MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 марта 15
8

Москва получила право на проведение чемпионата мира по фигурному катанию

Чемпионат мира в Москве будет проходить с 25 апреля по 1 мая.
Есть ровно месяц, за который нужно успеть очень много, в том числе и решить вопросы с размещением спортсменов, судей, гостей и болельщиков со всего мира. Впрочем, в Федерации фигурного катания России уверены, все будет сделано в срок. Турнир будет проходить на арене «Мегаспорт» на Ходынском поле в Москве.
Это уникальное сооружение отвечает всем современным требованиям. Огромная ледовая арена, трибуны на 14 тысяч зрителей, тренировочный каток.

«Для проведения чемпионата мира по требованиям Международного союза конькобежцев необходимы две арены, то есть два катка стандартного размера — 60 на 30 метров, — сказал президент Федерации фигурного катания России Александр Горшков. — Один из них — основная арена — это арена „Мегаспорт“ на Ходынке, но так как под одной крышей находится еще и тренировочный каток, это как раз удовлетворяет требованиям Международной федерации. И это очень удобно, потому что решает многие транспортные проблемы».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1tv.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара tumanova25.03.11 11:39:09
    Хорошая статья. Меня вообще очень раздражают люди серьёзно сравнивающие Россию со страной 3 мира: Египет Александрия
    Покидаем Александрию, так выглядят ее окраины , примерно также выглядят окраины других египетских городов .
    Бирма деревня
    В этом доме зажиточного бирманца есть столовая (слева), а в дальнем углу - спальня:
    дорожное движение
    И причём здесь Россия? Красноярск
    Сочи
    Нижний Новгород
    Новосибирск
    Воронеж
    • 0
      Нет аватара guest25.03.11 12:43:16
      Картинок можно любых натягать. На питерских окраинах пейзажи вполне сопоставимы с Александрией. Мы в списке развивающихся стран — http://ru.wikipedia.org/wiki/Развивающаяся_страна — это нужно принять, как данность. Наряду с Египтом и Зимбабве.
      • 0
        rvk rvk25.03.11 13:09:31
        и кто же нас туда добавил?
      • 0
        Alexander2410 Alexander241025.03.11 13:16:28
        Да ну? Всю жизнь живу в Питере и не знал... Где это, интересно, у нас пейзажи, сравнимые с нищенскими Египетскими кварталами?
        • 0
          Нет аватара guest25.03.11 14:18:40
          В конце Большевиков, за выездом на Мурманку Дырка между Тельмана и Народной Дворы рядом с Володарским мостом Отлично пройтись по Энергетиков от пл. Фаберже В остальных районах не назову ничего конкретного.
          • 0
            rvk rvk25.03.11 14:19:57
            можно с фото?
            • 0
              Нет аватара guest25.03.11 15:02:14
              Да запросто. Хотел сначала ссылками на панорамы яндекса, да только машинки их еще не доехали, поэтому чужие фотки, не столь выразительные. Энергетиков.
              Но лучше не это здание, а то, которое по правую сторону улицы и чуть дальше. Фото не нашел. Дворы Тельмана
              Милые домики рядом с развязкой на Мурманку. Икея в километре езды.
              На Митрофаньевском шоссе тоже замечательно. Адекватной фотки не нашел, Яндекс предлагает эту, но я ему не верю.
              • 0
                rvk rvk25.03.11 15:12:08
                не увидел ничего страшного. разрушенное нежилое здание, плохая дорога размытая в дождь в явно нежилом районе, на фоне неплохой иномарки, кстати, ну и сосульки на каких-то нежилых зданиях. И что? А в Александрии показан жилой квартал, летом, без дождя.
                • 0
                  Нет аватара guest25.03.11 15:18:49
                  Район жилой.
                  • 0
                    Нет аватара WJ25.03.11 15:21:15
                    Где он жилой? Серое - промзона, дальтона сын. Даже то, что там перед ним якобы жилое стоит - это монастырь. Отредактировано: WJ~15:22 25.03.2011
                    • 0
                      Нет аватара guest25.03.11 15:37:05
                      Тельмана — жилой. Новоселов — жилой. Даже через Дальневосточный — Вы не поверите — жилые общаги. Расстояние между улицами 400 метров.
