MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 24
51

Экспорт российской электроэнергии в Китай вырос в 2013 году почти на 40% – до 3,6 млрд кВт.ч

Завершилась регулярная встреча между Россией и Китаем. Одной из основных тем для обсуждения стали вопросы сотрудничества в энергетической сфере.

В  рамках встречи было подчеркнуто, что в последние годы объемы сотрудничества между двумя странами в сфере ТЭК постоянно росли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара deepinspace24.10.13 12:28:33
    вы считайте в физических показателях, а деньги вам на QE-1,2,4...OO нарисуют сколько надо!

    девать некуда?     постройте "Сургут" и парочку другую перерабатывающих предприятий. будет вам благополучное население и конкурентное производство.

    дай угадаю? ах да нам это нельзя. наша цель передавать свои ресурсы другим странам. этакие доноры мировой глобализации. от того и образование убирают, чтобы меньше своего, побольше немецко-китайского с чпу    
    • 4
      Нет аватара yarser24.10.13 13:19:34
      Действительно, что это все страны готовы за эти самые доллары продавать сырьё, оборудование, продукты питания, .... вот чудные, не догадываются, что их Америка на QE печатает, но нас-то с вами не обманешь    
      "Парочку заводов перерабатывающих" построить надо, конечно, вот взять прямо сейчас и построить, фигли, этож минутное дело... Развитие ДВ идёт, судя по количеству новостей об инфраструктуре, не всё сразу, давайте наберёмся терпения и подождём.
      • -6
        Нет аватара deepinspace24.10.13 14:01:05
        Действительно, что это все страны готовы за эти самые доллары продавать сырьё, оборудование, продукты питания, .... вот чудные, не догадываются, что их Америка на QE печатает, но нас-то с вами не обманешь

        вы про БРИКС? ну и не удивительно. ресурная база исправно заряжает западные экономики. вот только запад в конец обнаглел. но как в поговорке: "Пока толстый худеет, худой умирает от голода"

        "Парочку заводов перерабатывающих" построить надо, конечно, вот взять прямо сейчас и построить, фигли, этож минутное дело... Развитие ДВ идёт, судя по количеству новостей об инфраструктуре, не всё сразу, давайте наберёмся терпения и подождём.


        ниче ниче. прихватизируем что-нибудь типа алроса ))) благо есть, что из Советского. "Самьи пойедим и ррасию накормим!"
        а стараться это для постмодерна не модно. технари они ведь лохи, т. к. получают меньше манагеров    
        Отредактировано: deepinspace~14:02 24.10.13
        • 3
          Нет аватара yarser24.10.13 14:10:58
          вы про БРИКС?
          я про весь мир, даже сами Штаты, только тсс   
          Причем сейчас здесь "прихватизируем" и "технари-манагеры"? Может я чего не понимаю, растолкуйте, как можно взять и без инфраструктуры, рынка сбыта, квалифицированных кадров построить
          парочку другую перерабатывающих предприятий.
          Отредактировано: yarser~14:15 24.10.13
          • -2
            Нет аватара deepinspace24.10.13 14:38:50
            назовите мне крупнейших экспортеров нефти, газа, урановой руды и собственно пожирателей оного?    
            • 2
              Нет аватара yarser24.10.13 14:55:36
              В 2002 году Россия занимала 14 место по поставкам нефти в США.
              В 2003 году Россия экспортировала в США в среднем 149 тыс. баррелей в сутки и заняла, по итогам 2003 года, 12 место по поставкам нефти в США.
              Неожиданно, правда?
              А ещё страшнее: потребление нефти в мире - около 90 млн. бар. в сутки, из которых США всего 18... Большая часть, ничего не скажешь   
              • -2
                Нет аватара deepinspace24.10.13 17:23:44
                Динамика реализации газа в Европу (млрд кубм):

