MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 августа 25
55

Краснодарский край в первой половине 2015 года стал лидером по вводу жилья

По данным Росстата, в первой половине 2015 года в Краснодарском крае введено 2537,8 тысяч кв. метров жилья, что на 20% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года.

Всего, по расчетам госстатистики, в Краснодарском крае ведено 7,4% от общей площади жилья в России в целом. Этот показатель выдвигает регион в лидеры по вводу жилья в России в первой половине 2015 года.

В список лидирующих регионов по вводу жилья попала Ростовская область, где введено 3,2% общей площади жилья в России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expertsouth.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    user78 user7823.08.15 17:00:43

    До миллиона Краснодару еще очень далеко. Сам уже давно слежу за этим.

    Судя по динамике роста населения:

    1991 — 630 000

    2007 — 709 000

    2008 — 709 700

    2009 — 710 686

    2010 — 744 995

    2011 — 745 000

    2012 — 763 899

    2013 — 784 048

    2014 — 805 680

    2015 — 829 677 (1 января)

    Краснодару до миллиона осталось где-то 4 года.

    Отредактировано: user78~18:01 23.08.15
    • 1
      Нет аватара sergey_or23.08.15 17:22:04

      Прирост населения за последние 8 лет — 15 тыс в год.(Согласно твоей статистики) Итого имеем- осталось 130 тыс, делим на 15 получаем где-то 11-12 лет. Это при условии сохранения текущей динамики.

      Отредактировано: sergey_or~18:23 23.08.15
    • 2
      Нет аватара riorom23.08.15 19:27:52

      милионник не сама цель главное что в РФ и в частности на СК растет урбанизация — а это естественно ведет росту разделения труда и так же увеличению разделения доходов и общему росту дохода населения городов ввиду повышения общего уровня квалификации работников различных сфер. Как по мне РФ пора забыть про деревню в ее классичесмком виде и оставить и поддерживать только фермерские хозяйства в сельской местности, а население должно постепенно перебиратся из жопеней в города и по мере роста профессионализма из более мелких в более крупные города. А ключиком к увеличению урбанизации будет развитие логистического обеспечени городов вне зависимости от их места нахождения .

      А сельская местность я считаю должна стать зоной рекриации то биш для отдыха и оздоровления и т. п.

      • 1
        Нет аватара fales23.08.15 19:51:18

        Совершенно правильные мысли.

      • 8
        user78 user7823.08.15 21:44:24

        Согласен. Сейчас один роботизированный автоматический доильный комплекс карусельного типа заменит сотню доярок.

        Один трактор типа «Кировец» 744Р4 (ТМЗ 420 л.с.) заменит десяток тракторов МТЗ-50 (55 л.с.):

        Один комбайн типа «Торум 740» (ЯМЗ-7511 400 л.с., 27 тонн/час) заменит десяток комбайнов СК-5 «Нива"(100 л.с., 5 тонн/час)

        И т.д., эффективность и механизация сельского хозяйства растет. Один фермер способен делать ту работу, которую раньше делали 10 или даже 100 крестьян. Поэтому урбанизация неизбежна, ничего плохого в этом нет.

        Отредактировано: user78~22:48 23.08.15
        • 0
          ertegix ertegix24.08.15 11:27:58

          Один комбайн типа «Торум 740» (ЯМЗ-7511 400 л.с., 27 тонн/час) заменит десяток комбайнов СК-5 «Нива"(100 л.с., 5 тонн/час)

          27 тонн в час против 5 тонн в час. Заменит не десяток, а пятёрку, значит))

          • 4
            user78 user7824.08.15 11:45:28

            27 тонн в час против 5 тонн в час. Заменит не десяток, а пятёрку,

            значит))

            примерно десяток. Еще из один важнейших показателей — качество обмолота, эффективность, надёжность, рабочие условия. Старые примитивные комбайны «Нива» много зерна оставляли на поле, рабочие условия комбайнеров были тяжелейшие (ни о каких кондиционерах и не мечтали, в кабине под солнцем воздух раскаляется до +50 а то и +60), надёжность оставляла желать лучшего (чтобы не навредить уборке приходилось держать «запасные» комбайны, чтобы быстро можно было сменить поломавшийся).

            У современных комбайнов Ростсельмаша таких проблем нет и он действительно 1 может заменить десяток старых.    