                      • 0
                        Нет аватара WJ25.03.11 15:55:04
                        Если промзона находится в середине жилого района (например Петроградка на 50% состоит из заводов, а на Гутуевском острове, стоит жил массив, окружённый портовыми территориями), то промзоной она от этого быть не перестаёт. И плевать я хотел на то, что она с 4 сторон окружена жилыми кварталами! Может теперь территория Типанова-Гагарина-Орджоникидзе-Космонавтов жилая? С насосной станцией, электроподстанцией, южным рынком, и экспериментальным заводом? Между которыми пустыри, заваленные мусором, которые так хорошо можно пофотографировать и сказать, что тут живут люди. Грязь и нищета! И здесь гуляют мамы с детьми (в 400 метров)! http://v3.cache...al/19350326.jpg Отредактировано: WJ~15:57 25.03.2011
                      • 0
                        Alexander2410 Alexander241025.03.11 15:56:42
                        Слушайте, хватит тут "лапшу вешать", пожалуйста. На энергетиков промздание одно нашли - еще не успели отремонтировать. По Тельмана - край города показали - там же домов уже нет - только гаражи и сараи вдоль железной дороги. Там только ремонтом и мойкой машин занимаются.Мы там с другом раньше собак выгуливали. При чем тут город и жилые кварталы? А общаги у нас - многоэтажки все нормальные. Речь идет о том где люди живут и ходят каждый день, о состояние их домов, а вы привели только промзоны и смежные с областью участки.
                        • 0
                          Нет аватара WJ25.03.11 16:02:00
                          Не край города, не надо, район внутри пр. Большевиков. Просто у нас всё хрен знает как намешано - жилые районы строились вокруг промзоны, и некоторые её части остались. Например эта ж/д - идёт к заводам, что стоят на Неве. Вот, например, почти самый центр: http://www.tv10...g-lezhit-27126/ В пределах 10 минут ходьбы - станция метро, старейшая Боткинская больница, студия Мельница (про которую никто тут чего-то статью никто не написал), Ал. Невская Лавра и ядрёнейшая полузаброшенная промзона. Отредактировано: WJ~16:06 25.03.2011
                          • 0
                            Alexander2410 Alexander241025.03.11 16:24:18
                            район внутри пр. Большевиков
                            - это как?     Большевиков - если по нему ехать от метро, после Дыбенко - то по правую сторону будут идти многоэтажки, а по левую - домов уже нет, там дальше только ж/д, граница с лен.областью и кад. И именно этот участок был выбран тов. fromanywhere для фото.
                            • 0
                              Нет аватара WJ25.03.11 16:37:02
                              Там, где Тельмана он показывал - это район по нечетной стороне Большевиков. Т.е. внутри ЦДМ. Там, где деревня - это по чётной, прямо у путепровода в область, снаружи.
                            • 0
                              Нет аватара guest25.03.11 16:40:52
                              Александр, Вы не правы, фото в квадрате Большевиков-Тельмана-Народная-Дальневосточный. По левую сторону от Большевиков кое-какие дома есть, но в их дворы я не забредал пока. Отредактировано: fromanywhere.ya.ru~16:41 25.03.2011
                              • 0
                                Alexander2410 Alexander241025.03.11 17:08:48
                                Смотрю на карту и смотрю на фото - не могу понять: где вы там такие просторы нашли? До ближайшей многоэтажки по прямой - почти километр! Сколько раз там был - ничего подобного не видел...
                                • 0
                                  Нет аватара WJ25.03.11 17:12:41
                                  переулок Челиева
                                • Комментарий удалён
                          • 0
                            Alexander2410 Alexander241025.03.11 16:27:15
                            По промзонам, я думаю, исторически, они строились на краю города. Просто потом, по мере того как город рос, промзона естественным образом оказывалась "внутри". Думаю, такая ситуация должна быть во многих городах.
