MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Сибирские «чудо-буржуйки» помогут осветить Японию перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 03.03.2015 19:54

по причине: Запись уже опубликована

Комментарий модератора: "Эта новость была опубликована 4 года назад."

Есть метка на карте 03 марта 189
107

Сибирские «чудо-буржуйки» помогут осветить Японию

Индигирка. Всё включено! Новосибирский завод «Термофор» — единственное в мире предприятие, производящее отопительно-варочные печи, генерирующие электрический ток, — начал пробные поставки в Японию.

После потрясшей весь мир «Фукусимы», когда атомную электростанцию разрушили землетрясение и цунами, в стране возник серьёзный дефицит электрогенерации: часть производящих мощностей утрачена безвозвратно. Это заставляет японцев искать альтернативные пути получения электроэнергии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -7
      Byvalnyi Byvalnyi03.03.15 10:32:49

      Цена 50000 умопомрачительная.

      За 50000−5000=45000 рублей можно купить 4 генератора по 1 квт.

      • -9
        Нет аватара guest03.03.15 10:40:38

        За 45 тысяч рублей можно купить две миниэлектростанции на солнечных батареях, полностью готовых к работе (укомплектованы и аккумулятором, и контроллером, и преобразователем, и кабелями, и розетками). Причём, как-то они смогут работать не только, когда «печка топится» (солнце светит), но и ночью, отдавая энергию аккумуляторов, да и мощность у них раза в полтора поболе будет.

        Про количество генераторов с традиционным принципом генерации я и вовсе молчу. Нет, скажу: на 45.000 рублей можно купить 10 (десять!) бензогенераторов, каждый их которых будет вырабатывать в 10 (в десять!) раз больше электроэнергии.

        Отредактировано: Zloy Vatnik~11:41 03.03.15
        • -9
          Нет аватара guest03.03.15 10:44:44

          А за что минус-то?

          Откройте сайты, на которых предлагают полностью готовые к подключению минисолнечные электростанции на 100 Вт по 27.000 рублей!

          Откройте Яндекс-маркет, и там вы найдёте бензогенераторы на 650 Вт по 4.500 рублей!

          • 10
            Нет аватара mega03.03.15 11:16:32

            У нас по ночам солнце не светит, а мороз самый сильный аккурат ночью. Околеешь к утру с вашей солнечной электростанцией.

            А к бензогенератору нужно несметное количество бензина. Дорогого, кстати.

            • -7
              Нет аватара guest03.03.15 15:01:10

              Котел КСТ-16 Мозырь — тепловая мощность 16 квт, цена 14,800 руб.

              Только что на яндекс.маркете нашел.

               http://www.kotel123.ru/?p...kst-16-mozyir#prettyPhoto 

              На остаток можно действительно солнечных батарей накупить, с аккумуляторами, на выходе получит как тепловая так и электрическая мощность существенно выше. тепловая в 4 раза, к примеру. Плюс это котел с водяным контуром, то есть от него можно радиаторы запитать, то есть нужно и сделать водяное отопление.

              Собственно к чему это все. Печь в статье явно не для постоянного проживания нужна. А для непостоянного, можно и канистру бензина привезти. Короче ко всему прочему (цена) у этой печи ещё непонятное применение. Сформулируйте задачу где вы её использовать собрались? а я найду решение, лучше, дешевле, удобнее, выбере любые два.

              Отредактировано: Денис Демидович~16:03 03.03.15
          • 9
            Нет аватара guest03.03.15 13:57:32

            А минус за неуместную,точнее неумную иронию.За эту печь где-нибудь в дебальцево люди последнее отдали.Ты можешь представить бабульку обслуживающую генератор?А здесь один раз подключил лампочку и всю зиму в доме тепло и свет.Пары светодиодных ламп,по 5 ват хватит осветить небольшой дом,и еще есть возможность заряжать смартфон(а это все мультимедиа в одном флаконе),хотя это больше для внучков.А про универсальность топлива и говорить не стоит.Я считаю что у нашего МЧС должен быть приличный запас таких девайсов,желательно более производительных.

            • -9
              Нет аватара guest03.03.15 14:20:48

              Да хоть 100 минусов мне поставь — от того Всепланетный Закон Халявной Электроэнергии не изменится.

              А гласит он следующее: ничто не обходится так дорого, как бесплатная электроэнергия.

              Это относится и к ветровой, и к солнечной, и всякой остальной нетрадиционной генерации.

