MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 декабря 18
147

Очередной Суперджет совершил первый полёт

25 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95072 и предназначенный для авиакомпании «InterJet».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95082 15.11.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95083 21.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95084 27.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95071 29.08.14_ 31. 95081 08.12.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95073 20.09.14_ 32. 95078 16.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95076 30.09.14_ 33. 95080 21.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95077 10.10.14_ 34. 95072 25.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95079 10.10.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95074 23.10.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    moskovskiy-310 moskovskiy-31025.12.14 10:05:26

    а я Дед Мороз! я принёс вам новость про очередной суперджет    

    непонятная история с первым полётом…в карточке борта написано 23-е,в группе в контакте,что он вчера полетел. а новость только сегодня появилась. но радует,что полетел. долго 72-й в небо рвался. уже более младшие братья взлетели. так что я не знаю,какую дату взлёта написать. подскажите?

    Отредактировано: moskovskiy-310~11:16 25.12.14
    • 11
      Нет аватара guest25.12.14 10:06:58

      Приятно, что почти каждый день новость об очередном полете    

      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-31025.12.14 10:15:54

        A-Sever ругается уже даже    

        • 7
          Svin Svin25.12.14 10:25:52

          А я бы у Севера запросил подборочку, как в прошлом году — сколько всего всех самолетов в сумме выпустили за год, сколько вертолетов, танков, сколько кораблей… Что-то подумалось, что самолетов за год уже должно быть 150−200. Хотя это так… пальцем в небо… не считал.

          • 17
            user78 user7825.12.14 11:37:41

            Что-то подумалось, что самолетов за год уже должно быть 150−200. Хотя это так… пальцем в небо… не считал.

            Ещё рано подводить итоги — год не закончился, а военные любят принимать самолёты пачками «под ёлочку», чуть ли не 31 декабря    

            Но ты прав, примерно так и получится — около 140 новых самолётов в этом году (в сумме военных и гражданских), и это новый рекорд для современной России.

            Россия опередила США по выпуску новых боевых самолетов

            Из запланированных к выпуску в 2014 году 100 российских самолетов 95 — боевые и учебно-боевые.

            «Если в 2013 году мы поставили для ВВС 68 боевых и учебно-боевых самолетов и один военно-транспортный самолет, то в этом году планируется поставка 100 самолетов — боевых, военно-транспортных, а также самолетов специальной авиации», — приводит слова Гончаренко «Интерфакс».

            Кроме того, он уточнил, что на Новосибирском авиационном заводе, который входит в ОАК, готовы к выпуску еще два самолета СУ-34 для ВВС.

            По данным открытых источников, среди самолетов, произведенных российской промышленностью в интересах ВВС России, 18 истребителей Су-34, 12 Су-30М2, 12 Су-35С.

            Защитников в российских ВВС в этом году станет на 18 больше. В прошлом году войска получили 14 машин Су-34, в этом по плану должно было поступить 16, но НАПО им. Чкалова решило план перевыполнить и обещает поставить военным 2 самолета сверх плана.

             https://www.sdelanounas.ru/blogs/56284/ 

             http://www.vz.ru/society/2014/12/16/720614.html 

            Су-34 — 18 шт.

            Су-30СМ — 21 шт. (на 14 ноября было готово 19 штук)

            Су-30М2 — 12 шт.

            Су-35С — 12 шт.

            МиГ-29 (К/КУБ/СМТ) — 10−14 штук (4 переданы, еще 10 должны передать до конца года и оставшиеся 10 в 2015)

            Як-130 — 6 шт. (по плану на 2014-й — 18−19 Як-130, план на 2015-й — 30 Су-30СМ и 30 Як-130)

            Итого боевых и учебно-боевых будет 80−95 шт.

            Суперджетов, включая борт для испытаний и один на ЛИС — 36 шт.

            Ил-76МД-90А — 1−2 шт. (1 взлетел, 2-й передан на ЛИС)

            Ту-204/214 — 1 шт.

            Ан-148 — 3 шт.

            Ан-140 — 2 шт.

            итого, гражданских и военно-транспортных лайнеров — 41−44 шт.

            В сумме с военными в России в 2014 будет произведено — 120−140 самолётов.

            В прошлом году было 68 боевых и 36 гражданских/военно-транспортных самолётов, т. е. 104 в сумме.

            Производство боевых и учебно-боевых самолётов для ВВС и ВМФ РФ:

            2010 — 13

            2011 — 30

            2012 — 37

            2013 — 68

            2014* - 82−95 (прогноз).

            2015* - 105 (прогноз)

            Производство гражданских и военно-транспортных самолетов:

            1984 — 48

            1985 — 54

            1986 — 53

            1998 — 9

            2009 — 12

            2010 — 12

            2011 — 19

            2012 — 22

            2013 — 36

            2014* - 42−44 (прогноз)

            2015* - 50−55 (прогноз)

            _______________________________________________________________________________

            Производство боевых и учебно-боевых самолётов для ВВС и ВМФ РФ, а также гражданских и военно-транспортных (в сумме):

            2010 — 25

            2011 — 49

            2012 — 59

            2013 — 104

            2014* - 124−140 (прогноз).

            2015* - 155−160 (прогноз)

            Отличная динамика        

            Отредактировано: user78~12:53 25.12.14
            • 2
              Нет аватара bychuk197625.12.14 13:51:24

              «…военные любят…». дело в том, что с окончанием года, завершается финансовый год и действие годовых лимитов бюджетных ассигнований. поэтому большинство контрактов действует до 31 декабря, соответственно и сдача продукции (в т.ч. по долгоиграющим контрактам) военным под конец года.

            • 1
              Нет аватара cheri25.12.14 18:38:08

              2010 — 25

              2011 — 49

              2012 — 59

              2013 — 104

              2014* - 124−140 (прогноз).

