MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 13
88

На ЧТЗ устанавливают новое оборудование

На площадке производства передовых технологий Челябинского тракторного завода, который входит в состав корпорации УВЗ, устанавливают новые обрабатывающие центры из Германии – HEC-1250 и HEC-500, предназначенные для изготовления корпусных изделий для современных дизелей.

Это производительное и высокоточное оборудование, позволяющее вести механическую обработку в автоматическом режиме с точностью до микронов. Оно способно заменить целую линию более «возрастных» станков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара eugene77111.12.13 14:47:24
    Разумные люди в Россию из ЕС переезжают вместе со своими фирмами. И нам это также выгоднее, чем с нуля производство станков запускать.
    Скоро и из Японии побегут.
    Мы создаем лучшие условия для ведения бизнеса и для проживания.
    А наши заводы слишком мало выпускают. А станки нужны здесь и сейчас и очень много.
    Выжившие станкостроительные заводы развиваются, а погибшие уже не вернуть.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара ardenoux11.12.13 15:57:05
        Вы видимо вообще далеки от бизнеса и от России, раз такое
        пишите!!!!

        О-о-о, лектор станкостроительной школы бизнеса, проплачьте мне лекцию, как делать бизнес в нашей России. Мне менторские всхлипывани мешать не будут, чесслово.   
        А пока наше отечественное станкостроение остается в глубокой ... яме.

        Слава Господу, что не сошлись клином все наши производства, отрасли хозяйства и жизнь на станкостроении.
        Разумные едут от нас. К ним на предприятия.

        Не от нас, но от вас. И не едут, а находят работу у более успешных и менее страдальческих работодателей.    
        • -5
          Нет аватара Egurtov11.12.13 16:06:39
          Слава Господу, что не сошлись клином все наши производства, отрасли хозяйства и жизнь на станкостроении.

          При всем моем уважении к Вам - это слова недалекого в промышленном производстве человека.

          А насчет остального, если Вы меня и пытались как-то задеть, то у Вас не получилось.   
          • 5
            Нет аватара ardenoux11.12.13 16:14:29
            это слова недалекого в промышленном производстве человека.

            Увы, но клоунская пантомима - "станкостроение наше всё и основа основ" мы уже здесь от вас слышали. Улыбались. Но шутка, повторенная дважды превращается в фарс. Да и тупенькое повторение постулата ни коим образом не прибавляет ему смысла.    
            Однако, лекции сквозь слезы, как не получается делать бизнес в России, похоже, я не услышу... Печалька    
      • 1
        Нет аватара donartruss12.12.13 09:30:30
        Да-да, в России (и в нашей Украине, поскольку в этом плане различий практически нет) такие кошмарные условия ведения бизнеса, что владельцы ларьков сигаретных на базаре, неведомым образом покупают новенькие Ауди и "мерины", и меняют их ежегодно, если не чаще (наглядный пример - мой сосед). Бедные-несчастные бизнесмены на кровью и потом заработанные деньги (наверное, копят всю жизнь, во всём себе отказывая) покупают двухэтажные квартирки в новостройках, и заказывают для своих дачек семиметровые кованные ворота стоимостью порядка двух млн ваших российских рублей.
        Наверно, это не наши замученные проклятым государством торгаши (извиняюсь, если задел кого...     ) заполонили дороги иномарками, причём среди них далеко не редки Порше, Кадиллак, Майбах и более экзотические марки...
        Хватит уже плакаться, об обиженных государством. Надоело. То вы разглагольствуете, что государство не должно никак регулировать бизнес и вмешиваться в его дела, и вообще, поменьше контроля и налоги снизить до нуля, то вдруг рыдаете, что государство такое-сякое, не поддерживает бизнес, не подкинет ему деньжат - лучше навсегда, безвозвратно...
        Отредактировано: donartruss~09:31 12.12.13
        • -1
          Нет аватара Egurtov12.12.13 10:48:26
          Ну что у Вас за зависть такая к более успешным?
          Впрочем дело даже не в том. Судя по тому, что Вы пишете, то от бизнеса Вы очень далеки. И скорее всего считаете, что те кто им занимаются, ничего толком не делают, кроме как гребут лопатой деньги...
          Тем более, что Вы говорите про продавцов, а я веду речь о производстве, что гораздо более сложная и ёмкая вещь.
          То вы разглагольствуете, что государство не должно никак регулировать бизнес и вмешиваться в его дела, и вообще, поменьше контроля и налоги снизить до нуля, то вдруг рыдаете, что государство такое-сякое, не поддерживает бизнес, не подкинет ему деньжат - лучше навсегда, безвозвратно...

          Я знаю, как работают программы по поддержке бизнеса в Японии, Китае, Германии и Италии. И они именно работают. Оказывают всестороннюю финансовую и юридическую помощь, не душат проверками. Да, не секрет, что в Европе за последние несколько лет выросли налоги. Но связано это только лишь с кризисом и с борьбой по выходу из него. Но и у нас налоги тоже выросли. Был ЕСН с 26%, стали отчисления с 30%. Вы в курсе вообще? Думаю, что нет.
          • 0
            Нет аватара donartruss12.12.13 10:55:25
            Нет, не зависть. Просто не люблю нытиков, вне зависимости от уровня их благосостояния. Есть знакомые украинцы и несколько евреев (не из богатых, вполне мой уровень), тоже постоянно плачут на любую тему - бесит.
            Отредактировано: donartruss~10:56 12.12.13
            • 0
              Нет аватара Egurtov12.12.13 11:06:48
              Вы очень далеки от бизнеса и от его реалий, поэтому Вам этих Ваших знакомых и не понять, и Вы считаете все это нытьем.
              • 1
                Нет аватара donartruss12.12.13 11:15:50
                Да, далёк. Но наш шеф, к примеру, не плачется о тяжёлой жисти предпринимателя в условиях Украины. Сдерживается, наверное?    
                Отредактировано: donartruss~11:16 12.12.13