              • 0
                Нет аватара WJ25.03.11 15:20:33
                1 фото - промзона, заброшеный Труболитейный завод, то ли у инвестора денег нет, то ли ещё что-то. 2 фото - промзона, переулок Челиева, дорога к ЗАО "Лаб. Приборы и Об.". Таких дорог в промзонах у нас дофига, взять Зольную и Новороссийские улицы до реконструкции, например. 3 и 4 фото - остатки деревни Станция Нева, сейчас это - садоводство. Рядом же с вантузом есть Новосаратовка - вот там действительно живут и не хотят уезжать бабушки, хотя опора стоит у неё едва ли не в огороде. Митрофаньевское шоссе - это вообще ядрёная разорившаяся промзона, (которую по генплану снесут ради строительства Измайловской Перспективы. http://spb-proj...topic.php?t=192 Вы фото ЖИЛЫХ кварталов дайте.
                • 0
                  Нет аватара guest25.03.11 16:17:30
                  Сенная
                  http://fotki.ya...w/127897?page=1 Угол Владимирского и Загородного, впритык с домом Дельвига
                  http://fotki.ya...w/124497?page=0 Я ж не против развития и улучшений, просто в комментариях какой-то позитив неестественный.
                  • 0
                    Нет аватара WJ25.03.11 16:43:39
                    Оба дома - нежилые. Тот, что на Сенной готовятся снести под гостиницу. Дом купца Рогова - расселён уже х/з сколько лет и сейчас его вроде разобрали. http://www.font...2010/02/21/034/ (Мутная история, но говорят, у него повреждён фундамент и реставрировать уже никак) просто в комментариях какой-то позитив неестественный Просто вы неверную информацию даёте. Отредактировано: WJ~16:45 25.03.2011
            • 0
              Нет аватара guest25.03.11 15:13:50
              Вот, WJ про Лиговку напомнил, я и забыл совсем. Ее правда почистили недавно, и Галерею открыли, но сзади то все осталось, как было.
              • 0
                Нет аватара WJ25.03.11 15:24:01
                промзона же Алсо, бой на копипастах. Отредактировано: WJ~15:25 25.03.2011
              • 0
                rvk rvk25.03.11 17:10:24
                ага, ой как стращно, в домах евроокна. И СОСУЛИ, это же ужас.
          • 0
            Нет аватара WJ25.03.11 14:59:24
            Там пром зона полуразвалившаяся, а не жилые кварталы. Вы бы лучше в качестве примера Владивостокскую Миллионку привели. http://wikimapi...ллионка Тельмана/Народная жилой квартал: http://static.p...al/47241821.jpg http://static.p...inal/414311.jpg http://static.p...nal/8427393.jpg Картины промзоны: http://v1.cache...al/23782025.jpg http://static.p...al/32988553.jpg http://static.p...al/32989887.jpg А вот жилой квартал внутри промзоны на Энергетиков: http://static.p...al/42198632.jpg http://static.p...al/42828915.jpg http://static.p...al/12076579.jpg Апраксин двор (расположен через дорогу от Гостинного двора): http://v8.cache...al/40459852.jpg Но это рынок, я сомневаюсь, что там кто-то живёт: http://v1.cache...al/23660025.jpg Тем более, что: http://www.skys...ad.php?t=560365 Такой же внутри Сортировочной станции: http://v4.cache...al/21633060.jpg Но самое главное - во всех перечисленных местах нет бьющих баклуши безработных нищих. Хотя нет, вру, по бывшим трущобам на ул. Шкапина плачет целый один предположительно безработный бродяга: http://static.p...nal/7948248.jpg В районе Нарвской нынче негде жить: http://v5.cache...al/43394159.jpg Вот - типичный двор-колодец Питера: http://www.ljpl...nets/Yard_2.jpg Ой нет, это был Рим: http://kladenet...l.com/3246.html Хотя, конечно есть и такое: http://content....nswers/i-78.jpg http://content....swers/i-355.jpg Но с Одесскими дворами они не идут ни в какое сравнение по обжитости: http://world.li...essaprod7.shtml
            • 0
              rvk rvk25.03.11 15:09:21
              и что из этого должно вызывать ужас? ничего похожего на это я там не нашел
              • 0
                Нет аватара guest25.03.11 15:15:49
                Так и здесь ничего ужаса не вызывает. У нас точно так же торгуют фруктами по улицам, так же ходят дети с родителями, такие же убитые дороги и мусора хватает.
