MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 апреля 46
140

ПСКР «Сапфир» передан Береговой охране

Во Владивостоке после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт пограничного сторожевого корабля «Сапфир» проекта 22460. Корабль с заводским номером 300 стал шестым кораблём в серии и первым, построенным на ОАО «Восточная верфь».

Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, борьбы с пиратством и терроризмом.

Проект разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Lyudov20.04.15 20:31:16

    Молодцы!

    А может «Восточная верфь» построить корабль проекта 22160?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER20.04.15 21:09:43

      А может «Восточная верфь» построить корабль проекта 22160?
      Да, завод участвовал в конкурсе на постройку корветов проекта 20380.

      • 0
        Нет аватара malikszh20.04.15 21:23:42

        но не дали им? Амурский тормозит когда закончит корвета

        • 0
          A_SEVER A_SEVER20.04.15 21:26:54

          но не дали им?
          Да, АСЗ предложил лучшие условия.
          Амурский тормозит когда закончит корвета
          В следующем году должны сдать.

          • 0
            Нет аватара malikszh21.04.15 05:46:50

            даже не верится что когда-то АСЗ построил атомную подлодку сейчас маленького корвета не может закончит, плохое пуководство или спец нет не понятно

      • 0
        Нет аватара Vlady7820.04.15 21:36:54

        Я вот никак понять не могу, почему у погранцов вооружение такое слабенькое, для задержания гражданского судна достаточно, но если вдруг чего, они ж почти беззащитны?

        Объяснить для себя могу только тем, что кораблик довольно дешевый получается, а их надо много. Так как охранять экономические зоны сейчас почти нечем.

        Отредактировано: Vlady78~22:44 20.04.15
        • 4
          A_SEVER A_SEVER20.04.15 21:42:07

          почему у погранцов вооружение такое слабенькое
          Для выполнения стоящих перед ними задач этого достаточно.
          но если вдруг чего
          Что «чего»? Нападение корабля «вероятного противника»?

          Значит ПСКР погибнет, а напавший будет иметь дело со всей мощью ВМФ и ВВС России.

        • 0
          Нет аватара Scooter20.04.15 21:48:17

          Ну да, хотелось бы ракетку. Но, видать против браконьеров и этого вполне

          • 2
            A_SEVER A_SEVER20.04.15 22:03:53

            хотелось бы ракетку
            Во времена СССР на пограничных сторожевых кораблях были и торпедные аппараты, и реактивные бомбомётные установки, и артиллерия среднего калибра. И как, пригодилось им это вооружение?

            • 0
              Нет аватара Vlady7820.04.15 22:34:35

              Хотя на сайте проектировщика об этом проекте вообще ни слова, на некоторых сайтах пишут о широком модернизационном потенциале корабля и установки на него ПКР «Уран». Если правда, то может быть при плановых ремонтах, их еще будут и модернизировать.

              Отредактировано: Vlady78~23:38 20.04.15
              • 2
                A_SEVER A_SEVER20.04.15 22:42:05

                при плановых ремонтах, их еще будут и модернизировать
                ПКР будут ставить только в случае угрозы большой войны, а так ПСКРы весь свой срок службы проходят с минимальным составом вооружения.

                • 0
                  Нет аватара guest20.04.15 23:13:18

                  Так это возможно и корабль под это рассчитан?

                  Тогда ясно, вопрос по вооружению можно считать закрытым. Насколько понимаю «Уран» достаточно серьезная штука, с ней и на войну можно.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER20.04.15 23:16:03

                    Так это возможно и корабль под это рассчитан?
                    Да.

                    • 0
                      Нет аватара guest20.04.15 23:19:16

                      А можете рассказать что может сделать АК-630 с кораблем противника? Ну или браконьера.

                      • 4
                        A_SEVER A_SEVER20.04.15 23:21:25

                        что может сделать АК-630 с кораблем противника?
                        Решето!    

                      • 2
                        Нет аватара guest21.04.15 00:39:07

                        Распилить пополам, например.

        • 0
          corbeaux corbeaux22.04.15 10:37:49

          1×30-мм АУ АК-630,

          2 x 12,7-мм пулемёт Корд,

          Возможность установки ПКР Уран, с ракетой Х-35 (до 130 км).

          1 вертолёт Ка-226 или «Ансат» или БПЛА Gorizont G-Air S-100.

          Это разве мало?

      • 0
        Нет аватара Lyudov21.04.15 18:19:47

        понятно, ПСКР они 3 штуки строят?