MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: alexeyvvo.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Estorskiy07.01.15 08:40:37

    Складывается впечатление, что некоторые тут до сих пор празднуют Новый год, оттого и риторика соответствующая… Как тут не вспомнить фразу из известного фильма: «Иван Васильевич, когда вы говорите, складывается впечатление, что вы бредите».

    О каких новых крейсерах, десятках эсминцев, фрегатов и так далее тут вообще идет речь??? Каких проектов, с какими реально имеющимися, отработанными (а не мифическими) системами вооружения и какой ЭУ хотелось бы узнать??? У нас в данный момент уже фактически сорвана ( и это уже признано официально руководством флота) и без того не самая амбициозная программа строительства фрегатов пр. 22350 и 11356 водоизмещением чуть более 4 тыс. тонн! Вероятнее всего мы получим по 3 каждого проекта, а затем долгое время не будем получать ничего. Причина — отсутствие собственных силовых установок для этих кораблей, только на создание которых, даже с учетом имеющегося задела уйдет как минимум несколько лет. Сколько лет при этом займет окончание серии и будет ли она закончена вообще, можно только гадать! По причине все тех же двигателей, кстати, под угрозой и программа строительства корветов пр. 20385 и даже судов вспомогательного флота на которых массово устанавливались зарубежные силовые установки.

    Так что решение о ремонте и модернизации «Нахимова» выглядит абсолютно правильным. Даже если допустить, что реальные сроки окончания работ на нем сдвинутся на год-два «вправо», все равно мы имеем реальный шанс получить через несколько лет крупный, модернизированный корабль океанской зоны. И дело тут даже не в том, насколько он после модернизации будет плох или хорош, а в том что в противном случае у нас есть все шансы не получить в близлежащей перспективе вообще ничего.

    Кроме разве что десятков новейших крейсеров, эсминцев и фрегатов… в блогах.

    • 2
      Нет аватара kostya25118907.01.15 09:11:02

      У нас в данный момент уже фактически сорвана ( и это уже признано официально руководством флота) и без того не самая амбициозная программа строительства фрегатов пр. 22350 и 11356 водоизмещением чуть более 4 тыс. тонн!

      нет, все идет. строится, пусть не такими темпами, но строительство идет. Вот уже третий корпус 22350 собрали,

      По 11356Р/М два на воде, два на завершающих стадиях строительства, 1 строится, 1 должна заложить.

      • 1
        Нет аватара Estorskiy07.01.15 09:26:28

        Все строится, но силовые установки поставлены лишь для 3 кораблей каждой серии. Что станет с корпусами без двигателей — большая загадка, в лучшем случае, надо полагать, «долгосрой». Я и написал, что по 3 каждого проекта мы получим, после чего возникнет длительная пауза связанная с необходимости создания и доводки собственных ГТУ и возможного внесения изменений в первоначальный проект.

        • 1

          Персонально для тех, кто в танке, есть Росрезерв, как раз на такие случаи, где есть все эти силовые установки на хранении. И представители МО вполне ясно объяснили, что определённые элементы, поставка которых невозможна в сложившейся политической ситуации, будут браться со складов до тех пор, пока не будет произведено импортозамещение.

          • 1
            Нет аватара Estorskiy07.01.15 23:46:24

            Персонально для тех, кто в танке, есть Росрезерв, как раз на такие случаи, где есть все эти силовые установки на хранении. И представители МО вполне ясно объяснили, что определённые элементы, поставка которых невозможна в сложившейся политической ситуации, будут браться со складов до тех пор, пока не будет произведено импортозамещение.

            МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Россия успела получить от Украины три из шести энергетических установок для строящихся на прибалтийском заводе «Янтарь» сторожевых кораблей Черноморского флота. Об этом сообщил замминистра обороны России по вооружению Юрий Борисов.

