MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 ноября 41
73

Всепропальщикам на заметку. Квартирный вопрос… Темпы строительства жилья с 1999 по 2012 годы.

Всем доброго времени суток! Вот и дошли мы до того самого вопроса-"долгожителя", а именно - квартирного вопроса, который еще в произведении "Мастер и Маргарита" "всех испортил".  В памяти многих людей еще живы коммунистические лозунги середины века в стиле "Каждому советскому гражданину по отдельной квартире" и прочее, к сожалению, ни коммунисты, ни либералы, ни демократы, ни их смесь - китайцы до сих пор не могут решить этот вопрос. Я предлагаю вашему вниманию фактологию по основным показателям такого раздела как "Жилищное строительство", ведь по "святым" убеждениям "детей улиц" в РФ за последние лет 20 не построили не только ни одного завода, но и ни одного миллиона кв.метра жилья.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 20
    Sledgehammer Sledgehammer23.11.13 21:18:40
    - чтоб не быть балоболом, автор просто обязан привести цитату "дитя улицы"

    Я балаболю уже 7 заметок
    Отредактировано: Sledgehammer~21:19 23.11.13
    • Комментарий удалён
      • 23
        Sledgehammer Sledgehammer23.11.13 21:24:55
        Молодец, только жду от тебя цитаты "дитя улиц" (хотя бы одного)

        "В России ничего не строится!!!" - подойдет?
        Отредактировано: Sledgehammer~21:25 23.11.13
        • Комментарий удалён
          • 8
            Login_off Login_off23.11.13 22:51:04
            Привет!

            Ну Вы и зануда (с) анекдот

            Login_off
            • Комментарий удалён
              • 10
                Нет аватара Snowbourn24.11.13 00:33:30
                Разводите демагогию.
                Зайдите в контактике в любую группу с оппозиционными настроениями.
                Ну или там на ютуб, вбейте название видео, чтобы было оно как-то было связано с Путиным, и т.д. Открываете комментарии. Вуаля. То, что вы искали.
                Чего-чего, а этого в интернете дофига.
                Отредактировано: Snowbourn~00:34 24.11.13
        • 4
          Нет аватара guest24.11.13 13:50:10
          "В России ничего не строится!!!" - подойдет?

          Классиков м/л надо знать!    
          "В России за 20 лет не построено ни одного завода дома!"    
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 21
        Нет аватара brat_po_razumu24.11.13 01:22:02
        Товарищ - наша страна получает от экспорта нефти и газа 244 млрд долларов в год.

        Это - всего 140 долларов на человека в месяц.

        Какие бесплатные квартиры за такие ничтожные деньги - о чем ты?
        Отредактировано: brat_po_razumu~03:23 24.11.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 12
            Нет аватара brat_po_razumu24.11.13 03:36:56
            Хорошо, давай.

            Две семьи, обе - в двухкомнатных квартирах, у обоих - по сыну.

            Оба - женятся.

            Один - уезжает с женой на заработки в Сибирь на нефтепромыслы, там зарплата в 100.000 руб в месяц - это норма. Отработав там 5 лет - они покупают себе квартиру в Центральной России.

            Второй же - никуда ехать зарабатывать деньги не собирается, непыльно получает свои 15.000, живет со своей женой у родителей - и бесплатно получает на халяву от государства - суть за счет первого, добывавшего в Сибири нефть! - квартиру.

            Ты - не видишь в этом колоссальную социальную несправедливость?
            • 0
              Нет аватара guest24.11.13 07:22:12
              Т.е все должны массово переквалифицироваться в нефтяников и двинуть в Сибирь на заработки? Хм..хм... а как же молодые учителя, к примеру? Врачи и тд. которые вне Сибири. Или в эти профессии только после заработков в нефтянке или на приисках идти?
              • 6
                Нет аватара brat_po_razumu24.11.13 07:39:09
                Почему - все? Я такого не говорил.

                Просто это быстрый метод с АБСОЛЮТНОГО НУЛЯ заработать всего за 2 года на квартиру в Центральной России.

                Врач же - конечно, никогда не поедет туда, где ему не дают квартиры-дома: врач - не идиот.

                Естественно, врач поедет только туда, где у него-нее есть жилье.