                Годы 1973 1975 1980 1985 1990 1995 2000 2005 2010 2011 2012
                Всего 6,8 19,3 54,8 69,4 110 117,4 130,3 154,3 138,6 150 138,8

                Экспорт нефти и нефтепродуктов (млн тонн):

                Доля импортеров российской нефти:


                ну и на десерт, чтобы твоя картина мира встала на место. кто жрет больше всех. они ведь не просто так хорошо живут:
                Отредактировано: deepinspace~17:29 24.10.13
                • -3
                  Нет аватара deepinspace24.10.13 17:35:16
                  очень смешно, что первые 2 страны которые вместе жрут как все остальные просто тупо печатают свою валюту, обменивая ее на все, что им нужно, в то время не позволяя купить нам на наши нефтедоллары ничего (гиганский внешнеторговый профицит РФ).
                  Отредактировано: deepinspace~17:36 24.10.13
                  • 3
                    Нет аватара yarser24.10.13 17:43:46
                    Какое нагромождение спорных утверждений, кошмар! Во-первых, вы привели график, скорее всего, учитывающий собственное потребление, потому что США почти нетто-экспортер нефти уже, или вы тактично умалчиваете об экспорте нефти и нефтепродуктов из США? Второе, гигантский внешнеторговый профицит - скорее наше достижение в области импортозамещения, а так же эффект от переноса производства в нашу страну, а вовсе не какие-то там "не позволяют купить"... Всё нам позволяют, другой вопрос, надо ли оно нам... Ну и третье, график структуры покупателей нашей нефти говорит о том, что большую часть у нас покупает Европа, а не США, или евро тоже валюта нон-грата? Вообще, что за такая нелюбовь к доллару, йене, другим СКВ? Они на то и мировые, что принимаются по всему миру, на них везде можно купить то, что нам нужно. Или вы предпочитаете, как в старые добрые времена, бартер? Ну извините, времена поменялись, теперь всё чуть-чуть по-другому работает...   
                    Отредактировано: yarser~17:49 24.10.13
                    • -1
                      Нет аватара Cinik25.10.13 13:36:02
                      Какое нагромождение спорных утверждений, кошмар!

                      Проплаченные олигархами СМИ стараются внушить народу иллюзорные представления о реальности, чтобы народ на очередных выборах проголосовал за ставленников олигархии.
                      Например, лозунги о "нефтяной игле" и "сырьевом придатке" - ничто иное как попытка внушить населению мысль, что очень плохо и стыдно отбирать в бюджет сверхдоходы олигархов.
                      Лозунги об отказе от "американских бумажек" направлены на то, чтобы растащить золотовалютные резервы страны и вновь загнать Россию под диктат МВФ.
                      Ну а лозунг "мы ничего не производим" - обыкновенная ложь, призванная вызвать недовольство. В глобальной экономике в производстве любой мелочи используется международная кооперация, и если всякое производство с элементами международной кооперации называть "не нашим", тогда, конечно, "нашей" останется только заготовка дров.
                • 2
                  Нет аватара yarser24.10.13 17:36:00
                  Китай может стать крупнейшим импортёром нефти
                  Пока переход первенства от Вашингтона к Пекину еще носит предварительный характер, так как эксперты ожидают данных на конец месяца для того, чтобы подтвердить происходящие изменения. Это необходимо из-за того, что учет налогов может исказить данные для оценки чистого импорта по состоянию на декабрь 2012 года. Дело в том, что американские энергетические компании традиционно сокращают свой чистый импорт к концу года, что находит свое отражения в налоговых векселях, передает World Economic со ссылкой на Financial Times.
                  Крупнейшие мировые экспортеры и потребители нефти, а также страны, в которых находятся ее наибольшие доказанные запасы
                  Согласно предварительным данным управления энергетической информации США, чистый импорт нефти, который определяется по объему нефти и нефтепродуктов, упал в декабре 2012 года до 5,98 млн баррелей в день, что является самым низким показателем с февраля 1992 года. В то же время в Китае значение этого показателя увеличилось до 6,12 млн баррелей в день, следует из таможенных данных страны.