            Замминистра добавил, что для производства новых двигателей идет техническое перевооружение на российском НПО «Сатурн» в Рыбинске, которое специализируется на двигателях для авиации и военного флота.

            «Предприятие будет готово к замещению в 2017 году. Мы были вынуждены внести коррективы в реализацию госпрограммы вооружения — будем дожидаться российских двигателей. Это не значит, что ВМФ перестал получать корабли, просто мы сделали перегруппировку — увеличили заказ там, где зависимости нет, а здесь притормозили», — сказал он.

            Очевидно замминистра обороны по вооружению просто не в курсе о существовании Росрезерва где у нас все есть. Предлагаю во избежание задержек в строительстве немедленно проинформировать об этом МО.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER07.01.15 23:56:06

          но силовые установки поставлены лишь для 3 кораблей каждой серии.
          Для 22350 пока есть только 2 комплекта ГЭУ.

          • 0
            Нет аватара Estorskiy08.01.15 00:04:11

            Тогда это еще хуже, хотя как вот некоторые тут заметили в Росрезерве у нас даже для еще не построенных кораблей уже есть все необходимое!    

            • 0
              kovalery kovalery09.01.15 00:05:40

              Тогда это еще хуже

              3-й корабль 22350 «Головко» теоретически должен быть готов к ходовым через 2 года (конец 2016 — начало 2017)(год до спуска ещё год достройка). Если силовую поставят даже, скажем, к концу 2017, то это сдвиг вправо уже на год.

    • -4
      Нет аватара guest07.01.15 09:18:03

      Так об этом и речь. Значит, исправно платим мы пендосам свою долю, потому и пока без войны… А всё это перевооружение… Вот как и с фрегатами))) так и со всем будет. И Армат штук 300 максимум сделают и начнут убедительно доказывать, что этого кол-ва с головой, и что СССР дурное было на всю голову, что держало тысячи танков. И вообще, все эти 8000 бмп1 и 5000 бмп2 — нужно конечно же менять максимум на 500 штук т-15(или как оно там будет называться), а остальная махра пусть пешком ходит)) Дураки в СССР были, что всем им боевые машины делало — это глупо. А пендосы вообще тупые — непонятно зачем за 10 лет делают 2700 страйкеров, надо как мы, по 20 в год, а они идиоты.

      Показуха это всё. Как и санкции те же. Хотели бы пендосы — додавили бы до конца шестыми, седьмыми, восьмыми пакетами… А так, все они в одной упряжке, что обамка, что путин и ко.

      Отредактировано: Анатолий Радов~10:23 07.01.15
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu07.01.15 09:27:31

        Весь мир — в одной упряжке, это так. И США, и Евросоюз, и Россия, и Китай… Широкомасштабной войны — никому не нужно, все мы — в одной упряжке.

        • 2
          Нет аватара Estorskiy07.01.15 09:46:25

          Широкомасштабной войны — никому не нужно

          Согласен, но это совсем не значит, что ее никогда не будет

          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu07.01.15 09:59:04

            Россия к ней готова. Именно потому такой войны и не будет — ядерный удар.

            • -2
              Apollo Apollo07.01.15 16:13:08

              Детка, у нас пол России таких готовых, как ты с сопливым носом бегают и флажками машут, а как в армию призываться, так за геморойной справкой бегут к проктологу. Как был ты несмышленным чиновничьим чадом, так и остался.

              Отредактировано: Apollo~17:13 07.01.15
              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu07.01.15 18:39:27

                Давай без перехода на личности, хорошо? Есть тема обсуждения — у тебя есть, что по теме сказать? А блондин я или брюнет, и кто мои родители — это к теме отношения не имеет.

      • Комментарий удалён
        • -7
          Нет аватара guest07.01.15 10:56:23

          Почему сразу вбросы?

