MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 ноября 3072
86

Развёртывание систем ПВО и другого российского оружия в Венесуэле


Власти Венесуэлы развернут современные системы ПВО в Каракасе и других районах по всей стране, заявил президент Николас Мадуро.

«Мы развернем все (силы) противовоздушной обороны, которые есть у нашей родины. Самые современные в мире ракеты мы установим в ключевых горных районах страны, в том числе и в районах Каракаса», - приводят венесуэльские СМИ слова Мадуро, выступившего на одном из митингов на востоке столицы страны, передает РИА «Новости».

По словам президента, развертывание системы ПВО призвано «гарантировать, чтобы никогда в жизни вражеская империалистическая военная авиация не достигла Венесуэлы».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара CUBA08.11.13 15:55:13
    "это много для локальной войны и цен на реактивные истребители".. Хренасе локальный конфликт. Несколько государств в него было втянуто. Нет уж. Цены на истребители первого-второго поколения были не так уж и велики ввиду их технологической и технической несовершенности, что показывает их выпуск тогда многими тысячами штук.

    "тогда ещё не было ничего подобного С-300/С-400 или Бук-М2 или Витязь, или Панцирь-С1".. Я не конкретизирую какой-то определенный ЗРК или страну его производящую. Тогда много чего не было. Но вы привели пример Вьетнама, на что я вам собственно и написал свои мыслишки.

    "В 1941 на Москву авианалёты были очень массированными. Чем они закончились известно. Ничем. Немцы с большими потерями свернули эту лавочку и забыли о мечтах разбомбить русскую столицу. А всё из-за нашей плотной хорошо организованной ПВО"... Закончилось тем что Москву все же бомбили и причинили немалый урон и погибло много жителей от бомбежек, как впрочем и в Ленинграде, да и к примеру Лондоне.
    • 20
      user78 user7808.11.13 16:05:43
      "это много для локальной войны и цен на реактивные истребители"..
      Хренасе локальный конфликт. Несколько государств в него было
      втянуто.

      тем не менее это не было мирвоой войной.
      Закончилось тем что Москву все же бомбили и причинили немалый урон и погибло много жителей от бомбежек, как впрочем и в Ленинграде, да и к примеру Лондоне.

      скажем, Дрезден не имел такой сильной ПВО как Москва или Лондон и отразить массированный авианалёт не смог. В устроенном американцами с британцами огненном смерче погбли десятки тысяч детей и женщин (о том, что в городе только мирное население америкосы и британцы знали и убивали их специально), город был фактически стёрт с лица земли.
      Короче, на каждый меч найдётся свой щит - это аксиома. И Россия противовоздушные щиты ковать умеет как ни какая другая страна в мире.
      Отредактировано: user78~16:07 08.11.13
      • -2
        Нет аватара CUBA08.11.13 16:11:45
        Правда ваша    Но есть так же и поговорка, что на каждую ж.. найдется свой х.. с резьбой    Но это так, мысли в слух. Не обращайте внимания    Все на самом деле зависит от подготовки и продуманности всех действий. Кто лучше подготовился к операции, тот и победил. Как то так   
        • 10
          user78 user7808.11.13 16:15:47
          Все на самом деле зависит от подготовки и продуманности всех действий.

          это да. Как раньше грустно шутили советские военные инструкторы - "сложная техника в руках арабов быстро превращается в груду металлолома". Очень важна подготовка кадров. Кстати сейчас сирийцы наконец-то научились хорошо воевать.
          • 2
            Нет аватара CUBA08.11.13 16:23:28
            Соглашусь. Арабы те еще вояки конечно. Ой, сколько техники пропала зря под управлением арабских "войнов". Жуть. Бросали вполне исправные танки десятками, а то и сотнями. А потом наша техника служила в армии Израиля и разбиралась до болтиков американскими специалистами. А самолетов сколько подлецы перегнали в Израиль.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 0
              Нет аватара zaffar05.04.15 17:55:28

              "Тупые арабы"-известная советская байка, призванная оправдать отсталость советского оружия.
              Какие аргументы? Мечтания с Канады?

        • 8
          Ага а на хрен с винтом есть жопа зазубренная - так эта поговорка оканчивается     Как говорится, имейте ввиду    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара mor9chok08.11.13 17:24:17
          Да вот только ты забыл упомянуть, что его прекрасно видели на РЛС и элементарно могли сбить! Просто время уже было другое, когда вместо того чтобы награждать людей которые сбивают нарушителей, их наказывали, вот никто и не хотел быть наказанным.
        • 3
          Orlan05 Orlan0509.11.13 02:32:58
          шел 1987 год от рождества христова...тайфун "Матиас Руст" снял с поста министра обороны!!!!!! маршала СССР Соколова, главкома войск ПВО главного маршала авиации Колдунова и ряд других высокопоставленных военных...
          п.с. в народе Красная площадь получила шутливое второе название Шереметьево-3....
          Если бы у Горбачева хватило смелости дать добро на уничтожение нарушителя, как вы думаете, сколько минут, секунд Руст продержался бы в воздухе? Вопрос риторический.
      • 4
        Нет аватара germanych08.11.13 18:20:28
        Кстати да.Москва от бомбёжек пострадала минимально.Вы правы.Ленинград понёс основные разрушения от артиллерии,а не бомберов,хотя от них тоже досталось,но ПВО Москвы и Ленинграда сравнивать сложно.Да и по длительности применения большая разница.
      • 0
        Нет аватара guest10.11.13 18:07:46
        Немного некорректное применение примеров Москвы, Лондона и Дрездена. Дрезден, Токио и Хиросиму разбомбили не от отсутствия ПВО, а от количества взрывчатого вещества примененного против Дрездена. Смею предположить, что если бы Москву в 41 бомбили бы не десятки Ю-88, а СОТНИ Б-17, то результат был бы совершенно другим, и фактор ПВО был бы не так важен.