MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июля 16
75

В Москве открыто бессветофорное движение в районе Бутово

6 июля 2015 года открыто бессветофорное движение по новой эстакаде на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе.

Пропускная способность Варшавского шоссе выросла после реконструкции на 25%

Ввод эстакады позволит жителям районов Щербинка, Южное и Северное Бутово, так как это позволит им быстрее добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского». Кроме того, для безопасности пешеходов был построен подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.

Первый этап строительства Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка был завершен предыдущим подрядчиком в 2010 году. В связи со срывом сроков строительства государственный контракт с подрядчиком был расторгнут в 2013 году. Работы по реконструкции возобновились в прошлом году, после проведения конкурса по выбору нового генерального подрядчика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yuzhnoebutovomedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Vasisualiy Vasisualiy06.07.15 18:14:24

    Наверное, жители остальной России должны возрадоваться, читая чуть ли не каждый день посты об открытии новых развязок в Москве? При этом в своих городах миллионниках такого строительства не наблюдая.

    Столица у регионов не ворует. Всё строится за счет регионального бюджета и средств инвесторов.

    • 1
      Нет аватара guest07.07.15 04:40:34

      Тут ещё такая тонкость, что нефть, например, компания качает в Сибири, а головной офис у неё при этом в Москве, и налоги она платит там же. То есть, получается, что мощности у компании в регионах, работают на неё провинциалы в регионах же, с тамошними зарплатами, а налоги со всего этого идут в московскую кубышку.

      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 10:28:05

        Налог на добычу полезных ископаемых платится в федеральный бюджет. Поэтому тут не имеет значения где сидит головной офис.

        • -2
          Нет аватара guest07.07.15 10:30:45

          Это не единственный налог, который платит предприятие, как бы.

          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 10:40:27

            Это не единственный налог, который платит предприятие, как бы.

            Так, минуточку.

            Вы написали:

            Тут ещё такая тонкость, что нефть, например, компания качает в Сибири, а головной офис у неё при этом в Москве, и налоги она

            платит там же.

            И этим хотели сказать, что НДПИ Газпром, который добывает газ за Уралом платит в Москве. Так?

            • -2
              Нет аватара guest07.07.15 10:47:03

              У вас на этом НДПИ замкнуло что-то, похоже. Вы сами процитировали мои слова про «налогИ».

              * Где в них хоть одно слово про НДПИ?

              * Где в них хоть одно слово о других налогах платящихся в федеральный бюджет?

              * Вы отрицаете, что существуют налоги, которые платятся в бюджет местный?

              • 4
                Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 10:57:03

                Головной офис платит в регион налог на имущество и транспортный налог.

                Остальное всё идет в федеральный бюджет.

                И вы хотите сказать, что эти два налога в сумме составляют на много более увесистую цифру, чем всё остальное?    

                • -3
                  goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 11:42:20

                  Вы забываете еще про налоги с физлиц с этих головных офисов, не только нефтянки, но и других крупных корпораций и федеральных министерств и ведомств — они большие в Мск.

                  В РЖД, к примеру, сколько там сидит топменагеров? А Транснефть? И т.д.

                  А это тоже ненмалые деньги, а большие деньги делают большие деньги.

                  На боьших деньгах поднимается малый и средний бизнес и т. д.

                  • 2
                    Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 12:15:46

                    Вы забываете еще про налоги с физлиц с этих головных офисов, не только нефтянки, но и других крупных корпораций и федеральных

                    министерств и ведомств — они большие в Мск.

                    13% - НДФЛ (Федеральный бюджет), платит сотрудник.

                    22% - ПФР (Пенсионный фонд), платит организация.

                    5,1% - ФФОМС (Федеральный фонд обязательного медицинского страхования), платит организация.

                    2,9% - ФСС (Фонд социального страхования), платит организация.

                    Это всё!

                    Где тут слово «региональный»?    

                    • -3
                      goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 12:27:11

                      Это не отменяет того, что федераотных средств больше идет в Мск.

                      В Мск получают бывает и хирурги с учителями до 100-150 тыс., они посещают кафе, маркеты, салоны красоты и т. д. Платят немалые деньги, и отсюда начинается бешеный круговорот денег. В отдаленных регионах этого трудно добиться.

                      И прекратите обижаться на слова о преобладании строек в Мск.

                      Это факт, я говорю это не из зависти.

                      Это же федераьный ресурс и нас волнуют проблемы всей России, а в на Дал. Вотсоке пока все очень вяло.

                      А развязки в Мск конечно решают некоторые пробелмы, но пробки не исчезают.

                      Может что-то поменять в концепции развитися всей страны?

                      Надо идти на Дал. Восток, а не лепить дома и рзавязки на крохотном пятачке.