                • 0
                  rvk rvk25.03.11 17:11:37
                  ага, торгуют с тележек на деревянных колесах видимо запряженных волами.
      • 0
        rvk rvk25.03.11 13:20:16
        спешу огорчить, Россия не входит в список развивающихся стран. Я понимаю что тебе бы очень этого хотелось, но увы. Википедия как обычно врет.
        • 0
          Нет аватара guest25.03.11 14:30:33
          Так да, все врут, и английская википедия тоже. Проблема в том, что и в список развитых стран, тогда уж, мы тоже не входим.
          • 0
            rvk rvk25.03.11 14:42:06
            википедия это не авторитетный источник. Это первое. Второе - рейтинги кем составлены? Какие критерии используются? Россия входит в 6-ку стран по размерам ВВП. Это не развитая страна? А какая еще развивающаяся страна совершает пилотируемые полеты в космос, например? Какая еще развивающаяся страна строит сама атомные станции по всему миру? И так далее. Русофоб детектедед!
          • 0
            rvk rvk25.03.11 14:45:12
            кстати, список в википедии это "emerging and developing economies"
            • 0
              Нет аватара FataMorgana25.03.11 17:11:00
              это все ярлыки и да Россия категоризируется в числе emerging экономик или развивающихся но извините Россия это не Индия не Бразилия и даже не китай - мы до развала СССР и строения капитализма были равитой индустриальной страной - просто есть определенные геограгфические, геополитические и экономические реалии и нам пришлось с ними столкнуться как в советские времена так и в пост советский период. но ставить Россию в ряд со странами в которых до недавних пор большинство в лужах мылось как в Бразилии или Индии не стоит и по меньшей мере глупо русофоба на хер в бан
      • 0
        Нет аватара FataMorgana25.03.11 16:49:59
        А вы посмотрите на Детройт в США - там картина похуже в масштабах мегаполиса. и что? везде есть пром зоны. а в некоторых местах равитых стран разруха такая что мало не покажется. в той же Франции в Париже есть страшные районы очень напоминающие трщетий мир? и что ? но никто же не станет доказывать что США или Франция это страны третьего мира? этого барана исключить на хрен в бан. пусть пороется подумает. поищет как оно в развитых странах. предлогаю начать с города Ньюарк в Нью Джерзи в США который находится непосредственно рядом с Нью Йорком - я думаю таких эмо патриотов ждет масса сюрпризов Отредактировано: FataMorgana~16:57 25.03.2011
        • 0
          Нет аватара WJ25.03.11 17:10:49
          Кстати о Детройте. В Детройте трущобы - это только Миддлтаун, Сити и Сабурбс вполне себе обычные и процветающие. Правительство Детройта год или два назад приняло решение просто снести нафиг эти трущобы и засадить это место парком, чем сейчас и занимается. этого барана исключить на хрен в бан. пусть пороется подумает. Банить - последнее дело.
          • 0
            rvk rvk25.03.11 17:14:06
            так совершенно очевидно что человек пытается доказать что Россия это страна третьего мира. Это русофобия.
            • 0
              Нет аватара WJ25.03.11 17:21:24
              Россия - это страна второго мира, кстати. А вас я бы поостерёг видеть в каждом руссофоба. Если начнёте банить направо и налево никто из ЦА сюда заходить не будет. Вам надо слыть такими же неадекватами, как руссофобские ЖЖ? Только шиворот-навыворот?