              А бабушка в Дебальцево действительно могла бы порадоваться… если бы при своей пенсии в 600 гривен сумела бы наскрести на сие чудо инженерной мысли 20.000 гривен.

              Да и чего уж мелочиться-то с 50-ю Ваттами?..- пускай бы сразу купила бы солнечную электростанцию на 2−3 киловатта… с её помощью она ещё и чаёк бы вскипятила бы!

              Что, нет у бабушки 200.000 гривен на солнечную электростанцию? А 20.000 гривен есть?- ну, тогда пускай покупает эту печку.

              Кстати, авторы изобретения пишут, что можно и телевизор смотреть, и ноутбук заряжать   

              Ну… как бы так сказать-то? Для зарядки ноутбука надо хотя бы 150 ватт… но никак не 50.

              Про телевизор и вовсе промолчим.

              Остаются только 2−3 светодиодных светильничка.

              Ну, а по поводу МЧС — нет в той организации глупых людей. Ну, не набирали таких туда ни Шойгу, ни Пучков.

              А раз нет там глупых людей, то и глупые закупки они не осуществляют.

              Что же касается большей производительности, то тут всё очень просто и легко решаемо: ставим рядом водяной холодильник, подключаем циркуляционный насос и охлаждаем один элемент до комнатной температуры.

              Мощность повысится до 200-т ватт, а двигатель циркуляционного насоса потребит… 300 ватт.    Чем покрывать создавшийся дефицит?- да пофигу!- главное, что повысили мощность!    Вот и всё.

              Отредактировано: Zloy Vatnik~16:11 03.03.15
              • -7
                Нет аватара guest03.03.15 14:54:37

                Опять минус. Что не понравилось-то? Утверждение, что в МЧС нет глупых людей?

                Или закрались сомнения по поводу правильности законов физики?

                А, может, кто-то хочет что-то возразить по поводу нижеизложенного?

                Простая печка стоит 5.000 рублей!

                К ней прицепили термоэлектрический генератор.

                Она стала стоить 50.000.

                То есть 50 Вт обойдутся в 45.000 рублей — в тысячу долларов?

                А сколько же тысяч долларов будет стоить киловатт установленной мощности?- 15−20 тысяч?

                Прошу не забывать, что даже на самых дорогих солнечных электростанциях киловатт установленной мощности стоит «всего» 4−5 тысяч долларов.

                Отредактировано: Zloy Vatnik~16:15 03.03.15
              • 6
                Нет аватара guest03.03.15 17:50:17

                Я лично минус вам не ставил и аргументы у вас вполне логичные.но солнечную эл.станцию нужно монтировать,аккумуляторы ставить как и тот же котел.Эта штука из разряда бери и пользуйся.Кроме того японцы как минимум не глупее вас или меня, а раз пошли первые поставки значит им это интересно.хотя по поводу кпд, тут с вами не поспоришь.

                Производительность,конечно,могут поднять сами японцы,а потом втюхивать нам как это было с нивой и тойотой.

            • 4
              Нет аватара guest03.03.15 17:49:16

              ьно более производи

              Уже есть у них, насколько я помню МЧС выкупило всю произведенную продукцию под себя, как только такие печки начали продавать. Это было несколько лет назад.

        • 8
          Нет аватара zaffar03.03.15 14:01:22

          Если солнышка нет-а зимой в России да ив японии у морей-солнцне раз в неделю появляется, а также ночью-как электричество получать? Бензогенераторы стоят не 5 тысяч, а как раз под 50, и нужен бензин. У кого-то дрова-бесплатные. Печки хорошие по 5 тыс-это приснилось, видимо.

          Поэтому Ватник ты не только злой, но и лживый.

          • -3
            Нет аватара guest03.03.15 14:48:06

            Бензогенераторы стоят не 5 тысяч,

            Не угадал, именно пять и стоят.

            Есть и по 50 и по 100 и 300, но есть и по пять.

             http://market.yandex.ru/p...ow-uid=126886714253868042 

            Отредактировано: Денис Демидович~15:49 03.03.15
            • 1
              Свежий ветер Свежий ветер04.03.15 06:17:54

              Про дешевые бензогенераторы уже отвечали в этой теме.

              Это для любителей одноразовой продукции, которая по итогу получается дороже.

            • 0
              Нет аватара guest05.03.15 06:36:19

              а Вы их в начале по эксплуатируйте потом советуйте. 4л он съедает за часа полтора непрерывного использования, долго гонять его нельзя, напряжение на выходе у него скачет итд итп.

