MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 30
66

Фотоэкскурсия на новое производство двигателей Renault на ВАЗе

Новый завод официально начал свою работу 26 ноября, хотя в тестовом режиме он до этого работал минимум два месяца. Сначала собирали 70 моторов за смену, над этим работали 100 человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusautomobile.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара ivanovax31.01.14 18:36:14
    Я так понимаю все собирают из готовых компонентов. И произведенных в России скорее всего нет, и это минус. Интересно будут ли развивать механообработку? На Камазе это делают. Новости плюс конечно.
    Отредактировано: ivanovax~18:37 31.01.14
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.01.14 19:08:01
      Мехобработка не такая уж и проблема. Еще на двигуны классики отливку ставили на обрабатывающий центр с одной стороны и с другой стороны вылазили либо блок (уже меченный какие поршни туда тыкать) либо головка (смотря какая отливки и какой центр). Так что вопрос больше в металлургичке и деньгах
    • 2
      Нет аватара 820231.01.14 23:27:49
      Нет, не будут. Данный двигатель, весьма пожилой и в общем то малоперспективный. И производится он будет в общем то достаточно не долго, поэтому нет смысла вкладываться в производство комплектующих для него, не успеет отбиться. Будет просто сборка из привозных комплектующих, что бы частично закрыть потребности производства логанского семейства (ларгусов, логанов, сандер, альмер и прочих дастеров). Производится с полной локализацией будет более свежий двигатель Н4, но позже.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара AbrValg01.02.14 17:16:39
          Дожились, брiчки самоезжие "аутомобилями" величают! Доколе?!    
        • 0
          Нет аватара 820202.02.14 01:10:35
          Написано более чем по-русски    
          Это автомобили производимые в России на платформе логановской платформе («в честь» родоначальника и зачинателя данной платформы Дачии (в России – Рено) – Логан)(официально по "реновски" В0): Лада-Ларгус, Рено-Логан, Рено-Сандеро, Ниссан-Альмера, Рено-Дастер. Так понятно?    
          Отредактировано: 8202~02:04 02.02.14
          • 0
            Нет аватара kerosene04.02.14 16:20:15
            Альмера - это перепиленный Блюбёрд Сильфи, а Сильфи на доугой платформе. Не B0.
            • 0
              Нет аватара 820204.02.14 16:42:28
              Вы путаете. То что сейчас выпускается на АвтоВАЗе, как Ниссан-Альмера, это европизерованный Ниссан Блюбёрд Силфи, предыдущего поколения производившийся с 2005, по 2012 год, на платформе логановской платформе В0 и собственно от Логана то особо не далеко ушёл – большая часть несущего кузовного железа общие, механика вообще общая.
              С 2012, производится новый автомобиль, который на основных азиатских рынках называется Блюбёрд Силфи (в Японии называется Санни), на ниссановской платформе V, самый известный представитель которой у нас это Ноут текущего поколения. Так вот этот БлюбердСилфи (Санни) поколения 2012 года, с этого лета начнут производить в России, в Ижевске, под названием Ниссан – Сентра (Sentra) – наладка производства идёт уже во всю, в прошлом декабре уже даже первый кузов сварили.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.02.14 18:29:39
                Нет. Я уже пару раз постил картинку чего там от Рено, чего старого от Ветра и чего там новое.
                в прошлом декабре уже даже первый кузов сварили.

                Есть мнение, что уже несколько дальше продвинулись    
                • 0
                  Нет аватара 820206.02.14 10:18:31
                  Нет. Я уже пару раз постил картинку чего там от Рено, чего старого от Ветра и чего там новое.


                  Что нет?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.02.14 10:30:57
                    большая часть несущего кузовного железа общие

                    Вот это нет. Может быть половина, но не большая часть точно
                    • 0
                      Нет аватара 820206.02.14 11:16:28
                      Вот это нет. Может быть половина, но не большая часть точно


                      По несущему железу, почти идентичны, за исключение крыши и её обвязки, ну и Альмеры база на 70 мм больше, чем у Логана, поэтому элементы полика длиннее. У Логана по несущему железу отличий от Альмеры меньше, чем от Логана МСV (Ларгуса).
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.02.14 11:18:36
                        Там же картинка выше     Серое логановское, синее от ветра и красное - новодел