            Отредактировано: user78~12:47 24.08.15
            • 1
              ertegix ertegix24.08.15 12:20:03

              А, ну да)) Согласен. Есть множество факторов, которые стоит учитывать.

              • -2
                Нет аватара guest24.08.15 13:24:58

                теперь один комбайнер будет работать, а остальные 9 могут спокойно начиная сутра выпивать ) вот это прогресс )

        • 0
          Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov24.08.15 12:20:23

          оэтому урбанизация неизбежна, ничего плохого в этом нет.

          Всюду нужен разумный подход. Если под урбанизацией понимают — натыкать многоэтажек в черте города (как показано на верхних фото), то совершенно против такой урбанизации. Черезмерная скученность населения порождает много других проблем, от которых хочется сбежать в спокойное место.

      • -6
        Нет аватара guest24.08.15 10:12:30

        ну да, всё верно, зачем работать, когда можно сидеть в офисах, ничего не делать, получать за это зарплату и ныть, что наша страна ничего не производит. А поляки и литовцы почему-то не делают из своих деревень «рекриацию», а выращивали продукты и отправляли русским, которые мало того, что не работают, так ещё и отдыхают в деревнях)))

        Отредактировано: Олег Колотушкин~11:13 24.08.15
        • 11
          user78 user7824.08.15 10:52:06

          Ещё раз повторю, сейчас резко возросла производительность труда в сельском хозяйстве. 1 фермер с современными машинами может сделать ту работу, которую раньше делали сотни людей. Соответственно, высвобождается больше количество «лишней» рабочей силы, работу у которых забрали машины. И им остается либо ничего не делать, либо ехать в города и работать в промышленности, информационных технологиях, финансах, сфере услуг и т. д.

          И не стоит приводить в качестве примера всяких прибалтов.    

          Население прибалтийских стран, чел.

          Литва:

          1991 — 3701968

          2000 — 3512074

          2009 — 3349872

          2015 — 2921920

          спад на 21%

          Эстония:

          1990 — 1570599

          2000 — 1372071

          2009 — 1340415

          2013 — 1286540

          спад на 18%

          Латвия:

          1990 — 2668140

          2000 — 2381715

          2009 — 2261294

          2015 — 1986100

          спад на 25%

          и ныть, что наша страна ничего не производит.

          так делают всякие придурки либо явные враги.    

          Отредактировано: user78~01:28 25.08.15
          • -4
            Нет аватара guest24.08.15 11:09:35

            какая разница на сколько выросла производительность в сельском хозяйстве, когда у нас до введения антисанкций в любом гипермаркете продавались польские и литовские яблоки??? Это при том, что я в Краснодаре живу, тут вроде яблок много. Польша и Литва обеспечили себя и продавали в Россию, а в России эксперты, которые грамоту не освоили, почему-то пишут, что надо сделать из села «рекриацию» Здорово, ничего не скажешь)))

            • 10
              user78 user7824.08.15 11:20:29

              какая разница на сколько выросла производительность в сельском хозяйстве, когда у нас до введения антисанкций в любом гипермаркете продавались польские и литовские яблоки?

              Большая разница. Или ты только яблоками питаешься?

              Я прекрасно помню те времена, когда в супермаркетах были сплошные «ножки буша» и куча другого импортного мяса, а сейчас по мясу птицы мы самообеспечены на 96%, по свинине на 91.5%:

              Минсельхоз: РФ резко сократила импорт мяса и сыра

              15.06.2015

              Россия с начала года значительно сократила импорт мяса, сообщает Минсельхоз. Закупки мяса птицы за рубежом уменьшились к июню в 3,6 раза до 53,2 тыс. тонн. Поставки свинины сократились в 1,9 раза до 76,8 тыс. тонн, говядины — в 1,5 раза до 110,8 тыс. тонн.

              Поставки несгущенных молока и сливок в Россию сократились в 35,5 раза до 604 тонн, сгущенных молока и сливок — в 5,3 раза до 2,6 тыс. тонн. Импорт сливочного масла сократился в восемь раз до 5,5 тыс. тонн, сыров и творога — в 9,3 раза до 12,8 тыс. тонн.

              Импорт свинины в январе-мае снизился в два раза в годовом выражении до 71,9 тыс. тонн, говядины — в 1,5 раза до 104,1 тыс. тонн. Поставки сливочного масла уменьшились в 7,9 раза до 5,4 тыс. тонн, сыров и творога — в 9,4 раза до 12,3 тыс. тонн.