              Использовали когда стройка в поле была на основе этого опыта и пишу.

          • -5
            Нет аватара guest03.03.15 15:04:27

            Есть-есть. Есть и ещё дешевле.

            h t t p: // market. yandex. r u /product/10373530/

      • 1
        Нет аватара голова04.03.15 06:42:09

        Во-первых уже не 50 000, а 30 000 руб. Во-вторых как в тайгу цистерны с бензином доставлять?

    • 10
      Свежий ветер Свежий ветер03.03.15 10:37:56

      Да, конечно дороговато, если говорить о печке в дачный домик.

      Конечно, мы жители города вряд ли найдем ей применение. Что такое 12 В, 60 Вт — лампочка!

      Но если мы окажемся в глухой тайге, в безлюдных краях, степях, пустынях… ценность этих 12 В, 60 Вт невероятно вырастет. Как минимум элементарные средства коммуникации будут работать. Все то, что работает от прикуривателя автомобиля.

      Это как стакан воды воды, в дождь — не хочется, в жару — мало. Как я понял основные потребители это МЧС, геологи и другие службы, работа которых связана с работой на удалении и в труднодоступных местах.

      Уж Японцы, казалось бы, не уж то не могут генераторов на делать? А по факту наши, Российские печки их заинтересовали.

      Отредактировано: Свежий ветер~11:39 03.03.15
      • 16
        user78 user7803.03.15 10:51:25

        Конечно, мы жители города вряд ли найдем ей применение. Что такое 12 В, 60 Вт — лампочка!

        Но если мы окажемся в глухой тайге, в безлюдных краях, степях, пустынях… ценность этих 12 В, 60 Вт невероятно вырастет. Как минимум элементарные средства коммуникации будут работать. Все то, что работает от прикуривателя автомобиля.

        там ещё и 4 КВт тепловой мощности. То есть это не только генератор, но и просто печка, на которой можно суп сварить, чай вскипятить, просто погреться. А 60 Вт — это 6 светодиодных лампочек 10 Вт (аналог 60 Вт лампы накаливания), вполне хватит для освещения небольшого дома или палатки. Данная печка позиционируется как компактная — для охотников, лесников, МЧС, всего 37 кг вместе с дымоходом, вполне можно возить с собой на внедорожнике или снегоходе. Естественно, увеличивая кол-во элементов пельтье и размеры печки можно довести электрическую мощность хоть до 1 квт.

        Работает такая печь практически вечно, неприхотлива, обслуживания, замены свечей и смазки не требует. Стоит как модный смартфон или 3 ужина на двоих в приличном ресторане.    

        Ещё по поводу цены. Российская компания «Термофор» явно делает упор на высокое качество, это видно даже по сайту и внешнему виду продукции:

         http://www.termofor.ru/ 

        А качественное редко бывает дешевым. Критиканы же выбирают в яндекс.маркете самые халтурые и дешевые бензогенераторы и визжат «да на эту цену можно стока купить», забывая, что действительно качественный генератор стоит намного дороже чем самые дешевые варианты     Вот отзывы про некоторые китайские бензогенераторы по 4.5−5 тыс:

        2-х тактный надо мешать масло с бензином, 1,5кВт болгарку не тянет 100% мойку тем более,900ватный насос тянет в том случаи если на насос нет нагрузки. Капризный к топливу (быстро стареет бензин т.к 2-х такный) На него зап частей НЕТ.

        Комментарий:

        НЕ пожалейте денег, купите SPG1500!

        Недостатки:

        Малая мощность, ненадежность, китайское производство

        Комментарий:

        Достался мне этот генератор за пол цены, по случаю. Причем новый. Долго и упорно пытался его завести- никак. Как потом оказалось- засор в карбюраторе. Но самое обидное- после десятка неудачных пусков сначала начал пробуксовывать стартер (там оказывается китаезы сделали важный рычажок из пластилинообразного пластика, который тут же сточился), а после того, как рычажок пришлось подправить напильником- развалилась катушка, на которую пусковой трос наматывается! Эта катушка сделана из тончайшей хилой пластмассы и веревка ее протерла в самом прямом смысле! Короче халтура и никакой надежности. при этом мощность генератора меньше киловатта. И спрашивается зачем оно надо за такие деньги??? Хорошо он мне за 2 тыс. достался, вместо 5. Иначе бы никогда такое не купил.

