MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 86
-3

Осторожно: волки в овечьей шкуре.

Я долго думал нужно ли писать об этом человеке и его последователях. Очень не хочу я создавать для них лишний пиар. Но все же я решил, что написать нужно, ибо слишком уж хорошая и добротная у волков получилась маскировка. Я говорю о Евгении Фёдорове (ЕФ), и организациях, так или иначе поддерживающие его идеологию. В первую очередь это так называемое «Интернет ополчение».

Для тех кто не в теме кратенько поясню что это за люди такие.

В общих чертах идеология ЕФ состоит в следующем: ЕФ утверждает что СССР, проиграл в холодной войне. На правах победителя, США установили в России колониальный режим и внешнее управление. По его словам законы, в том числе и Конституцию писали американцы, естественно преследуя при этом не наши интересы, а интересы метрополии. Америка до сих пор имеет значительные рычаги управления Россией, которые позволяют поддерживать колониальный режим, в частности они не дают изменить конституцию, и главное они напрямую управляют Центральным Банком, таким образом подчинив себе всю финансовую систему России. По словам ЕФ, многие чиновники являются агентами США, включая чиновников самого высокого ранга. И только Путин пытается бороться с колониальным статусом России, и делает все что бы вернуть России утерянный суверенитет. Но проблема осложняется тем, что Путин не все может, на него тоже влияют, и всячески мешают это сделать, поэтому ему приходится с огромным трудом пядь за пядью отвоевывать независимость нашей Родины, но надо признать, получается у него это плохо. Работа эта очень сложная и опасная, и Путину нужно помочь. Помощью занимаются различные организации. Прежде всего созданная самим ЕФ (несмотря на членство его в Единой России) Партия «Национальное Освободительное движение». К борьбе фактически подключились и другие организации, например созданные Николаем Стариковым «Профсоюз Граждан России» и «Интернет Ополчение». Да и сам Стариков всячески поддерживает ЕФ. С недавних пор, к моему глубокому сожалению, к пропаганде идей ЕФ подключился и топ-блогер Фриц Морген.

[cut]

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    g-r-i-n g-r-i-n16.11.13 05:11:32
    Сразу скажу, я поддерживаю методику Федорова. Чуть ниже напишу почему, а сейчас хочу сказать, что кое-что в Вашей статье мне понравилось: если вычесть всего пару тезисов из риторики Федорова, то он превращается в злостного вредителя, это правда. Для меня достаточно даже одного тезиса - "будущее России за Путиным". И это вовсе не значит, что вся Росиия держится только на одном Путине. Он - маленькая доза мощного катализатора в огромной "химической" (политико-экономической) реакции. Основной "элемент" этой реакции - люди, любящую свою Родину и желающие ей процветания. Это и есть настоящий тандем, а не временная комбинация Путин-Медведев. И у каждого здравомыслящего человека есть все основания видеть в Путине патриота России, проявившего себя начиная от предотвращения и юридического, и фактического распада России в 99-м году.

    Скажи Федоров хотя бы 5% от того, что он сейчас говорит, но против Путина, я вместе с тобой оспаривал бы каждый довод Федорова, и доказывал бы, что вот тут он не прав, и вот тут не прав. Казалось бы, явный признак двоемыслия (в смысле по Оруэллу), двойных стандартов, самообмана. А на деле - информационная война. Я могу изобразить трехмерную фигуру, которая в трех разных проекциях даст круг, квадрат и треугольник. Слово "колония" в устах Навального и его "друзей" - оскорбление, за которое надо как минимум руки не пожимать. А "колония по Федорову" - это чуть ли не единственно правильный термин. Есть и другие, но они не лучше. Вот такой пример.

    У Вас есть друг, который Вам друг не потому что думает так же как Вы, а потому что он хороший, надежный человек, которого хочется иметь другом, к тому же и он тоже считает Вас другом. Разве обязан он думать так же как Вы? Нет. И я позволю себе спрогнозировать, из своих знаний о Вас и Вашей статьи, некий диалог в некий день:

    - Знаешь, Роман. Я вот вспоминаю времена Ельцина и поражаюсь реакции наших людей, в том числе и нас, на те события. Дошло до того, что при нашем активном неведении, и потому полной апатии, был подписан договор об отделении от России (не СССР) значительной части ее территории. Т.е. мы допустили "первую ласточку" в гражданской войне и полном распаде страны.