              Между тем российские производители сыра заняли доли рынка, которые потеряли импортеры из-за ответных санкций России. В итоге выпуск сыра в стране вырос на 30%. Производство сыра и сырных продуктов увеличилось в январе-апреле на 29,8% до 180 тыс. тонн. В регионах налажен выпуск сыров редких сортов — рикотты, качотты, моцареллы и пармезана.

              Производство мяса и субпродуктов увеличилось в январе-апреле на 13,5%, мяса птицы — на 12,7%, колбасных изделий — на 0,6%, рыбы и рыбных продуктов — на 6%.

               http://www.vestifinance.ru/articles/58683 

              Россия в 2014 году резко снизила импорт «санкционных» продуктов

              Москва. 21 января. INTERFAX.RU — Россия в 2014 году существенно снизила импорт некоторых видов продовольствия по сравнению с предыдущим годом. Прежде всего, речь идет о продуктах, попавших под продовольственное эмбарго, введенное 7 августа. Рост отечественного производства и импорт из стран, поставки из которых не ограничены, не помогли сдержать цены.

              В этом году поставки молочной продукции пока не начались. Мясной импорт пока ограничивается ввозом мяса птицы.

              Импорт свинины упал на 40%, птицы — почти на 20%

              Как сообщается в материалах Минсельхоза со ссылкой на оперативные данные ФТС, на рынке мяса в прошлом году больше всего снизились поставки свинины — на 40%, до 362,1 тыс. тонн (против 603 тыс. тонн в 2013 году). Импорт мяса птицы сократился на 19,8%, до 355,9 тыс. тонн (с 443,6 тыс. тонн). Поставки говядины стали меньше на 8,2%, сократившись до 534,7 тыс. тонн (с 582,7 тыс. тонн).

              На рынке молока падение импорта сухого молока и сливок составило 47,8%, до 23,9 тыс тонн (против 41,2 тыс. тонн). Резко сократились и поставки сыра — на 43,9%, до 184,8 тыс. тонн (против 329,3 тыс. тонн). Импорт молока и сливок в 2014 году снизился на 30,4%, до 28,6 тыс. тонн (с 41,2 тыс. тонн). Поставки кисломолочных продуктов упали на 34,5%, до 20,1 тыс. тонн (против 30,7 тыс. тонн).

               http://www.interfax.ru/business/419159 

              Примерный расклад по производству мяса в РФ (в убойном весе):

              Мясо птицы: 4.36 млн тонн

              Свинина: 3.1 млн тонн

              Говядина: 1.65 млн тонн

              Баранина: 6 тыс тонн

              Оленина: 1.4 тыс тонн

              На 2015-й такой прогноз:

              По прогнозам Минсельхоза, объем производства говядины в 2015 году составит 2,83 млн т, свинины 4,03 млн т, мяса птицы 5,57 млн т. (в живом весе)

              Всего в России производится 12.5 млн тонн мяса в живом весе, или 9.6 млн тонн мяса в убойном весе. Это больше чем производилось в РСФСР за все годы вплоть до 1989:

              Начиная с 2000 — стабильный рост. Всего через год Россия может полностью превзойти лучшее достижение РСФСР по производству мяса.

              Производство мяса птицы:

              По информации Росстата, в 2014 году производство мяса птицы в стране достигло 4,04 млн т, в том числе 3,68 млн т — в сельхозорганизациях.

              Прирост по отношению к 2013 году (3,87 млн т мяса птицы) составил 223 тыс. т.

              В 2015 году, по предварительным данным Росптицесоюза, прирост производства мяса птицы в живой массе составит 317,4 тыс. т, в том числе 225,6 тыс. т курятины, 63,1 тыс. т индейки и 8,7 тыс. т мяса утки.

              Производство мяса птицы на душу населения (в России и СССР):

              1965 — 3.1 кг

              1973 — 5.1 кг

              1985 — 10.2 кг

              1999 — 5.0 кг

              2009 — 18.0 кг

              2010 — 19.9 кг

              2011 — 22.4 кг

              2012 — 25.3 кг

              2013 — 26.8 кг

              2014 — 27.7 кг

              2015 — 29.8 кг

              Рост по сравнению с лучшим достижением СССР в 3 раза, по сравнению с ельцинскими временами — в 6 раз.

