MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 сентября 20
64

Строительство стадиона для ФК «Зенит»

Новый стадион для ФК «Зенит» строится в Санкт-Петербурге с 2007 года, на западной оконечности Крестовского острова. Проект выполнен японским архитектором Кисё Курокава (Kisho Kurokawa), вместимость 66880 человек, строительство ведёт ОАО «Корпорация «Трансстрой».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    huginn huginn21.09.14 14:14:19

    Понятно,что климат и все такое,но стадион нереально дорогой! 1,4 миллиарда долларов!!! Для сравнения, «Локомотив» обошелся в 60 миллионов долларов! Строительство всех(!) стадионов к чемпионату Мира-2018 обойдется России в 3,82 млрд долларов,1.4 на питерский,на остальные 14 — 2.44 !!!

    • 3
      A_SEVER A_SEVER21.09.14 15:13:10

      Строительство всех(!) стадионов к чемпионату Мира-2018 обойдется России в 3,82 млрд долларов
      Вы не торопитесь с оценками. Некоторые стадионы ещё и не начинали строить, и какова будет их фактическая стоимость пока не известно.

      • -3
        Нет аватара maddima8021.09.14 15:30:45

        Казань-Арена и Открытие-Арена уже готовы — сравните план/факт по этим стадионам с Питерским…

        • 2
          user78 user7821.09.14 16:01:15

          Казань-Арена и Открытие-Арена — это не самые большие стадионы. Их вместимость — по 45 тысяч человек. А тут строят мегамонстра вместимостью под 70 тыс. человек. Работа намного более сложная и длительная, в более сложных условиях. Конечно, некоторые задержки были, но это не значит, что надо уподабливаться антироссийским навальноидам и поливать грязью этот стадион и его строителей.    

          Отредактировано: user78~16:02 21.09.14
          • 0
            Нет аватара maddima8021.09.14 17:01:28

            Во обоих случаях имело место планирование и контроль за выполнением бюджета и графика работ. И в обоих случаях работа была сделано профессионально…

            Какой бы не был уникальный проект в Питере удорожание в разы и огромная задержка по срокам говорят минимум о непрофессионализме управляющих проектом — а это как раз случилось … И не «некоторые задержки» а минимум 7 лет (В августе 2007 года Валентина Матвиенко сообщила, что футбольный клуб «Зенит» должен сыграть на стадионе свой первый матч в марте 2009 года)… Про игры со сметами я не говорю…

            Так что включите мозг, и не превращайтесь в Шарикова…;)

            • 2
              A_SEVER A_SEVER21.09.14 17:54:32

              Валентина Матвиенко сообщила
              Да, иногда наши политики называют заведомо невыполнимые сроки.

              На момент анонсирования открытия стадиона окончательного проекта ещё не было, о каком сроке первого матча можно говорить?

          • 0
            Нет аватара guest22.09.14 22:45:11

            Стадион имени С. М. Кирова — стадион в Санкт-Петербурге, существовавший в 1950—2006 годах. Являлся одним из самых больших стадионов в мире — был самым большим во всём Советском Союзе, России и Европе…Первоначально стадион вмещал 100 000 зрителей (из них 16 000 — стоячие места)[

            • 0
              A_SEVER A_SEVER22.09.14 22:55:15

              Являлся одним из самых больших стадионов в мире
              Да, для своего времени это был хороший стадион!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.09.14 17:46:10

          Казань-Арена и Открытие-Арена уже готовы
          Да, готовы. А остальные ещё нет (по некоторым даже окончательный проект ещё не утверждён), поэтому говорить про итоговую стоимость всех стадионов преждевременно.

    • -1

      Понятно,что климат и все такое,но стадион нереально дорогой!
      Вам понятно? Вы много стадионов напроектировали, осметили и построили? Лично мне понятно, что на гранитном основании и на болоте строят по разному и затраты будут разными. Может и на порядок отличаться.

    • -1
      Нет аватара Tommy123122.09.14 01:08:05

      Сооружением буронабивных свай, а так же закупкой кресел занимался первый подрядчик, некий «Авант» который выгнали и провели новый тендер, выиграл «Трансстрой». Он начал переделывать проект желая сэкономить, а так же адаптировать фантастический проект японца под суровый климат Петербурга. Потом России дали право на проведения ЧМ-2018 и вступили новые правила по безопасности ФИФА и России, пришлось переделывать проект опять. В общем изначально к сложному, амбициозному, проекту отнеслись легкомысленно, наши чиновники не всегда утруждают себя техническими нюансами. Но это не значит, что стадион такого класса не стоит своих денег, даже если на всех изменениях было потеряно 2−3 млрд. рублей это не делает стадион шибко дешевле. Есть слух, что свай навинтили больше чем положено по проекту, чтоб закатать больше бетона в землю, а соответственно получить больше денег, но в итоге этого как раз хватило, что бы реализовать окончательный проект. Вот так и получилось, что чья то жадность позволила реализовать данный проект с меньшими затратами, чем потребовалось бы при усилении фундамента под полу построенным стадионом. А может это не жадность, а чья то дальновидность?! Что касается денег на ЧМ, то не надо спекулировать. Во-первых стадионов 12, во-вторых один (Спартак) построен за частные деньги, без копейки центра, в третьих стадион Зенита строит Петербург (и цена не 1.4 млрд, а менее одного) и ваших денег там точно нет, так же как и денег из Москвы. В четвёртых 2 стадиона уже построены (Сочи, Казань) на них будут потрачены незначительные средства, чтоб подготовить к конкретному мероприятию, таким образом остаётся 8 стадионов и деньги будут добавлять местные власти и инвесторы. В общем из всего выше написанного можно сделать вывод, что Вы не компетентны в данном вопросе и соответственно вводите в заблуждение не осведомлённых людей, что не очень красиво, таким образом получаете соответственно заслуженные минусы, не обижайтесь.

      • 0
        huginn huginn23.09.14 11:39:41

        Понятно,что не на наши деньги! Какой же город в провинции способен потратить миллиард долларов на стадион? У нас же нет Газпрома!

      • 0
        huginn huginn23.09.14 11:43:36

        Почему вы так остро реагируете на то,что я писал о воровстве при строительстве? Долю имеете? «За 146 миллионов украденных при строительстве „Зенит Арены“ рублей бизнесмена приговорили к 4 годам условно.» — это не вы? А может Фельдман,который погиб в автокатастрофе несколько лет назад (сразу после того, как по суду администрация выплатила ему 5,4 миллиарда рублей за проделанные на стадионе работы),ваш знакомый?

        • 0
          Нет аватара Tommy123125.09.14 22:50:55

          При чём здесь Газпром? Вы вообще понимаете разницу между городом и на половину частной компанией Газпром? К счастью не имею отношения к данным лицам. Мне не нравится когда не компетентные люди рассуждают о том чего вообще не понимают. При этом считают чужие деньги и кто сколько украл, видимо переживая, что с ними не поделились.