        При этом как правильно заметили выше — бензогенераторы требуют бензин и масло. Самые дешевые и мелкие бензогеренаторы в 650−700 вт жрут по 0.6 литра бензина в час. За сутки — 15 литров, за месяц — 450 литров бензина. Это 13 тысяч рублей. За 3 месяца непрерывной работы зимой набежит 40 тыс без учета масла. А дрова в лесу бесплатные.    

        Отредактировано: user78~12:43 03.03.15
        • -2
          Нет аватара guest03.03.15 14:51:18

          3 ужина на двоих в приличном ресторане.

          Ну вы батенька зажрались там в своей Москве мягко сказать. У меня на заводе зп 20 т.р.

          То есть я как бы за месяц на один ужин зарабатываю? Средняя зп по Краснодару 25 т.р. а потом ещё удивляются че так москвичей не любят. Вы хоть этим не кичитесь публично.

          Отредактировано: Денис Демидович~15:53 03.03.15
          • 7
            user78 user7803.03.15 15:23:00

            Денис Демидович,

            Ну вы батенька зажрались там в своей Москве мягко сказать. У меня

            на заводе зп 20 т.р.То есть я как бы за месяц на один ужин зарабатываю? Средняя зп по Краснодару 25 т.р. а потом ещё удивляются че так москвичей не любят. Вы хоть этим не кичитесь публично.

            мда, нашел к чему прикопаться. Впрочем, от таких как ты другого и не ожидаю — переходить на личности, считать чужие деньги, попрекать высокими доходами успешных людей и высококвалифицированных специалистов, пытаться генерировать рознь в стиле «москвичей не любят».

            По существу. Раз комок грязи был брошен в мой адрес, придется ответить интернетному хаму    

            Кто сказал, что именно я регулярно хожу в дорогие рестораны где трачу по 10−15 тыс рублей на ужин? Мне лично хватает более скромных ресторанов и кафе.

            Просто у нас в Москве полно таких ресторанов и они не пустуют. В Москве средняя зарплата программиста с высшим образованием — 82 тысячи рублей, причем 37% вакансий предлагают зарплату от 95 тысяч рублей.

            В Санкт-Петербурге средняя зарплата программиста — 72 тысячи рублей, 23% вакансий предлагают зарплату от 96 тысяч рублей:

            В Новосибирске средняя зарплата программиста — 56 тысяч рублей (10% вакансий предлагают зарплату от 90 тысяч рублей).

            В Краснодаре вакансий поменьше, средняя зарплата программиста — 41 тысяча рублей, несколько десятков предложений — от 70 тыс. рублей.

            Но у вас и проезд на транспорте дешевле, недвижимость дешевле, продукты дешевле, кафе и рестораны тоже значительно дешевле чем в Москве. А тот кто ищет хороший заработок — тот его найдет, и не обязательно за ним ехать в столицу. Высококлассные специалисты востребованы даже по удаленной работе (с нечастыми командировками в головной офис). Я молчу про мелкий бизнес, там часто доход 150 тысяч рублей считается небольшим. Было бы желание. Но у нас много «емель», которые без затрат усилий, без постоянного самосовершенствования и поиска лучшей работы хотят получать большие деньги, еще и находят наглость обгаживать высокооплачиваемых специалистов, мол «вы зажрались, у нас дворники и рабочие без высшего образования меньше получают, караул».    

            Кстати, крутые охотничьи ружья и оптические прицелы, квадроциклы, снегоходы, внедорожники — тоже стоят очень приличных денег. Зачастую, охотники — люди обеспеченные. Качественная печка с генератором им не помешает. А ту, что «может любой сварщик на коленке сварить» им и не надо.

            Новосибирский завод «Термофор» и не навязывает своё изделие всем слоям населения. Люди со скромными доходами купят дешевый китайский генератор за 5 тысяч рублей и котёл за 15 тысяч рублей и тоже будут рады, сэкономят 20 тысяч. А на качественно и аккуратно сделанное компактное решение «всё в одном» безусловно найдется свой покупатель. Причем не из числа богачей, ибо ценник не 300 тысяч рублей.    

            Отредактировано: user78~16:40 03.03.15
            • -4
              Нет аватара guest03.03.15 16:23:56

              Ты меня жить не учи, я тебе в личку написал чем и почему занимаюсь, к слову ушел я туда именно с удаленки на бизнес и примерно описанной тобой зп    

              Ещё не хватало что бы меня работе веб-программист учил    

    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён