MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.regnum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    cheshskiy36 cheshskiy3624.01.15 21:03:15

    В этом году по данным ФМС в Россию на ПМЖ переселилось соотечественников и членов их семей — 106 319 чел. А это потенциально наши граждане в ближайший год — два!

    Получили гражданство Российской Федерации — 157 791 чел.

    Вот где прирост то по сравнению с прошлым годом!

    Отредактировано: cheshskiy36~22:04 24.01.15
    • 3
      Нет аватара Русе Болтон25.01.15 17:07:56

      Я сейчас тоже рискую уйти в минусы, но я бы предпочел, чтобы прирост в первую очередь осуществлялся за счет внутрироссийской рождаемости и сокращения смертности, а не за счет миграции. А также хотелось бы, чтобы сельское население центральных областей также росло — едешь скажем по Владимирской области, и больно видеть десятки полупустых или совсем пустых деревень с заколоченными окнами домов

      • 1
        cheshskiy36 cheshskiy3625.01.15 19:00:14

        Я с тобой согласен, но если в Россию переселяются русские с

        Украины или Белоруссии с Казахстаном, то это однозначно +, и заранее отвечу, нет такой украинской нации, как и белорусской, мы все русский, просто разделённые по времени и в пространстве (границы в современности). Как-то так!

        • 3
          Нет аватара Русе Болтон25.01.15 19:30:40

          Я имею в виду, что воспроизводство и прирост населения в первую очередь должны осуществляться именно за счет самих жителей России, а не за счет миграции — миграция бесконечной быть не может — вся Украина, вся Белоруссия или весь русскоязычный Казахстан к нам не переедет, да это и не нужно. Миграция в идеале должна быть лишь дополнением к общему естественному приросту

          • 0
            cheshskiy36 cheshskiy3626.01.15 18:04:23

            Вот тут с Вами полностью согласен! А для этого всем нам надо работать     в этом направлении, что бы в семья было по 3−4 ребёнка и более, тогда и не будем смотреть на миграцию, как на способ сохранения или даже увеличения численности населения!

        • -1
          mashinist mashinist26.01.15 17:42:15

          «если в Россию переселяются русские с

          Украины или Белоруссии с Казахстаном, то это однозначно +"

          Это минус! Вместо расширения влияния на эти республики, с целью присоединения их и возвращения исторической справедливости, русский мир ужимается! А из оставляемых республик создаётся антироссийский буфер из идейных националистов по крови русских.

          Отредактировано: mashinist~18:43 26.01.15
          • 0
            cheshskiy36 cheshskiy3626.01.15 18:00:43

            В Прибалтике жило много русских в последние 24 года, и не сильно это помогло присоединить или хотя бы удержать в сфере влияния!

            Сейчас мы должны сосредотачиваться на своей, прежде всего, территории, и не размывать титульный национальный состав в России, и это не «ужимание»!

            А влиять в этом времени нужно не наличием своих по национальному составу граждан в сопредельных республиках или государствах, а экономически, политически, и идейно, что прежде всего!

            • 0
              mashinist mashinist26.01.15 22:11:52

              В последние 24 года не помогло потому, что ни чего для этого не делалось! + Влияние США находящихся за тысячи км сильнее, чем Российские находящиеся через границу и имеющие не малое кол-во русских в тех государствах.

              Влиять нужно идейно это вы правильно сказали, но в разы легче это делать если есть много своих граждан, т. е. носителей идеи!

              А так это настоящее ужимание и создание антироссийского буфера из нашего же или некогда дружественных нам народов

      • 1
        Нет аватара Egregore26.01.15 02:23:32

        Вот в этом ваша ошибка, видимо связанная с линией либеральных СМИ ещё не так давно кричащих «деревня умирает» выдавая за катастрофу вселенского масштаба. Деревня вымирает да и вымирает очень давно, история вымирания имеет наверно уже не одну сотню лет в своём активе (посмотрите статистику). Ни вы ни эти писатели не плюнули на всё, на свою устроенную сытую городскую жизнь, не собрали свои манатки и не рванули спасать деревню. А сельские жители точно такие люди, граждане как и вы, они тоже хотят жить в благоустроенном жилье с тёплыми туалетами и ездить не на дизелях (тракторах), получать качественное образование и пользоваться всеми благами городской жизни. Если у вас возникнет идея стереть грань, как раньше говорили провести смычку города и деревни, то в принципе подобная «затея» реальна и опыт в этом накоплен очень большой. Но не смотря на всё, в том вашем смысле, деревня всё равно умрёт, ни что её не спасёт. СССР вливал в деревню и с\х в зоне рискованного земледелия астрономические средства, тратил силы свои силы, но умирания деревни остановить не мог (собственно этого ненужно и делать). Скорей всего требовалось дать людям села работу , урбанизация и индустриализация процесс относительно длительный. В одном своём комментарии осенью я писал о своей сестре молодом специалисте после окончания Московского института культуры со своей семьёй (муж и двое маленьких детей) уехала из раионого в деревню и работала по профилю. Правда та деревня мало чем отличается от микрорайона какого нить областного центра. То что вы видите и что вас так зря расстраивает это не более чем пережитки .

        Ещё одно важное замечание, не путайте деревню и сельское хозяиство .

        З.Ы.

        Хотя если у вас есть желание «танцевать от печки», то люди не только не уедут из села, а поедут массово из городов в деревню если построить благоустроенное жильё, дороги, предоставить медицинские, образовательные и множество других услуг, дать работу на производстве, то что получится (?), правильно получится город.

        Отредактировано: Egregore~03:36 26.01.15
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu26.01.15 04:13:13

        Во Владимирской области пустые деревни? Ну — я там ежегодно по многу раз бываю, по глубинкам, вдали от трассы, брошеных домов не видел.

        Но, если таковые есть — значит, их владельцы переехали в города.

        Урбанизация-с — люди из деревень переселяются в города, где им удобнее жить.