                Учитель - абсолютно то же самое, никогда не поедет работать без жилплощади.
                Отредактировано: brat_po_razumu~07:40 24.11.13
                • -6
                  Нет аватара guest24.11.13 16:15:30
                  Братец, прочему кто-то должен куда-то ехать? Что-то от тебя прохоровщиной воняет...
              • 6
                Нет аватара Nizhegorodec24.11.13 13:58:27
                В Нижегородской обл молодым учителям и работникам культуры дают квартиру или дом, так шо высер не защитан
                • -7
                  Нет аватара guest24.11.13 16:20:22
                  В Нижегородской обл


                  А пруф есть, или тебе на слово должны поверить?
                  • 2
                    Нет аватара Nizhegorodec25.11.13 13:06:36
                    Нижегородская обл. г.Бор пос. Баталово 2,3,4. Ищи, читай.
                    Там не только учителя получают дома, но и люди лишившиеся имущества и крова после пожаров 2010г.
              • 5
                Нет аватара Cinik24.11.13 17:39:49
                Т.е все должны массово переквалифицироваться в нефтяников и двинуть в Сибирь на заработки?

                Там был поднят вопрос о том, почему мы, имея столько нефти, не можем всех обеспечить бесплатными квартирами. Ну так вот, эта нефть отнюдь не бесплатна. Так что вполне резонно, что именно те, кто её добывают, и имеют в первую очередь право заполучить себе квартиру. Тоже, конечно, не бесплатно.
                Остальные пока стоят в очереди и ждут, когда и для них баррели преобразуются в квадратные метры. Первыми в этой очереди оказались ветераны войны, военнослужащие, выпускники детских домов, многодетные семьи. Они получили и получают бесплатно.
                а как же молодые учителя, к примеру? Врачи и тд. которые вне Сибири.

                Есть регионы, предоставляющие молодым врачам и учителям благоустроенные дома. Если врач или учитель готов поехать туда, где в нём более всего нуждаются, он получит бесплатное жильё. Но как и нефтянику или старателю ему придётся расстаться с благами большого города.
            • 13
              Нет аватара guest24.11.13 07:30:46
              Кстати, по моему мнению, это была основная причина распада СССР. Когда народ понял, что за палочки можно и не работать, а лишь отмечаться. А так соглашусь, Занин обычный халявщик, которому кто-то что-то должен. И пока у нас люди будут жить и ждать что им кто-то готовое принесет, никогда у нас порядка не будет.
              • 6
                Нет аватара brat_po_razumu24.11.13 08:07:53
                Именно так, в значительной степени.
              • -7
                Нет аватара guest24.11.13 13:28:31
                Понятов, у тебя не правильное мнение по поводу развала СССР. Вы просто стразу пишите, что ваш ресурс для студентов и учеников старших классов. А то ваши рассуждения и мнения вызывают только смех.
                Отредактировано: Вячеслав Занин~13:29 24.11.13
                • 2
                  Нет аватара guest25.11.13 07:10:20
                  А у вас правильное? Ну расскажите нам детсаду? Горбатый конечно с американцами помог, но если бы народ этого не захотел, ничего бы не было. Вон Макфол как пыжится сейчас, но его, как лоха на бабки разводят наши белые ленточки и все. Плюс, сам много раз слышал от взрослых в то время, зачем работать и что-то делать, если я получу те же 120 рублей, ничего не делая. А кто как папа карло работает получит те же 120 рублей, плюс грамоту (по сути бумажку). Вот когда это многие поняли, и пошел застой. Как это правильно гворится, потухла идея. А дальше медленно, но верно мы пришли к тому, к чему пришли в 91 году. Поэтому я и говорю всем. Начинайте с себя, не президент вам что-то должен с правительством, а ты сам за себя должен овтечать. Никто за тебя твои проблемы не решит. И чем раньше это наши люди осознают, тем быстрее мы будем развиваться.
                  Отредактировано: Алексей Понятов~08:15 25.11.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu24.11.13 21:04:23
                Я же сказал - на буровой, там, где добывают нефть и газ.

                Кто-то - мешает заключить контракт на пару лет, заработать - и купить квартиру?