    - Да, тяжелое было время. Но я не согласен, что это мы допустили. Но с другой стороны согласен, что распада не случилось благодаря не нам, а нынешнему президенту, нам с ним повезло наверное.

    - А ему с нами?

    - И ему с нами. Россия много раз доказывала, что когда нужно - ставит зарвавшихся "шахматистов" на место.

    - Ты имеешь в виду войны?

    - И войны, и мирное время.

    - До сегодняшнего дня любое мирное время в России заканчивалось войной. Ты думаешь в этот раз будет исключение?

    - Ну пока предпосылок нет. Да и как посмотреть, ведь можно сказать все войны заканчивались миром, и исключений не было.

    - Т.е. получается, что пока не начнется война мы ничего не предпримем для ее предотвращения? Лучший способ избежать войны - победить в ней?

    - Почему? Я вношу свой вклад в укрепление своей Родины, я приношу пользу в меру своих сил, и даже немного больше своих сил, мне приходится отнимать время даже от семьи.

    - В 99-м мы все тоже вносили тот же самый вклад.

    - ... <<а может Вы, Роман, и не промолчите здесь, интересно услышать Ваш ответ>>

    - Вот про это я и хотел сказать. Пока мы не увидим танки в городе, как в Грозном, мы всё перекладываем на Путина и его команду. А когда уже поздно, то расплачиваемся своими жизнями на полях или в концлагерях.

    - По-моему ты преувеличивашь.

    - ...

    - Ну вот если, например, Путин сам скажет, что нужно выйти на демонстрацию по какому-то поводу, потому что это необходимый ему сейчас способ поддержки, то поверь, я первый пойду.

    - "Ну вот" ты и ответил на вопрос повезло ли ему с нами. Ведь это он должен выйти на демонстрацию когда услышит от нас, что он - единственный способ нам помочь. А пока он слышит в 90% случаев только Навальных и Новодворских с их группой поддержки. Это мы сами должны заявить на весь мир, что не хотим терпимости к педерастам в школах. Что не хотим, чтобы наши законы писали НКО и НПО. Что хотим, чтобы русских детей усыновляли только русские семьи, чтобы чиновники держали свои "интересы" внутри страны, чтобы западные агенты влияния назывались своими именами. Но самое главное, что не будет Путина - все равно будет кому добиться справедливости и процветания в своей стране. А ведь на деле-то, мы даже и не знали, что существуют такие постановки вопросов, и не пытались узнать. Мы о них из телека узнавали, когда тот же Путин давал всей стране понять кто диктует правила, и что было бы, не приложи он личных усилий. И, может, я сейчас эмоционально скажу, но я не хочу ждать когда люди, наконец, захотят своим умом разобраться в элементарных законах общественной жизни, а потом еще лет пять будут учиться этому. Нельзя ждать, потому что уже сегодня раскручивается маховик гражданской, религиозной войны. Правду говорят - пока гром не грянет мужик не перекрестится. Люди не захотят разобраться, потому что однажды даже Россия де-юре распалась, а они так же работали, ели, спали, жили. А на следующий день узнали бы, что пора на баррикады или даже в окопы. Может это и неправильно, но я буду заставлять людей защитить меня до того, как это понадобится. Ты можешь думать, что "по-твоему я преувеличиваю", но пока люди не почувствуют тревогу и опасность, они будут ждать пока эти вопросы решит кто-то другой. Разве нет? А что же сместит их с этого вожделенного состояния равновесия? Только близкий-близкий образ петли на их собственной шее. И не говори мне опять, что это неправда, мы уже обсудили это. Будущими бедами людей не напугаешь, поэтому я буду раскачивать их усугублением сегодняшней ситуации, сегодняшней, осязаемой ими жизни. Пусть думают, что вокруг одни враги, что они живут в колонии, которую в любой момент захотят ограбить и уничтожить. Пусть знают, что тревога - удел не только "алармистов", но и каждого нормального родителя. Может формально наша страна и не колония, но этот образ облегчит людям задачу, т.к. 70 лет назад вся страна уже получила опыт жизни под захватчиком, и слово "колония" наилучшим образом включает все нужные защитные механизмы. Оно дойдет не только до нашей, столько раз предававшей нас, интеллигенции, но даже до простого пекаря из далекой провинции, причем дойдет даже лучше и правильней. И в итоге нашему президенту не стремно будет, показав небрежно рукой на миллионные митинги по стране, сказать, например, всем западным НПО, что они не имеют права заниматься законотворческой деятельностью в России и с завтрашнего дня они сами тупо вне закона, ибо такова воля нашего суверенного, независимого народа. И его тоже. И по-другому поступить он не имеет права. А если захотите его убрать, то не сомневайтесь, из этого миллиона да найдется сотня человек, готовых так же как он пахать в Кремле с утра до вечера на благо своих друзей и детей (да не услышит меня здесь Навальный)... А пока что он слышит от нас, что и один в поле воин, и "решай, Вова, свои проблемы сам. На то мы тебя и выбрали". И понимает он, что ждет его с такими союзничками по укреплению мощи России Гаагский трибунал. Так что извини, Роман, если я задел твои патриотические чувства. Если перестанешь подавать мне руку - я пойму. Надеюсь и ты меня когда-нибудь поймешь.
    Отредактировано: g-r-i-n~05:39 16.11.13
    • -1
      rvk rvk16.11.13 06:55:54
      Вот о чем я и говорил. Федоров всего лишь паразит, паразитирующий на имени Путина. А твое обьяснение, извини, но что то подобное алогичное я ожидаю услышать от сектанта, но не от разумного человека. По сути ты сказал "да он мошенник, но в моей реальности он мессия"
      • 3
        g-r-i-n g-r-i-n16.11.13 14:49:47
        Мошенник - это выгодополучатель. В чем же, по-твоему, его выгода (PR - не есть выгода)?