                      • 2
                        Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 12:37:46

                        Это не отменяет того, что федераотных средств больше идет в Мск.

                        И опять одно и тоже.    

                        Ты видишь там суслика? И я не вижу, но он есть!

                      • 2
                        Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 12:44:48

                        В Мск получают бывает и хирурги с учителями до 100-150 тыс., они

                        посещают кафе, маркеты, салоны красоты и т. д. Платят немалые

                        деньги, и отсюда начинается бешеный круговорот денег.

                        Вот допустим вы Хирург с зарплатой 150 тыщ рублей.

                        Вы пошли в кафе, поели.

                        Какой налог вы заплатили?

                        • 0
                          goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 18:13:01

                          Зачем вы передергиваете?

                          Вы прекрасно поняли, что я хотел сказать, что в Мск выше спрос, выше платежеспособность насления, есть средний класс.

                          А примитивно: большие деньги делают большие деньги.

                        • 1
                          Нет аватара Egregore08.07.15 06:22:59

                          Какой налог вы заплатили?

                          пропорциональный заработной плате. для тех кто в танке и для вас индивидуально — в данном случае пропорциональный 150 тыщ рублей .

                          не надо троллить. а то будите отвечать на…

                          теперь вы скажите, вот вы Хирург с зарплатой 10-15 тыщ рублей .

                          вы пошли в кафе, поели .

                          какой налог вы заплатили ?

                    • 1
                      Нет аватара Egregore08.07.15 05:35:10

                      Где тут слово "региональный"?

                      тут :

                      "Газпром" направляет налоговые и прочие обязательные платежи в бюджеты всех уровней в соответствии с действующим налоговым законодательством.

                       http://www.gazpromquestions.ru/financial 

                • 1
                  Нет аватара Egregore08.07.15 05:38:21

                  точной цифры у меня нет, в разных источниках (их много) разные данные .

                  выбирайте :

                  Бюджет Москвы может получить около 72 миллиардов рублей налогов от ОАО «Газпром» в этом году, сообщил в понедельник замглавы столичного департамента финансов Александр Коваленко.

                  Отчисления в бюджет Москвы за 2012 год могли составить порядка 160 млрд рублей,

                  хера себе траспортные налоги                

                  Отредактировано: Egregore~06:46 08.07.15
        • 1
          Нет аватара Egregore08.07.15 05:42:37

          не имеет значения где сидит головной офис.

          действительно с полтора сотни ярдов даже срать не ходим .

          С уходом «Газпрома» Москва потеряет часть налогов…

          фигня то, ещё много офисов остаётся

          Отредактировано: Egregore~06:48 08.07.15
        • 1
          Нет аватара guest08.07.15 07:38:42

          Согласно бюджетному кодексу:

          Сумма налога, исчисленная налогоплательщиком по добытым полезным ископаемым в виде углеводородного сырья, распределя­ется следующим образом:

          — 80% от суммы налога — в доход федерального бюджета;

          — 20% от суммы налога — в доход регионального бюджета.

    • -2
      goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 11:29:48

      ////Всё строится за счет регионального бюджета и средств инвесторов.///

      Это невозможно.

      Суммы не т. е.

      Только одна развязка стоит колоссальных бабок.

      А в регионах подчас вроде транспортный налог идет не на дорогии, а вынуждены идти на текущие нужды. Мск выделяют трансферты на столичные функции.

      А парки? А велодорожки? А зарплаты бюджетников и пенсии выше, чем в регионаз процентов на 50?

      А театры многочисленные с их нехилыми расходами?

      Там что-то выделяется из федерального бюджета конечно, но я же говорю: большие деньги делают большие деньги.

      Если завтра в Забайкалье начнут выделять такие же средства, то неизбежно вокруг появится малый бизнес, появятся и другие инвесторы и т. д.

      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 11:43:29

        Это невозможно.

        Давайте без догадок, ок?

        У вас есть конкретные цифры, а именно, сколько выделяется из федерального бюджета на Москву?

        • -3
          goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 11:56:46

          Нет, нету, но сравнив масштаб работ и налогов, даже больших, но для такого масштаба работ не хватит. Один тоннель Алабяна? Какой там объем работ?

          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 11:59:34

            Нет, нету

            Ну и о чем тогда говорить?    

            • -2
              goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 12:09:41

              Говорить есть о чем: в Забайкалье или ЕАО пока население убывает — это факт.

              И надо бы на Дал. Восток перевести офисы многих наших добывающих компаний.

              Можно и мин-ва постепенно.

              А денег в Мск федеральных больше выделяется.

              • 3
                Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 12:25:38

                А денег в Мск федеральных больше выделяется.

                ОМГ    

                — Приведите цифры!

                — Не могу, но знаю что выделяются!

                — Откуда?