                Или будешь давить дома попой диван, и жаловаться, что квартиру на халяву не дают?
              • 1
                MagiRus MagiRus25.11.13 00:13:57
                С понятием "культурное общение" не знаком, нет? Высоколобый вы наш, взрослый, но совершенно неотесанный человек...
              • 1
                Нет аватара guest25.11.13 13:46:40
                город Норильск, компания "Норильский никель", шахтеры получают столько. Правда и работа на износ, далеко не каждый осилит. За это и получают очень нехреновые деньги. Приезжайте-попробуйте, годик обучения, потом, если не дурак, постоянные стажировки и повышение квалификации в течении полутора лет - зп 120 тысяч, информация почти из первых рук     получите высшее - можете идти на мастера, еще больше зп будет. Но эт если не дурак, если дурак - тысяч 60 так и останется зп, ктож дуракам больше платить будет?))
          • 3
            chupak chupak24.11.13 03:37:29
            Что мне кажется, что даже имея деньги быстро нарастить строительство жилья не так то просто, для этого нужны строители, инженеры, архитекторы, которых и так дефицит, нужны заводы, производящие цемент, кирпич, арматуру которые сейчас загружены а новые за год не построить, нужна техника и еше много всего остального.
            Сейчас все строящиеся жилье разбирают еще с котлована, даже под существующий процент, объективно не хватает материалов для строительства большего количества.
            • -4
              Нет аватара Markelov24.11.13 13:01:56
              Кто это сказал? Человек,неимеющий никакого отношения к строительству?
        • 2
          Нет аватара Cinik24.11.13 17:25:02
          Товарищ - наша страна получает

          А почемы Вы его называете товарищем? Он коммунист? Тогда резонный вопрос, почему коммунисты, большую часть прошлого века находившиеся у власти, так и не смогли решить эту проблему за долгие десятилетия.
      • 9
        Нет аватара kynda24.11.13 08:41:24
        Такое ощущение, что у нас расходов кроме как строительства квартир нет. Давайте доходы от нефти и газа не будем тратить на мат. капитал, на оборонку, на здравохранение, на пенсионеров и т.д., и будем строить всем бесплатно квартиры. Теперь возникает другая проблема - если отменить все эти статьи расходов, то вам в принципе уже не нужна будет квартира, у вас уже будет проблема выживания, если вообще будет...

        А про казнокрадство и чиновников могу сказать одно - вот сами поймайте за руку, потом орите, мне СМИ не о чем, они бы не орали, у нас бы не было не коррупции, не казнокрадство.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            rvk rvk24.11.13 15:18:08
            Покажи мне человека кто подобное утверждает?
            • 0
              Нет аватара guest25.11.13 13:49:41
              не, ну если новость о том, что чиновники в ес за год наворовали на 120 миллиардов евро правда - наши чинуши и вправду кажутся самыми честными в мире ))))
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара kynda24.11.13 18:24:19
            Ну как же, есть ещё расходы на проведение
            олимпиад/спартакиад/чемпионатов, на переименование милиции в
            полицию. На выплату премиальных Чубайсу, Сечину и другим
            "эффективным" за "хорошую работу"...

            Вы вот то ли реально нифига не смыслите как в построении гос-ва и нынешней политики, либо просто тупо тролите из смысла "потому что надо", или вам платят за это, тут даже сказать нечего. Вам по ходу лучше бы не проводили олимпиад, универсиад, а вырученные деньги лучше отдавали производителям табака и алкоголя, чтобы те вам их бесплатно дарили. У нас люди к чему должны стремиться - к саморазвитию, спорту, культуре и т.д., или каждый как Вы должен сидеть в инете, отращивать жир и тролить, тролить, и тролить... В переименовании тоже плохо только у вас все, там наконец хоть малость порядок навели и польза с этого больше, чем потрачено денег, избавились от оборотней в погонах и прочих крышевателей (отчего и начали прикрываться банды и коррупционеры). Чубайсу и Сечину. Давайте декларацию, сколько им заплатили. Кроме своих тупых автоматических лозунгов нифига не знаете и не имеете. Тоже касается и людей под следствием, не знаете дел, не занимаетесь этим, если хоть какая то здравая адекватность в мозгу, то просто промолчите уже. Если бы Вы что то новое сказали, а то везде одно да потому, и притом что не свои даже мысли и слова, а тупое копирование СМИ, у Вас в голове совсем что ли пусто, чистый стадный инстинкт?
            Отредактировано: kynda~18:26 24.11.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 0
                Нет аватара kynda25.11.13 07:09:19
                Давайте по существу. Был СССР (хотя именно это гос-во Путин называет Россией). Была холодная война. СССР её благодаря горбачеву и народу (да народу, который не вышел, который не защищал СССР, который не сопротивлялся развалу) проиграл, теперь назовите хоть одну войну, когда проигравшая сторона оставалась свободной и независимой - ? Любая проигравшая страна автоматически становится колонией, куда победитель присылает своих людей, которые устраивают там нужную победителю политику и ведут в таком направлении гос-во. Бывший СССР ничем не отличается от этого. Американцы нам привезли свою политику, у нас никогда не было президента - появился. Какие у него полномочия? Почитайте конституцию, он гарант лишь ее, но решения за гос-во он не принимает, он не царь, не Генсек, а президент. Даже пример из бизнеса - есть ОАО, там есть президент, но он менеджер, действует так, как ему сказали держатели акций, и все. Скажут развивай - развивает, скажут разваливает - разваливает. Не понравился - снимают (так было с горбачевым и ельциным, правда их за другое снимали). Путин в этом плане ничем не отличается, даже по названию тоже самое.