        И еще одно замечание. Твое сравнение со словом "проститутка" по отношению к матери - чистой воды ложь и выворачивание наизнанку. Не знаю, сказал ли ты это для усиления эффекта, или.. Другой причины не вижу! Федоров говорит: "Россия - невольница, над которой надругались еще 20 лет назад, и которая сейчас хоть и отвоевала себе право не подпускать к телу никого, но все-таки живет за оградой, под надзором.". Да, изнасилования бывают в жизни. Но ты приписал Федорову такие слова: "Россия стала страной, которая любит давать направо и налево лишь бы деньги платили". Потому что трактовать его слова как "Россия стала невольницей, ее нужно вызволять" - это неэффектно, за это нельзя осудить человека. А за слова "Россия стала проституткой, там ей и место" - просто необходимо осудить. Ты подгоняешь под ответ, мне кажется. К тому же еще и оскорбил своей глупой аналогией другого человека, и не только не извинился, но еще более укрепился в своей правоте. Так кто же сектант в этой ситуации?!

        А на веру принимать слово "колония" он не заставляет. У него есть модель, он предлагает факты для ее обоснования. Кому не нравится слово, может исходя из услышанных фактов и трактовок придумать свои термины. Но дело не в термине, а в необходимости освободиться от диктатуры СМИ, НПО и ФРС. Это и есть цель, а не желание оплевать свою Родину и деморализовать собственное население.
        Отредактировано: g-r-i-n~15:03 16.11.13
        • -1
          rvk rvk16.11.13 17:36:20
          Если ты не видишь выгоды, это не значит что ЕФ не рассчитывает на неё. Может он в президенты метит.

          Насчет проститутки. Я считаю что назвать Россию колонией так же обидно для страны как и назвать женщину проституткой обидно для женщны.

          Впрочем учитывая что Фёдоров утверждает что тут полно предателей работающих на американские деньги, в том числе и во власти это схоже с проституцией.
      • -1
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH16.11.13 17:41:33
        лишь паразит, паразитирующий на имени Путина
        Уточню: именем Путина он пользуется в ритуальных целях. Произнеся формулу верности, в следующем абзаце идет опрокидывание ритуального тезиса. Все знакомо, только в СССР начинали с цитат классиков марксизма-ленинизма, что двльше продвигать несвязанные цитатами идеи.