          Ну вот Вы сами говорите про 7000 машин — бтр и бмп. Это взамен 8000 бмп1 — 5000 бмп2 — 4000 бтр — интересно, а «лишние» они что стояли все время? Реально лишние были?)) К тому же Вы сюда в кучу и бмд впихнули в общий котел. А их отдельно сейчас около 1500 штук разных и все их желательно поменять на 4 м, нет?)

          Более 20 ракушек в год)) Было же написано. Хотя, как по мне — так их за пару лет должны были бы поставить под 1000−1200 и забыть о них.

          На сколько ставите Армат?) Ну, просто интересно. Я говорю — 300−500 максимум. Потом обязательно найдут причины, почему больше не надо поставлять.

          30 «Тайфунов»? Вам самим не смешно. Таких в год надо по 300 минимум поставлять, это же блин даже не танки, не то, что самолеты.

          Вы же сами тут написали что в вдв 20 бтр-ов поставили))

          • Комментарий удалён
            • -6
              Нет аватара guest07.01.15 12:28:42

              Я не говорю про 60 тысяч танков! С чего вы взяли? но на данный момент было бы неплохо и 8000 танков иметь новых.

              Ракушку тоже гоняли на испытаниях… Тут даже писали, лда сколько можно уже, скольки этот цирк длится. Хорошо — Ракушка их устраивает, БМД 4 м тоже устраивает, ну так замените хотя бы за 2−3 года бмд первые на них(БМД 4М) А про Ракушки. Япона мать, это что самолеты? Был инфа про более 20-ти в год. Да это простые бтр-д, неужели нельзя их по 600 в год наклепать пару лет и забыть?

              Ждем когда Тайфуны будут по 500−600 в год поставлять)) Это ж просто машины, на всякий случай повторю, это даже не танки.

              Армия не из ВДВ состоит, я такого не говорил. БТР 82ам — это тупо модернизация. Вроде же не новые они, да и сами по себе они не намного лучше бтр-80.

              • Комментарий удалён
                • -6
                  Нет аватара guest07.01.15 12:51:08

                  Цифры примерно говорю, так как сейчас вроде 7000 — т-72 и около 1000-и т72б3 и т90а — вот их бы и заменить. Раз уж отодвинули сроки поставки Армат, ну так сделайте сейчас хотя бы до тысячи т72б3 и до тысячи т-90(ам можно доклепать. А уже 6000 потом Армату делать.

                  Ну, хоть согласились что долго возятся с Ракушками и БМД-4М.

                  Скажите, а МРАП — это замена чему? Я как-то думал, что на них в будущем и будут махру возить, а не на тентованных.

                  Про БТР — да давно уже многие говорили, что бтр вчерашний день, сколько не ставь на него новых боевых модулей и так далее. Реально, кстати, боевой модуль у укропов на бтр4 по ттх выглядит куда лучше. Здесь я всё же ожидаю полную замену на Курганцы. Надеюсь, так и произойдет.

                  ВДВ нужны сейчас не 20 бтр старого образца, а хотя бы по 100 в год Ракушек и БМД4М, так лет за 5−6 сменили бы старье.

                  Я не считал бтр модернизированные. Я считаю замена так должна производиться, приняли Курганец например, так сделайте его за 10 лет 3000 штук. А «старье», что получше раздайте. Есть кому раздавать. что в Ноовороссию, что в Приднестровье.

                  Кстати и с Торнадо напрягает дело. 36 г?)) Ну смешно же. На данный момент РСЗО по моему самое эффективное наземное оружие. В СССР было 2500 градов, да, может быть много, но 1200 Торнадо Г я бы сделал. Тоже не танки, дешевле на порядок стоит, а они 36 штук сделали и с таким видом об этом говорят, что все Грады на Торнадо Г переделали.