                  Хорошо живет Китай, почти так же, как Америка, не так ли?)
                  Отредактировано: yarser~17:38 24.10.13
                  • -2
                    Нет аватара deepinspace24.10.13 17:50:45
                    население в 4 раза больше штатовского. отсюда проблемы с распределением богатств по группам и гиганский разрыв между богатыми и бедными. те не менее Китай - фабрика Запада. Почему так мало импорта энергии, и так много экспорта товаров?
                    смотрим график:

                    опа, а они сами не плохо генерируют
                    из чего они ее генерируют?

                    но угля им не хватает, печалька


                    откуда брать? из России? кто вам даст? Европейцы?
                    • 4
                      Нет аватара yarser24.10.13 18:07:26
                      Нет, так решительно нельзя, давайте сами сожжём всю свою нефть, газ, уголь, а электроэнергию никому не дадим а потребим сами)) Тогда и заживём сразу как США! И чего до этого никто не додумался?
                      И, да, спасибо что проиллюстрировали - генерация при помощи угольных станций - вещь грязная, в России ТЭЦ переводят с мазута и угля на газ, так что лучше продавать уголь Китаю, а самим жечь газ, которого у нас не меньше, чем "назло бабушке уши отмораживать". Вообще, я не очень понимаю вашу логику, с чего вы взяли, что экспорт энергоносителей и электроэнергии - это какая-то постыдная и вредная для страны деятельность? У нас мало обрабатывающего производства? У нас острая нехватка в квалифицированных рабочих местах? А так же, что дает отрицательное сальдо торгового баланса, почему вы считаете, что мы должны на него молиться?
                      Отредактировано: yarser~18:15 24.10.13
                      • -3
                        Нет аватара deepinspace24.10.13 18:12:07
                        почему мы должны что-то проедать и превращаться в США? может стоит прекратить расдербанивать запасы для потомков? китаю мы при всем желании не поставим необходимое кол-во укля для генерации 2000 гигаватт    

                        стоит задуматься, зачем нам конкуренция с китаем и гермашкой.
                        Отредактировано: deepinspace~18:15 24.10.13
                        • 3
                          Нет аватара yarser24.10.13 18:29:23
                          Во-первых, не факт, что нашим потомкам вообще понадобятся углеводороды, альтернативные источники энергии разрабатываются довольно активно.
                          Во-вторых, предложите какой-нибудь другой источник доходов бюджета, сравнимый с поступлениями от нефтегазового сектора и рабочих мест для всех специалистов, которые заняты в этой отрасли. "не воровать" и "надо что-нибудь производить на мировой рынок" не предлагать, только то, что реально достижимо, причем в краткосрочной перспективе.
                          Отредактировано: yarser~18:35 24.10.13
                          • -3
                            Нет аватара deepinspace24.10.13 18:44:51
                            что мы опять должны миру?    
                            может мир уже пойдет лесом со своим кризисом перепроизводств, а мы пойдем своим путем?

                            нужно развивать качественное образование, а не валить его до уровня макак запада. тут на сайте посмотришь, что ни завод то немецкий филиальчик. своего ничего нет из оборудования. и так мы вползаем в зависимость от какой-то там гермашки, задирающей в потолок цены на свои "высокотехнологичные" товары.

                            радоваться экспорту энергии стыдно как минимум. ванька-драчек продал все дрова, а печь растопить зелеными бумажками не очень.