              За первые 4 месяца 2015 года в России произведено 1413 тысяч тонн мяса птицы, что на 12% больше чем за аналогичный период 2014 года. При этом, за январь-апрель импортировано в Россию всего 65,1 тыс тонн мяса птицы (на 46.4% меньше чем в 2014). То есть импорт мяса птицы составляет лишь 4% от всего потребляемого, Россия на 96-97% самообеспечена мясом птицы, причем потребление на душу населения очень высокое.

              А ведь еще в конце 90х производство мяса птицы в России составляло всего 700 тыс тонн в год, при этом 80% потребляемого мяса птицы в РФ было импортное).

              Аналогично со свининой.

              Динамика по годам (проивзодство свинины тыс. тонн в убойном весе):

              1999 — 1485

              2000 — 1578

              2001 — 1515

              2002 — 1608

              2003 — 1743

              2004 — 1686

              2005 — 1569

              2006 — 1699

              2007 — 1930

              2008 — 2042

              2009 — 2170

              2010 — 2331

              2011 — 2428

              2012 — 2560

              2013 — 2658

              2014 — 2981

              2015 — 3085 (прогноз)

              Производство свинины в убойном весе, включая субпродукты, по оценкам АБ-Центр, в 2014 году составило 2 981,4 тыс. тонн (по данным Росстата в 2014 году производство свинины в живом весе составило 3 819,0 тыс. тонн). По отношению к 2013 году оно выросло на 5,9% или на 165,2 тыс. тонн.

              МОСКВА, 22 июл — РИА Новости/Прайм. Производство свинины на убой во всех категориях хозяйств страны за первое полугодие 2015 года выросло на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и достигло 1,76 миллиона тонн, сообщает Минсельхоз.

              Отмечается, что в первом полугодии текущего года показатель увеличился на 59,3 тысячи тонн по сравнению с уровнем производства за аналогичный прошлогодний период.

              Поголовье свиней:

              Украина 2000 — 10.1 млн

              Белоруссия 2000 — 3.4 млн

              Россия 2000 — 13.7 млн

              Украина 2015 — 7.6 млн

              Белоруссия 2015 — 2.7 млн

              Россия 2015 — 21.6 млн

              То есть поголовье свиней по сравнению с 2000 в России выросло в 1.6 раз, а производство свинины выросло более чем в 2 раза!

              В 2015 г. по итогам первых пяти месяцев тенденция роста на российском рынке свинины не только сохранилась, но и усилилась. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного ИАА «ИМИТ».

              Так, к началу июня 2015 года поголовье свиней во всех категориях хозяйств России возросло еще на 7,9% (на 1,6 млн голов). Таким образом, общее количество выращиваемого российскими свиноводами поголовья перевалило за 21,6 млн голов.

              Объем производства свинины на индустриальных предприятиях России составил 885 тыс. тонн в убойном весе (1 207 тыс. тонн в живом весе) — это на 8%, или на 68 тыс. тонн, в убойном весе больше, чем было произведено за тот же период 2014 года.

              На 1 июня 2015 года суммарный объем импорта охлажденной и замороженной свинины, свиного шпика, субпродуктов и живых свиней в перерасчете на убойный вес составил 83,0 тыс. тонн, что на 53,8% меньше, чем было поставлено в Россию в аналогичном периоде 2014 года.

              За 5 месяцев 2015 произвели 885 тыс тонн свинины, импортировали 83 тыс тонн свинины, доля импорта в российском потреблении составляет всего 8.5%. Россия самообеспечена свининой уже на 91.5% !

              Для сравнения, в 2008 году доля импортной свинины на российском рынке составила 32%, в 2009 — 25%, 2010 — 22%, 2011 — 21%, 2013 — 19%, 2014 — 10.1%, 2015 — 8.5%.

              То есть начиная с 2000 российское сельское хозяйство здорово развивается и без антисанкций. По целому ряду направлений удалось заместить импорт. До яблок тоже доберемся.    