                  Кстати, по телеку конечно про самое лучшее — это для тех, кто не в теме. Сам удивился, что наши СУПЕРлодки несут всего по 16 межконтинентальных ракет, а «обычные» американские по 24))

                  • Комментарий удалён
                    • 1
                      NovaM3 NovaM307.01.15 14:09:09

                      У американских — не 24, а 20

                      Ради справедливости «Огайо» все-таки несет 24 «Трайдента». Что касается вопроса о 16 ракетах на наших машинах, то видимо большого смысла в количестве нет, главное точность. В любом случае удар 16 БРПЛ с разделяющимися БЧ грохнет небольшую Евространу.

                      Насчет остального. Производство большого количества ВВТ для нас сейчас не столь важно. Нам главное загружать равномерно заводы. Кроме того нам приходиться тратить значительные средства на другие цели, как-то инфраструктура, промышленность, космос. Очень мало стран в мире производят значительное количество ВВТ. Вообще в мире только США и Китай производят ВВТ в количествах нескольких сотен. Остальные страны только едва десятки.

                      Стоит ли в таких условиях торопиться?..

                      • 0
                        Нет аватара guest07.01.15 14:22:03

                        Стоит хотя бы удвоить, мне кажется. Ну раз США И КИТАЙ производят сотнями… А потом вопрос — стоит ли? Можно подумать у нас основная угроза исходит не от них, а скажем, от Германии.

                        Торнадо Г — там скорость подготовки к залпу быстрее вроде + дальность выше и так далее. Плюс сами машины они тоже имеют срок эксплуатации. Да и стоит же недорого — почему бы не поменять?

                        • 0
                          NovaM3 NovaM307.01.15 16:03:17

                          США И КИТАЙ производят

                          сотнями

                          Имеется ввиду вся боевая техника, ПВО, сухопутная, морская ВВС. Мы производим тоже сотнями. Одних самолетов и вертолетов порядка 150 в этом году сделали. Нам грех жаловаться на производство новой техники. Показатели думаю на уровне 1990−1991 г. в СССР.

                          Будем больше производить, будет уже «Пушки вместо масла». Нам это надо?

                      • Комментарий удалён
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER08.01.15 00:25:18

                    ну так сделайте сейчас хотя бы до тысячи т72б3 и до тысячи т-90
                    Зачем спешно выпускать танки, которые уже морально устарели?
                    наши СУПЕРлодки несут всего по 16 межконтинентальных ракет
                    Сравните все компоненты триады СЯС (и у нас, и у них), и всё встанет на свои места.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER08.01.15 00:16:30

                  Откуда вы берете цифры?
                  Не знаю на счёт бронетехники, но в принципе расчёта Анатолием Радовым необходимого количества боевых кораблей я разобрался!

                  Крейсеров надо 8 (3 СФ + 3 ТОФ + 1 БФ + 1 ЧФ).

                  Эсминцев надо 8×2=16

                  Фрегатов надо 16×2=32

                  Если продолжить этот ряд, то получится:

                  Корветов надо 32×2=64

                  Ракетных катеров надо 64×2=128!

                     

                  • Комментарий удалён
            • 1
              shigorin shigorin07.01.15 13:21:02

              Опытная эксплуатация, слыхали? Изготавливается опытная партия, гоняется в войсках, по итогам устраняются косяки, не выявленные в процессе испытаний.

              Возможно, человек никогда ничего не выгонял в партию -- вот и не понимает, что тараканов гораздо лучше вытаптывать в единичных экземплярах, чем разбежавшихся повсеместно…

              И да, мне тоже напомнило вбросы.

              --

              Michael Shigorin

              • -6
                Нет аватара guest07.01.15 13:26:36

                Всё это я понимаю и всё это слышал не раз уже. Имхо, это всё тупая отмазка. Тараканов постоянно выгоняют, а поставок нет) Смысл оборонки, создать идеальную технику в одном экземпляре?))) Самое смешное, что у нас к тому моменту как довели до идеала и начались поставки — оказывается, что это уже устарело)) Как говорят — дорога ложка к обеду.

                Да, и скажите — а шо не так с Торнадо-Г?))) почему его уже не гонят нормальными кол-вами в войска? Тоже тараканов высматривают?

