MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 октября 25
124

Обзор новых производств: сентябрь 2014 г.

  •  © Фото из открытых источников

+ 20 новых производств

14 — с объемом инвестиций от 1 млрд рублей

5 — с участием иностранных инвесторов

13 — построено с нуля

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Nizhegorodec03.10.14 11:44:00

    ага, а про города призраки в Китае слышали?

    Давайте посчитаем сколько млн м2 жилья построили СССР/РФ и Китай с 1950 г и разделим на население

    Всё-таки наши люди по большей части не живут в землянках как китайцы.

    • -1
      Нет аватара AleksN03.10.14 18:01:14

      Не только слышал, но и видел.

      Вы прежде, чем вопросы задавать, сами поинтересуйтесь!

      В России на человек приходится 24 кв.м на человека, в Китае уже 30кв.м, Хотя 20 лет назад было всего 3 кв.м

      • 0
        Winnypux Winnypux04.10.14 08:38:18

        так оно и есть, СУН уже давно не площадка для дискуссий, скажешь что-то и закидают минусами от злобы и бессилия.

        В КНР ОПЖ на 5 лет выше, чем в РФ, про жилье вы написали.

        Лет 15 назад из китайских товаров в Тюмени я видел только всякую мелочь вроде пуховиков, термосов и электроники. Сейчас у нас китайские автобусы и грузовики ездят, в магазинах почти вся электроника китайская.

        Кусочек статистики — СССР производил 3 млн фотоаппаратов из которых ок. 1 млн шло на экспорт. РФ фотоаппаратов почти не производит, давно вы видели в магазине фотоаппарат с надписью «Сделано в России»?

        Зато китайских фотоаппаратов — пруд пруди. У меня 2 фотоаппарата по 16 пикс, один КНР, другой купил в Таиланде, местный.

        1989 ССР экспортировал в КНР 25 тыс. легковых авто, с свое производство в КНР было 200 тыс. легковых, а сейчас? Сколько в прошлом году российских машин в Китай продали? И сколько оттуда привезли?

        Про города-призраки, конечно, интересно, но может его год заселят?

        Отредактировано: Winnypux~09:10 04.10.14
      • 0
        Winnypux Winnypux04.10.14 08:57:24

        Я смотрю у вас карма уже минус 8.

        Хотя ничего гадкого не писали.

        Да, на СУН отличная система безопасности работает, малейшие сомнения и натыкают. У меня карма 37 при рейтинге в 50000. Могу сказать, что 70% сняли в дискуссиях всякие гаденыши, которые на этот сайт пришли на год-два позже меня и больше 10 новостей вряд ли выложили.

        Совести у народа совсем нет…

        Но это не мешает ему гордиться «духовностью».

        Еще кусочек сухой статистики про Китай, согласно справочникам 1986 он по ВВП на душу в 20 раз отставала от СССР и Болгарии, в 3−5 раз от Таиланда, КНДР и Гондураса. Посмотрите какое сейчас расположение стран по ВВП на душу

        Посмотрите где сейчас

        https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)_per_capita

        По России данные 17−24 тыс, в среднем 20 тыс. $

        По КНР 10−12. Разница в 2 раза.

        Теперь учтем, что в КНР населения 1,4 млрд и его нельзя прокормить туризмом, как, например, Кипр или Мальдивы. Или нефтью как Ангола, Оман и Экв.Гвинея.

        Полезных ископаемых на душу у них мизерное количество, сравните добычу нефти, газа, алмазов, золота т.д. по РФ и КНР.

        Рост ВВП в КНР в 2013—2015 7%, в России едва ли 1.

        Да, темпы роста у них замедляются, в 1970—1990-ые было больше, но тогда высокий рост шел от низких показателей, в аграрной стране индустрию создавали.

        Да, новые производства у нас открываются, но по ряду ОТРАСЛЕЙ спад и довольно сильный. По автомобилям, автобусам и грузовикам, например.

         http://www.gks.ru/bgd/free/B04 03/IssWWW.exe/Stg/d04/186.htm

        • 0
          Нет аватара AleksN04.10.14 20:30:48

          В том то и дело, что я постоянно слежу за новостями на СУН. Большинство предприятий, которые строятся не относятся к высокотехнологичным производствам. Это либо с/х, либо сборочное производство, либо стройматериалы или ВПК (тут есть не поспоришь, есть прорывы). Я не спорю, на безрыбье и рак рыба, но все это слишком мелко для страны, претендующей на мировое лидерство.

          • 0
            Нет аватара guest04.10.14 21:24:50

            с/х в первую очередь необходимо — вдоволь похавать самое необходимое для человека, а также для развития любых производств, строительства жилья и достойной старости для каждого.

    • 0
      Winnypux Winnypux04.10.14 08:26:40

      Китайцы в землянах, а фото можно? Ну может 1% и живет.

      В стране ОПЖ 75 против 70 в России, а все остальное можно своими глазами увидеть попутешествовав по Китаю, страна стремительно меняется, сравните их жд в 2000 и сейчас, их метрополитены тогда и сейчас

    • 0
      Winnypux Winnypux04.10.14 09:42:28

      Парень, тебе с наркотой пора завязывать.