              Отредактировано: user78~15:41 24.08.15
              • -5
                Нет аватара guest24.08.15 11:35:05

                Так, а я с яблоками что? Не растут они у нас наверное? Огромные деньги улетали заграничным крестьянам, которые, вместо того, чтобы ничего не делать в офисах, а из села сделать «рекриацию» трудились, сумели прокормить свои страны и ещё отправлять на экспорт россиянам, которые работать не хотят, хотят в офисах сидеть. Каким образом ты лично до них доберёшься? Сам пойдёшь яблоки выращивать? По стране заложено много яблоневых садов, но на количество офисных бездельников они никак не повлияют)

                • 0
                  ertegix ertegix24.08.15 12:33:32

                  Будь наш рубль ещё крепче, чем тогда, то страна вообще не производила бы ничего, а всё бы покупала. И все сидели бы в офисах))

                  Но некоторые люди всё-равно ныли бы. Хотим экспортировать, но при этом иметь крепкую валюту. Хотим свободный полностью частный рынок, но при этом чтобы государство занималось диверсификацией и высокими технологиями. Хотим не платить налогов и при этом получать пенсии в два раза больше зарплат. Хотим открытость информации для всех и при этом защиту частной собственности и личной жизни))

                  Отредактировано: ertegix~13:35 24.08.15
                  • -2
                    Нет аватара guest24.08.15 12:49:29

                    причём здесь вообще курс рубля? Я привёл тривиальный пример с яблоками, когда наша страна за валюту покупала продукты европейских фермеров. То есть сами мы работать не хотим, продаём за валюту нефть и на эти деньги покупаем еду. Весело. И находятся сторонники такой ситуации, прям новые Кудрины. И хочу сказать, что у нас по Краю встречается довольно дешёвое жильё и все эти многоэтажки строят не в мелких городах, типа Новокубанска, Кропоткина, Тихорецка, там вы не найдёте строительного бума. А лепят в Краснодаре, Сочи, Новороссе, Геленджике и даже в Горячем Ключе, чтобы задвинуть за дорого понаехам.

                    Отредактировано: Олегъ Колотушкинъ~14:02 24.08.15
                    • 0
                      ertegix ertegix24.08.15 13:12:53

                      А притом, что яблоки не страна покупает и не лично мистер Путин, а бизнес, которому в целом вообще плевать, что там у страны могут быть за программы. Им важна выгода и только, как любому бизнесу в мире. Я не сторонник такой ситуации, но и заставлять кого-либо под страхом расстрела совсем не правильно.

                      Отредактировано: ertegix~14:14 24.08.15
                    • 5
                      user78 user7824.08.15 13:13:54

                      Олегъ Колотушкинъ,

                      причём здесь вообще курс рубля? Я привёл тривиальный пример с яблоками, когда наша страна за валюту покупала продукты европейских фермеров. То есть сами мы работать не хотим, продаём за валюту нефть и на эти деньги покупаем еду.

                      На яблоках свет клином что ли сошелся? Да, поляки демпинговали со своими яблоками. Да, владельцам сетей супермаркетов было выгоднее покупать польские напичканные химией яблоки (которые хранятся по году), вместо наших натуральных вкусных яблок. Но эта ситуация уже меняется, см ссылки ниже.

                      И не яблоками едиными, всё же главная еда в России — хлеб и мясо.

                      Выше я привёл цифры по росту сельхоз производства в России и импортозамещению в такой важнейшей области как животноводство. По мясу мы уже более чем на 92% самообеспечены (а еще недавно 40-50% мяса импортировали).

                      В других отраслях сельского хозяйства тоже ведется активная работа.

                      В частности, в России растет производство овощей. Сейчас строится много новых сверхсовременных автоматиизированных тепличных комплексов, да и овощей открытого грунта стали больше собирать. На полках супермаркетов всё больше овощей именно российского производства:

                      Потребление овощей в РФ в 2013 году составило 15,9 млн тонн

                      Овощей в хозяйствах всех категорий в 2014 году собрано 15,4 млн. тонн — рекордный валовой сбор (в 2013 г. — 14,7 млн. тонн, в 2012 — 14,6 млн. тонн, в 1993 — 9,9 млн тонн, 1991 — 10,4 млн тонн) при урожайности 218 ц/га (в 2013 г. — 214 ц/га).

                      Производство овощей закрытого грунта в России в 2013 году составило 1 183 тыс. тонн, что на 9,4% больше, чем в 2012 году. В том числе производство огурцов закрытого грунта за год возросло на 3,2% до 632 тыс. тонн, производство томатов закрытого грунта — увеличилось на 10,5% до 482 тыс. тонн.

