Дементия Красюка, сквер Детский — по ул. Степной в районе проезда Венского, бульвар Кругликовский — на пересечении улиц Восточно-Кругликовской и 40-летия Победы, бульвар по продолжению ул. Карякина и многие другие. Если задаться целью, можно многое найти.

          Ну, а положительные моменты Вы всё-таки видите.

          Было:

          А реконструкция парков по краснодарски — попилить деревья и застроить всё армянскими кафе, как это было с затоном или парком 40 лет Победы.

          Стало

          Таковым можно назвать только Ботанический сад, который серьёзно облагородили, но существовал он давным давно.
             

          Так всё-таки, что положительного в городе лично Вы можете отметить? Есть такие моменты в Вашем восприятии?

          • -4
            Нет аватара guest24.08.15 13:21:01

            все зелёные зоны в Краснодаре существовали с давних времён и новых зелёных зон нет и не предвидятся. А вот уничтожение существующих весьма вероятно. И я мнго чего положительного здесь нахожу, иначе, я бы здесь не жил)

            • 2
              Нет аватара Enst24.08.15 13:31:04

              все зелёные зоны в Краснодаре существовали с давних времён и новых зелёных зон нет и не предвидятся.

              А это уже явная ложь.

              Этому скверу около 2 — 3 лет. Раньше там была просто неухоженная территория поросшая травой.

              Сквер по Солнечной

              Кстати, сможете определить, где это именно и что там было раньше?   

              Отредактировано: Enst~14:37 24.08.15
              • -5
                Нет аватара guest24.08.15 13:47:34

                это не сквер, а просто зелёные насаждения на ул. Солнечной, причём организованные С.Н. Галицким и Магнитом, а не городом.

                • 3
                  Нет аватара Enst24.08.15 14:07:51

                  Нет, давайте будем точны в формулировках. Это именно — сквер.

                  Зелёные насажде́ния — совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений на определённой территории.

                  Зелёные_насаждения

                  Сквер (англ. square — площадь) — благоустроенная и озеленённая территория внутри жилой или промышленной застройки

                  Сквер

                  Так значит, Вы отказываетесь от своих слов про

                  все зелёные зоны в Краснодаре существовали с давних времён и новых зелёных зон нет и не предвидятся.
                  Т.к. новые зелёные зоны всё же есть?

                  причём организованные С.Н. Галицким и Магнитом, а не городом.

                  А что в этом плохого? Бизнес участвует в озеленении, по-моему это очень хорошо.

                  И кстати, выше я писал про другие зелёные зоны что о них можете сказать?

                  Отредактировано: Enst~15:15 24.08.15
            • 4
              ertegix ertegix24.08.15 13:41:17

              С давних времён почти по всему земному шару была одна большая зелёная зона. Выходит, что ни один сквер или парк в мире не сделан заново.

      • 1
        ertegix ertegix24.08.15 13:18:26

        Воооооон там, за деревьями можно увидеть небольшое красное пятно в пару пикселей. Это и есть армянское кафе)

        • 1
          Нет аватара Enst24.08.15 13:42:09

                 

          Да, работает логика: «Видишь что-то незнакомое — значит это армянское кафе». Другого и быть не может.))