                Теперь правительство. Почитайте их досье, почти все проходили обучение в США, и все они идут в Российскую власть. Почему? А потому что система отбора тоже привезена из США и они же ее контролируют. Вот был до ливанова министр образования, не понравился, сняли, поставили ливанова, так еще хуже, не должно быть у колонии науки - реформировали РАН, и если бы Путин не вмешался, не было бы сейчас РАН. Сказал Путин о создании единого учебника истории - все, забыли, ливанов сказал нет. А кто такой Путин? Он гарант конституции, а ливанов министр образования, у него в своем деле прав больше и Путин тут никто. Все честно. И так во всем, Путин по закону может только говорить, но делать должны другие, а другие подумают и решат, делать или нет. А эти другие когда ездили учились в США, увезли туда семью, там их деньги, там все, поэтому они делают то, что говорит их учитель.

                Госдума. Не задумывались, почему каждый новый созыв обновляется на 80%? Вот Вы устраиваетесь на работу, прошли стажировку, научились, начали работать, только втянулись, начали понимать устройство и как надо работать, а Вас увольняют и нанимают новых. И так в госдуме. Каждый новый созыв приходят новые, которые в этом деле вообще нифига (пример кожевникова, снималась в универе недалекой дурой и теперь депутат ГД). И за это тоже Путин не отвечает.

                Вот толи в форбс, то ли в каком еще издании был опубликован состав ЦБ России (который таким стал какой он есть сейчас в начале 90-х, а не при Путине), где указали Набиулину, но не указали состав учредителей, хотя должны были, т.к. наш ЦБ независимая структура. И Набиулина там имеет такие же права, как и Путин. Т.е. она пришла работать в систему, просто на работу, и делает свою работу, но изменить систему не может. Так же как Вы идете на работу, Вам что то нравится, здесь Вы сделали по другому и т.д., Вам не нравится, но Вы молча работаете, потому что жить на что то надо, и изменить что либо тоже не можете, хотите, но прав нет.

                Росснано. А Вы думаете оно Российское? То, что сколько то там акций принадлежит гос-ву - ни о чем. Оно закредитовано за рубежом, оно в иностранной юрисдикции. В России вообще нет частного крупного бизнеса. Газели думаете наши? Нет. Британские. Сделаны в России, но не наши. Вот как БМВ, собирается в России, но не наша, также и газель. Поэтому сколько там получают менеджеры - опять же не Путин и не правительство решает, у них есть свои руководители (кстати и Чубайс, и Дерипаска также ничего не решают, они те же президенты, но не держатели акций, а кто держатели акций - секретная информация).

                Теперь МВД. Не Вы ли же орали, что с реформой уволили из органов половину сотрудников МВД, сколько новых безработных и т.д.? А кто говорит о переименовании обратно? Первый раз от Вас слышу, ни Путин не Медведев не говорил. Или это опять ваши 100% достоверные СМИ?