                      В России в 2014 году общий объем сбора овощей защищенного грунта хозяйствами всех категорий составил 1,303 млн тонн. Прирост по сравнению с 2013-м — порядка 10%. Текущая емкость российского рынка овощей защищенного грунта составляет 1,64 млн. тонн.

                      т.е. при потреблении овощей 15.9 млн тонн в 2013-м году, в 2014-м вышли на производство овощей — 15.4 млн тонн. Раньше до 3 млн тонн овощей приходилось импортировать, но сейчас импорт существенно снижается. Если в 2013 было импортировано около 2.9 млн тонн овощей, то в 2014 — всего 2.18 млн тонн (14% от производимого в России), а в 2015 тенденция по снижению импорта овощей продолжается.

                      То же касается и фруктов, хотя там есть некоторая задержка по времени (нужно дождаться пока сады вырастатут и будут плодоносить). Сейчас закладывается много новых яблоневых садов:

                       https://sdelanounas.ru/blogs/63721/ 

                       https://sdelanounas.ru/blogs/62121/ 

                       https://sdelanounas.ru/blogs/55119/ 

                       https://sdelanounas.ru/blogs/54610/ 

                      даже цветы — и те уже начинаем импортозамещать:

                       https://sdelanounas.ru/blogs/64438/ 

                         

                      Отредактировано: user78~14:40 24.08.15
                • 1
                  Нет аватара Enst24.08.15 12:56:31

                  А что не так с яблоками? Хотите сказать, в Краснодаре нельзя купить кубанские яблоки? Что их нигде не встретишь?

                  А все те яблоневые сады в крае, декоративные что ли?    Или все эти тонны яблок садоводы сами съедают и ничего на прилавок после них не попадает?    Так?

                  Вы просто путаете 2 вещи, местное производство и торговые сети. Так вот, торговые сети закупают то, что считают нужным, в том числе и для поддержания ассортимента.

                  • -2
                    Нет аватара guest24.08.15 13:16:39

                    В Краснодаре можно купить кубанские яблоки и даже в Ингушетии можно купить ингушские яблоки. А в Москве можно купить московские? И если у нас кругом сады, то почему же у нас столько импортных яблок было и есть? Потому, что все в офисах работают, наверное)))

                    • 0
                      ertegix ertegix24.08.15 13:26:59

                      Потому, что Вы здесь, а не в своём саду, наверное.))

                    • 0
                      Нет аватара Enst24.08.15 14:02:59

                      А в Москве можно купить московские?

                      В Подмосковье тоже есть яблоневые сады.

                      И если у нас кругом сады, то почему же у нас столько импортных яблок было и есть?

                      Потому что у нас — рыночная экономика, кто-то любит и покупает импортные сорта. Что Вас удивляет? Или если у нас растут яблоки, то других яблок здесь не может быть?

              • 1
                Нет аватара guest24.08.15 17:47:15

                Классная статистика! Спасибо вам за предоставленную подборку.

            • 0
              ertegix ertegix24.08.15 12:11:45

              Никто не говорит об уничтожении сельского хозяйства. Человек написал о том, что в сельской местности должны быть либо фермерские хозяйства, либо рекреация, а деревни в том понимании, которое было раньше, не должно быть.

            • 0
              ertegix ertegix24.08.15 12:27:44

              Знаете, будь я предпринимателем в Краснодаре, то я бы предпочёл, имея средства, пустить их скорее на импорт, чем на развитие собственного хозяйства. Это куда проще и дешевле. И быстрее окупается. Только изменение курса и санкции заставили бы меня переосмыслить приоритеты.))

          • 1
            Нет аватара termometrix24.08.15 12:36:37

            больше количество «лишней» рабочей силы, работу у которых забрали машины. И им остается либо ничего не делать, либо ехать в города и работать в промышленности, информационных технологиях, финансах, сфере услуг и т. д.

            То есть нужно постоянное углубление разделения труда/то есть постонный рост производительности за счет специализации/,чтобы технологически безработные,новые безработные,имели денег и потребляли продукцию высокотехнологичных ферм.

            Однако углубление разделения труда имеет свои пределы,в этом состоянии сегодня находится мир,расширение рынков исчерпано.

            Отредактировано: termometrix~14:30 24.08.15
          • 3
            Нет аватара guest24.08.15 13:26:25

            Шпроты — это стратегический продукт, как для украинцев сало.