MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 февраля 23
102

Мужская сборная России по шорт-треку завоевала золото Олимпиады в эстафете



  • Виктор Ан
  • Виктор Ан

Россияне Виктор Ан, Владимир Григорьев, Семён Елистратов и Руслан Захаров победили в эстафете на 5000 метров в соревнованиях по шорт-треку на Олимпиаде в Сочи и завоевали золотую медаль. Второе место заняли американские спортсмены, а замкнула тройку призёров сборная Китая.

Олимпийские игры. Сочи
Шорт-трек. Мужчины. Эстафета 5000 м. Финал

1. Россия — 6.42,100 (Олимпийский рекорд).
2. США — +0,271.
3. Китай — 6,241.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.championat.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Gruk Gruk21.02.14 23:51:06
    Ну что, подкинем тему пропальщикам?!)) - -
    Бывшие иностранцы принесли много/половину/большую часть/почти все медали в копилку сборной!
           
    • 1
      Ruslan Ruslan22.02.14 00:06:05
      Ага, только вот почему-то за Священный Запад они выступать не стали, а за Россию, где, как известно, всё пропало.
      • 1
        Gruk Gruk22.02.14 00:10:37
        Так в том то и дело, что придраться можно и к столбу при желании.    Да х..р на них.
        Не... реально Гордость за наших, гордость за Россию! Так держать!
        НО, биатлон надо тренеров в хвост и в гриву, и вернуться к советским традициям,к советской школе!... ну не могу без биатлона    На ОИ - 11 комплектов медалей ОДИННАДЦАТЬ!!!!!(33 медали всего), а мы взяли только 3 медали(да ладно бы хоть золотые)...пока, позорище.
        Отредактировано: Gruk~00:37 22.02.14
        • 0
          Нет аватара burovik22.02.14 00:24:33
          Верю в наших ребят в завтрашней эстафете, вот девушки не подвели
        • 0
          Нет аватара Alexys22.02.14 00:28:11
          Согласен! Поддерживаю полностью! Из видов спорта особенно нужно подтянуть, самые главные, самые основные...:
          1) биатлон,

          2) хоккей (помните 2008-2009 год, Ковальчук в овертайме..., несколько раз чемпионами мира становились, но с того времени нет ведь новых самородков, которые бы ярко сразу же бы себя показывали, нет таковых (((, может и есть (не берут), но не видно их.... играет одна знаменитая пятерка (не сильно разбираюсь в хоккее, но особенно запомнившиеся: Ковальчук, Радулов, Овечкин, Дацюк, Малкин и некоторые другие, а в последние игры себя уже не сильно показали увы)... так что может быть и грубо скажу, может и правильно что выбыли, теперь хоть руководство задумается, присматриваться начнут, и команду начнут готовить за бОльшее время (а не так один день). Не понимаю, смысла тренера на 2-3 дня, когда все съезжаются, а где раньше, когда тренируются то в команде... Выводы сделают... и новых игроков надо вытаскивать... не на "старичках" же выезжать какой год олимпиад...
          Целых 6-7 лет, а новеньких ярких звезд и не видно    (((

          3) фигурное катание у одиночек мужчин, раз одно место заслужили, значит больше и нет новеньких... надо присмотреться и задуматься.... тоже неизвестно...

          А также и обратить внимание на: фристайл, скоростной бег на коньках (нидерланды обнаглели....), и другие )))
          Отредактировано: Alexys~00:35 22.02.14
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 03:24:17
            самые главные, самые основные...

            И кто их такими назначил? Лично меня можно сказать удивили все горные лыжи и сноуборды. Естественно без Вика... Где-то можем уже и на медали претендовать, а где-то хоть в третьей десятке, но раньше и того не было.
            2) хоккей

            Согласен тут с некотрорыми, что Быков бы лучше совладал с этой разношерстной группой.
            3) фигурное катание у одиночек мужчин, раз одно место заслужили, значит больше и нет новеньких...

            А Ковтун к примеру? Плющенко он таки объехал.
            нидерланды обнаглели

            Не важно кто обнаглел и где.
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 09:46:55
              Ковтун объехал Плющенко всего на одном турнире...на том же чемпионате Европы,который проходил довольно недавно,Ковтун проиграл и Воронову и Меньшову. Максим талантливый,но пока не готов биться за медали
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 10:07:37
                Сейчас не готов. Согласен. А как он будет готов если его не пускать? Пусть лучше Плющенко просто сольется? Проиграть не так обидно, как не выйти вообще. Если уж так Плющенко хотелось сделать дембельский аккорд, то нововведенные комадные вполне. А дальше с его травмами ставить... Пусть уж лучше Ковтун завалил, чем так. Но все сильны задним умом    
                • -1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 10:10:12
                  Ковтун занял на прошлом чемпионате Мира 17-е место и именно Максим "обеспечил" России всего одну лицензию в мужском катании...если бы Макс выступил лучше,то было бы 2 лицензии...но теперь нет смысла об этом говорить...почему Плющенко не сменили после командного соревнования я не знаю...точнее знаю:надежда на русский авось...авось Женя сможет выйти...не смог
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 10:17:46
                    Ковтун занял на прошлом чемпионате Мира 17-е место и именно Максим "обеспечил" России всего одну лицензию в мужском катании...если бы Макс выступил лучше,то было бы 2 лицензии...