              • 0
                Нет аватара FataMorgana25.03.11 17:30:28
                неадекватного в этом ничего нет - против россии ведется откровенная информационная война с участием многих бывших сограждан и иностранных СМИ и методы противодействия должны быть соответствующими. тем более что тратиться драгоценное время на опровержение различных совершенно идиотских заявлений
                • 0
                  Нет аватара WJ25.03.11 17:36:30
                  Прошу заметить, что не вы время тратили.
              • 0
                rvk rvk25.03.11 17:31:11
                что такое ЦА? банить я пока его не банил, он кажется сам замолчал уже)) Насчет - второго мира, согласен, по уровню жизни населения да пока второй мир. Но по уровню развития науки и техники, по уровню доступных нам технологий, по уровню образования, и многим другим критериям мы в первых рядах.
                • 0
                  Нет аватара WJ25.03.11 17:34:02
                  ЦА - целевая аудитория. Разделение стран на первый, второй и третий - это ещё с овремён холодной войны. Сейчас не принято использовать такое сравнение, но уж если пишется про третий мир, извольте вспомнить, что СНГ и Китай - был вторым. Отредактировано: WJ~17:34 25.03.2011
            • 0
              Нет аватара guest25.03.11 17:32:02
              rvk, Вы, вероятно, видите то, что хотите видеть. Вас не устраивает ссылка на Википедию — окей, Ваше право, источник не академический. Я указал, что, на мой взгляд, окраины Питера сопоставимы с представленным выше фото Александрии. Привел примеры. О жилых кварталах, отмечу, я вообще темы не поднимал. Где я пытаюсь еще доказать, что Россия — страна третьего мира? Где Вы во мне русофоба увидели?
              • 0
                rvk rvk25.03.11 17:36:22
                Мы в списке развивающихся стран — http://ru.wikip...я_странаэто нужно принять, как данность. Наряду с Египтом и Зимбабве. Это не русофобия? Это прямое оскорбление меня и моей страны, сравнение России с Зимбабве.
                • 0
                  Нет аватара WJ25.03.11 17:39:07
                  Прямое оскорбление - это писать вот это: Также ООН отмечает, что, Существует не установленные Конвенцией о назначении «развитых» и «развивающиеся» стран или районов, в системе Организации Объединенных Наций. В обычной практике, Японии в Азии, Канаде и Соединенных Штатах в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, в Океании, и в Европе считается «развитыми» регионы и области. В области также рассматриваются в качестве развитых регионах и в Израиле, как развитая страна, также страны, вышедшие из бывшей Югославии рассматриваются в качестве развивающихся стран и стран Восточной Европы и Содружества Независимых Государств в Европе не включены ни в рамках развитых или развивающихся регионов Я уже семь подходов сделал и ничерта не понял.
                  • 0
                    rvk rvk25.03.11 17:45:23
                    подходов дофига. но совсем не обязательно их принимать как данность.
                • 0
                  Нет аватара guest25.03.11 17:45:58
                  rvk, не Вашей страны, а нашей, тогда уж, да? Мои слова основаны на приведенном списке. Если Вы не хотите принимать во внимание источник, не делайте выводов из моих слов, основанных на Википедии.
                  • 0
                    rvk rvk25.03.11 17:57:44
                    я и не делаю выводов, так как мои выводы основаны на том о чем пишет этот сайт. многим странам далеко до того что делает "развивающаяся" Россия а ты с Зимбабве её сравнил "нужно принять как данность".... Я не говорю что мы впереди всех, во всем, но сравнение с Зимбабве это любимый прием либерастов, когда они хотят унизить Россию.
          • 0
            Нет аватара FataMorgana25.03.11 17:20:45
            да и население Детриойта упало до уровня 100 лет назад - прогресс налицо и не нужно про трущебы. там полно домов которые никто не собирается сносить. которые просто вызжены и у правительства нет ресурсов ими занятся с учетом урезания муниципальных бюджетов и оттока граждан из Детройта банить первое дело - для таких мудаков достаточно платформ по всему рунету чтобы все хаять и обсерать не имея никакого опыта сравнения с какой либо другой страной. за бугром как говорят пиндосы лужайка всегда зеленее
    • 0
      Нет аватара FataMorgana25.03.11 17:24:28
      +100