                            так и живем, удивляемся от чего народ у нас такой депрессивный и недетородный.
                            Отредактировано: deepinspace~18:45 24.10.13
                            • 3
                              Нет аватара yarser24.10.13 19:00:14
                              Да, в станкостроении у нас есть отставание, но сейчас много заводов отечественных открывается по производству средств производства, вот только недавно размещал новость, станки, конечно закупаем импортные, но производить-то будем отечественные. Да и образование улучшать никогда не помешает. Только вот никак не пойму, как это связано с экспортом электроэнергии в Китай, и почему этот экспорт всему вышеперечисленному может помешать. Зато прекрасно понимаю, что экспорт даст дополнительный приток денег на развитие сетевым и генерирующим компаниям, что, в свою очередь, увеличит налоговые поступления в бюджет, даст новые рабочие места, позволит не сокращать старые, позволит наладить торговые отношения с Китаем... Может быть, развитие торговых отношений сделает возможным переход на расчёты в, хотя бы, юанях, в идеале рублях (маловероятно, но хотелось бы), что снизит влияние курса доллара и нефтяных цен на нашу экономику. Что в этом всём плохого? Из-за чего здесь можно расстраиваться?
                              ванька-драчек продал все дрова, а печь растопить зелеными бумажками не очень.

                              Опять же, где написано, что эту энергию мы забираем у себя? Ванька-богатырь наколо столько дров, что за 100 лет не сжечь, вот он и продаёт чтоб не валялось зря, а на эти деньги купит корову и будет молоко получать    
                              Отредактировано: yarser~19:01 24.10.13
                              • -3
                                Нет аватара deepinspace24.10.13 20:41:15
                                Да, в станкостроении у нас есть отставание, но сейчас много заводов отечественных открывается по производству средств производства, вот только недавно размещал новость, станки, конечно закупаем импортные, но производить-то будем отечественные.


                                в станкостраении у нас полный пздц. даже если ровняться на 2000 (((:

                                зато у нас полный ГУТЕНТАГ с немецкими изделиями:
                                Отредактировано: deepinspace~20:45 24.10.13
                                • -3
                                  Нет аватара deepinspace24.10.13 20:49:06
                                  твою ж мать полная деиндустриализация как папа Гайдар завещал. лучше не пиши больше про "успехи" этой отрасли. смердит!
                                  • 3
                                    Нет аватара yarser25.10.13 09:48:07
                                    Наибольший спад производства металлообрабатывающих станков наблюдался в 2009 г – на 58,5% относительно прошлого года. В 2010 г производство металлообрабатывающих станков выросло на 33% относительно прошлого года и составило 4,2 тыс шт. В 2011 г производство металлообрабатывающих станков в России продолжало расти и составило 5,1 тыс шт.

                                    По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг восстановление производства металлообрабатывающих станков в России продолжится. Производство будет расти в среднем на 10% в год и в конце периода составит 8,2 тыс шт.

                                    Да, просело производство, но динамика неплохая, восстанавливаемся потихоньку, для того и закупаем немецкие станки - открываются новые производственные заводы. А вот за иллюстрацию "влияния 90х" спасибо, ещё одно наглядное подтверждение того, что не надо всяким крикунам и популистам позволять дорваться до власти...
                                    Отредактировано: yarser~09:49 25.10.13
                                    • -4
                                      Нет аватара deepinspace25.10.13 16:00:17
                                      было достаточно время (10 лет) исправить эту проблему. но тренд есть тренд - обвал производства станков в пользу наращивания импорта.
                                      • -3
                                        Нет аватара deepinspace25.10.13 16:03:14
                                        с начала кризиса прошло 5(!!!) лет.
                                        • 2
                                          Нет аватара yarser25.10.13 16:11:23
                                          А вот это глупость, кризис не закончился в 2008 году, он в этом году НАЧАЛСЯ. Европа до сих пор не выйдет из рецессии.
                                          • -2
                                            Нет аватара deepinspace25.10.13 16:14:28
                                            надо знать, что кризис закончиться полным разрушением всех экономических связей. а без станков - прощай Россия!
                                            • 1
                                              Нет аватара yarser25.10.13 16:20:16
                                              Разрушатся старые - появятся новые, да и своё потихоньку развивается, не пропадём. Да и наша дискуссия, похоже, переходит в область догадок, а это неконструктивно...
                                              • -2
                                                Нет аватара deepinspace25.10.13 16:22:14
                                                а что тут гадать? тренд за 20 лет расписан. кризис не даст больше шансов. кого пытаемся обмануть? себя? не получится!
                                                • 1
                                                  Нет аватара yarser25.10.13 16:35:54
                                                  Считаете себя умнее аналитиков из BusinessStat? Они, проанализировав ситуацию, прогнозируют рост на 10% в год, тренд за последние 3 года (с 2010 по 2013) более чем убедительно показывает восстановление (пусть и не такое быстрое, как хотелось бы, но стабильное) производства, а вы про "нет шансов" заявляете... В общем, ещё раз повторяю, гадать - дело неблагодарное, давайте просто ждать и смотреть, а когда будет что обсуждать, тогда и обсудим.
                                                  • -2
                                                    Нет аватара deepinspace25.10.13 16:43:51
                                                    тренд восстановления?