                В 2000 Ельцин передает власть Лебедеву. Лебедев завершает спор с Чечней, выводит войска и признает независимость Чечни. Ссылаясь на этот же Хасавюртовский документ из состава РФ выходит Татарстан и другие, которые уже не платят налогов и яв-ся дотационными. Лебедев говорит что это необходимо, т.к. денег все равно нет (в 95 году бюджет РФ был 5 мрлд $), а зря проливать кровь не надо. Отменяются льготы, сокращается финансирование армии, сокращается РВСН. На отделившихся республиках присутствуют войска НАТО для порядка и утилизируют остатки РВНС, дабы те не попали в руки террористов. На улицах Москвы тысячи безработных, армия отказывается подчиняться президенту, начинаются массовые беспорядки. В Москве и Санкт-Петербурге голод. Население начинает стремительно сокращаться, Россия просит помочи у США и ЕвроСоюза. Выдаются кредиты, на улицах войска НАТО. Наступает какой то порядок. Население сократилось до 50 млн. Начинаются строиться добывающие предприятия и перерабатывающие заводы. Население частично трудоустраивается (эта картина сейчас в странах прибалтии). Россия окончательно передает остатки РВСН под международный контроль. Также вступает НАТО, теперь наши войска и НАТО одно и тоже. Переписывается история, повсеместно вводится английский язык, а через какое то время становится государтсвенным.

                Вам видимо такое будущее надо. Это не я придумал, этот план давно существует и США по нему все также работают, его начало у нас было в 90-х и исполнялось дословно. Лебедев лично летал в США на собеседование, где клялся продолжить реформы, развитие демократии и прекратить насилие на Кавказе (тоже глупо думать, что кто то будет орать типа я пришел развалить Россию, когда Прохоров балотировался в президенты, он почти прямым текстом это говорил и и 17% населения за него проголосовали, т.е. это люди чистой воды за развал России, Вы видимо из их числа?), его одобрили, поддержали. И этот план не изменился, он есть, уйдет Путин и его люди, все - сбудется Ваша мечта.
                • -1
                  prohor_2008 prohor_200825.11.13 17:27:38
                  Вы наверное Евгения Федорова насмотрелись. СССР развалился благодаря тупорылости Горбачева и желания переродившейся "элиты" легализовать свои накопления и власть в частную собственность и не скрывать её больше. США сами не ожидали развала СССР и боялись этого (ядерное оружие в республиках). Ельцин ненавидел Горбачева и решил выкинуть его из власти ценой развала страны. Ума тоже был не великого, поэтому и пригласил кучу западных советников и своих либералов (большинство и сейчас у власти), навешал лапши на уши наивному и замученному искусственно созданным дефицитом советскому народу (тому казалось что хуже уже не будет, как они были наивны!). Раздал собственность приближённым и семье, создал семибанкирщину, написал под себя конституцию (с царскими полномочиями, а не как Вы пишете "гаранта"), тасовал правительство как хотел (помните фразу - "не так сели"?). Развалил промышленность и с/х (помню слова либералов, что с/х - это черная дыра, сколько туда не вкладывай денег, все равно пропадут, поэтому и не стоит пытаться). Проиграл грязные выборы 1996 года (выборы выиграл Г.А.Зюганов, но в памяти ещё был свеж кровавый 1993 год, поэтому он не пошел на гражданскую войну, народ ещё не созрел). Бюджет разворовывался внаглую почти полностью, даже взятые за рубежом кредиты. Произошел дефолт 1998 года, деваться некуда, поставил премьером Примакова, помощником Маслюкова, но через несколько месяцев Примаков стал очень популярным, поэтому ЕБН испугался и снял его. В 1999 году Ельцин понял что дело плохо и ушел (извинившись перед народом за всё навороченное) и назначил на своё место Путина (с условием что семью и самого ЕБНа не тронут и либеральный курс не изменится). Что тот и делает, немного поприжали "элиту" (что в тучные 2000-е она ещё терпела, но вот пришел кризис 2008-го и терпение лопнуло), элита во главе с Медведевым начала роптать, организовала "белоленточников", грозит скинуть ВВП. Тот мечется между "элитой" и народом, не знает на кого опереться, но всё же склоняется к "элите".
                  Дума - большинство из ЕР, которая себя полностью дискредитировала (до анекдотов дошло), придумали теперь ОНФ (то же самое, но в новой упаковке, можно ещё пару лет народу мозги попудрить).
                  Правительство подконтрольно президенту (он в любой момент может снять ДАМа и распустить правительство, но почему-то не делает этого?), он сам согласовывал его состав, даже не поехал за рубеж (не помню уже куда, вроде в США).
                  Про Роснано: Основной целью ОАО «РОСНАНО», 100% акций которого находится в собственности государства, является коммерциализация нанотехнологических разработок.(выдержка из их сайта). Кто их и другие гос. корпорации вынуждает кредитоваться за рубежом (под большие % - не первый раз про это уже говорю), если свои ден. средства лежат в американских банках под 2% годовых? Это что нормально? И Роснано создавал не ЕБН, а г-н Медведев.
                  Про МВД я ничего не "орал", не приписывайте мне лишнего. Я сказал что увеличили его численность, чтобы держать народ в узде, а то вдруг захочет справедливости, чтобы перестали его грабить).
                  Про ЕБН и Лебедева - это Ваши фантазии, у ЕБНа все были друзья - и друг Билл, и друг Коль. Кстати при ВВП мы тоже просились в НАТО, создали базу НАТО под Ульяновском.
                  Мечты у меня совершенно другие (на аватарку мою посмотрите), Прохорова и других олигархов ненавижу (что очень не нравится пользователям этого сайта, вроде как "патриотам"). Развал России произойдёт если не сменится либеральный курс правительства, если Путин не отправит его в отставку и не займётся наконец делом, а не словоблудием.
                  • 1
                    Нет аватара kynda25.11.13 17:50:04
                    Наконец то что то дельное и свое сказали. Еще бы немного глубже смотрели на процессы, происходящие в стране. Медведева специально представляют как оппонента Путину (а т.к. этим занимается СМИ, которое хорошее о России никогда не говорит, то стоит задуматься почему), на деле Медведев как и Шойгу 100% люди Путина, что бы не говорили и не делали, СМИ спецом раздувают мелкие несогласия до уровня чуть ли не политической войны, на деле никаких противоречий нет, кроме слов Медведев за свои 4 года президентства ни на % не изменил курс Путина.