                Отредактировано: Анатолий Радов~14:28 07.01.15
                • Комментарий удалён
                  • -2
                    Нет аватара guest07.01.15 14:26:33

                    Бмп — 3

                    Т-90А

                    с мигом 35 вообще как-то некрасиво получилось)

                    • Комментарий удалён
                      • -2
                        Нет аватара guest07.01.15 14:41:26

                        Спорный, однако ж не закупают, хотя думаю 1000 Т-90Ам не помешали бы. И пусть из танков остались бы Т-14 и Т-90. На основе последнего можно было бы потом что-то новое разработать.

                        Так вот и я жду, когда же уже начнутся поставки Российского оружия. Т-14, Т-15, Торнадо Г, У, С. Тайфуны, Ракушки, Курганец — в нормальных количествах, чтобы можно было говорить о начавшейся замене… Не, реально, время идет и что-то я даже близко не вижу тех темпов, при которых мы к 2020-му году обновим парк техники на 70% Вы видите? С середины этого года уже стало понятно, что хер успеем.

                        Странно и смешно(а точнее печально), что пока еще ничего полностью не заменили у нас после Союза. Уже прошло почти 30 лет, а полностью ни один вид техники не заменен.

                        Отредактировано: Анатолий Радов~15:42 07.01.15
                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара guest07.01.15 14:53:07

                            Ну, в принципе только остается ждать и радоваться самолетам хотя бы. Там еще более менее дела.

                            Кстати, было бы неплохо, если бы на базе Курганца сделали машинку с термобаррическими снарядами(меньше чем у Солнцепека, чуть больше, чем шмель м) Дальность — 3−4 км и нормально (два выдвигающихся модуля по 10 зарядов, после отстрела перезаряжается внутри корпуса, итого 40 зарядов). На 5−6 обычных одну такую и вообще бомба. А против техники — птуры на модулях, как у Пумы.

                            • Комментарий удалён
                              • -3
                                Нет аватара guest07.01.15 15:03:47

                                Вертолеты вот только пошли ударные Ми 28Н и Ка-52, почти год не было. Надеюсь в 2015-том по вертолетам всё будет супер.

                                А во флоте то и не радует, что больше мелочевка. А лодки… Так они когда заложены были. Новых Ясеней раньше 2019-го и не жду.

                                пс. Где Вы Панцири в этом году все увидели?)

                                Кстати, вроде шестой т-50 притащили на испытания.

                                Отредактировано: Анатолий Радов~16:11 07.01.15
                                • Комментарий удалён
                                  • -2
                                    Нет аватара guest07.01.15 16:18:22

                                    Всё равно отставание. 56 дивизионов до 2020? Сейчас 19 дивизионов. Грубо говоря 40 нужно еще.(это по Триумфу)

                                    А батарея панцирей — это сколько штук?

                                    Отредактировано: Анатолий Радов~17:18 07.01.15
                                    • Комментарий удалён
                                      • 2
                                        NovaM3 NovaM307.01.15 16:25:00

                                        Ну на год отстаем, да.

                                        Не забывайте, что «Алмаз-Антей» строит два завода для производства средств ПВО. Кроме того в текущий и следующие годы средств на оборону выделят существенно больше, чем в 2014 г.

                                        • Комментарий удалён
          • 2
            A_SEVER A_SEVER08.01.15 00:07:26

            а «лишние» они что стояли все время? Реально лишние были?
            Да, лишние.
            30 «Тайфунов»? Вам самим не смешно.
            А что смешного в размере опытной партии?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER08.01.15 00:02:47

        И Армат штук 300 максимум сделают
        Сколько новых танков сделано в США?
        СССР дурное было на всю голову, что держало тысячи танков.
        Да, клепать танки тысячами, при том многие из которых были устаревшими ещё в момент схода с конвейера, могло только дурное руководство СССР.