                                                    странно, я вижу тренд к ослаблению производства.
                                                    • 1
                                                      Нет аватара yarser25.10.13 16:52:09
                                                      ИПП, в данном случае, малоприменим, как средняя температура по больнице, у нас есть отрасли буксующие, а есть восстанавливающиеся, как станкостроение. Постараюсь найти график производства станков в реальном количестве (чтоб вы не могли свалить всё на инфляцию), там тренд восстановления куда более очевиден.
                                      • 1
                                        Нет аватара yarser25.10.13 16:06:24
                                        В 2011 г производство металлообрабатывающих станков в России продолжало расти и составило 5,1 тыс шт.

                                        По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг восстановление производства металлообрабатывающих станков в России продолжится. Производство будет расти в среднем на 10% в год и в конце периода составит 8,2 тыс шт.

                                        Читаете, опять же, выборочно. Последние 3 года производство растет, по прогнозу ближайшие 4 года будет рост 10% в год, где обвал-то?
                                        Отредактировано: yarser~16:06 25.10.13
                                        • -2
                                          Нет аватара deepinspace25.10.13 16:18:35
                                          ну во первых уровень предыдущих годов (2009, 2008) не достигнут, а про 2000 г. вообще молчу!

                                          будет расти это при сегодняшнем индексе -0,39%??? вы чо думаете это вся глубина кризиса? да он еще не начался. легкая пробежка. тяжелые дни для нашей карманной элитки!
                                          Отредактировано: deepinspace~16:19 25.10.13
                                          • 1
                                            Нет аватара yarser25.10.13 16:40:59
                                            Опять глупость.
                                            Международный валютный фонд (МВФ) понизил свой прогноз по росту ВВП России в 2013г. до 3,4%, прогноз по росту российской экономики на 2014г. оставлен Фондом без изменений - на уровне 3,8%. Что касается перспектив мировой экономики, то МВФ понизил прогноз по ее росту в 2013г. на 0,2 процентного пункта - до 3,3%, а в 2014г. - на 0,1 процентный пункт - до 4,0%. В начале года МВФ прогнозировал рост мировой экономики на 3,5% в 2013г. и на 4,1% в 2014г.

                                            Таки рост, хоть и слабее, чем предполагалось. Похоже, кризис-таки заканчивается, хотя я в это и не очень верю, не вижу предпосылок к этому, ну да поживем - увидим
    • 2
      MagiRus MagiRus24.10.13 23:19:06
      Да вы точно глубоко в космосе...
      • -2
        Нет аватара deepinspace25.10.13 16:00:58
        что сказать то хотелось? что я бяка? дык вы мне это на фактах покажите!
        • 1
          MagiRus MagiRus25.10.13 22:44:52
          С теми кто глубоко в космосе общаться крайне сложно... Низкая гравитация видимо крайне благотворно сказывается на воображении, а также вызывает бурные фантазии и видения, не имеющие отношения к реальности.