                    Отправит в отставку правительство, хорошо, а кого на смену? Не ваших ли любимчиков вроде навального, удальцова? Которые почему то орут как в России все плохо, а вот про ЦБ ни слова скажут, не выйдут на митинги с матерями, которые выходят к посольству нидерландов и требуют вернуть своих детей, не вышли с учеными против реформы РАН...

                    При ВВП в НАТО никогда не просились, не надо путать фантазии СМИ с реальными делами и словами.

                    Дайте координаты базы НАТО в Ульяновске, съезжу посмотрю.

                    Что касается горбачева и ельцина, то на виду они "Вау" че творили, на деле все давно прописано и решено было, оба командора рыцарей мальты. Почитайте гарвардский проект. Что было до 90-х все в точности. Не сменили ельцина потому в 96-м, что все вообще могло под откос пойти, им нужен управляемый хаос, а не 100% анархия, поэтому оставили ельцина и не допустили преждевременного развала, иначе сами бы пострадали. Лебедев и был назначен на третий, последний срок, должен был завершить проект. Как Путин пришел к власти не знаю, секретная информация, кто говорит силой, и "Курск" был прямым участником, за что и потонул...

                    Зюганов, Жириновский, Миронов это что то вроде шутов при президенте, они никогда не имели власти и иметь не будут, это своего рода разбавители общества, чтобы была видимость, что у нас есть оппозиция, со своими идеалами и принципами, на деле все в одной куче и ничего не решают.
                    • -1
                      prohor_2008 prohor_200825.11.13 18:42:38
                      Отправит в отставку правительство, хорошо, а кого на смену?


                      Команду Г.А.Зюганова.
                      Не ваших ли любимчиков вроде навального, удальцова?

                      Сколько раз повторять, что они не мои любимчики, а любимчики либерального крыла вашей власти.

                      не вышли с учеными против реформы РАН...

