MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 декабря 52
106

Всепропальщикам на заметку. Продовольственная безопасность.

В очередной раз приветствую Вас, дорогие читатели, на страницах сайта Сделано-у-Нас, который вот уже несколько лет "кошмарит" людей для которых "все плохо, и все не так".

Это статья является завершающей в цикле из трех земеток посвященных такой теме, как "ЕДА". Напомню, что мы уже проанализировали ситуацию в сельском хозяйстве в разных сферах, а именно "Растениеводстве" и "Животноводстве". На основе фактов из этих статей и дополнительной информации от Росстата мы будем рассматривать такой интересный и часто всплывающий в интернет спорах вопрос как "Продовольственная безопасность".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    С импортом молока, мне хочется ИМПОРТ взять в кавычки. Есть большое подозрение, что он, "импорт", в большей степени не из Германии и Испании, но из Белоруссии. Формально, конечно, импорт, но по существу...
    Полагаю и по мясу в импортерах значится и Белоруссия и Казахстан. Так что тут нет ничего критического, иначе нахрена ТС?
    А, собственное производство наращивается такими темпами, что скоро РФ перейдет в разряд экспортеров.
    • 0
      Нет аватара Userme06.12.13 15:34:49
      А разве из Литвы и Финки импорт молочки не больше, чем у нас тут, внутри ТС? К молоку же причисляют всю молочку, вроде, а из этих стран как раз всяких йогуртов навалом.
      • 4
        Нет аватара RF06.12.13 16:37:14
        Вот ни разу не брал импортные йогурты - и другим россиянам не советую. Детям беру всегда натуральные с холодильным хранением и минимальным сроком годности местные. Выбор всегда есть - местные качественные продукты или финское/прибалтийское масло.
        • Комментарий удалён
          • 8
            Нет аватара guest06.12.13 20:46:58
            Финны просматриваются к тому, что продает в России Valio
            Недавнее заявление концерна Valio о том, что после изучения привычек россиян компания собирается отказаться от всех E-добавок в продутах для российского рынка, сработало как реклама в родной Финляндии. Органищации по контролю качества требуют производить для них такие же йогурты, как и для русских.
            Отредактировано: Александр Орефков~20:48 06.12.13
        • 2
          Нет аватара guest06.12.13 18:00:13
          Поддерживаю.
          У нас в Кирове только местных производителей штуки 3-4-5, у каждого еще и ассортимент широкий. Сырье местное. Импортные иногда беру сыры, маасдам у нас пока не делают местный, а хочется, бывает.
        • 0
          Нет аватара Nizhegorodec06.12.13 22:21:21
          Я вот тоже думал что не беру, а потом узнал что Сваля из прибалтики ))) кстати не плохая молочка
      • 4
        Нет аватара Cinik06.12.13 16:50:27
        А разве из Литвы и Финки импорт молочки не больше, чем у нас тут, внутри ТС? К молоку же причисляют всю молочку, вроде, а из этих стран как раз всяких йогуртов навалом.

        Да, из Литвы и Финляндии, а также из Германии и Новой Зеландии поставляется много сыров, сливочного масла, сухого молока и сливок. Насчёт именно йогуртов сомневаюсь, если только в приграничных областях.
        Тем не менее, из импортированных за 9 месяцев этого года 5,5 млн тонн молочной продукции (в пересчёте на молоко) львиная доля - 4 млн тонн (в пересчёте на молоко) приходится именно на Беларусь. Правда, это данные Белстата, наша таможня даёт меньшие цифры. С другой стороны, Роспотребнадзор постоянно вводит ограничения на ввоз белорусской молочной продукции, а дай белорусам волю, они легко завалят наш молочный рынок. Так что импорт молочной продукции из стран вне ТС скорее объясняется гурманскими запросами, нежели невозможностью удовлетворить весь спрос внутренними поставками в рамках ТС.
      • 1
        Нет аватара ardenoux06.12.13 19:21:36
        И детства чистые глазенки - плавленый сыр Виола...
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара ardenoux06.12.13 22:15:12
            Вот! Это лишнее доказательство того, что устами младенца глаголет истина - еще много лет назад, когда родители доставали к празднику какому мне заветную маленькую кругленькую баночку заветной Виолы, я твердо знал, что это наш сыр, как "С луком" какой-нибудь. Только очень редкий потому, что в пластиковой коробочке, а не в фольге. Умный ребенок был...
            • Комментарий удалён
          • 0
            Akimich Akimich08.12.13 07:09:40
            Йогурты Данон - Чехов, Кампина - Ступино... Ну и так, по всему спектру. Тот же Сникерс - Ступино, корма "Марс" от Самары до Новосибирска заводы (и всё - на МЕСТНОМ сырье)
      • 0
        Нет аватара WJ06.12.13 23:30:49
        Курица - не птица, Финляндия - не заграница. Оттуда всегда будет большой импорт продуктов просто потому, что это соседи. При том не просто соседи, а соседи 6-миллионного Питера.
        • 0
          Akimich Akimich08.12.13 07:11:52
          Как то слушал речь Геннадия Андреевича... Так он громко возмущался, что 75% бананов мы импортируем из (не через, а из, авторское) Финляндии. На робкое замечание журналиста, что одна ширина колеи и незамерзающие порты, съехал с темы.
      • 0
        Mirradesu Mirradesu31.07.14 10:44:31

        Валио у нас давно делают из нашего сырья. Литву закупают очень выборочно.

    • 1
      Нет аватара yarser06.12.13 20:25:04
      Согласен, беру белорусские сливки и кефир, очень вкусные, да и такой импорт стратегически выгоден России - поддерживаем экономику союзных стран, развиваем сотрудничество. Здесь скорее не зависимость от импорта, а банальное расширение ассортимента, почему бы не завезти хорошую продукцию, произведённую в союзном государстве? Случись чего - будет не 10 видов продукции, а 5, обидно, но не смертельно   
      Отредактировано: yarser~20:26 06.12.13
      • 0
        Случись чего - будет не 10 видов продукции
        Типун тебе на язык.    
      • 0
        Нет аватара guest07.12.13 12:55:49
        Здесь скорее не зависимость от импорта,

        А зависимость от экспорта.
        Вон, Украине намекнули, что не будем от вашего импорта зависеть, если с Еврогеями будете дружить     , сразу стало ясно, что к чему    
    • 2
      Нет аватара guest06.12.13 21:53:32
      Кстати да, пора уже Росстату фильтровать страны ТС от прочего импорта.
    • 0
      Нет аватара oleg_go07.12.13 03:36:58
      В Петербурге молочной продукции полно из Беларусии, Финляндии, Прибалтики, Польши. В некоторых супермаркетах доля импортной молочной продукции больше 50%. Помимо кол-ва производимой молочной продукции, нужно повышать и качество.
    • 0
      Нет аватара SK55507.12.13 11:57:06
      Полагаю и по мясу в импортерах значится и Белоруссия и Казахстан.
      __________________________________

      Думаю Казахстан как экспортёр мяса в Россию уж точно не значится, во всяком случае о промышленных объёмах говорить не приходится. Т.к не малое количество мяса они сами импортируют. Желание производить мясо в больших количествах у властей РК конечно есть, такие планы озвучиваются (к 2016 году производить 160 тыс.тонн - цифры производства мяса Казахстаном в Советское время), но пока что-то не очень идёт у них это дело.
      Отредактировано: SK555~11:57 07.12.13