      ОПЖ

      Россия = 70 лет

      Китай = 76

      А в 1970 было

      РСФСР = 69

      КНР = 62

      Детская смертность(до 5 лет)

      Россия = 10\1000

      КНР 12\1000

      Для сравнения в 1970 было

      РСФСР = 40

      КНР = 120

      Количество авто всех типов на 1000 жителей

      КНР — почти 200

      Россия = 340

      Рост ВВП(2013−2015)

      КНР = 7−7,5%

      Россия (2013−2015 в т. ч. ожидаемый) — едва ли 1%

      15 лет назад я не видел в Тюмени ни 1 китайского автомобиля, сейчас их полно — грузовики, автобусы, легковые

      25 лет назад мои родители видели в магазинах только советские фотоаппараты,

      сейчас почти все китайские.

      Хотя я не исключаю, что из 1,4 млрд населения КНР, возможно, 1−2 млн и живут в землянках, но это даже не статпогрешность

      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.10.14 10:03:29

        ОПЖ: Россия = 70 лет / Китай = 76

        Количество авто всех типов на 1000 жителей

        Россия = 340 / КНР — почти 200

        Получается, чем меньше в стране машин, тем дольше живут люди!

        Россиян губит их более высокий уровень жизни!

        • 0
          Winnypux Winnypux04.10.14 14:51:11

          Нет. Посмотрите на нищие страны тропической Африки(Либерия), машин почти нет, а есть и богатые страны с высокой ОПЖ, где мало машин(Сингапур). Вы глупость написали, посмотрели бы ссылки по ОПЖ и по количеству машин.

          Я к чему это все писал?

          1. Было мнение, что в КНР дешевая рабсила. Да, она дешевле,чем на Чукотке, в Норвегии или Сингапуре, но почти 200 авто на 1000 жителей намекают, что за копейки(за еду) там мало кто работает.

          2. Было мнение про тяжелую жизнь в КНР(экология, бедность, землянки). Судя по тому, что ОПЖ на уровне Москвы и на 6 лет выше уровня РФ и судя по тому, что детская смертность почти на уровне России, уровень жизни там вполне сносный. Да, до Японии, Тайваня и Ю.Кореи среднестат.китайцу еще далеко, но

          россиянина он где-то почти догнал, а где-то уже и перегнал.

          Причины низкой ОПЖ в России в первую очередь это алкоголизм и наркомания, они выкашивают людей до 40. От спайса, например, умирают\деградируют граждане школьного возраста, у них впереди вся жизнь. Т. е. уничтожается рабочая сила и будущие отцы\матери.

          Хотя частое вождение машины в некоторых случаях тоже вредно, если долго стоять в пробках, можно какой-нибудь геморрой заработать.

          Тут 4 человека точно в дискуссии ерунду полную написали.

          Про голод, землянки, экологию и экономику Китая.

          Есть такая хорошая поговорка «Не ругай зеркало коли у самого рожа кривая».

          В 1970 РСФСР обгонял КНР на 8 лет по ОПЖ и имел дет.смертность в 3 раза ниже. Сейчас по 1 показателю Китай обгоняет нас на 6 лет, по второму «дышит в спину».

          В 1989 импорт автомобилей из СССР составлял 1\8 от собственного производства в КНР, сейчас я вижу каждый день китайские авто, трактора, а уж про электронику и не говорю. Страна, которая когда-то была чуть ли не мировым лидером по производству фотоаппаратов загубила такую важную отрасль.

          (за последние лет 15 в России от наркомании вымерло столько народа, что вполне хватило бы укомплектовать все фотоаппаратопроизводящие заводы, если бы эти люди здоровые были)

          Поэтому, давайте не будем наезжать на Китай, тем более, мы в России так гордимся своей духовностью, православностью и прочей хренью.

          Да и КПК страна не разваливали, что выгодно отличает ее от КПСС и государств появившихся на постсоветском пространстве.

          В КНР китайский язык в южных провинциях очень сильно отличается от северных, я так понял пишет одинаково, а читают и говорят по-разному, однако никто не воюет, а в Украине по сути один народ живет(советский) и лупят по городам из градов.

          Против новых производств ничего не имею, но экономика страны по факту топчется на месте, поэтому пользователи Vadim Z и Alex N были правы.

          Производств открывается маловато. Например, СССР производил в 1970-ые 3 млн фотоаппаратов. Сейчас спрос на фотоаппараты есть, а своих не делаем.

          Т.е. как-то странно

          Раньше хлеб пекли и сейчас печем.

          Раньше нефть качали и сейчас качаем

          Раньше фотоаппараты клепали, а сейчас?

          • 0
            Нет аватара Egregore09.10.14 21:17:36

            Несколько не соглашусь .

            Раньше и фотоаппараты и мотоциклы и часы и много прочего производили много, а на сколько сейчас это востребовано .

            На сколько востребовано производство велосипедов в том самом китае сейчас в сравнении с прошлыми годами ?

            1. Было мнение, что в КНР дешевая рабсила

            не могу наити где приводилось это мнение .

            Я например приводил в пример трудовые(людские\человеческие) ресурсы в Китае .

            Тут 4 человека точно в дискуссии ерунду полную написали.

            Про голод, землянки, экологию и экономику Китая.

            Возможно один из них я, хотя об экономике Китая ничего не писал .

            А вот об экономике России замеченные вами пользователи.

            Против новых производств ничего не имею, но экономика страны по факту топчется на месте, поэтому пользователи Vadim Z и Alex N были правы.

            Пишут бред, пытаясь сравнить не сравнимое (РФ и Китай). Да ещё глупо обосновать.