                      А кто эту реформу проводит, инопланетяне? Или ваши любимчики из тандема?
                      Зюганов, Жириновский, Миронов это что то вроде шутов при
                      президенте

                      Насчет Жириновского согласен, Миронова тоже (карманная партия "Справедливая Россия" - клон Единой России, создавалась, чтобы оттянуть голоса у КПРФ). Зюганов и его партия - единственные у кого есть подробная программа действий, а не набор красивых фраз перед выборами, которые тут же забываются, забалтываются и сочиняются новые. (25 млн. рабочих мест, стратегия 2020 и прочая дребедень).
                      • 1
                        Нет аватара kynda25.11.13 19:57:39
                        У вашего Зюганова такие же общие фразы, из этой троицы шутов только Жириновский иногда говорит что то по существу дел в политике, Зюганов же очередная балалайка. Меня умиляют фразы 25 млн рабочих мест, а кто даст то? Чтобы их создать, надо поменять конституцию, законы, вообще все, что создавали агенты ЦРУ при горбачеве и ельцине, Путин 13 лет эту систему ломает, а Зюганов у нас фея, в один день все сделает, кто ему только эту волшебную палочку подарит...
                        • -1
                          prohor_2008 prohor_200825.11.13 20:12:57
                          Позиция Зюганова: http://kprf.ru/dep/gosduma/statements/120453.html 
                          надо поменять конституцию, законы, вообще все, что создавали агенты ЦРУ при горбачеве и ельцине

                          Это новое изобретение ЕР (ПЖиВ) - мол мы бы с радостью, но не дают (идут на любые ухищрения, лишь бы ещё удержаться у власти, тем более сейчас - рост экономики почти остановился, промышленность падает, тарифы растут, недовольство народа тоже).
                          • 1
                            Нет аватара kynda25.11.13 21:01:24
                            Еще бы на коммунистических сайтах не сидел, либералы и то умнее кажутся.

                            Не знаю че там изобретение, но никто не говорит что не дают, там вопрос стоит не так, там вопрос стоит так "а хотим ли".

                            Просто сами вдумайтесь в цифру устроить даже за 10 лет 25 млн чел, даже в России. В 60-е для производства затворной рамы из заготовки для Ак-47 требовалась неделя, около 30 станков и столько же людей, сейчас надо 30 минут, один станок и один человек. На современных автозаводах с производством около 50-100 тыс. авто в год требуется 600 человек, вот теперь объясните мне, это какие должны быть объемы в современном мире, чтобы устроить 25 млн человек, какой должен быть рынок сбыта, т.е. даже пусть реально создать 25 млн рабочих мест, а куда все продавать? В Африку туземцам? Но в таком случае только бесплатно, куда еще? На свой рынок? Ну пусть тогда еще "родит" где то около пол миллиарда людей, тогда да, будет куда девать... Это больше похоже на то, что людей заставить в ручную пахать, сеять и убирать хлеб вместо тракторов, а че, реально будет 25 млн рабочих мест без каких либо заморочек. Это еще не считая того, где он возьмет такие деньги, чтобы организовать столько рабочих мест. МВФ нам конечно даст денег, но будет как в прибалтике, не помню в какой стране, там сахарный завод, крупнейший в СССР был, страна практически за счет него жила после развала СССР, так вот после вступления в ЕС никто не запретил работать этому заводу, все хорошо, и кредиты давали, только попросили уменьшить производство "всего" на 10%, чтобы свои предприятия не пострадали. А эти 10% и была та самая рентабельность завода, которая держала завод, уменьшили - и все, через год завод встал. Так и нам, никто не откажет, дадут, но ровно столько, сколько ИМ будет хорошо.

                            Вот вроде бы умные люди, а верят в такую чушь...
                            • -2
                              prohor_2008 prohor_200825.11.13 21:31:05
                              Так про 25 млн. рабочих мест ВВП говорил, забыли? И надо то всего лишь импорт замещать и в ВТО не вступать...
                      • 1
                        Нет аватара torrnado27.11.13 09:22:54
                        Зюганов - балабол.
      • 3
        Нет аватара stasik24.11.13 21:14:06
        А почему в капиталистическом мире что-то кому-то должно даваться бесплатно? Есть льготники-ветераны, военнослужащие, многодетные семьи - им положены бесплатные квартиры. А с какой стати норамльному работаещемуу человеку квартиру должны давать бесплатно? Да, нужно снижать проценты, чтобы ипотека была более доступной - но не бесплатно. Бесплатный сыр только в мышеловке.