              2015* - 155−160 (прогноз)

              а экспорт посчитали?

              • 0
                user78 user7825.12.14 19:51:43

                а экспорт посчитали?

                Гражданский экспорт посчитал, а военный не учитывал, т.к. у меня нет данных за 2013 и 2014 годы. В 2010—2012 Россия экспортировала в среднем 56 боевых самолётов в год.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER25.12.14 11:56:19

          A-Sever ругается уже даже
          Я не ругаюсь, я предлагаю с января перейти на еженедельные обзоры и публиковать их в воскресенье начиная с 11.00 по Москве с таким расчётом, чтобы утром в понедельник этот пост был виден на главной странице сайта!

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-31025.12.14 12:20:33

            как скажете

          • 5
            Svin Svin25.12.14 15:34:48

            А я против — все же суперджетов еще не так много выходит, чтобы на еженедельный дайджест переходить. Вот будет несколько штук в неделю — да, а пока — даже не каждую неделю по самолету…

            • 3
              A_SEVER A_SEVER25.12.14 15:55:27

              даже не каждую неделю по самолету
              Если нет взлетевших значит есть переданные заказчику.

              Причём в следующем году самолётов будет ещё больше!    

          • 0
            Нет аватара Toplevel25.12.14 16:24:19

            согласен

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-31025.12.14 16:30:27

              голосование добавил. голосуй там. я поздно,конечно,добавил. но интересно посмотреть,как народ думает.

              • Комментарий удалён
                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31025.12.14 16:44:24

                  решать всё равно администрации. как они скажут

              • 2
                A_SEVER A_SEVER25.12.14 19:41:28

                голосование добавил
                Вынес опрос на главную страницу сайта и сам проголосовал.

                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31025.12.14 19:45:56

                  правильно. потому что я поздно опрос создал. уже многие статью посмотрели. а так может обратят внимание и проголосуют

              • 0
                Нет аватара Toplevel26.12.14 00:34:09

                проголосовал там 44/40 я в меньшинстве. Куда делся красные крылья им что не будут передавать самолеты?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER26.12.14 09:59:17

                  проголосовал там 44/40 я в меньшинстве.
                  Голосование будет идти ещё несколько дней!    

                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-31026.12.14 10:10:33

                    голосование ровно-ровно идёт…если честно,не ожидал. думал за первый полёт преимущество будет

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER30.12.14 11:55:22

                      голосование ровно-ровно идёт
                      50 на 50, Чуркин плачет от зависти!    

                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-31031.12.14 12:50:19

                        с наступающим! что будем с суперджетами делать на сайте? голосование в принципе ровное. я предлагаю продолжить освещать каждый первый полёт,а про передачу заказчикам писать раз в месяц,например

              • 0
                Нет аватара Egregore26.12.14 11:32:53

                Почему отсечка не раз в месяц, а в неделю?

                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31026.12.14 12:03:10

                  как бы это мой опрос. и я предложил такие варианты. А_Север тоже говорил про отчёты раз в неделю. кому суперджеты не нужны,то им хоть вообще не пиши про них. а кто интересуется,тот всё равно каждому первому полёту будет радоваться

          • 2
            tm tm25.12.14 19:13:12

            Я все-таки думаю, что про первый полет лучше писать сразу, как только он произошел. По частоте публикаций, если ГСС выйдет на объемы «один самолет в неделю», должно получиться так же, но тут важна еще и оперативность — ведь многие читатели ждут этого события, особенно во время затянувшихся пауз в графике.

            А вот передача заказчику — это уже рутина, ее можно даже и не раз в неделю освещать, а раз в месяц или даже раз в квартал, по всем переданным самолетам сразу. Можно даже не только по Суперджетам, а вообще по всем гражданским. Т. е. делать что-то типа рождественского отчета за год, только за более короткие сроки. Не знаю, правда, сложно это будет или нет…

            • 2
              moskovskiy-310 moskovskiy-31025.12.14 19:40:14

              согласен. я тоже считаю,что о каждом взлетевшем самолёте надо писать. во всяком случае,пользователи всегда активно голосуют и радуются новым самолётам

            • 0
              A_SEVER A_SEVER25.12.14 19:46:50

              А вот передача заказчику — это уже рутина
              Хм…

              Но именно поставка заказчику и есть тот конечный результат, которым можно гордится.

              Самолёты ведь строят не ради статистики, а для удовлетворения спроса клиентов.

              • 2
                tm tm25.12.14 20:15:28

                Вот именно поэтому тут по-моему как раз и удобнее ретроспективные отчеты — кому сколько самолетов было передано, у кого они полетели, кто от них отказался, кто получил и маринует их на земле, сколько новых заказов поступило за период и даже сколько было рекламаций, если есть такие сведения. А первый полет — это уже не из области сухой статистики имхо, это что-то более романтическое. Как школьный выпускной у человека — происходит только раз. Появился самолетик на flightradar — значит он уже взрослый и готов к самостоятельной жизни. А уж как она у него потом сложится — бог весть…

                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31025.12.14 20:32:05

                  полностью поддерживаю. придётся в блоге партизанить,значит    

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.12.14 10:12:24

      а я Дед Мороз!

      Сегодня католическое Рождество. Поэтому ты не Дед Мороз, а Санта Клаус    

      • 7
        moskovskiy-310 moskovskiy-31025.12.14 10:17:20

        я,конечно,Николай. но не святой,пока    

      • 9
        Нет аватара guest25.12.14 10:30:37

        Сделайте для него исключение. Крепкий статный Дед Мороз лучше страдающего ожирением (видимо от злоупотребления кока-колой) слепого старика.

        Отредактировано: Alan S~11:31 25.12.14