                    Дык и надо его натаскивать где только можно. Проще смотреть соревнование без него и Плющенко?
                    точнее знаю:надежда на русский авось...

                    Это нас иной раз спасает, а иной раз и губит    
                    • 1
                      moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 10:19:21
                      я не оправдываю снятие Плющенко с личного первенства    
                      • 1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 10:21:46
                        Да я Вас и не виню     Просто мысли вслух...
                        • -1
                          moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 10:24:27
                          Плющенко выступил в команде как надо. но я не могу понять,почему он потом не снялся,если чувствовал боль в спине...хотел ещё раз перед зрителями покрасоваться,чтобы все ему посочувствовали? я не знаю
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 10:59:23
                            Скорее вот то самое авось. Авось смогу! Приятно же и в личке с золотом уйти, громко хлопнув дверью? Да и Ягудину бы он крупно бы тогда утер нос... ИМХО личные амбиции. Это понятно. Непонятна позиция федерации.
                            • 1
                              Нет аватара stasik22.02.14 21:44:42
                              Плющенко - хороший спортсмен.
                              Плющенко - отвратительный человек. Мало того что он подставил всю страну - но это ещё можно понять. Шуруп в позвоночнике всё же не шутка. Но когда он дал интервью Первому каналу - и с улыбкой сказал, что поедет в тур по Японии... Ещё такой счастливый...
                          • 1
                            Нет аватара bars_1622.02.14 11:36:26
                            но я не могу понять,почему он потом не снялся

                            А я не могу понять,почему он уничижительно отзывается о молодых российских спортсменах,заявляя,что они не смогли бы хорошо выступить на ОИ и заняли бы 10-12 место (другой раз сказал 8-10)... Тот же Ковтун или Воронов разве сделали ему что-либо плохое? Кстати сказать суммы Ковтуна,набранной на ЧР хватило бы для бронзы на ОИ, да и сумма Воронова ,набранная на ЧЕ ,была близка к бронзе ОИ...
                            Отредактировано: bars_16~11:37 22.02.14
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 11:38:37
                              почему он уничижительно отзывается??? да потому что человек бывает с заглавной буквы Ч,а бывает,что и вообще буквы "ч" не достоин
                            • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 09:50:19
              лыжи да...сегодня последний шанс выиграть хоть что-то в женских лыжах...у нас сейчас одна Чёкалёва,которая теоретически может побороться за медаль. но это очень ТЕОРЕТИЧЕСКИ
        • Комментарий удалён
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 09:40:46
          хорошее выступление в лыжах и биатлона очень могло бы помочь в общекомандной борьбе.хотя и сейчас боремся,но сложно пока
    • 0
      Нет аватара Aleksgr822.02.14 12:35:58
      А не надо их слушать. Вполне достаточно аналогичных случаев с противоположным результатом для России. Кузьмина(Шипулина) уехала за мужем в Словакию(Вик Уайлд с Заварзиной). Юрий Подладчиков решил выступать за Швейцарию (Виктор Ан). Виктор Ан выиграл золото, помешав сделать это Григорьеву.   . В эстафете бежали Григорьев и Селеверстов. Да к тому же в квалификации сноуборда у мужчин в ПГС, Соболев был быстрей Вик Уайлда и на пару на 1 сек опережали 3 место по времени. Но, к сожалению, видимо, у Соболева пока не хватает психологической устойчивости и чемпионской хватки. Зачем-то летит, когда такой запас по скорости. Да ко всему прочему, выигранные золотые медали Аном и Уайлдом это некая моральная компенсация за несправедливое падение Устюгова и несправедливость с Крюковым и Валегжанином.   
      Отредактировано: Aleksgr8~12:46 22.02.14
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 12:38:19
        не Селеверстов,а Елистратов. Григорьев тоже переехал с Украины,кстати. Кузьмина не за мужем уехала,Настя жила тут,хотела после родов пробиться в сборную,но не получила какую-то помощь(какую?). потом Словакия предложила переехать и они семьёй поехали туда
        • 0
          Нет аватара Aleksgr822.02.14 13:06:05
          но не получила какую-то помощь(какую?)

          она просто не закрепилась в довольно сильной сборной. Это чудовищная ошибка тренеров того времени, что не увидели в ней смену поколений того состава биатлонисток. От этого сейчас страдает женская сборная, а именно смена поколений и теряет 2 золотых медали.
          Отредактировано: Aleksgr8~13:06 22.02.14
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 13:07:32
            если бы вы знали,кто тогда был в сборной...Анисимова,Мальгина,Соколова...да,женщины были качественного уровня...но возрастные...ими держали текущие рубежи,не думая о будущем...
      • 0
        Нет аватара Volkerball22.02.14 13:37:29
        Юрий Подладчиков


        Парень в 4 года уехал из России. Он тренировался всё время Швейцарии. Он по менталитету ближе к швейцарцам, я полагаю. Ну да, выступал он за Россию, но не понравилось, решил обратно к Швейцарии примкнуть. Россия в него ничего не вкладывала.

        Другое дело, что родители уехали в 1992 году. Но это не вина нынешнего правительства.
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 14:13:34
          так у нас только нынешнее правительство и всё? а тысячелетняя история Руси-это так? плюнуть и растереть? важнее,что НЫНЕШНЕЕ правительство ни в чём не виновато?