                — Ну вот э… каГбЭэээ умозаключение сделал…

                Вот такой у нас разговор получается.

                Вы просто ИМХУете и всё.

                • -3
                  goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 12:37:39

                  Искать мне прост онкогда, но ладно пример:

                  ///Повышенный транспортный налог принесет Москве 77,1 млрд рублей дохода за четыре года. Такой прогноз приводится в проекте столичного бюджета на 2015-2017 гг., который сейчас рассматривает Мосгордума. Так, в 2014 году планируется собрать 17,9 млрд рублей как с организаций, так и с обычных автомобилистов.///

                  И это уже с учетом инфляции за 4 года только планируют собрать, а Алабяна:

                  ///31 августа 2013 года Марат Хуснуллин заявил, что стоимость строительства Алабяно-Балтийского тоннеля превысила 70 млрд рублей //

                  Конечно, его строят давно, но это только на один тоннель.

                  Бюджет Мск вроде 30 млрд долларов еще до кризиса был.

                  Вот и считайте с учетом всего огромного хозяйства Мск.

                  Отредактировано: goryachee_leto~13:40 07.07.15
                  • 2
                    Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 13:03:25

                    Ух!

                    Как у вас всё просто.

                    Вы берете и выделяете на объект всю сумму сразу, из одного годового бюджета и говорите что, ой плять, дорого!    

                    И, самое главное, выбрали самый дорогой объект Москвы.

                    Короч понятно    

                    • -3
                      goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 13:40:06

                      Так и транспортный налог на 4 года ВСЕГО 70 млрд — это крохи, а с учетом инфляции тоннель по-любому бы и стоил больше.

                      Еще примеры? Пожалуйста:

                      ///Мэр столицы Сергей Собянин совершил поездку на строительную площадку эстакады на Можайском шоссе, которая станет крупнейшей в Москве. Длина эстакады составит 1,8 километра, общая стоимость — 7 миллиардов рублей.////

                      ///

                      Сергей Собянин открыл новую эстакаду на Варшавском шоссе

                      В ходе подготовки к строительству эстакады её общая стоимость была снижена практически в четыре раза. Как пояснил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, изначально на этот объект планировалось потратить семь миллиардов рублей, однако на всех этапах, начиная от экспертизы до торгов, цену удалось снизить до 1,7 миллиарда рублей. В итоге был выбран менее затратный проект, что также позволило ускорить возведение объектов.

                      ////

                      /// Строительство шестиполосной эстакады на пересечении Новорязанского шоссе с улицами маршала Полубоярова и генерала Кузнецова на юго-востоке столицы планируется завершить в первом квартале 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы на сайте департамента строительства Москвы.

                      Как сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента, строительство развязки идет за счет средств бюджета города. «Контрактная стоимость строительства — 4,65 миллиарда рублей», — уточнил собеседник агентства///

                      И это малая част ьвсех обхектов. А в среднем получается в год транспортного налога собирают где-то 15-18 млрд.

                      Не забываем про ежегодный ремонт прост одорог, нанесение разметки.

                      А уж обслуживать тоннель, один только, такой огшромный — даже это колоссальные средства.

                      Мы же с вами взрослые люди и понимаем какая это громная стоиомтсью

                      Успокойтесь, я не претендую на лозунг: хватит кормить Мск, а прос тонадо трезво смотреть на вещи — без фед=х средств эти объекты не появятся в МСк.

                      Отредактировано: goryachee_leto~14:40 07.07.15
                      • 2
                        Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 14:57:56

                        Мы же с вами взрослые люди и понимаем какая это громная

                        стоиомтсью

                        Знаете, почему я к вам прикопался?

                        Вы взяли и выдумали много разных интересных налогов, которые по вашей логике должны быть.

                        Я открыл законодательство и посмотрел, что платится в ФБ, а что в РБ и ничего подобного там не нашел.

                        Но самое интересное в другом: А зачем вы тут, на СУНе громогласно требуете выдернуть из Москвы часть средств и отдать регионам?

                        Тут что, исполнительная власть сидит на этом сайте?

                        Или вы хотите как можно большей аудитории донести то, что как вам кажется, Москва много есть?

                        Отредактировано: Vasisualiy~16:00 07.07.15
                        • -1
                          goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 18:08:05

                          Но самое интересное в другом: А зачем вы тут, на СУНе громогласно требуете выдернуть из Москвы часть средств и отдать регионам?

                          Причем здесь выдернуть из Мск?

                          Если вам доказал, что все эти развязки и эстакады строятся на большей частью на фед-й бюджет.

    • 1
      Нет аватара Egregore08.07.15 05:30:22

      Столица у регионов не ворует. Всё строится за счет регионального бюджета и средств инвесторов.

      да не уже ли ?

      три магнитофона, три кинокамеры, три портсигара, шубы …